По пм 01. «документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По пм 01. «документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации»



Обучающегося Юманова Ульяна Германовна

Специальность 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»

Группы 421

 

 

Дата начала практики «01»июня 2020 г.

Дата окончания практики «27» июня 2020 г.

 

Оценка защиты практики_________________________________________

Руководитель практики от колледж______________/ Гусакова И.П.

 


 

Лист замечаний

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….....4

1. Индивидуальное задание: Документальное оформление и учет арендованных основных средств.………………………………………………….8

1.1. Понятие арендованных основных средств: Задачи и виды арендованных основных средств.………………………………………………..8

1.2. Нормативно-правовое регулирование операций по учету арендованных основных средств………………………………………………….10

1.3. Документальное оформление учета арендованных основных средств……………………………………………………………………………………….11

1.4.Синтетический и аналитический учет арендованных основных средств……………………………………………………………………………..12

2. Предприятие АО «Молочный завод»…………………………………14

2.1.Характеристика организации АО «Молочный завод»……………..…14

2.2. Задание по практике…………………………………………………..15

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….18

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………...21

ПРИЛОЖЕНИЕ А………………………………………………………….22

ПРИЛОЖЕНИЕ Б…………………………………………………………..25

ПРИЛОЖЕНИЕ В……………………………………………………………26

ПРИЛОЖЕНИЕ Г…………………………………………………………..27

ПРИЛОЖЕНИЕ Д………………………………………………………….29

ПРИЛОЖЕНИЕ Е…………………………………………………………..30

ПРИЛОЖЕНИЕ Ж…………………………………………………………...31

ПРИЛОЖЕНИЕ З……………………………………………………………32

ПРИЛОЖЕНИЕ И…………………………………………………………..33

ПРИЛОЖЕНИЕ К…………………………………………………………..34

ВВЕДЕНИЕ

Учебная практика по ПМ 01. «Практические основы бухгалтерского учета активов организации» по специальности 38.032.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отрасля)» закрепляет полученные теоретические знания по данному модулю.

Бухгалтерский учет начинается с правильно оформленных документов. Деятельность любой организации, учреждения неразрывно связана с документацией. Документ, как носитель информации о факте юридического значения, должен содержать все необходимые реквизиты. Правильно организованный документооборот, четкое распределение функций исполнителей облегчает работу учреждения в целом. От четкости и оперативности обработки и движения документов в конечном итоге зависит быстрота принятия решений, ведения учета и составления отчетности.

Учебная практика по ПМ 01. «Практические основы бухгалтерского учета активов организации» приводится на базе колледжа в учебной фирме АО «Молочный завод».

Целью прохождения учебной практики является:

§ закрепление теоретических знаний и получение начальных практических навыков работы с первичными бухгалтерскими документами, их обработка и организация документооборота;

§ разработка рабочего плана счетов бухгалтерского учета организации;

§ проведение работы по учету денежных средств, оформление денежных и кассовых документов;

§ формирование бухгалтерских проводок по учету имущества организации и источников формирования имущества на основе рабочего плана счетов;

§ выполнение индивидуального задания с целью углубленного изучения работы бухгалтерии и освоения вида профессиональной деятельности: Документирование операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации.

В ходе прохождения учебной практики я должна решить следующие задачи:

§ по исходным данным учебной фирмы АО «Молочный завод» разработать структуру и функции аппарата бухгалтерии, учетную политику и рабочий план счетов, руководствуясь нормативно-правовой базой ведения бухучета РФ;

§ описать организацию документооборота;

§ провести обработку первичных документов и их экспертизу по ряду признаков;

§ решить сквозную задачу по хозяйственным операциям с приложением первичных документов, журналов-ордеров главной книги, оборотной ведомости и баланса;

§ по индивидуальному заданию описать документальное оформление и учет арендованных основных средств

§ решить сквозную задачу по 8 варианту индивидуального задания.

Решение поставленных задач обеспечит освоение общих и профессиональных компетенций, указанных в таблице 1.

Таблица 1 - Общие и профессиональные компетенции при освоении профессионального модуля

Код Наименование результата обучения
ОК-1 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам.
ОК-2 Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.
ОК-3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК-4 Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

 

Продолжение таблицы 1

ОК-5 Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием- информационно коммуникационных технологий.
ОК-6 Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей
ОК-7 Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях
ОК-8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознано планировать повышение квалификации
ОК-9 Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности
ОК-10 Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках;
ОК-11 Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.
ПК 1.1 Обрабатывать первичные бухгалтерские документы.
ПК 1.2 Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации;
ПК 1.3 Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы.
ПК 1.4 Формировать бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.

 

Тема моего индивидуального задания «Документальное оформление и учет арендованных основных средств».

По данной теме необходимо рассмотреть перечень основных вопросов:

1. Понятие, состав, классификация основных средств;

2. Основные положения по учету арендных и лизинговых операций с основными средствами;

3. Нормативное регулирование учета основных средств;

4. Виды аренды;

5. Учет арендных операций с основными средствами;

6. Учет операций по договору лизинга.

Актуальность данного индивидуального задания заключается в том, что в условияхдеятельности предприятия и аренды необходимо правильно вести документацию и учет аренды основных средств.


 

    1. Индивидуальное задание: Документальное оформление и учет арендованных основных средств.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 94; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.162.87 (0.009 с.)