Хранение и уничтожение информации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Хранение и уничтожение информации



 

«Компания» использует информацию из профиля для предоставления вам услуг и хранит ее, пока у вас есть профиль.

 

«Компания» хранит определенные сведения, в том числе информацию о транзакциях, местоположении, устройствах и использовании платформы в течение 7 лет в соответствии с юридическими, налоговыми, страховыми и прочими требованиями в регионах осуществления деятельности. «Компания» закрывает доступ и запрещает использование информации, которая более не нужна для предоставления услуг «компании», поддержки пользователей, повышения качества обслуживания и других операционных целей. Такие данные используются исключительно для соблюдения настоящих требований, обеспечения безопасности, выявления и предотвращения случаев мошенничества.

 

Вы можете отправить запрос на удаление персональных данных в любой момент в разделе «О приложении.

Получив такой запрос, «компания» удаляет всю информацию за исключением той, которую она обязана хранить. В некоторых случаях, например при наличии задолженности или неразрешенных споров, «компания» не может удалить аккаунт. После устранения данных факторов «компания» удаляет данные, следуя описанной выше процедуре.

 

«Компания» может также сохранять определенную информацию, если это необходимо для соблюдения наших законных деловых интересов, таких как предотвращение мошенничества и обеспечение безопасности и защиты пользователей. Например, если «компания» заблокирует профиль пользователя из-за небезопасного поведения или случаев нарушения безопасности, мы можем сохранить определенную информацию об этом профиле, чтобы предотвратить создание пользователем нового профиля «компании» в будущем.

 

Особая информация для пользователей в ЕС

 

С 25 мая 2018 г. обработка персональных данных пользователей на территории Европейского союза будет осуществляться в соответствии со следующим регламентом: EU GeneralDataProtectionRegulation (“GDPR”). В данном разделе приводятся сведения о правах пользователей в ЕС и обязанностях «компании» согласно указанному выше регламенту.

Права пользователей в ЕС

Если вы являетесь пользователем приложения на территории ЕС, у вас есть следующие права в отношении обработки ваших личных сведений «компанией». Чтобы воспользоваться данными правами, ознакомьтесь с информацией ниже.

Пользователи за пределами ЕС также могут отправить запрос на разъяснение, исправление, удаление или передачу копии своих персональных данных:

  • **a. Разъяснение и копии данных
    • У вас есть право запросить разъяснение в отношении того, какой информацией о вас располагает «приложение» и как эта информация используется.
    • Вы также вправе получить копию данных, которые «приложение» собирает о вас с вашего согласия или для предоставления вам запрашиваемых услуг.
  • b. Исправление
    • Если вы считаете, что «приложение» владеет неточной информацией о вас, вы можете отправить запрос на внесение необходимых исправлений. Дополнительные сведения об исправлении или отправке запроса на исправление информации см. в разделе «Разъяснение, копии и исправление» ниже.
  • c. Удаление
    • Пользователи могут в любой момент отправить запрос на удаление своего профиля. Это можно сделать в меню «О приложении». Мы можем хранить определенную информацию о вас в соответствии с требованиями законодательства и для законных целей ведения бизнеса.
    • Дополнительные сведения о хранении и удалении информации «компанией» см. в разделе «Хранение и уничтожение информации».
  • d. Возражения и жалобы
    • Пользователи в ЕС имеют право заявить о возражении в отношении процедуры обработки персональных данных «компанией», в том числе в маркетинговых целях с использованием систем автоматизированной обработки данных и/или автоматизированного принятия решений. «Приложение» может продолжить обработку вашей информации, несмотря на возражение, если такая обработка соответствует требованиям Общего регламента по защите данных (GDRP).
    • Кроме того, пользователи в ЕС имеют право подать жалобу в отношении обработки личной информации «компанией» в Управление по защите данных Нидерландов (AutoriteitPersoonsgegevens). Адрес для отправки жалоб:

AutoriteitPersoonsgegevens

Postbus 93374

2509 AJ DEN HAAG

(+31) - (0)70 - 888 85 00

    • Кроме того, вопросы, комментарии и жалобы можно отправлять ответственному за защиту персональных данных «компании».

Основания для обработки

В соответствии с Общим регламентом по защите данных компании должны выполнять обработку личной информации пользователей, проживающих на территории ЕС, на конкретных правовых основаниях. Как описано ниже, «приложение» обрабатывает информацию пользователей на основаниях, указанных в Общем регламенте по защите данных:

  • a. Обработка данных требуется для предоставления пользователям необходимых услуг и возможностей.
    • «Компания» должна собирать и использовать определенную информацию для оказания услуг. К такой информации относятся:
      • Данные профилей пользователей, необходимые для создания профиля и управления ими, в том числе для подтверждения личности, передачи информации о поездках, заказах, а также для предоставления возможности осуществлять и получать оплату.
      • Данные о местоположении водителей, необходимые для назначения водителей пользователям, а также для отслеживания выполняемых поездок и навигации.
      • Сведения об операциях, связанные с использованием услуг «компании».
      • Информация об использовании, необходимая для поддержания, оптимизации и улучшения услуг «компании», в том числе для определения (иногда с использованием других сведений) сумм бонусов, назначения водителей пользователям, а также для расчета стоимости поездок и дохода водителей.
    • Сбор и использование данной информации является обязательным для использования приложений «компании».
  • b. Обработка данных необходима для защиты жизненно важных интересов наших пользователей и других лиц.
    • «Компания» вправе обрабатывать личную информацию, в том числе предоставлять ее правоохранительным органам в случае возникновения угрозы безопасности пользователей или других лиц.
  • c. Обработка данных необходима в законных интересах «компании».
    • «Компания» собирает и использует персональные данные в тех случаях, когда это необходимо для реализации ее законных интересов. Сюда относится сбор и использование информации:
      • Для поддержания и повышения надежности сервиса и безопасности пользователей. Например, мы собираем данные проверки документов (в разрешенных законом случаях), чтобы ненадежные пользователи не могли предоставлять услуги с помощью наших приложений. Кроме того, мы используем личную информацию, чтобы предотвратить использование наших услуг лицами, осуществляющими недобросовестную или опасную деятельность. Например, мы можем хранить данные заблокированных пользователей, чтобы не допустить использование ими приложений компании. Информация об использовании также необходима, чтобы предотвратить назначение водителей пользователям, при котором существует высокий риск возникновения конфликта (например, если ранее на пользователя поступали жалобы).
      • Для предупреждения, выявления и противодействия мошенничеству, связанного с использованием наших услуг. Например, когда используются данные профилей пользователей и сведения об их местоположении, устройствах или полученных ими услугах для определения и предотвращения мошеннических действий в отношении «компании» и других пользователей.
      • Для информирования правоохранительных органов о правонарушениях или угрозах общественной безопасности.
      • Для предоставления поддержки пользователям.
      • Для повышения качества обслуживания и создания новых сервисов. Сюда, в частности, относится: определение оптимального места посадки или высадки, рекомендация (новых) функций, улучшение системы навигации, оптимизация тарифов и механизма назначения партнеров (водителей и курьеров) пользователям.
      • Для целей исследования и аналитики. Сюда, в частности, относится анализ тенденций использования для улучшения обслуживания пользователей, а также повышения безопасности и надежности нашего сервиса.
      • Для целей прямого маркетинга. Сюда, в частности, относится анализ данных для определения тенденций и создания персонализированных маркетинговых сообщений.
      • Для выполнения Условий предоставления услуг «компании».
  • d. Обработка данных необходима для защиты законных интересов других лиц или сторон.
    • «Компания» собирает и использует персональные данные в тех случаях, когда это необходимо для реализации интересов других лиц или широкой общественности. Сюда относится передача информации в связи с исковыми заявлениями или требованиями о выплате страхового возмещения для защиты прав и безопасности других лиц.
    • Кроме того, «компания» может при необходимости обрабатывать личную информацию в интересах общественности в соответствии с действующим законодательством.
  • e. Обработка данных необходима для исполнения правовых обязательств «компании».
    • «Компания» обязана соблюдать требования законодательства в регионах осуществления деятельности, в соответствии с которыми мы должны собирать, обрабатывать, передавать и хранить ваши персональные данные. Например, «компания» должна соблюдать законы и правила во многих городах и странах, в соответствии с которыми она обязана собирать информацию о поездках, хранить ее в течение продолжительного периода времени и предоставлять ее копии государственным и другим органам. «Компания» использует вашу личную информацию для исполнения законов и правил в случаях, когда они применимы к использованию вами приложений «компании».
    • Кроме того, «компания» может передавать информацию правоохранительным органам, в том числе в судебном порядке по запросу третьих лиц.
  • f. Согласие
    • «Компания» вправе собирать и использовать вашу информацию с вашего согласия. Вы можете отозвать свое согласие в любой момент. В случае отзыва согласия вы не сможете использовать услуги и функции, для предоставления которых требуется информация, собранная или используемая нами с вашего согласия.
    • С согласия пользователей «компания» собирает и использует данные, необходимые для повышения качества обслуживания пользователей, предоставления дополнительных услуг или функций, а также для связи с пользователями. Если вы пользуетесь услугами «компании» на территории ЕС, с вашего разрешения собираются и используются следующие сведения:
      • Данные о местоположении (для пользователей, заказывающих поездки)
      • Информация о местоположении, передаваемая в реальном времени (для пользователей, заказывающих поездки)
      • Уведомления о статусе поездок
      • Уведомления: скидки и новости
      • Синхронизация с календарем
    • Дополнительные сведения о сборе и использовании этих данных, предоставлении и отзыве согласия, а также последствиях такого отзыва для использования приложений «компании» см. в разделе «Выбор и прозрачность» ниже.

 

 

Выбор и прозрачность

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.128.129 (0.008 с.)