Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Памятка для родителей выпускников
ü В экзаменационную пору основная задача родителей – создать комфортные оптимальные условия для подготовки ребёнка. Поощрение, поддержка, реальная помощь, а главное спокойствие взрослых, помогают ребёнку успешно справиться с собственным волнением. ü Зачастую родители переживают ответственные моменты в жизни в жизни своих детей гораздо острее чем свои. Ребенку всегда передается волнение родителей. ü Не запугивайте ребёнка, не напоминайте ему о сложности и ответственности предстоящих экзаменов. Это не повышает мотивацию, а только создаёт эмоциональные барьеры. ü Наблюдайте за самочувствием ребенка, никто, кроме Вас, не сможет вовремя заметить и предотвратить ухудшение состояние ребенка, связанное с переутомлением. ü Контролируйте режим подготовки ребенка, не допускайте перегрузок, следите за его питанием. ü Приучайте ребенка ориентироваться во времени и уметь его распределять. Тогда у него будет навык умения концентрироваться на протяжении всего тестирования, что придаст ему спокойствие и снимет излишнюю тревожность. ü Часто щедро и от всей души говорите ему о том что он - саамы любимый и, что всё у него в жизни получится! Вера в успех, уверенность в своём ребёнке, его возможностях, стимулирующая помощь в виде похвалы и одобрения очень важны, «ведь от хорошего слова даже кактусы лучше растут». Помните! Успешность сдачи экзамена во многом зависит От настроя и отношения к этому родителей. Приложение 2 РАЗРАБОТКА УРОКА по теме Предмет: геометрия. Класс: 11 (16-17 лет). Тема и номер урока в теме: Тела вращения (урок обобщения). Базовый учебник: Геометрия 10-11, Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов (Москва: Просвещение,2015 год). Цель урока: систематизировать, обобщать знания о телах вращения, применение знаний при решении задач. Планируемые результаты: − личностные: воспитание мотивов учения, положительного отношения к знаниям; воспитание культуры общения. − метапредметные: развитие аналитического мышления; развитие познавательных умений; развитие умений учебного труда. − предметные: применение формул для вычисления площадей и объемов тел вращения при решении задач. Формируемые УУД: − личностные: формирование навыков организации и анализа своей деятельности;
- формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи; − регулятивные: проектирование маршрута преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества; − познавательные: давать определение понятиям, подводить под понятие, осуществлять сравнение, выявлять черты сходства и различия. Тип урока: Обобщение и закрепление знаний. Формы работы учащихся: индивидуальная, групповая, работа с таблицей, работа с карточками-гексами, работа по учебнику. Техническое оборудование и наглядные средства обучения: интерактивная доска, Геометрия 10-11, Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов (Москва: Просвещение,2015 год).), карточки- гексы, информационный пакет для учащихся. Структура и ход занятия 1.Составление диаграммы Венна. 2.Работа по группам. 3.Работа по карточкам-гексам. 4.Творческая работа. 5.Проверочный тест. 6. Домашнее задание. Оргмомент, мотивация к учебной деятельности. Цель: включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне «хочу-надо-могу», создание положительного эмоционального настроя Учитель создаёт условия для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность. Эмоциональный и психологический настрой. Актуализация опорных знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии. Цель: повторение изученного материала, необходимого для обобщения и выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.1.136 (0.006 с.) |