Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ваз 21101, 2006 года выпуска, пробег 42000 км.
Курск Направляю первые предварительные результаты своего испытания MPG CAPS. Напомню, у меня ВАЗ 21101, 2006 года выпуска, пробег 42000 км. Как Вы и посоветовали, перед применением продукта, я выкрутил свечу четвёртого цилиндра, как работающую в наиболее неблагоприятных условиях, сфотографировал её с трёх сторон. На сегодняшний день, я проехал 519 км и сделал повторные снимки этой свечи. Не знаю, как на фото, но воочию хорошо виден налёт цвета старых медных монет.
Даже не смотря на тот тип езды, о котором я скажу ниже, уже заметна экономия топлива. Забыл сказать, я езжу на 95-м бензине, который чаще других марок, «бодяжут», добавляя всякую нечисть. И так. На момент начала испытания, средний расход топлива, составлял 11,64л/100км. Я считаю до второго знака, для более яркой характеристики динамики процесса. Почему так много для свежей машины? Во-первых, зима. Перед каждым стартом – прогрев двигателя. Во-вторых, езда по городу. За всё это время за город выехать не случилось. В-третьих, стиль езда – агрессивный, пробки, периодическое буксование на не очищенных улицах. Город наш стоит на трёх холмах и в центре города, где приходиться чаще всего ездить, крутые подъёмы и спуски. В-четвертых, езда на шипованной резине, это ещё, как правило, лишние 3-5% дополнительного расхода. В-пятых, короткие отрезки пути, до 8-10км. В-шестых, постоянно работающая печка, фары ближнего света и радио. Вот совокупность факторов достаточно большого расхода на почти новом, исправном автомобиле. На первой таблетке, я проехал 347 км и перед заправкой посчитал расход – 10,3л/100км. Как и рекомендовано, перед заправкой, положил в бак 0,5 таблетки и заправился. Сейчас езжу пока на этой заправке, но посчитал на сегодняшний день, текущий расход. Вы будете смеяться, он составил 9,47л/100км, т.е. уже уменьшился на 19%. Я думаю, это очень хороший результат, который в будущем не должен ухудшаться. На этом закончу, всего Вам доброго! До связи! Павел Мясников.
ВАЗ-2109,1992 САМАРА
Мои личные результаты при использовании MPG 1. через первые 60-70 км.пробега увеличение приёмистости и мощности движка. 2.очищение свечей от чёрного нагара через 250 км. 3.улучшение холодного запуска. 4.при недавней поездке в район средний расход составил 7.2л. вместо прежних 8.8л/100км.
Экономия топлива составила 18%.Конечно эти цифры примерные т.к. на моём "зубиле"1992г.в. нет борт.компа,но по стрелке уровня топлива в бензобаке я могу определить кол-во топлива с погрешностью 2-3литра, а проехал я на этом хорошем топливе всего-лишь 600 км, а эффект уже попёр! Недавно ещё двое моих знакомых начали добавлять в банзин MPG, когда получат первые результаты, я напишу о них.
ПЕЖО 307 год выпуска 2005. Андрей Кузнецов, г.Нефтеюганск
Начал примерять таблетки в середине января. После второго бака машина стала резвее, в феврале были морозы до -38, когда завел машину при температуре -36 "ОБАЛДЕЛ", французы после -25 не заводятся. Двигатель стал работать тише, выхлоп стал чище, снег под выхлопной трубой белый. После четвертого бака расход топлива стал уменьшаться. КЛАСС!
Что касается моего мотоцикла, первое, то он начал дымить.. я сначала не понял в чем дело, но дошло - от повышения температуры выхлопа стали выгорать наслоения кокса, образовашиеся за 3 года эксплуатации. Выхлопной коллектор обрёл синий цвет. Ну и мотор стал очень резвым. я не нарадуюсь, носит лучше нежели тогда, когда был совершенно новым. Пришлось убавить холостые обороты, т.к. повысились, пришлось убавить подачу бензина на карбюратор, экономия у меня составила 20%. Это у двухтактного мотора, работающего с добавлением масла в бензин. Мотор стал очень чутким на движение ручки газа, повысилась скорость разгона при любых скоростях. Если я со 100 до 150 разгонялся секунд 20, то теперь не более 10 секунд. Ну и при каждом резком трогании с места приходится ложиться на руль, иначе конь ускачет без меня.
Opel Zafira, 2006 Татарстан, Казань
Я хочу сообщить Вам, что только что использовал десять капсул MPG-CAPS и был поражён результатами… увеличение пробега более чем на 25%!!! За последние два года моя машина Opel Zafira, 2006, проезжала около 78 км на 10 литрах топлива. После использования MPG-CAPS, мой пробег вырос впервые за почти два года до 98 км на 10 литрах! С сегодняшней ценой на горючее, сколько Вы знаете людей, желающих платить на 15% меньше прямо сейчас? Эта заправка имела бы высокий спрос! Написал: Дмитрий Юженко, 15-03-2009 23:37 (ссылка)
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.37.240 (0.007 с.) |