Добрый день, меня зовут Ирина Степановна. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Добрый день, меня зовут Ирина Степановна.



- Улыбнитесь друг другу и мне, нашим гостями поприветствуйте их. Вас сегодня ожидает много интересных заданий, новых открытий, а помощниками вам будут: внимание, находчивость, смекалка. Садитесь.

Ребята, мои второклассники сделали для вас подарки-вот такие знаки самооценки. Это не простые знаки­-это замечательные помощники на уроке. Если вам будет трудно, что-то не понятно, покажите мне фиолетовый цвет, я подойду и помогу вам. Если всё получается, покажите желтую сторону. И ПОКАЗЫВАЮ КАК ОНИ РАБОТАЮТ.

ГОТОВЫ К ПУТЕШЕСТВИЮ?

Психологический настрой.

Т-с-с-с! Сказка начинается.

Не простая сказка эта,

В ней и сказка, и намек.

II. Определение и осознание учащимися целей и задач занятия

1 слайд. В некотором городе, в некоторой школе учился второклассник Вовка, который, ну совсем не любил математику.

  Знаком вам этот мальчик? Мальчик Вовка не любил учиться, и работать тоже не любил. Он мечтал быть царём в какой-нибудь сказке и ничего не делать.

2 слайд. Однажды он встретил волшебницу, которая отправила его в тридевятое царство. Но оказалось, что даже в сказке нужно многое уметь!

3 слайд. Видит Вовка стоит возле забора царь, а в руках большущая кисть.   А Вы зачем забор красите? Вы же царь! Вам же полагается ничего не делать». Царь: «Знаю, знаю. Должность у меня такая: только и делай, что ничего не делай. Но ведь так со скуки помрёшь» Вовка: «Ничего Вы не понимаете в царской жизни.

Послушал его царь, приказал стражникам приготовить для Вовки вычислительную цепочку. Сможет решить, решу что с тобой делать.

III. Актуализация опорных знаний.

Работа по раздаточным листам

Слайд.

УСТНЫЙ СЧЕТ.

Ребята поможем Вовке справиться с заданием царя? Задание №1 в листах.

ОТЛИЧНО.  Получилось число 18, а это не случайно,ведь сегодня 18 ноября. А какое словополучилось? Радость.

– Итак, мы помогли Вовке решить примеры. И ДВИГАЕМСЯ ДАЛЬШЕ. Показывают САМООЦЕНКУ.

5 слайд. Твою работу ребята выполнили. А сам, что ты умеешь? Приказываю тебе самостоятельно решить выражения и найти лишнее. Не справишься с заданием, не носить тебе головы.

IV. Работа над новым материалом.

А ТЕПЕРЬ МЫ БУДЕ РАБОТАТЬ В ПАРЕ. Найдите лишнее выражение.

6 слайд. Задание №2 в листах.

40 -2=

70 -4=

60 -6=

60 -24=

20 -3=

70 -4=

Проверка.Молодцы!

Проверяем Вовку.

Слайд №7 Показывай, что ты нарешал?

Слайд №8 За такое, количество ошибок, приказал царь отрубить Вовке голову.

Слайд №9 Давайте, ребята, исправим Вовкины ошибки.

- Ребята, у кого возникло затруднение? Все справились с заданием? Показывают САМООЦЕНКУ.

- В каком примере допустили ошибку?

- Почему возникло затруднение?

 -Кто догадался, какая будет тема урока?

Слайд 10. Давайте определим задачи урока

- Итак, задача урока НАУЧИТСЯ решать приёмы вычисления, как из круглого двузначного числа вычитать двузначные числа.

Слайд 11-12-13. Физминутка для глаз.

Работа по теме урока.

Слайд 14

- Нам нужно из числа 60 вычесть 24. Число 60 – это 6 десятков, а двузначное число 24 представим в виде суммы разрядных слагаемых 24=20+4.

- Какое правило применяем при вычитании двузначных чисел?

- Мы знаем правило, что из десятков вычитают десятки.

- Поэтому сначала из числа 60 мы вычтем 2 дес. и осталось вычесть 4ед. Мы уже умеем из круглого числа вычитать однозначное. 1дес. представим в виде 10 ед. из 10 ед. вычесть 4 ед. мы, конечно, с вами можем. Посмотрите, что же у нас осталось. У нас осталось 3дес. и 6 ед. Какое это число? Это число 36. Значит, из 60 вычесть 24 останется 36.

- Теперь составим алгоритм наших действий.

60-24=60-(20+4) =60-20-4=40-4=36

V.Первичная проверка понимания. Задание №3 в листах.

Слайд 15 Вычисли устно с объяснением.

70 – 28 =□          30 – 23 = □

Слайд 16 Задание №4 в листах.

Да вы, что нарочно?!

Ухожу в другую сказку!

Вовка наш возмущается.Поможем ему опять?

Работа в группах. Найди значения выражений, относящихся к сегодняшней теме.

50 – 46 =              70 – 8 =

70 – 38 =              90 – 24 =

50 – 6 =                94 – 20 =

Слайд 17-19 Бабушка, а как тут повидать золотую рыбку?Ты ведь в курсе дела?

Сынок, ты б мне корыто сперва починил. Сначала тебе корыто, потом стиральную машину… начала тебе к

Слайд 20 Задание №5 в листах.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.122.162 (0.005 с.)