Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Комплект материалов для оценки приобретения практического опыта
Комплект материалов для оценки результатов освоения УП (задания для проведенияД/З). В состав комплекта входят задания для студентов и пакет преподавателя (эксперта). Дифференцированный зачёт по учебной практике предусматривает комплексную проверку следующих умений и знаний, а также сформированность элементов общих и профессиональных компетенций (ПМ 01). уметь: § органолептически оценивать качество продуктов и готовых полуфабрикатов из мяса, рыбы и домашней птицы; § принимать решения по организации процессов подготовки и приготовления полуфабрикатов из мяса, рыбы и птицы для сложных блюд; § проводить расчеты по формулам; § выбирать и безопасно пользоваться производственным инвентарем и технологическим оборудованием при приготовлении полуфабрикатов для сложных блюд; § выбирать различные способы и приемы подготовки мяса, рыбы и птицы для сложных блюд; § обеспечивать безопасность при охлаждении, замораживании и размораживании при хранении мяса, рыбы, птицы, утиной и гусиной печени; знать: § ассортимент полуфабрикатов из мяса, рыбы, домашней птицы, гусиной и утиной печени для сложных блюд; § правила оформления заказа на продукты со склада и приема продуктов со склада и от поставщиков, и методы определения их качества; § виды рыб и требования к их качеству для приготовления сложных блюд; § основные характеристики и пищевую ценность тушек ягнят, молочных поросят и поросячьей головы, утиной и гусиной печени; § требования к качеству тушек ягнят, молочных поросят и поросячьей головы, обработанной домашней птицы, утиной и гусиной печени; § требования к безопасности хранения тушек ягнят, молочных поросят и поросячьей головы, утиной и гусиной печени в охлажденном и мороженом виде; § способы расчета количества необходимых дополнительных ингредиентов в зависимости от массы мяса, рыбы и домашней птицы; § основные критерии оценки качества подготовленных полуфабрикатов из мяса, рыбы, домашней птицы и печени; § методы обработки и подготовки мяса, рыбы и домашней птицы для приготовления сложных блюд; § виды технологического оборудования и производственного инвентаря и его безопасное использование при подготовке мяса, рыбы и домашней птицы;
§ технологию приготовления начинок для фарширования мяса, рыбы и домашней птицы; § варианты подбора пряностей и приправ при приготовлении полуфабрикатов из мяса, рыбы и домашней птицы; § способы минимизации отходов при подготовке мяса, рыбы и домашней птицы для приготовления сложных блюд; § актуальные направления в приготовлении полуфабрикатов из рыбы, мяса, птицы; § правила охлаждения и замораживания подготовленных полуфабрикатов из рыбы, мяса, птицы; § требования к безопасности хранения полуфабрикатов из рыбы, мяса, птицы в охлажденном и замороженном виде. Дифференцированный зачёт по учебной практике предусматривает комплексную проверку следующих умений и знаний, а также сформированность элементов общих и профессиональных компетенций (ПМ 02). уметь: § органолептически оценивать качество продуктов для приготовления сложной холодной кулинарной продукции; § использовать различные технологии приготовления сложных холодных блюд и соусов; § проводить расчеты по формулам; § безопасно пользоваться производственным инвентарем и технологическим оборудованием для приготовления сложных холодных блюд и соусов; § выбирать методы контроля качества и безопасности приготовления сложных холодных блюд и соусов; § выбирать температурный и временной режим при подаче и хранении сложных холодных блюд и соусов; § оценивать качество и безопасность готовой холодной продукции различными методами; знать: § ассортимент канапе, легких и сложных холодных закусок, блюд из рыбы, мяса и птицы, сложных холодных соусов; § варианты сочетаемости хлебобулочных изделий, изделий из слоеного, заварного, сдобного и пресного теста с другими ингредиентами при приготовлении канапе и легких закусок; § правила выбора продуктов и дополнительных ингредиентов для приготовления сложных холодных закусок, блюд из мяса, рыбы и птицы; § способы определения массы продуктов и дополнительных ингредиентов для приготовления сложных холодных закусок, блюд из мяса, рыбы и птицы; § требования и основные критерии оценки качества продуктов и дополнительных ингредиентов для приготовления канапе, легких и сложных холодных закусок, блюд из мяса, рыбы и птицы, соусов;
§ требования к качеству готовых канапе, легких и сложных холодных закусок, блюд из мяса, рыбы и птицы, соусов и заготовок для них; § органолептические способы определения степени готовности и качества сложных холодных блюд и соусов; § температурный и санитарный режимы, правила приготовления разных типов канапе, легких и сложных холодных закусок, сложных холодных мясных, рыбных блюд и соусов; § ассортимент вкусовых добавок для сложных холодных соусов и варианты их использования; § правила выбора вина и других алкогольных напитков для сложных холодных соусов; § правила соусной композиции сложных холодных соусов; § виды технологического оборудования и производственного инвентаря и его безопасное использование при приготовлении сложных холодных блюд и соусов; § технологию приготовления канапе, легких и сложных холодных закусок, блюд из рыбы, мяса и птицы, соусов; § варианты комбинирования различных способов приготовления сложных холодных рыбных и мясных блюд и соусов; § методы сервировки, способы и температура подачи канапе, легких и сложных холодных закусок, блюд из рыбы, мяса и птицы, соусов; § варианты оформления канапе, легких и сложных холодных закусок, блюд из рыбы, мяса и птицы; § варианты оформления тарелок и блюд сложными холодными соусами; § технику приготовления украшений для сложных холодных рыбных и мясных блюд из различных продуктов; § варианты гармоничного сочетания украшений с основными продуктами при оформлении сложных холодных блюд из рыбы, мяса и птицы; § гарниры, заправки и соусы для холодных сложных блюд из рыбы, мяса и птицы; § требования к безопасности приготовления и хранения готовых сложных холодных блюд, соусов и заготовок к ним; § риски в области безопасности процессов приготовления и хранения готовой сложной холодной кулинарной продукции; § методы контроля безопасности продуктов, процессов приготовления и хранения готовой холодной продукции Дифференцированный зачёт по учебной практике предусматривает комплексную проверку следующих умений и знаний, а также сформированность элементов общих и профессиональных компетенций (ПМ 05). уметь: § органолептически оценивать качество продуктов; § использовать различные способы и приемы приготовления сложных холодных и горячих десертов; § проводить расчеты по формулам; § выбирать и безопасно пользоваться производственным инвентарем и технологическим оборудованием; § выбирать варианты оформления сложных холодных и горячих десертов; § принимать решения по организации процессов приготовления сложных холодных и горячих десертов; § выбирать способы сервировки и подачи сложных холодных и горячих десертов; § оценивать качество и безопасность готовой продукции; § оформлять документацию; знать: § ассортимент сложных холодных и горячих десертов; § основные критерии оценки качества готовых сложных холодных и горячих десертов; § органолептический метод определения степени готовности и качества сложных холодных и горячих десертов; § виды технологического оборудования и производственного инвентаря и его безопасное использование при приготовлении сложных холодных и горячих десертов;
§ методы приготовления сложных холодных и горячих десертов; § технологию приготовления сложных холодных десертов: фруктовых, ягодных и шоколадных салатов, муссов, кремов, суфле, парфе, террина, щербета, пая, тирамису, чизкейка, бланманже; § технологию приготовления сложных горячих десертов: суфле, пудингов, овощных кексов, гурьевской каши, снежков из шоколада, шоколадно-фруктового фондю, десертов фламбе; § правила охлаждения и замораживания основ для приготовления сложных холодных десертов; § варианты комбинирования различных способов приготовления холодных и горячих десертов; § варианты сочетания основных продуктов с дополнительными ингредиентами для создания гармоничных холодных и горячих десертов; § начинки, соусы и глазури для отдельных холодных и горячих десертов; § варианты оформления и технику декорирования сложных холодных и горячих десертов; § актуальные направления в приготовлении холодных и горячих десертов; § сервировка и подача сложных холодных и горячих десертов; § температурный режим охлаждения и замораживания основ для приготовления сложных холодных десертов; § температурный и санитарный режим приготовления и подачи разных типов сложных холодных и горячих десертов; § требования к безопасности хранения сложных холодных и горячих десертов; § основные характеристики готовых полуфабрикатов промышленного изготовления, используемых для приготовления сложных холодных и горячих десертов; § требования к безопасности хранения промышленных полуфабрикатов для приготовления сложных холодных и горячих десертов.
ЗАДАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ
Количество вариантов 25
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.253.152 (0.018 с.) |