Объем вкр – 50-60 страниц без приложений. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Объем вкр – 50-60 страниц без приложений.



К защите не допускаются студенты:

- не выполнившие полностью учебный план;

- не сдавшие в срок выпускную квалификационную работу;

- представившие выпускную квалификационную работу, не отвечающую требованиям по своему содержанию;

- представившие небрежно оформленную выпускную квалификационную работу;

- не прошедшие Антиплагиат (процент заимствований более 50%)

3. Формы и порядок аттестации ВКР

Защита выпускной квалификационной работы обязательно включается в состав государственной итоговой аттестации. Защита ВКР проводится в устной форме на открытом заседании ГЭК с участием не менее 2/3 ее состава при обязательном присутствии председателя ГЭК.

Защита каждой ВКР проводится в следующем порядке:

1) председатель ГЭК объявляет защиту, называя фамилию, имя отчество студента, тему ВКР, и предоставляет студенту слово для доклада;

2) студент в пределах 5 минут докладывает основные положения своей работы;

3) председатель предлагает членам ГЭК и всем присутствующим на заседании задать студенту вопросы;

4) студент отвечает на вопросы членов комиссии;

5) секретарь зачитывает отзыв научного руководителя на ВКР;

6) студент отвечает на замечания научного руководителя и обосновывает предложения, направленные на устранение замеченных рецензентом недостатков;

7) после ответов на все вопросы председатель объявляет защиту выпускной квалификационной работы законченной.

Обратившись к членам ГЭК и присутствующим на защите лицам, выпускник предлагает их вниманию тему своей ВКР и докладывает основные (наиболее значимые) положения ее содержания, результаты и выводы. Для изложения содержания работы студенту предоставляется не более 5 минут. В докладе необходимо отразить, чем студент руководствовался в выборе и изучении темы, его целью и задачами, использованы, какие результаты достигнуты, что сделано лично автором.

Основные иллюстративные материалы должны быть представлены в виде раздаточного материала членам ГЭК. Раздаточный материал необходимо подготовить в соответствии с количеством членов ГАК. После доклада студенту задаются вопросы по теме работы, причем вопросы могут задавать не только члены ГЭК, но и любой из присутствующих на защите.

По окончании оформления необходимой документации в аудиторию приглашаются студенты, защитившие ВКР, и все приглашенные лица. Председатель ГЭК подводит итоги защиты работ, зачитывает оценки, выставленные комиссией, отмечает особенно удачные работы, делает предложения о публикации или внедрении на производстве, объявляет решение о присуждении/присвоении квалификации и поздравляет студентов с завершением итоговой государственной аттестации. Результаты защиты ВКР определяются оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно» и объявляются в тот же день после оформления в установленном порядке протокола заседания комиссии.Лица, получившие неудовлетворительные оценки за защиту ВКР, а также не явившиеся по неуважительной причине на защиту ВКР, отчисляются из университета приказом директора с правом повторного прохождения итоговых аттестационных испытаний впервые.

Студент, не защитивший ВКР, допускается к повторной защите не ранее чем через 10 месяцев и не позднее чем через пять лет. Повторно можно пройти ГИА не более 2 раз.

4. Общие требования к структуре и содержанию ВКР ВКР имеет следующую структуру: – титульный лист – содержание;– введение;– основная часть (3 главы, подразделы); – заключение; – список использованных источников и литературы;– приложение (приложения). Содержание представляет собой составленный в последовательном порядке список всех заголовков разделов и подразделов работы с указанием страниц, на которых соответствующий раздел начинается.

Во введении должно быть отражено следующее:

1) Актуальность темы исследования (т.е. научная (с точки зрения управленческой теории) и практическая (с точки зрения управленческой практики исследуемого предприятия, организации, учреждения) значимость). Под актуальностью темы принято также понимать степень её важности в определенный момент времени и в определенных условиях для решения конкретной проблемы.

2) Объект исследования (для управленческой тематики таковым являются общественные отношения, возникающие в процессе управления; объектом не могут быть здания, сооружения или анализируемые учреждения, предприятия, организации).

3) Предмет исследования (для управленческой тематики таковым являются формы, методы реализации управленческих решений на примере исследуемого предприятия, организации, учреждения). Иными словами, предмет исследования приближается к объекту исследования.

4) Цель исследования (как правило, целью исследования является совершенствование рассматриваемых процессов или явлений).

5) Задачи исследования (как правило, теоретический анализ проблемы; анализ различных сторон управленческой деятельности исследуемого предприятия, организации, учреждения; предложения по оптимизации управленческой деятельности и расчет их эффективности с учетом критериев эффективного управления).

Задачи исследования формируют структуру основной части работы, т.е. количество глав и подразделов. Задачи исследования формулируются в форме перечисления (изучить..., исследовать..., проанализировать..., оценить..., охарактеризовать..., обосновать..., определить... либо изучение…, исследование…, анализ…, оценка…, характеристика…, обоснование…, определение… и т.п.). Так как формулировки задач обычно отражают название глав и подразделов ВКР, они должны быть точными и краткими.

6) Методология исследования представляет собой совокупность методов, используемых при исследовании управленческих процессов, в том числе:

- общенаучные (диалектический, анализа и синтеза, аналогии, абстрагирования, моделирования и т.д.);

- специальные (системный, сравнительный, функциональный, статистический, математический и т.д.);

- частнонаучные(прогнозирования, экспериментальный и т.д.).

7) Источники, используемые при написании работы (состоит из перечня аннотированных нормативно-правовых актов и иных официальных документов, расположенных по силе действия).

8) Теоретическая основа работы (представляет собой обоснование отношения студента к научным позициям наиболее значимых ученых, проводивших научные или научно-практические исследования по данной проблеме).

9) Структура работы (представляет краткую аннотацию собой перечисление основных разделов работы: введение; количество глав и подразделов основной части работы с их краткой аннотацией; заключение.

Рекомендуемый объем введения – 2 - 3 страницы.

В первой главе (теоретической части), как правило, раскрываются теоретические основы избранной темы, рассматриваются современные взгляды и подходы к решению исследуемой проблемы в контексте конкретной управленческой деятельности, обосновывается точка зрения авторов. Раскрывается содержание главы в трех пунктах (1.1., 1.2., 1.3).

В первой главе обязательно ссылаться на используемые теоретические источники.

Примеры оформления таблиц

Таблица 1

Мнения авторов на понятие «Муниципальное управление»

ФИО автора

Мнение автора

1

2

Р.Л. Дафт

Муниципальное управление – это целостная система общественных отношений, связанных с территориальной самоорганизацией населения, самостоятельно решающего вопросы местного значения, вопросы устройства и функционирования муниципальной власти[1].

Н.Л. Зайцев

Муниципальное управление - это составная часть местного самоуправления, связанная с упорядочивающим воздействием органов муниципального управления (местного самоуправления) на муниципальное образование и взаимодействие с его субъектами с целью повышения уровня и качества жизни населения муниципалитета[2].

И.В. Кальницкая

Муниципальное управление – это административная и экономическая деятельность местных органов власти, направленная на поддержание и развитие социальной и промышленной инфраструктуры города или другого поселения, а также управление учреждениями, которые находятся в собственности городской/поселковой общины[3].

И.Э. Келлер

Муниципальное управление – это целый комплекс экономических, социальных и правовых воздействий на местную общину, ориентированных на повышение ее экономического благосостояния[4].

Р.А. Попов

Муниципальное управление - это функция местного самоуправления, направленная на повышение качества жизни населения муниципального образования (муниципалитета)[5].
     

Пример оформления рисунков

Существует три основных участника процесса доведения муниципальных услуг, которые представлены на рисунке 1.

Участники процесса доведения муниципальных услуг
Потребитель, который непосредственно потребляет услуги
Производитель, фактически и непосредственно выполняет работу или обеспечивает доставку товаров и услуг потребителю
Распорядитель (организатор), обеспечивает товар или услугу, т.е. назначает производителя потребителю или наоборот, выбирает потребителя для конкретного производителя

 


Рис. 1. Участники процесса доведения муниципальных услуг

 

По объему первая глава может занимать до 25-30% всей работы.

Вторая глава (аналитическая) выполняется на основе теоретического исследования, проведенного в первой главе, и содержит анализ состояния обозначенной темы в условиях конкретно избранной организации. Независимо от специфики темы и выбранной организации необходимо отразить:

- организационно-управленческую характеристику на основе ресурсных возможностей (историю создания и местонахождение; специализацию и основные виды деятельности; правовой анализ на основании Устава организации, в котором отражены цели, задачи, статус, компетенция и функции организации);

- анализ динамики социально-экономических показателей (в сравнении не менее чем за 3 года);

- анализ фактических материалов, характеризующих особенности и специфику существующей системы управления (оценить достигнутый уровень организации управления);

- фактические значения основных показателей управления (сравнение фактических результатов хозяйствования с показателями плана отчетного года и фактическими данными прошлых лет);

- факторы, влияющие на результат управленческой деятельности;

- положительные и отрицательные стороны управленческой деятельности;

- потери и неиспользованные возможности, их влияние на недостатки в организации управления, резервы повышения эффективности организации и функционирования системы управления в целом.

В главе описываются методики и условия исследования, составляются таблицы, графики, схемы и проводится их анализ (по собственным результатам, материалам организации, статистических сборников и т.п.).

Особое внимание следует уделить исследованию и анализу проблемных аспектов темы исследования в соответствии с поставленными целями и задачами.

Пример оформления таблици рисунков для 2 главы

 Рис. 2. Структура управления МБОУ ДО «ДЮСШ № 1» г.Глазов

 

Рис 3. Сопоставительный анализ размеров и источников финансирования вопросов развития муниципальной службы

Таблица 2

Мониторинг контингента учащихся на этапах подготовки

МБОУ ДО «ДЮСШ № 1» за три года

 

Год

Число отделений по видам спорта

(ед.)

Численность занимающихся на этапах подготовки (чел.- % от общего количества):

Спортивно-оздорови-тельный Начальной подготовки Учебно-трениро-вочный Спортивного совершенство-вания Всего (чел.)
2015-2016 13 731 – 41% 517 – 29% 525 – 30% 5 1778
2016-2017 13 825 – 51% 374 – 24% 408 – 25% - 1607
2017-2018 13 952 – 61% 290 – 18% 331 – 21% - 1573
Динамика   прирост снижение снижение - снижение

Таблица 3

Уровень безработицы в городе Ижевске от трудоспособного населения в трудоспособном возрасте

Показатель 2012г.

2013 г.

2014г.

2015г.

2016 г.

2016г. к 2014г.
      (+,-) к 2012 г.   (+,-) к 2013 г.   (+,-) к 2014 г.   (+,-) к 2015 г.  
Уровень безработицы 1,07 0,88 -0,19 0,63 -0,25 0,71 0,08 0,95 0,24 -0,12

 

 

Таблица 4

Численность выпускников, зарегистрированных службой занятости города Ижевска в качестве безработных

Показатель 2012г. 2013г. 2014г. 2015г. 2016г.
Всего безработных выпускников чел. 843 754 787 882 836
% в составе незанятых граждан: 3,3 3,6 3,1 5,2 3,1
в т.ч. выпускников:          
общеобразовательных организаций, чел. 131 128 135 154 114
% в составе незанятых граждан 0,51 0,60 0,5 0,9 0,42
% в составе выпускников 15,5 17,0 17,2 17,5 13,6
профессиональных образовательных организаций, чел. 421 302 377 456 421

Таблица 5

Численность населения Чайковского муниципального района по возрастным категориям 2015-2017 гг.

Возрастная категория

Численность населения

2015 год 2016 год 2017 год
105 241 чел 104 740 чел 104 809 чел
Дети и подростки 22 010 21 995 22 101
Трудоспособный возраст 58 693 58 654 57 882
Пенсионеры 30 184 30 165 31 349
в т.ч. инвалиды 6 078 6 074 6 091

Таблица 6

Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления Чайковского муниципального района в сфере физической культуры и спорта

  Ед. Изм. 2015г. 2016г. 2017г. 2018г. 2019г. 2020г. Примечание
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом % 29,70 32,70 35,40 36,00 38,00 40,00

 

 

В соответствии с Прогнозом социально-экономического развития Чайковского муниципального района, одобренным Постановлением администрации ЧМР от 27.10.2017 № 1476

Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся % 55,90 61,30 58,20 62,00 64,00 66,00
Среднегодовая численность постоянного населения чел 104 809 104 740 105 241 104 800 104 800 104 800

 

По объему вторая глава может занимать 35-40% общего объема работы.

Третья глава (проектная) определяет современные требования к эффективному решению поставленных задач, раскрывает конкретные методы их решения. Данная глава посвящается обоснованию и характеристике разработанных предложений, содержащих практические рекомендации. Проектная часть должна содержать предложения, рекомендации по совершенствованию системы управления организацией, повышению ее эффективности, устранению отмеченных недостатков. В данной главе выполняются практические расчеты по избранной методике, на их основе дается оценка эффективности предлагаемых мероприятий (рекомендаций) в зависимости от исследовательских задач.

Таким образом, каждый раздел должен содержать конкретные предложения с расчетом прогнозируемых результатов (ожидаемой эффективности).

Необходимо понимать, что первостепенное значение для оценки эффективности предложений имеют экономический, социальный, экологический, информационный, интегральный и иной положительный эффект.

Результаты исследования должны отражать:

- предложения по совершенствованию принципов и методов государственного и муниципального управления и расчет их эффективности;

- разработку государственных и региональных программ развития той или иной отрасли народного хозяйства и расчет их эффективности;

- предложения по совершенствованию систем социально-экономического, технического, информационного и т.п. регулирования и расчет их эффективности;

- разработку механизма мотивации и стимулирования эффективной деятельности персонала в организации и оценку его эффективности;

- предложения посовершенствованию механизма экономической устойчивости организации и оценку его эффективности;

- предложенияпосовершенствованию направлений улучшения инвестиционного климата в регионе и расчет их эффективности.

Третья глава может занимать 25 - 30 % общего объема работы.

Пример оформления таблиц для 3 главы

Таблица 7

Ожидаемые результаты от заключения студентами ВУЗов и ССУЗов договоров о добровольном безвозмездном сотрудничестве с организациями через МКУ «Молодежная биржа труда»

       

Эконом. Эффект

Результат 2016 План (+,-) %
1 Уменьшение количества безработных выпускников, чел 837 84 -753 10,0
2 Удовлетворение потребности предприятий в работниках по рабочим специальностям, чел 2893 2472 -421 14,5
3 снижение потребности в работниках от общего числа требующихся работников, чел 4903 4180 -723 14,7
4 Увеличение количества трудоустроенных с помощью МКУ «Молодежная биржа труда»,чел 1532 2285 753 49,2
5 Уменьшение количества обращающихся в ГКУ УР ЦЗН г. Ижевска, чел 3161 2408 -753 23,8
6 Снижение уровня безработицы населения,% 0,92 0,69 0,23 -
 

Социальный эффект

1

Снижение социальной напряженности

2

Улучшение социальной и психологической обстановки в подростковой и молодежной среде

3

Социальная защита молодежи от безработицы

4

Повышение конкурентоспособности молодежи на рынке труда

5

Профессиональная подготовка молодежи

 

Таблица 8

Предложения Ресурсы Сроки Исполнители Ожидаемая эффективность

 

Таблица 9

Прогнознаяоценка ресурсного обеспечении реализации муниципальной программы за счет всех источников

Наименование муниципальной программы

Источник финансирования

Оценка расходов, тыс. рублей

2018 2019 2020 2021 2022 Итого

«Развитие государственно-частного партнерства, в том числе концессионных соглашений на 2018-2022 годы»

Всего 8850 5410 5570 5730

5890

31 450
в том числе:          
бюджет муниципального образования «Город Ижевск» 8850 5410 5570 5730

5890

31 450

 

Заключение представляет собой авторское изложение основных выводов, к которым он пришел в процессе работы над темой, оценку перспектив развития исследуемой проблематики, практической ценности работы. Заключение оформляется в виде отдельных пунктов, выводов и предложений (как правило, в пределах одного абзаца каждый), которые располагаются согласно порядку изложения материала в тексте работы. Не допускается делать выводы, отражающие какие-либо общие вопросы и не относящиеся непосредственно к предмету и объекту исследования.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 82; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.190.93 (0.047 с.)