Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема урока: Земная кора - верхняя часть литосферы.
Цель урока: сформировать представление о внутренних слоях Земли и их отличительных особенностях, о движении литосферных плит. Развивать практические навыки работы с картой, умение использовать полученные знания для чтения физических карт, умение работать в паре, умения самоконтроля. Сформировать экспериментальные умения. Ожидаемые результаты: Предметные: формирование представлений о внутренних слоях Земли ихотличительных особенностях, о движении литосферных плит Коммуникативные: формирование умений работать в парах Регулятивные: умение нести ответственность за собственный выбор и результаты своей деятельности Личностные: мобильность, толерантность, самостоятельность Познавательные: умение проводить рефлексию своей деятельности Тип урока: изучение нового материала УМК: Начальный курс географии:Учебн. для 6 кл. общеобразовательных учреждений/Т.П. Герасимова, Н.П. Неклюкова, М.:Дрофа, 2014г. Задачи: 1. Познакомить учащихся с внутренними слоями: земная кора, мантия, ядро и их отличительными особенностями. Дать понятие – литосфера. 2. Продемонстрировать результат движения литосферных плит. 3. Развивать умения учащихся анализировать информацию, читать схему, выделять главное, использовать дополнительную информацию, работать с географической картой. 4.Сформировать экспериментальные умения. 5. Обучать учащихся работе с электронными учебниками. 6. Способствовать формированию географического мышления школьников, географической культуры. Методы. Словесный, словесно-наглядный, практический, экспериментальный. Форма работы: ра б ота в парах. Тип урока. Исследовательский Обоснование и особенности используемых приёмов/методов обучения, педагогических технологий. Ведущая технология данного урока - развивающее обучение с использованием ИКТ. В рамках данной технологии использованы активные методы обучения (АМО): словесные – проблемное изложение нового материала, беседа; иллюстративные - презентационный материал, рельефный глобус «Внутреннее строение Земли», образцы горных пород; экспериментальные – для проведения опытов; игровые - для объяснения понятия «Литосферные плиты», релаксация. Оборудование: интерактивная доска, проектор, 15 ноутбуков, атласы, учебник, тетрадь, электронное приложение к учебнику, рельефный глобус «Внутреннее строение Земли», видеоролик «Профессор Почемушкин - Земная кора», физическая карта полушарий, раздаточный дидактический материал, материалы для эксперимента.
Ход урока Организационный момент. 1. Приветствие учащихся, проверка готовности класса к уроку, проверка присутствующих в классе учеников. 2 минуты Сл. 1 Учитель:Сегодня у нас необычный урок. Вы сегодня работаете в парах. I.Этап инициация. Использование метода «Пусть говорят». Учитель: В качестве доброго пожелания мне хотелось бы поделиться замечательным советом, который дал когда-то известный немецкий философ Г. Лессинг: «Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но, ради Бога, размышляйте и хоть криво, да сами». Как понимаете эти слова? Ученики: Это означает, что нужно размышлять самим, хоть с ошибкой, но сами. II. Вхождение в тему: (Сообщение темы и целей урока) Учитель: Космонавты, летавшие в космическом пространстве, говорят, что она при взгляде из космического корабля имеет превосходный голубой цвет. Выглядит как драгоценная голубая жемчужина. Этот цвет обусловлен свойствами атмосферы и тем, что Мировой океан покрывает 71% её площади. О чём или о ком идет речь? Ученики: - О планете Земля. Учитель: Верно. Показываю глобус. - Что вы знаете о Земле? (форма и размер) Ученики: -Отвечают - Шар, геоид, Радиус = 6371 км, - Длина экватора =40 00 км, самая длинная параллель - Все меридианы одной длины = 20 000 км Учитель: -Какие оболочки Земли вы знаете? Ученики:- атмосфера - гидросфера - литосфера -биосфера Учитель: -Оболочки взаимодействуют между собой? Ученики:- Да Сл. 3 Учитель :- Просмотрите видеоролик «Профессора Почемушкина» и выскажите предположение, чему будет посвящён наш урок? Ваши версии. - «Строение Земли». - Да, мы рассмотрим строение Земли, но подробно в течение нескольких уроков будем говорить о земной коре - верхней части литосферы. (на слайде тема урока). Слайд 2 - Литосфера. Учитель: - Какая это оболочка?– твердая оболочке Земли. «Литос» - по - гречески - камень, (показать базальт, гранит).
- Какую цель, какие задачи мы будем решать на сегодняшнем уроке? - Ваша точка зрения? (дети формулируют цель урока): - Цель - сформировать представление о внутреннем строении Земли, - узнать о типах земной коры, - научиться устанавливать причинно-следственные связи; - развивать умение строить свою речь. Будете получать за это бонусы - понимать и воспринимать другую позицию, - работать в парах, коллективе - будем продолжать учиться работать с электронным учебником III Интерактивная лекция. ( Передача и объяснение информации) - Подчеркните тему и поставьте дату. Тема урока: Земная кора - верхняя часть литосферы.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 274; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.211.66 (0.007 с.) |