№ п/п
| Параметры
| Показатели оценивания
| Баллы
|
1.
| Обоснованность актуальности проблемы исследования, определение цели и задач работы, объекта и предмета исследования
| 1. Актуальность темы обоснована в достаточном объеме, четко сформулированы цели и задачи исследования, правильно определены объект и предмет.
| 20
|
2. Есть неточности в обосновании актуальности темы, цели, задач, объекта и предмета исследования.
| 15
|
3. Актуальность темы, цели, задачи и анализ разработки темы отражены в общих чертах.
| 10
|
4. Отсутствует обоснование актуальности темы, цели, задач, объекта, предмета исследования и анализ разработок темы.
| 0
|
2.
| Уровень теоретической подготовки. Степень разработки научной проблемы, самостоятельность и полнота проведенного анализа, наличие ошибок, соответствие содержания теме и плану работы
| 1. Проведен глубокий анализ научной литературы, историографии (не менее 25 источников), исследование носит самостоятельный характер, тема полностью раскрыта, ошибки отсутствуют.
| 20
|
2. Проведен анализ научной литературы, историографии, работа носит самостоятельный характер, тема раскрыта, существенные ошибки отсутствуют.
| 15
|
3. Проведен поверхностный анализ научной литературы, историографии или работа не носит самостоятельного характера, тема раскрыта частично, допущены ошибки при освещении основных вопросов темы.
| 10
|
4. Анализ научной литературы отсутствует, содержание работы не соответствует утвержденной теме, допущены грубые ошибки, содержание работы заимствовано.
| 5
|
3.
| Анализ законодательства по теме и (или) практики его применения
| 1. В работе представлен самостоятельный анализ законодательства по теме исследования, исторических правовых памятников, правоприменительной деятельности или обоснованы выводы (предложения) прикладного характера.
| 15
|
2. В работе представлен общий анализ законодательства по теме исследования, исторических правовых памятников, практической деятельности различных субъектов.
| 10
|
3. В работе содержится поверхностный анализ законодательства по теме исследования, исторических правовых памятников, примеров из практики.
| 5
|
4. Примеры из практики, анализ законодательства по теме исследования, исторических правовых памятников в курсовой работе отсутствуют.
| 0
|
4.
| Использование научных методов исследования, умение логически доказывать, делать обоснованные выводы
| 1. Подтверждено умение студента: систематизировать нормативную базу, научную литературу, примеры из практики по теме; формулировать выводы, обосновывать свою точку зрения по этим вопросам; использовать методы научного познания.
| 15
|
2. Подтверждено умение студента: проводить общий анализ нормативной базы, научной литературы, примеров из практики по теме; формулировать выводы; частично обосновывать свою точку зрения; использовать основные методы научного познания.
| 10
|
3. Подтверждено умение студента: поверхностно систематизировать имеющуюся нормативную базу, научную литературу, примеры из практики по теме; формулировать выводы, предложения, рекомендации по работе без учета результатов соответствующей отрасли права, науки; использовать отдельные основные методы научного познания.
| 5
|
4. Отсутствует подтверждение умения студента: анализировать нормативную базу, научную литературу, примеры из практики по теме; формулировать выводы и обосновывать свою точку зрения; использовать основные методы научного познания.
| 0
|
5.
| Полученные результаты и их новизна
| 1. Студентом самостоятельно предоставлены и обоснованы обобщения, направленные на совершенствование действующего законодательства, правоприменительной практики.
| 15
|
2. В работе квалифицированно использованы обобщения, ранее предложенные в научной литературе.
| 10
|
3. Обобщение носят неконкретный характер и не обоснованы в достаточной степени.
| 5
|
4. В работе отсутствуют обобщения законодательства и примеров из правоприменительной практики.
| 0
|
6.
| Стиль изложения, качество оформления
| 1. Работа оформлена в соответствии с требованиями, предъявляемым к ней, отсутствуют грамматические ошибки и стилистические погрешности, своевременно выполнены все пункты календарного плана.
| 15
|
2. Есть отдельные незначительные нарушения порядка оформления курсовой работы или нарушены промежуточные сроки, установленные календарным планом выполнения курсовой работы.
| 10
|
3. Есть ряд существенных нарушений установленного порядка оформления курсовой работы или грубо нарушен срок окончательного представления курсовой работы научному руководителю, установленный календарным планом выполнения курсовой работы.
| 5
|
4. Оформление курсовой работы не соответствует установленным требованиям, не соблюдены сроки по всем позициям календарного плана выполнения курсовой работы.
| 0
|
7.2. Правила формирования итоговой оценки ВКР.
Оценка работы зависит как от ее содержания, так и от уровня ее защиты.
Итоговая оценка ВКР определяется путем суммирования баллов по группам указанных выше критериев (см. п. 7.1) с переводом данных 100-балльной шкалы в 4-х балльную шкалу и шкалу по системе ECTS.