Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ф.И.О. методического руководителя
_______________________________________________________________
Бирск Наименование лечебного учреждения__________________________________ Дата и время поступления____________________________________________ Дата и время выписки_______________________________________________ Отделение_____________________палата ______________________________ Переведен в отделение_______________________________________________ Проведено койко-дней_______________________________________________ Виды транспортировки: на каталке, на кресле, может идти (подчеркнуть) Группа крови_________резус принадлежность__________________________ Фамилия, имя, отчество больного __________________________________________________________________ Пол __________ возраст ______________________(полных лет) Постоянное место жительства:________________________________________________________ __________________________________________________________________ (полный адрес, для приезжих указать область, район, населенный пункт, адрес родственников, номер телефона) Место работы, профессия, должность_________________________________________________________ (для учащихся – место учебы, для инвалидов – род и группа инвалидности, инвалидов ВОВ (да, нет) (подчеркнуть)
Кем направлен больной______________________________________________ Направлен в стационар по экстренным показаниям: да, нет, через _____часов после начала заболевания, получения травмы госпитализирован, в плановом порядке (подчеркнуть) Врачебный диагноз: основное заболевание __________________________________________________________________ сопутствующее заболевание_______________________________________________________
осложнения_______________________________________________________
Сестринский диагноз __________________________________________________________________
СУБЪЕКТИВНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ: 1. Причина обращения: __________________________________________________________________
2. Источник информации: пациент, семья, мед. документы, мед. персонал, другие источники (подчеркнуть) __________________________________________________________________
3. Жалобы пациента в настоящий момент: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Анамнез заболевания:
когда началось______________________________ __________________________________________________________________ как началось __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ как протекало ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________
проводимые исследования и результаты __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ лечение и эффективность __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
5. Анамнез жизни: бытовые условия __________________________________________________________________условия труда ____________________________________________________ _________________________________________________________________ профессиональные вредности __________________________________________________________________ окружающая среда __________________________________________________________________ перенесенные заболевания, операции ____________________________________________________________________________________________________________________________________ наследственность: (подчеркнуть) наличие у кровных родственников следующих заболеваний: сахарный диабет, высокое давление, заболевание сердца, инсульт, ожирение, туберкулез, анемия, аллергия, рак, заболевание щитовидной железы __________________________________________________________________ Аллергический анамнез: (переносимость лекарственных средств, бытовых аллергенов, характер аллергической реакции: анафилактический шок, отек Квинке, крапивница, вазомоторный ринит) _________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Эпидемический анамнез: (перенесенные инфекционные заболевания, венерические заболевания, переливание крови, контакт с инфекционными больными за последние 6 месяцев) ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Привычные интоксикации: (курение, алкоголь, наркотики, лекарства) ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Гинекологический анамнез: (начало менструаций, периодичность, болезненность, начало половой жизни, количество беременностей, родов) ____________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Способность к удовлетворению физиологических потребностей: (аппетит, сон, стул, мочеиспускание, слух, зрение, память, внимание, устойчивость к стрессу) __________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ 7. Способность к самообслуживанию: (общая подвижность, подвижность в кровати, способность питаться, пользоваться туалетом, готовить пищу, вести домашнее хозяйство и т.д.)
__________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ 8. Взаимоотношения с членами семьи: (состав семьи, отношения к семье, поддержка больного родственниками) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 9. Отношения к процедурам: __________________________________________________________________ ОБЪЕКТИВНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ 1. Оценка тяжести состояния: удовлетворительное, средней тяжести, тяжелое (подчеркнуть)
2. Сознание: __________________________________________________________
3. Положение в постели: активное, пассивное, вынужденное (подчеркнуть) 4.Телосложение (тип конституции) _____________________________________________________________
5.Рост ___________________________ вес _________________________
6.Состояние кожи и слизистых оболочек: цвет ______________тургор кожи_____________влажность______________
Дефекты кожи (рубцы, сыпи, пролежни, волосяной покров, сосудистый рисунок) ________________________________________________________________
7. Лимфатическая система:________________________________________ (локализация, величина, консистенция, болезненность лимфатических узлов)
8. Костно-мышечная система:_______________________________________ (деформация скелета, суставов, атрофия мышц) __________________________________________________________________ 9.Дыхательная система: изменение голоса_________________________ЧДД______________________ Характер одышки (экспираторная, инспираторная, смешанная)(подчеркнуть) Характер дыхания (глубокое, поверхностное, ритмичное и т.д.) __________________________________________________________________ Наличие кашля и его характеристика: __________________________________________________________________
Наличие мокроты, ее характер: _______________________________________ Сравнительная перкуссия легких:_____________________________________ __________________________________________________________________ Аускультация легких: (основной шум и дополнительные дыхательные шумы) __________________________________________________________________ 10. Сердечно-сосудистая система: Характеристика пульса (симметричность, ритмичность, частота, наполнение, напряжение, величина, дефицит) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Артериальное давление (на обеих руках): правая ___________ левая __________ Аускультация сердца (тоны, шумы) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
11.Система органов пищеварения: Осмотр полости рта и зева: (язык, зубы, десны, небные миндалины) ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Осмотр живота: (участие в акте дыхания, форма, симметричность, увеличение в объеме) __________________________________________________________________ Пальпация живота: (напряжение мышц живота, наличие болезненности) __________________________________________________________________
12. Мочевыделительная система: Мочеиспускание: свободное, затрудненное, болезненное, учащенное (подчеркнуть) Цвет мочи _____________________ прозрачность ____________________ Симптом Пастернацкого: справа__________________слева_________________ 13.Эндокринная система: Наличие ожирения или истощения (подчеркнуть) __________________________________________________________________ Видимое увеличение щитовидной железы (да, нет) подчеркнуть) __________________________________________________________________
характеристика оволосенения: мужской, женский (подчеркнуть) признаки акромегалии (да, нет)подчеркнуть) __________________________________________________________________
признаки гинекомастии (у мужчин да, нет, подчеркнуть)
14.Нервная система: Сон: нормальный, бессонница, беспокойный (подчеркнуть) Психическое состояние: (контактность, изменение памяти, речи, поведения, наличие бреда, галлюцинаций) __________________________________________________________________вегетативная нервная система: (побледнение кожи, покраснение, потливость, слюнотечение, акроцианоз)__________________________________________ нарушение походки_________________________________________________ тремор (да,нет)подчеркнуть)__________________________________________ парезы, параличи (да, нет, подчеркнуть)_______________________________
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.67.166 (0.029 с.) |