Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Чипсов Leys Зажигательные колбаски
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Режим работы: 3 дня в неделю - пятница, суббота, воскресенье. Рабочий день составляет 4 часа. Время работы:пт –16.00-20.00, сб, вс –12.00-16.00 Целевая аудитория:
Первый фокус: М/Ж: 21 – 45 лет, (покупатели категории пива!, снэков, слоб.алк.напитков) достаток средний/средний +, Второй фокус: покупатели категории соков и б/а напитков, Третий фокус: все остальные покупатели
Цель проекта: Познакомить потребителя сновинкой ТМ ЛейсСтронг – чипсами со вкусом Зажигательных колбасок.
Механика: В торговой точке работает два промоутера в промо-форме. Промоутер 1 – консультант у полки. Проводит консультацию по продукту, преглашает покупателей магазина поучаствовать в дегустации. В некоторый ТТ!!! (согласно АП) Промоутер 1 час в день (самый проходимый) проводит сэмплинг чипсов. Сэмплы хранятся в тележке или корзине (берем в суппермаркете). Промоутер 1 перемещается с тележкой/корзиной между снековой и пивной категориями и выдает сэмплы за покупку (пиво в корзине/тележке/руках потребителя принимаем за покупку – выдаем 1 сэмпл).
Промоутер 2 - работает статично за дегустационной промо-стойкой. Приглашает потребителей принять участие в дегустациичипсов. Размещается в категории пива. Дегустационный продукт покупатели могут брать самостоятельно с большой тарелки. 1 стойка = 1 тарелка с продуктом+бумажные порционные стаканчикис чипсами+стаканчики для питьевойводы)
Информация о продукте: Позиции, по которым проводим дегустацию:
Промо текст для промоутеров (укр.):
Доброго дня! Запрошуємо Вас на дегустаціючіпсів ЛейсСтронг Будь ласка пригощайтесь, новинка – ЛейсСтронг Запальні Ковбаски! - помірно гострі і чудово підходять до пива. (кричалкаобщая 18+) Чоловічі зустрічі смакують з Лейс! (кричалка для му жской аудитории) Промо текст для промоутеров (рус.): Добрый день! Приглашаем Вас на дегустациючипсовЛейсСтронг Угощайтесь, новинка – ЛейсСтронг «запальні ковбаски»! - умеренноострые и отличноподходят к пиву! (кричалкаобщая 18+) Чоловічі зустрічі смакують з Лейс! (кричалка для му жской аудитории) Часто задаваемые вопросы:
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.253.2 (0.005 с.) |