Обмен новостями. «Я и мои эмоции». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обмен новостями. «Я и мои эмоции».



Материал: коврик, музыка.

Содержание: Дети сидят в кругу на ковриках. В центре карточки с изображением различных оттенков настроений. Педагог предлагает взять карточки, которые больше всего подходят больше всего вашему настроению. После того, как дети возьмут подходящею для себя карточку. Педагог делает вывод, какое настроение у детей - грустное, весёлое, задумчивое. А что надо для того, чтобы настроение улучшилось? Давайте рассмеёмся и забудем о плохом настроении.

 

Динамическая пауза                   

 

Посчитаем в первый раз,      (Попеременные хлопки ладонями и

Сколько обуви у нас.                               удары кулачками по столу.)

Туфли, тапочки, сапожки        (На каждое название обуви загибают

Для Наташки и Сережки,                       по одному пальчику, начиная

Да еще ботинки                                                                 с большого.)

Для нашей Валентинки,

А вот эти валенки

 Для малышки Галеньки

 

Карточка №5

1. Собрались все дети в круг.

Я - твой друг и ты - мой друг!

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Мы за руки возьмёмся,

Друг другу улыбнёмся.

Мы по кругу пойдём.

Хоровод заведём

2. Игра: " ОГОНЬ-ВОДА"

Когда ведущий говорит «Огонь» - все приседают, сидят не шелохнувшись. Вода- все изображают пловцов. Ведущий пытается запутать игроков, называя подряд одно и тоже слово. Кто ошибётся, выбывает из игры. Играют то тех пор, пока не останется один игрок. Можно не удалять детей, а делать замечания. Почаще менять ведущих.

 

Обмен новостями. «Я и другие».

Материал: клубок ниток, спокойная музыка.

Содержание: Дети в кругу. В руках у педагога клубок ниток.

Воспитатель: Вы дружите много лет, и вы все знает друг друга.

Все вы разные, знаете достоинства и недостатки друг друга.

А что бы вы могли пожелать друг другу, чтобы стать лучше?

Звучит музыка, дети говорят пожелания друг другу. Педагог говорит  пожелание рядом сидящему ребёнку (пример: чтобы он меньше плакал и больше играл с детьми.) Затем взрослый передает клубок ребёнку (ребенок говорит пожелание рядом сидящему) и т.д., потом клубок возвращается

к педагогу. Дети закрывают глаза и представляют, что они едины.

 

 

Динамическая пауза                   

 

Посчитаем в первый раз,      (Попеременные хлопки ладонями и

Сколько обуви у нас.                               удары кулачками по столу.)

Туфли, тапочки, сапожки        (На каждое название обуви загибают

Для Наташки и Сережки,                      по одному пальчику, начиная

Да еще ботинки                                                                 с большого.)

Для нашей Валентинки,

А вот эти валенки

 Для малышки Галеньки

 

Карточка №5

1. Собрались все дети в круг.

Я - твой друг и ты - мой друг!

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Мы за руки возьмёмся,

Друг другу улыбнёмся.

Мы по кругу пойдём.

Хоровод заведём

2. Игра: " ОГОНЬ-ВОДА"

Когда ведущий говорит «Огонь» - все приседают, сидят не шелохнувшись. Вода- все изображают пловцов. Ведущий пытается запутать игроков, называя подряд одно и тоже слово. Кто ошибётся, выбывает из игры. Играют то тех пор, пока не останется один игрок. Можно не удалять детей, а делать замечания. Почаще менять ведущих.

 

3. Обмен новостями. «Как я могу изменить мир к лучшему?»

Материал: „Волшебные“ очки, коврики.

Содержание: Дети сидят в кругу. Педагог показывает „Волшебные“
очки: „Тот, кто их оденет, увидит в других людях только хорошее,

даже то, что не всегда сразу заметно. Каждый из вас примерит очки и рассмотрит остальных“.

Дети по очереди надевают очки и называют достоинства друг друга.

Воспитатель: „А сейчас мы снова наденем очки и посмотрим на мир другими глазами. Что бы вы хотели изменить в мире, чтобы он стал лучше?“ (дети отвечают)

Это всё помогает нам увидеть в других, что-то хорошее.

 

 

 

Динамическая пауза                      

 

Посчитаем в первый раз,      (Попеременные хлопки ладонями и

Сколько обуви у нас.                               удары кулачками по столу.)

Туфли, тапочки, сапожки        (На каждое название обуви загибают

Для Наташки и Сережки,                      по одному пальчику, начиная

Да еще ботинки                                                                 с большого.)

Для нашей Валентинки,

А вот эти валенки

 Для малышки Галеньки

 

 

Карточка №5

1. Собрались все дети в круг.

Я - твой друг и ты - мой друг!

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Мы за руки возьмёмся,

Друг другу улыбнёмся.

Мы по кругу пойдём.

Хоровод заведём

2. Игра: " ПОКАЖИ ЖИВОТНЫХ"

Инструктор называет животного, а дети должны показать поводки этого животного, например, изобразить, как он ходит, ест, умывается и т. п.

Инструктор: Лиса.

Дети показывают, как она ходит, лапки у груди, хвостиком виляют.

Инструктор: Петух.

Дети ходят медленно, важно, высоко поднимают то одну ногу, согнутую в колене, то другую.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.193.207 (0.008 с.)