При изучении адаптации детей к систематическому обучению необходимо 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

При изучении адаптации детей к систематическому обучению необходимо



оценивать:

а) динамику работоспособности и эффективность учебной деятельности

б) усвоение норм поведения

в) успешность социальных контактов

г) эмоциональное благополучие

д) функциональное состояние организма и динамику состояния здоровья

Гигиенически значимые функции одежды

а) защита от неблагоприятных факторов внешней среды

в) предохраняет кожу от механических повреждений и загрязнения

г) создает специфический пододежный микроклимат

Анатомо-физиологические особенности детского организма, имеющие значение

При выборе одежды

а) кожа ребенка легко ранима

б) кожное дыхание имеет больший, чем у взрослых, удельный вес в обменных процессах

в) во время двигательной активности уровень теплопродукции возрастает в 2-4 раза

д) механизмы терморегуляции у детей несовершенны, очень быстро возникает как

Перегревание, так и переохлаждение

1378. Детская одежда должна соответствовать:

а) виду деятельности ребенка и метеорологическим условиям

б) анатомо-физиологическим особенностям организма

в) внешнему виду мировых брендов текстильной промышленности

Гигиеническая классификация одежды предусматривает

а) 3 класса

б) 4 класса

в) 7 классов

г) 12 классов

Основные элементы гигиенической классификации одежды

а) состав ткани

б) площадь контакта с кожей

в) возраст пользователя

г) продолжительность непрерывной носки

д) страна-изготовитель

Назовите группы нормируемых показателей в одежде

а) органолептические показатели

б) санитарно-химические показатели

в) физико-гигиенические показатели

г) микробиологические показатели

д) токсикологические показатели

1382. К физико-гигиеническим показателям одежды относят:

а) интенсивность запаха

б) воздухопроницаемость

в) электризуемость

г) индекс токсичности

д) гигроскопичность

Какие органолептические показатели нормируются в одежде?

б) индекс токсичности

в) интенсивность запаха

г) цвет изделия

д) общее микробное число

Конструкция зимней детской одежды должна способствовать

а) минимальной циркуляции воздуха в пододежном пространстве

б) минимальному воздухообмену с окружающей средой

в) созданию большого количества замкнутых пространств в пододежном слое

г) максимальной вентиляции пододежного пространства

д) свободным движениям ребенка

Требования к одежде для новорожденных детей (до 28 дней), в том числе

Недоношенных

а) отсутствие швов и узлов на изделиях в местах возможного соприкосновения с головой

И телом ребенка

б) отсутствие пуговиц и кнопок в местах, прилегающих к телу

в) наличие аппликаций с героями детских мультфильмов

г) ползунки должны иметь дополнительную внутреннюю подкладку в области стоп из

100%-ной шерсти

д) ползунки должны иметь дополнительную внутреннюю подкладку в области стоп из

100%-ной синтетики

1386. С гигиенических позиций обувь должна:

а) соответствовать анатомо-физиологическим особенностям организма ребенка и, в

Первую очередь, его стопы

б) защищать от неблагоприятных метеорологических воздействий и механических

Повреждений

в) иметь приемлемую цену

г) обеспечивать благоприятный микроклимат вокруг стопы, способствующий

Поддержанию постоянного температурно-влажностного режима при любых условиях

Внешней среды

1387. Анатомо-физиологические особенности детской стопы:

а) наибольшая ширина в области пальцев

б) наибольшая ширина в области 1-5 плюснефаланговых суставов

в) незавершенное окостенение скелета стопы

г) несформированный до 4-5 лет свод стопы

1388. Основные элементы обуви:

а) носочная часть

б) задник

в) подошва

г) стелька

д) каблук

Нагрузка на передний и задний отделы стопы распределяется равномерно при

Высоте каблука

а) 10 см

б) 8 см

в) 5 см

г) 2 см

д) без каблука

1390. При производстве детской обуви нормируются:

а) гибкость подошвы

б) толщина задника

в) высота каблука

г) толщина стельки

д) масса обуви

1391. Основные требования, предъявляемые к игрушкам:

а) высокая цена

б) безопасность для здоровья

в) соответствие возрастным и умственным способностям детей

г) разнообразие наименований



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 185; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.157.186 (0.009 с.)