Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Добрый день, меня зовут Ирина Степановна. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
- Улыбнитесь друг другу и мне, нашим гостями поприветствуйте их. Вас сегодня ожидает много интересных заданий, новых открытий, а помощниками вам будут: внимание, находчивость, смекалка. Садитесь. Ребята, мои второклассники сделали для вас подарки-вот такие знаки самооценки. Это не простые знаки-это замечательные помощники на уроке. Если вам будет трудно, что-то не понятно, покажите мне фиолетовый цвет, я подойду и помогу вам. Если всё получается, покажите желтую сторону. И ПОКАЗЫВАЮ КАК ОНИ РАБОТАЮТ. ГОТОВЫ К ПУТЕШЕСТВИЮ? Психологический настрой. Т-с-с-с! Сказка начинается. Не простая сказка эта, В ней и сказка, и намек. II. Определение и осознание учащимися целей и задач занятия 1 слайд. В некотором городе, в некоторой школе учился второклассник Вовка, который, ну совсем не любил математику. Знаком вам этот мальчик? Мальчик Вовка не любил учиться, и работать тоже не любил. Он мечтал быть царём в какой-нибудь сказке и ничего не делать. 2 слайд. Однажды он встретил волшебницу, которая отправила его в тридевятое царство. Но оказалось, что даже в сказке нужно многое уметь! 3 слайд. Видит Вовка стоит возле забора царь, а в руках большущая кисть. А Вы зачем забор красите? Вы же царь! Вам же полагается ничего не делать». Царь: «Знаю, знаю. Должность у меня такая: только и делай, что ничего не делай. Но ведь так со скуки помрёшь» Вовка: «Ничего Вы не понимаете в царской жизни. Послушал его царь, приказал стражникам приготовить для Вовки вычислительную цепочку. Сможет решить, решу что с тобой делать. III. Актуализация опорных знаний. Работа по раздаточным листам Слайд. УСТНЫЙ СЧЕТ. Ребята поможем Вовке справиться с заданием царя? Задание №1 в листах. ОТЛИЧНО. Получилось число 18, а это не случайно,ведь сегодня 18 ноября. А какое словополучилось? Радость. – Итак, мы помогли Вовке решить примеры. И ДВИГАЕМСЯ ДАЛЬШЕ. Показывают САМООЦЕНКУ. 5 слайд. Твою работу ребята выполнили. А сам, что ты умеешь? Приказываю тебе самостоятельно решить выражения и найти лишнее. Не справишься с заданием, не носить тебе головы. IV. Работа над новым материалом. А ТЕПЕРЬ МЫ БУДЕ РАБОТАТЬ В ПАРЕ. Найдите лишнее выражение. 6 слайд. Задание №2 в листах.
40 -2= 70 -4= 60 -6= 60 -24= 20 -3= 70 -4= Проверка.Молодцы! Проверяем Вовку. Слайд №7 Показывай, что ты нарешал? Слайд №8 За такое, количество ошибок, приказал царь отрубить Вовке голову. Слайд №9 Давайте, ребята, исправим Вовкины ошибки. - Ребята, у кого возникло затруднение? Все справились с заданием? Показывают САМООЦЕНКУ. - В каком примере допустили ошибку? - Почему возникло затруднение? -Кто догадался, какая будет тема урока? Слайд 10. Давайте определим задачи урока - Итак, задача урока НАУЧИТСЯ решать приёмы вычисления, как из круглого двузначного числа вычитать двузначные числа. Слайд 11-12-13. Физминутка для глаз. Работа по теме урока. Слайд 14 - Нам нужно из числа 60 вычесть 24. Число 60 – это 6 десятков, а двузначное число 24 представим в виде суммы разрядных слагаемых 24=20+4. - Какое правило применяем при вычитании двузначных чисел? - Мы знаем правило, что из десятков вычитают десятки. - Поэтому сначала из числа 60 мы вычтем 2 дес. и осталось вычесть 4ед. Мы уже умеем из круглого числа вычитать однозначное. 1дес. представим в виде 10 ед. из 10 ед. вычесть 4 ед. мы, конечно, с вами можем. Посмотрите, что же у нас осталось. У нас осталось 3дес. и 6 ед. Какое это число? Это число 36. Значит, из 60 вычесть 24 останется 36. - Теперь составим алгоритм наших действий. 60-24=60-(20+4) =60-20-4=40-4=36 V.Первичная проверка понимания. Задание №3 в листах. Слайд 15 Вычисли устно с объяснением. 70 – 28 =□ 30 – 23 = □ Слайд 16 Задание №4 в листах. Да вы, что нарочно?! Ухожу в другую сказку! Вовка наш возмущается.Поможем ему опять? Работа в группах. Найди значения выражений, относящихся к сегодняшней теме. 50 – 46 = 70 – 8 = 70 – 38 = 90 – 24 = 50 – 6 = 94 – 20 = Слайд 17-19 Бабушка, а как тут повидать золотую рыбку?Ты ведь в курсе дела? Сынок, ты б мне корыто сперва починил. Сначала тебе корыто, потом стиральную машину… начала тебе к Слайд 20 Задание №5 в листах.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.122.162 (0.005 с.) |