П одготовки дипломной работы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

П одготовки дипломной работы



студента ________ курса

________________________________________________

на тему: _________________________________________

Этапы подготовки дипломной работы Срок выполнения Отметка научного руководителя и зав. кафедрой о выполнении
1. Выбор направления дипломного исследования. Прикрепления студента к кафедре для написания дипломной работы. Назначение научного руководителя.    
2. Утверждение на кафедре темы дипломной работы.    
3. Обсуждение с научным руководителем структуры дипломной работы. Сбор теоретического материала. Составление библиографии.    
4. Прохождение преддипломной практики. Сбор фактического материала.    
5. Подготовка разделов (глав) дипломной работы: Введение I раздел (глава) II раздел (глава) III раздел (глава) Список литературы Заключение    
6. Доработка текста работы по замечаниям научного руководителя.    
7. Рецензирование дипломной работы. Ознакомление с отзывом научного руководителя и рецензиями оппонентов.    
8. Предзащита дипломной работы на кафедре. Рекомендация или отказ в рекомендации к защите.    
9. Защита дипломной работы на ГЭК    

 

 

Студент _____ курса _____________________________________

Научный руководитель_________________________________

 

« »________________2008г.

Приложение 6

(Образец оформления титульного листа)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФФЕСИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Институт социальной работы, социологии и психологии

Факультет социальной работы, педагогики и ювенологии

Кафедра социальных технологий

 

ДОПУЩЕНА К ЗАЩИТЕ

Зав.кафедрой

Социальных технологий

______________ Т.А.Дубровская

«___» _________________ 2008 г.

 

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

ТЕМА: «Управление конфликтными ситуациями в организациях».

(на примере Отдела по работе с обращениями граждан Департамента по управлению делами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации)

                                                                      Выполнила: студентка

6 курса, заочного отделения

Бочерова Ольга Юрьевна.

 

Научный руководитель:

доцент кафедры, к.п.н., доцент

В.А.Иванова

 

 

Москва, 2008

 

 

Приложение 7

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение …………………………………………………………………………………………3

ГЛАВА 1. Анализ теоретических основ изучения конфликтов в организации ….……11

1.1. Типы и функции конфликта………………………………………………………...…….11

1.2 Причины, признаки и факторы конфликта… ……………………………………..…….15

1.3. Динамика конфликта ……………………………………………………………………...20

Выводы по главе……………………. ……………………………..23

ГЛАВА 2. Исследование опыта управления конфликтами в организации ……….25

2.1. Управление конфликтами: сущность и направления действий………………………...25

2.2. Стратегии преодоления конфликта……………………………………………………….28

2.3. Модели поведения в конфликтных ситуациях ……………………………………….....34

Выводы по главе……………………………………………………………

ГЛАВА 3. Рекомендации по практике разрешения конфликтных ситуаций сотрудниками Отдела по работе с обращениями граждан Департамента по Управлению делами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации..…………….. 57

3.1. Отдел по работе с обращениями граждан Департамента по управлению делами Министерства здравоохранения и социального развития: общая характеристика………..57

3.2. Причины возникновения и разрешение конфликтов у сотрудников Отдела по работе с обращениями граждан …………………………………………………………………………62

Выводы по главе……………………………………………………………………………64

Заключение ………………………………………………………………………………….…66

Список литературы …………………………………………………………………………….71

Приложение ……………………………………………………………………………………75

 

 

 


Приложение 8

 

ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ВКР

 

ВКР, представляются на кафедру в распечатанном виде на бумаге формата А-4(размер – 210х2970, а также в виде файла на дискете 3,5 дюйма (диск к работе прилагается).

Текст выполняется в редакторе Microsoft Word 7.0 и выше для Windows. Гарнитура – Times New Roman (Cyr.). Величина шрифта в тексте – 14 кегль. Межстрочный интервал – 1,5. Поля: Верх – 20 мм.; Нижнее – 20 мм.; Левое – 30 мм.; Правое – 10 мм.; От края до колонтитула: Верх – 1,25 см.; Нижний – 2,5 см.

Все объекты, таблицы, графики, рисунки должны быть вставлены в текст. Абзацный отступ везде – 1 см. Выравнивание по ширине. Ссылки на цитируемые источники оформляются через команды: вставка, сноска, концевая, автоматическая, параметры, начинать на каждой странице, формат номера – 1, 2, 3… Сноски печатаются шрифтом Times New Roman (Cyr.) – 12 кегль; выравнивание по ширине. Абзацный отступ – 1 см. Фамилии авторов и/или первое слово в названиях коллективных монографий – курсивом (в библиографическом подстрочнике); полужирным (в итоговом списке литературы), название работы – прямым начертанием. Ссылки оформляются согласно ГОСТ 7.1. – 84. Набор таблиц: Таблицы набираются через кнопку «Таблица». Шапка таблицы – 12 кегль полужирный, внутри таблицы 12 кегль. Слово «таблица» в правом верхнем углу 12 кеглем курсивом. В конце работы помещается полный список литературы по теме в алфавитном порядке. Список литературы осуществляется в соответствие с правилами полного библиографического описания. В ВКР должно быть соблюдено единство стиля изложения, обеспечена орфографическая, синтаксическая и стилистическая грамотность в соответствии с нормами современного русского языка. В работе должна быть реализована однозначная трактовка ключевых для данного исследования понятий.

Приложение 9

Образец оформления списка источников и литературы

 (список литературы)

 

Монография или сборник работ одного автора:

Козлов А.А. Социальная работа за рубежом: состояние, тенденции, перспективы: Сб. науч. очерков. – М.: «Флинта», МПСИ, 2008. – 224 с.

Мудрик А.В. Введение в социальную педагогику. – М.: Институт практической психологии, 2007. – 365 с.

Фирсов М.В. Введение в теоретические основы социальной работы (историко-понятийный аспект). – М.; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2007. – 192 с.

Абельс Хайнц Интеракция, идентичность, презентация. Введение в интерпретативную социологию./ Пер. с нем. яз. под общей ред. Н.А. Головина, В.В. Козловского. – СПб.: Изд-во «Алетейя», 2009. – 272 с.

 

Монографии 2-х и более авторов:

Фирсов М.В., Студёнова Е.Г. Теория социальной работы. – М.: ВЛАДОС, 2005. – 432 с.

Томпсон Д.Л., Пристли Д. Социология: Вводный курс./ Пер. с англ. – М.: ООО Фирма «Издательство АСТ»; Львов: «Инициатива», 2008. – 496 с. – (Классики зарубежной психологии).

Пэнто Р., Гравитц М. Методы социальных наук. – М.: Прогресс, 2002. – 608 с.

 

 

Монографии 3-х и более авторов:

Ромм Т.А., Ромм М.В., Скалабан И.А. Исторические очерки российской социальной работы: Учебное пособие. – Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2009. – 134 с.

Ромм Т.А. и др. Исторические очерки российской социальной работы: Учебное пособие. – Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2009. – 134 с.

Из глубины: Сборник статей о русской революции./ С.А. Аскольдов, Н.А. Бердяев, С.А. Булгаков и др. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1990. – 298 с.

Советский простой человек. Опыт социального портрета на рубеже 90-х./ А.А. Голов и др. Отв. ред. Ю.А. Левада. – М., 2003. –300 с.

 

Статья в сборнике трудов:

Дементьева И.Ф. Роль института защиты детства в формировании социальной структуры общества // Социальное расслоение и социальная мобильность. – М.: Наука, 2009. – С. 116 – 124.

Дмитриев М.В. Религиозная реформация XVI в. и восточнославянский мир // Из истории реформаторства в России. Философско-исторические очерки./ Отв. ред. А.А. Кара-Мурза. – М.: Изд-во Российского открытого ун-та, 2001. – С. 17 – 23.

 

Тезисы или доклад в материалах конференции:

Социальные проблемы современной Сибири / Научный доклад. Всерос. конф. по экономическому развитию Сибири. – Новосибирск: ИЭ и ОПП СО РАН, 2003. – 96 с.

Крупенко М.И., Краснова Н.Н., Зябрева Л.М. Становление социальной работы в новосибирской области / Социальная работа. Опыт. Поиск. Перспективы. Матер. и тез. конф. 13 – 14 ноября 2007 г. – Новосибирск, 2007. – С. 5 – 19.

Статья в журнале:

О социальном обслуживании населения РФ. Проект Федерального закона // Социальная защита. – 2005. – № 1. – С. 3 – 5.

Типовое положение о социальном приюте для детей и подростков / Департамент проблем семьи, женщин и детей Минсоцзащиты населения РФ // Вестник психосоциальной и коррективно-реабилитационной работы. – 2005. – № 1. – С. 76 – 80.

 

Статья, материал в газете:

Социальная политика РФ // Конституция (Основной закон) Российской Федерации – России. Ст. 7. // Рос. газ. – 2003. – 25 дек. – С. 3.

Комментарии статьи 7 Конституции РФ // Деловой мир. – 2004. – 24 мая. – С. 10.

О беженцах. Закон РФ от 19 февраля 1993 г. № 4528-1 // Рос. газ. – 1993. – 20 марта. – С. 5.

О вынужденных переселенцах. Закон РФ от 19 февраля 1993 г. № 4528-1 // Рос. газ. – 1993. – 20 марта. – С. 5.

О прожиточном минимуме в РФ. Проект закона РФ // Человек и труд. – 2004. – № 4. – С. 94.

 

Справочное издание, энциклопедия:

Словарь -справочник по социальной работе./ Под ред. проф. Е.И. Холостовой. – М.: Юристъ, 2007. – 424 с.

Социальная адаптация // БСЭ. – 3-е изд. – М.: «Советская энциклопедия», 2006. Т. 24/1. – С. 242.

 

 

ОФОРМЛЕНИЕ НАУЧНО-СПРАВОЧНОГО АППАРАТА РУКОПИСИ

(подстрочные ссылки)

 

Первичная ссылка:

1. Ромм Т.А., Ромм М.В., Скалабан И.А. Исторические очерки российской социальной работы: Учебное пособие. – Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2009. – 134 с.

2. Бочарова В.Г. О некоторых методологических подходах к пониманию целостного процесса социализации, воспитания и развития личности // Теория и практика социальной работы: Отечественный и зарубежный опыт. – М.; Тула, 2003. – С. 23.

3. Ермоленко Г. Родники детской инициативы // Социальная работа. – 2002. – № 1. – С. 17.

4. Деревягина Т. Тамбовское общество попечения о детях // Знамя труда. – 2003. – 20 октября. – С. 2 – 4.

Повторная ссылка:

1. Ромм Т.А., Ромм М.В., Скалабан И.А. Указ. соч. – С. 25., или Ромм Т.А., Ромм М.В., Скалабан И.А. Исторические очерки российской социальной работы… – С. 46., или Ромм Т.А. и др. Указ. соч. – С. 102.

2. Бочарова В.Г. Указ. соч. – С. 56., или Теория и практика социальной работы. – Т. 1. – С. 56.

3. Ермоленко Г. Указ. соч. – С. 17., или Социальная работа. – 2002. – № 1. – С. 17.

4. Деревягина Т. Указ. соч. или Знамя труда. – 2003. – 20 окт.

Несколько ссылок подряд на одно и то же издание

(повторные ссылки на одной странице):

1 Власов П.В. Обитель милосердия. – М.: Наука, 2009. – С. 37.

2 Там же. – С. 45.

3 Там же.

 

Перечисление в одной ссылке нескольких произведений одного автора:

Думова Н.Г. Имени Бахрушина // Знамя. – 2009. – № 3. – С. 34 – 38.; её жеМосковские меценаты. – М.: Мол. гвардия, 1992. – 333 с.

 


Приложение 10

 

ПРИМЕР

оформления рисунка

 

 

 


Рис. 2. 9. Модель коммуникационного процесса.

 

                                                              Таблица 2. 1

Значения  tb  для  определения  интервальных  оценок

 

b tb b tb
0, 80 1, 282 0, 90 1, 643
0, 82 1, 340 0, 92 1, 750
0, 84 1, 404 0, 94 1, 880
0, 86 1, 475 0, 96 2, 053
0, 88 1, 554 0, 98 2, 325

 

 

Примечание. Если в дипломной работе используется одна таблица, она не номеруется.

 

 

Приложение 11

Структура рецензии на выпускную квалификационную работу

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Институт социальной работы, социологии и психологии

Факультет социальной работы, педагогики и ювенологии

Кафедра социальных технологий

РЕЦЕНЗИЯ НА ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ

студентки VI курса очно-заочного отделения Бесединой О.Б.                                                                          

выполненную на тему: «Неполная семья и ее социальная защита»

(по опыту Управления социальной защиты населения администрации Пушкинского района).

 

Рецензия составляется в произвольной форме с освещением следующих основных вопросов:

1) Соответствие содержания работы дипломному заданию;

2) Соответствие задания и содержания дипломной работы основной цели – проверке знаний и степени подготовленности слушателя по своей специальности;

3) Полнота, глубина и обоснованность решения поставленных вопросов;

4) Грамотность изложения технических вопросов, стиль записки, качество чертежей;

5) Актуальность тематики, положительные стороны и недостатки работы, использование новейших достижений науки и техники;

6) Возможность и место практического использования работы и её отдельных частей (факультативно);

7) Оценка проекта (работы);

8) Другие вопросы по усмотрению рецензента.

1. Соответствие структуры и содержания работы теме:

____________________________________________________________________

2. Актуальность выбранной темы:

____________________________________________________________________

3. Четкость формулировки целей работы и задач:

____________________________________________________________________

4. Полнота, глубина и обоснованность решения поставленных вопросов:

____________________________________________________________________

5. Грамотность изложения вопросов, стиль записки:

____________________________________________________________________

6. Положительные стороны и недостатки:

____________________________________________________________________

7. Возможность и место практического использования работы:

Вывод (оценка работы): По глубине проработки исследуемых вопросов, обоснованности выводов и рекомендаций, их практической значимости, выпускная квалификационная работа, выполненная Бесединой О.Б. рекомендуется к защите и заслуживает оценки «хорошо».

                  

                    Рецензент:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 90; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.172.252 (0.059 с.)