Фигуры, которые используют для сравнения площадей разными способами. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Фигуры, которые используют для сравнения площадей разными способами.



Назначение: научиться сравнивать площадь фигур разными способами.

А)«на глаз» - визуально. Предлагаем для сравнения контрастные по площади фигуры. Дети сравнивают и в ответах использую терминологию. Например: площадь красного круга больше площади зеленого квадрата и т.д.

 

Б)Сравнение способом наложения.

Если одна фигура полностью помещается внутри другой, то площадь первой фигуры меньше площади второй.

 

 

В) Использование различных мерок. Создаем проблемную ситуацию, когда способы
А и В не удобны.

 

Предлагаем сравнить эти фигуры по площади, но способы А и Б не дают результатов. переворачиваем фигуры (на фотографии уже перевёрнутые фигуры), а там они расчерчены намерки (квадраты).

Дети подсчитывают количество мерок, поместившихся в каждой фигуре, и сравнивают эти числа.

 

 

Фигуры и мерки для измерения площади.

Назначение: измерять площадь фигуры с помощью мерок, до введения единицы измерения площади.

Примеры заданий.

1) Площадь какой фигуры больше? Измерения проведи с помощью розовой мерки.

2) Измерь площадь фигуры оранжевыми мерками.

 

 

Палетка.

Назначение: измерять площадь фигур в см2.

 

Примеры заданий.

1) Площадь какой фигуры больше? Измерения проведи с помощью палетки.

2) Измерь площадь фигуры с помощью палетки.

 

 

Презентация о единицах измерения площади «Ар, Гектар»

 

Назначение: познакомить детей с новыми единицами измерения площади,которые часто используеют в повседневной жизни. Расширить кругозор детей.

 

 

Тема: Объём

Прямоугольный параллелепипед

Назначение: служит наглядным материалом при знакомстве учащихся с понятием «Объём фигуры»

Примеры заданий.

1) Подумай, какими разными способами можно измерить объём прямоугольного параллелепипеда.

2) Измерь объём прямоугольного параллелепипеда с помощью формулы a*b*c.

 

Презентация о старинных единицах измерения объёма.

 

Назначение: познакомить детей с новыми единицами измерения объёма. Расширить кругозор детей.

 

Тема: Масса

Два кубика, абсолютно одинаковые на вид, но один тяжелее другого.

Назначение: служит наглядным материалом при введении понятия «Масса».

 

На столе у учителя два кубика, внешне одинаковые. Предлагаем сравнить их (по цвету, форме, размеру, материалу…). Ученики говорят, что они одинаковые. Учитель утверждает, что они отличаются. Учитель разрешает взять кубики в руки, ученики убеждаются, что один из них легче, другой тяжелее. Учитель говорит, что это свойство предметов называется массой. Правильно сказать, что масса одного кубика больше, чем масса другого.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 178; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.111.245 (0.008 с.)