Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Хорошо, с незначительными замечаниями ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Ø Изображение предметов расположено по одной линии, напротив друг друга или посередине относительно друг друга, изображение сдвинуто в сторону или вниз. Ø Найден единый принцип организации листа, но несколько нарушена ритмическая составляющая элементов изображения, тема раскрыта. Ø Пропорциональные соотношения изображения и характер предметов между собой верны, но имеются неточности в передаче. Ø Сочетание светлого и темного тона хаотично. Все части в изображении решены однообразно по тону, наблюдается слабая попытка использования тоновых контрастов в работе над фоном. Ø Верно решено взаимодействие основных масс элементов изображения и фона; найдено соответствие цветовых контрастов основной теме, но присутствует некоторая дробность в восприятии изображения в целом. С замечаниями Ø Размер изображения найден пропорционально размеру листа, но смещено вниз, вверх, влево или вправо, пустое пространство не задействовано в изображении. Ø Пропорции и характер изображенных предметов являются неточными. По тону предметы равноценны и однообразны, тоновые контрасты не использованы. Имеется попытка сгруппировать основные массы изображения, но отсутствует единый подход в общей организации листа; тема раскрывается слабо. Ø Имеется дисбаланс во взаимодействии основных элементов изображения по законам цветовой гармонии; тональный разбор либо слишком вялый, либо массы необоснованно равны, что лишает композицию внутренней целостности. Не расставлены цветовые акценты. Со значительными замечаниями Ø Изображение по размеру слишком маленькое или слишком большое, нет равновесия в расположении предметов и поля бумаги. Ø Основная изобразительная плоскость не воспринимается как единое изобразительное пространство; Нарушена логика построения изобразительной плоскости, композиция не уравновешена, шаблонность в раскрытии темы. Ø Отсутствует цветовое взаимодействие формы и фона; цветовой строй изображения не соответствует основной теме; не найдены пропорциональные соотношения между изобразительными пятнами и плоскостью листа в целом, тема не раскрыта. Ø Пропорции и характер изображенных предметов грубо нарушены, не соответствуют действительным соотношениям. Нет цветовой гармонии; нет тонального разбора. Рисунок выглядит однотонным, тон либо слишком светлый, либо слишком темный не соответствует действительному тону предметов.
Итоговый рейтинг выставляется по среднему баллу. Результаты отбора Будут размещены 13 июня 2017 года на информационном стенде и на официальном сайте МБОУ ДО «ПДШИ» http://artpikalevo.ru/dok-priem Основанием для отказа в приеме ребёнка в МБОУ ДО «ПДШИ» для обучения по дополнительным предпрофессиональным образовательным программам в области искусств является: ü несоответствие результатов творческого отбора требованиям для поступающих. Дети, результаты отбора которых окажутся соответствующими требованиям для поступающих, но количественно находящимися за пределами квоты и муниципального задания на оказание муниципальных услуг, установленными Учредителем, могут быть зачислены на платной основе для обучения по дополнительной образовательной программе «Подготовка детей к обучению в детской школе искусств» (подготовительный отдел). По дополнительным общеразвивающим программам художественной направленности:
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.150.163 (0.005 с.) |