Основные закономерности роста и развития ребенка. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основные закономерности роста и развития ребенка.



а) рост и развитие идет более интенсивно, чем моложе ребенок

б) рост и развитие протекают неравномерно

в) каждый возраст характеризуется определенными анатомо-физиологическими особенностями

г) рост и развитие определяются половыми различиями (половой детерминизм)

д) рост и развитие разных систем идет прямолинейно и пропорционально друг другу

Изменения, происходившие в биологии человека в двадцатом веке, получили

название:

г) секулярный тренд

1125. Секулярный тренд 20-го века включает:

б) увеличение продолжительности жизни

в) увеличение продолжительности репродуктивного периода

г) изменение структуры заболеваемости

д) увеличение дефинитивных размеров тела

Оцените гармоничность физического развития ребенка, если масса тела и

Окружность грудной клетки менее или более должных на 1.1-2.0 сигмы регрессии (не

за счет развития мускулатуры):

б) дисгармоничное

1127. Определите возрастную группу ребенка (с точностью до года), если на момент

Осмотра ему было 10 лет 4 месяца 6 дней.

а) 10 лет

1128. Для определения длинников проводится:

г) измерение высот точек с помощью антропометра с последующим расчетом

1129. Наиболее интенсивны процессы роста и развития в возрасте:

а) грудном

г) подростковом

1130. Первая менструация у девочек называется:

а) менархе

1131. Для определения формы грудной клетки проводят:

а) осмотр __________грудной клетки во фронтальной плоскости

б) осмотр грудной клетки в сагиттальной плоскости;

в) определение надчревного угла

К особенностям организации учебного процесса для детей 6 лет в школе

относятся:

а) сокращение длительности уроков

б) динамическая пауза после 2-3 урока

в) дневной сон

г) отсутствие заданий на дом и оценок в баллах

д) использование игрового и наглядного методов преподавания

Какой показатель учитывается при подборе парты для учащегося?

в) длина тела

1134. Столы и стулья в детских дошкольных учреждениях (школах) маркируются:

а) цветными пятнами или полосами

б) порядковыми номерами

1135. Признаками утомления детей и подростков являются:

а) снижение продуктивности труда

б) вначале ослабление внутреннего торможения, а затем усиление

г) появление астено-невротических реакций

д) появление чувства усталости

1136. Дистанция спинки – это:

в) расстояние по горизонтали от края стола, обращенного к ученику, до спинки сидения

Какие отклонения в состоянии здоровья учащихся могут возникнуть в

Результате неправильного подбора мебели?

а) нарушения осанки

б) сколиозы

в) близорукость

Рекомендуемое расстояние от задних столов до классной доски.

в) 8 м

Рекомендуемая продолжительность урока для младших школьников.

б) 30-35 мин

На каких уроках отмечается наивысшая работоспособность у старших

Школьников?

б) 2-3

1141. Правильно организованная физкультурная пауза на уроке:

а) длится 1-2 минуты

в) включает упражнения для мелких мышц кисти

г) включает упражнения для глаз

д) включает упражнения для крупных позных мышц

1142. Основными фазами динамики работоспособности являются:

а) период врабатываемости

б) период высокой, устойчивой работоспособности

в) период снижения работоспособности

Продолжительность отдыха, необходимого для восстановления

работоспособности определятся:

а) степенью снижения функции

б) характером выполняемой работы

1144. Наиболее утомительным предметом для первоклассников является:

а) математика

Чем определяется глубина сидения?

б) длиной бедра

1146. Дистанция сиденья – это:

д) расстояние от переднего края стула до края стола по вертикали

1147. Общие требования, предъявляемые к школьной мебели.

а) соответствие росту учащихся

б) окраска в светлые тона

в) легкость

д) гигиеническое покрытие, легко поддающееся очистке



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 179; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.121.214 (0.004 с.)