Автоматизированное рабочее место руководящего состава дороги 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Автоматизированное рабочее место руководящего состава дороги



Занятие № 4.

Тема занятия: Комплексная система автоматизированных рабочих мест.

Комплексная автоматизация технологических цепочек производственного процесса с полным набором АРМ для работников, принимающих участие в организации перевозочного процесса и его документальном оформлении. (КСАРМ).

Назначение и функциональные возможности АРМ дежурного по станции (АРМ ДСП), Считывание информации с подвижного состава. Устройства для считывания информации. Порядок считывания информации. Система Глонасс и gps навигация в перевозочном процессе.

Автоматизированное рабочее место маневрового диспетчера (ДСЦ)

Автоматизированное рабочее место маневрового диспетчера разработано с целью:

· оперативного планирования работы по установленным периодам;

· доведения планов до исполнителей;

· формирования динамической модели поездов и вагонов на станции;

· корректировки планов;

· контроля исполнения планов с фиксацией отклонений.

Функциональные возможности АРМа:

В качестве информационно-справочного обеспечения в АРМ ДСЦ предоставляются справки о сменном задании, наличии поездов и вагонов на станционных путях, подходе поездов; обеспеченности поездными локомотивами и локомотивными бригадами, состоянии погрузочно-выгрузочных фронтов, заявках на погрузку, обеспеченности погрузочными ресурсами, временных ограничениях (ремонтные работы и т.д.).

 Маневровый диспетчер может получить следующую текущую информацию о ходе работы и отклонениях от плана работы:

· состояние путей всех парков станции с указанием номеров и индексов находящихся на них поездов;

· состояние путей накопления с указанием по каждому назначению массы и условной длины;

· состояние объектов станции, занятых под служебные операции (ремонт и т.д.);

· число вагонов под погрузкой и выгрузкой;

· готовность порожних вагонов под погрузку (их число и категория);

· готовность локомотивов и локомотивных бригад на ближайший временной период.

Основные выходные документы АРМ ДСЦ, ДСПГ

Наименование документа Получатель
Справка о роспуске состава СТЦ
Положение на путях сортировочного парка ДСЦ
Состояние подхода ДСЦ
Специализация путей сортировочного парка ДСЦ, ДСПГ
Состояние путей сортировочного парка (по назначению, по парку, по пути) ДСЦ, ДСПГ
 Горочный сортировочный листок Составители поездов
Сортировочный листок (в.т. числе по комбинаторному методу) Составители поездов
Нарушение минимальных норм прикрытия Составители поездов
Перечень вагонов с нарушением плана формирования Абоненты
Накопительная ведомость ДСЦ, СТЦ

Занятие № 4.

Тема занятия: Комплексная система автоматизированных рабочих мест.

Комплексная автоматизация технологических цепочек производственного процесса с полным набором АРМ для работников, принимающих участие в организации перевозочного процесса и его документальном оформлении. (КСАРМ).

Назначение и функциональные возможности АРМ дежурного по станции (АРМ ДСП), Считывание информации с подвижного состава. Устройства для считывания информации. Порядок считывания информации. Система Глонасс и gps навигация в перевозочном процессе.

Автоматизированное рабочее место руководящего состава дороги

Автоматизированное рабочее место руководящего состава дороги разработано с целью повышения оперативности и достоверности предоставляемой руководящему составу дороги информации о состоянии основных видов ресурсов, а, следовательно, качества и эффективности управления поездной и грузовой работой дороги.

Функциональные возможности АРМа:

1. Функция «Отображение схемы дороги с районами управления и основными станциями» обеспечивает выдачу на монитор схематического изображения карты региона и полигона дороги с основными станциями и узлами, с выделением разным цветом областей, на территории которых находится дорога, а также полигонов районов управления.

   2.Функция «Поездное положение на полигоне дороги» обеспечивает передачу графического изображения плана дороги (или ее части) с возможностью просмотра любого фрагмента, на котором представляется следующая информация:

· количество принятых и отправленных поездов и локомотивов резервом с каждой станции;

· количество поездов и локомотивов резервом, находящихся на участке;

· нормативное и фактическое наличие вагонов рабочего парка на указанных станциях;

· заданное и фактическое количество расформированных составов на сортировочных станциях;

· задание на передачу поездов на 6–00 и 18–00 и его выполнение;

· нормативное и фактическое наличие локомотивов и бригад по стыковым пунктам;

· нормативное и фактическое наличие рабочего парка локомотивов на станциях, имеющих основные депо.

3. Функция «Основные показатели работы дороги» обеспечивает выдачу нормативных и оперативных данных по районам управления и дороге в целом:

· наличие и прием вагонов с разделением на груженые (транзитные и местные), порожние и НРП;

· сдача вагонов с разделением на груженые, порожние, НРП;

· общий оборот вагонов, а также транзитных, порожних, местных на 18–00.

4. Функция «Работа станций дороги» обеспечивает выдачу плановых и оперативных данных по основным станциям районов управления:

· количество принятых и отправленных поездов и вагонов;

· рабочий парк;

· погрузка;

· выгрузка;

· простой транзитного вагона без переработки, с переработкой, местного вагона.

5. Функция «Общий обмен по стыкам» обеспечивает выдачу плановой и оперативной информации о приеме и сдаче поездов, вагонов (груженых, порожних, НРП, всего) и локомотивов резервом по каждому стыковому пункту, району управления и дороге в целом.

6. Функция «Наличие и дислокация вагонных парков» обеспечивает выдачу сведений о наличии и дислокации на дороге в целом, районах управления и станциях следующих типов вагонов:

· груженых транзитных;

· груженых местных;

· порожних в регулировку;

· порожних транзитных;

· порожних местных;

· нерабочего парка, а также стран-собственниц, с разделением по роду подвижного состава.

7. Функция «Грузовая работа дороги» обеспечивает выдачу плановой и оперативной информации о погрузке (в вагонах и тоннах), выгрузке, выгрузке по обороту (в вагонах) по дороге в целом и каждому району управления.

8. Функция «Погрузка (всего, по РСП и по роду груза)» обеспечивает выдачу плановой и оперативной информации о погрузке с разложением по родам подвижного состава и контролируемым грузам по дороге в целом, каждому району управления и станциям.

9. Функция «Выгрузка (всего и по выделенным родам подвижного состава)» обеспечивает выдачу плановой и оперативной информации о выгрузке в целом и выгрузке по обороту с разложением по родам подвижного состава по дороге в целом, каждому району управления и станциям.

10. Функция «Передача и развоз местного груза» обеспечивает выдачу плановой и оперативной информации о наличии, передаче и развозе местного груза по дороге в целом и каждому району управления.

11. Функция «Ведение и отображение сокращенного графика исполненного движения поездов на участках дороги» обеспечивает автоматическое ведение и выдачу на монитор изображения графика исполненного движения поездов на установленных участках районов управления за период не менее 3-х часов с указанием номера поездов, времени их прибытия, отправления, проследования станций, места и времени предоставления «окна». Поезда различных категорий должны изображаться разным цветом.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 726; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.158.148 (0.01 с.)