ПМ.02 « Управление логистическими процессами в закупках, производстве и распределении» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

ПМ.02 « Управление логистическими процессами в закупках, производстве и распределении»



Отчет

 

о прохождении производственной практики

по ПМ.02 Управление логистическими процессами в закупках, производстве и распределении

 

студента Щербаков Павел Сергеевич
  Фамилия Имя Отчество
2 курса, группы Л-19

 

по специальности 38.02.03   Операционная деятельность в логистике
  код   наименование специальности
с   20   г. по   20   г.

 

 

Место прохождения практики ___ ООО «Metro Cash & Carry». __________________ ________________________________________________________________________

 

 

Руководитель практики от колледжа      
  (подпись)   ФИО

Дата защиты отчета: _____________________

   

 

 

Пермь, 2020


Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
"Пермский колледж предпринимательства и сервиса"

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

на производственную практику

Цель: Производственная (по профилю специальности) практика имеет целью комплексное освоение студентами практических навыков в области управления логистическими процессами в закупках, производстве и распределении, формирование общих и профессиональных компетенций в рамках ПМ 02., а также приобретение необходимых умений.

 

студенту Щербаков Павел Серегеевич
  Фамилия Имя Отчество
2 курса, группы Л-19

 

по специальности 38.02.03   Операционная деятельность в логистике
  код   наименование специальности
с   20   г. по   20   г.

 

Предприятие (организация) ООО «Metro Cash & Carry».

 

 

 

Содержание индивидуального задания

1. Оформление отчета по практике;

2. Выполнение заданий согласно таблице:

Практический опыт Перечень работ Количество часов Результат выполнения задания. Оформление отчета

управления логистическими процессами в закупках, производстве и распределении;

осуществления нормирования товарных запасов;

проверки соответствия фактического наличия запасов организации в действительности данным учетных документов;

произведения осмотра товарно-материальных ценностей и занесения в описи их полного наименования, назначения, инвентарных номеров и основных технических или эксплуатационных показателей, проверки наличия всех документов, сопровождающих поставку (отгрузку) материальных ценностей;

зонирования складских помещений, рационального размещения товаров на складе, организации складских работ;

участия в организации разгрузки, транспортировки к месту приемки, организации приемки, размещения, укладки и хранения товаров;

участия в оперативном планировании и управлении материальными потоками в производстве;

участия в выборе вида транспортного средства, разработке смет транспортных расходов;

разработки маршрутов следования;

организации терминальных перевозок;

оптимизации транспортных расходов;

 

 

1. Составление краткой характеристики предприятия (базы практики). 2. Составление функциональной структуры предприятия с выделение служб, ответственных за закупку, производство и распределение продукции. 6 1. Таблица Краткие сведения о предприятии с выводами. 2. Анализ конкурентов и внешнего окружения. 3. Организационная и производственная структура предприятия. 4. Описание функционала основных подразделений отвечающих за выполнение логистических функций.
1. Расчет показателей характеризующих состояние товарных запасов на предприятии. 2. Определение сбалансированности товарных запасов 6 5. Расчет показателей товарных запасов. 6. Сделать вывод о сбалансированности товарных запасов на предприятии.
1. Изучение документов по проведению инвентаризации. 2. Участие в проведение инвентаризации товарных запасов. 6 7. Описать порядок инвентаризации, сделать вывод по результатам ее проведения. 8. Приложить Акт инвентаризации. 9. Приложить следующие документы: - приходная и расходная накладная - акты инвентаризации - счета – фактуры - акты списания; - письма – претензии; - декларации о соответствии, сертификаты, ветеринарные свидетельства (при наличии); -реестры и регламенты и др.
1. Расчет технологических зон склада, определение эффективности планировки грузовой площади, зоны приемочной и отправочной экспедиции. 2. Расчет емкости склада.   6 10. Рассчитать размеры технологических зон склада. 11. Приложить планировку склада. 12. Сделать выводы о рациональном использовании складских площадей. 13. Рассчитать емкость склада и определить процент его загруженности на момент прохождения практики.
1. Анализ эффективности использования складского оборудования. 6 14. Составить перечень оборудования по группам. Сделать вывод о том, на сколько оно современное и соответствует складскому технологическому процессу.
1.Расчет потребности в отдельных видах складского оборудования. 2. Составление и анализ структуры складского технологического процесса или торгово – технологического процесса, оценка его продолжительности. 6 15. Рассчитать потребность в дополнительных видах оборудования, если такая потребность возникает. 16. Составить схему СТП, кратко описать этапы организации на предприятии и дать заключение о эффективности его организации.
1. Знакомство с системами электронного документооборота по приемке, размещению, укладке и хранению товаров. 2. Участие в процедуре приемки товаров по количеству, качеству и комплектности (описание нескольких процедур). 3. Претензионная работа с поставщиками товаров. 6 17. Описание применяемых программных продуктов для учета товаров. 18. Описать процесс приемки, приложить соответствующие документы. В случае нарушений описать несоответствия и действия сотрудников склада. 19. Составить письмо – претензию.
1. Анализ соблюдения условий паллетизации грузов и укладки на стеллажное оборудование. 2. Анализ условия хранения товаров на предприятии 6 20. Провести внешний осмотр условий хранения грузов и сделать выводы о соблюдении условий паллетизации грузов. 21. Составить таблицу с описанием основных условий хранения товаров на складе (температура, влажность воздуха, освещение). 22. Сопоставить данные с нормативами и сделать выводы о соблюдении условий хранения.
1. Анализ каналов товароснабжения. 2. Анализ динамики и расчет планов поставки товаров. 3. Изучение каналов распределения товаров. 4. Составление прогнозов продаж продукции. 6 23. Дать характеристику поставщиков, определить удельный вес каждого в общем объеме поставки. 24. Рассчитать плановые и фактические объемы поставки, выявить причины отклонения. 25. Дать характеристику товарополучателей, определить удельный вес каждого в общем объеме продаж. 26. На основе текущих продаж и их динамики составить прогноз продаж на предшествующий период по каждому каналу сбыта.
1. Составление графиков поставки продукции и определение вида транспорта. 2. Расчет затрат на организации грузоперевозки собственным и \ или наемным транспортом.   6 27. Составить таблицу с указанием времени поставки, периодичности завоза, вида поставляемой продукции, вида используемого транспорта, видом транспортной тары. Возможно указать дополнительные условия поставки. 28. Составить смету затрат на грузоперевозки с использованием собственного и наемного транспорта.  
1. Составление дневных маршрутов грузоперевозки. 2. Планирование и терминальных перевозок (при наличии). 6 29. Составить и описать используемые на предприятии маршруты грузоперевозки. 30. Описать процедуру терминальных грузоперевозок при наличии.
1. Определение путей снижения транспортных расходов на предприятии. 6 31. На основе проведенного анализа сформулировать пути снижения транспортных расходов предприятия.
Итого:   72  

 

С заданием ознакомлен      
  подпись обучающегося   И.О.Фамилия

Дата выдачи: ______________________________

 

Руководитель практики от колледжа      
  подпись   И.О.Фамилия

 


 

Аттестационный лист

Таблица 1. Краткая характеристика организации

Критерий Характеристика
Полное наименование ООО «Metro Cash & Carry»
Организационно-правовая форма Общество с ограниченной ответственностью (ООО)
Фактический адрес 614065, г. Пермь, ул. Ш. Космонавтов 393
Вид деятельности Основной (по коду ОКВЭД ред.2): 47.11 - Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах
Ассортиментная специализация Широкий спектр продовольственных товаров (свежие продукты {овощи/фрукты, свежая рыба, мясо, деликатесы/молоко, пекарня}; товары длительного хранения {консервы, бакалея, кондитерский отдел, напитки, косметика, бытовая химия}) Непродовольственные товары (ТВ/радио, офисная техника, бытовая техника, текстиль, спорт, игрушки, сезонные товары, одежда/обувь, товары для дома).
Метод продаж Оптовые продажи
Численность персонала 150 000 сотрудников

 

Вывод: Просмотрев и проанализировав данные таблицы можно сказать следующее, что данное предприятие имеет достаточно широкий спектр видов деятельности, помимо основного, существуют еще и дополнительные спектры такие как:

ü 46.32 Торговля оптовая мясом и мясными продуктами
ü 46.32.3 Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы
ü 46.33 Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами

И другие. Так же можно заметить, что у предприятия довольно-таки большой ассортимент товаров, который включает более 35 000 наименований продовольственных и непродовольственных товаров.

Инвентаризация

I. Подготовительные мероприятия.

1. Руководитель предприятия издает приказ о проведении инвентаризации с указанием сроков и участков инвентаризируемого имущества, состава ревизионной комиссии.

2. Создаются и утверждаются акты, подтверждающие готовность организации. Первичные документы на имущество направляются в бухгалтерию, все товарно-материальные ценности должны быть оприходованы, а брак списан. На время проведения инвентаризации все операции по приему или отпуску ТМЦ должны быть приостановлены.

II. Основной период.

1. Проводятся опись имущества, подсчет ТМЦ, денежных средств и других финансовых активов, проверяется правильность оценки и обоснованности определения указанной стоимости в бухгалтерском учете с занесением данных в графу «Фактическое наличие» инвентаризационной описи.

2. Оформляется инвентаризационная опись в 2-х экземплярах со сквозной нумерацией с обязательным подведением итогов на каждой из страниц. Проставляются подписи лиц, проводивших проверку, подписи членов инвентаризационной комиссии и материально ответственных лиц.

3. Оформленная инвентаризационная опись передается в бухгалтерию.

III. Аналитический период.

1. Анализ результатов инвентаризации.

Производится сверка полученных документов с имеющимися данными в бухгалтерском учете, составляется сличительная ведомость. В качестве анализа устанавливаются фактическое местонахождение недостач и возможные причины. Выделяется пересортица. Формируются данные об излишках, определяется их рыночная стоимость. Формируются данные о недостачах излишков.

В некоторых случаях инвентаризация, а следовательно, и ее результаты могут быть признаны недействительными или оспорены при нарушении следующих обязательных норм:

· нарушение правил оформления документов;

· присутствие не всех членов комиссии и материально ответственных лиц;

· нахождение посторонних лиц на территории проведения инвентаризации;

· сокрытие фактов недостач или хищения имущества, внесение недостоверных сведений в инвентаризационную опись.

2. Отдельными документами оформляется инвентаризация имущества, находящегося на ответственном хранении, арендованного или полученного для переработки. Владельцам ТМЦ предоставляются справка о результатах проведенной работы и копия инвентаризационной описи.

3. Заполняются акты и другие документы, поясняющие расхождения между фактическим и учетным остатками товаров.

4. Принимается решение о взыскании ущерба с виновных лиц.

5. Председатель комиссии утверждает итоги инвентаризации. Издается приказ (распоряжение) руководителя об утверждении результатов и итогов инвентаризации. Приказ служит основанием для внесения записей в регистры бухгалтерского учета.

Бухгалтерские проводки

 

Планировка склада

Емкость склада

Наиболее простой способ расчетов, обычно применяющийся на практике при проектировании складов, это аналитический расчет по средним величинам грузопотоков и запасов хранения.

Вместимость (емкость) склада определяется по формуле:

E=Q/t,

где Е – емкость склада, т;

Q – годовой грузооборот, т;

t – число поступлений грузов в год;

t=365/Txp,

где Тхр – средний срок хранения груза, дн.

Е=10500/(365/5)=144 т.

 

Складская техника и ее виды

Складские тележки (Рохли)

В основном на складах пользуются гидравлической тележкой. На ней установлен гидравлический домкрат, который позволяет поднимать и опускать вилы. Так же гидравлическая тележка может быть не с вилами, а на ней может быть установлена платформа. Но исходя из опыта стоит отметить что, вилами удобнее работать, поднимать паллеты (поддоны). Некоторые гидравлические тележки оснащены весами, что позволяет сразу же определить вес груза. Так же тележки подразделяются на механические и самоходные тележки.

Работать с тележками удобно, на них достаточно низкая цена, облегчают ручной труд, однако тележка не позволяет работать с тяжелым грузом.

Электрокары

Самоходные электрические тележки. Они используются только для перемещения палетированных товаров (например, из зоны разгрузки в зону хранения или на перевалочную площадку).

Электрические штабелеры поднимают и опускают грузы в пределах высоты 1,6–6 м. Их применяют для погрузки, выгрузки, укладки товара в штабеля или на полки стеллажей. Грузоподъемность электротележек и электроштабелеров обычно достигает 1000-3000 кг.

Погрузчик для склада

Погрузчики необходимая техника для перевозки груза и работы на открытых и закрытых площадка: складах, на предприятиях оптовой и розничной торговли, портах, производственных предприятиях и других площадках.

В настоящее время на складах используют два вида погрузчиков: автопрогрузчик и электропогрузчик.

Вывод: Исходя из вышеперечисленных аргументов, можно сказать следующее, что данные оборудования достаточно современные, но для эффективности использования товарных запасов, необходимо приобрести Складские тележки (Рохли) оснащенные весами, для того чтобы применение такого вида техники позволяет в значительной степени сократить время, необходимое для обработки разнообразных грузов. Экономия существенного периода времени происходит благодаря тому, что палеты и другую тару нет нужды перевозить к стационарным весам. Простота эксплуатации, не требующая от персонала наличия каких-либо специфических навыков или образования.

 

Схема СТП

1. Этап поступления товаров, включающий разгрузку транспорта и приёмку по количеству, качеству и комплектности.

2. Этап хранения товаров:

ü перемещение в зону хранения

ü организация хранения

ü вспомогательные операции, выполняемые в процессе хранения.

3. Этап отпуска товаров:

ü  Подготовка товаров к отпуску (упаковка, маркировка и т.д.)

ü  Комплектование партий к отправке

ü  Перемещение товаров в зону погрузки

ü  Погрузка на транспортное средство

Принципы организации складского процесса: он должен быть рационально организован, основываясь на следующих принципах:

ü Последовательность и планомерность выполнения складских операций.

ü Рациональная расстановка складских работников для выполнения отдельных операций.

ü Достаточность персонала для выполнения конкретных операций.

ü Максимальное использование площадей и ёмкости складских помещений.

ü Максимальная загрузка механизмов и оборудования с целью исключения простоев.

ü Применение различных средств механизации для облегчения труда складских работников и для минимизации потерь товаров.

ü Снижение общего уровня складских расходов.

ü Автоматизация обработки информации с товародвижением для формирования ассортимента, регулирования товарных запасов, и для выполнения заказов покупателей.

 

Рис 2. Схема СТП

Вывод: Данная структура СТП является эффективной, т.к. она достаточно проста для выполнения различных процессов в данном предприятии.

 

ПО учета товаров

Одно из некоторых ПО применяемых для учета товаров является 1С Торговля и склад. Известная программа для товарного учета. Софт рассчитан на крупный бизнес: промышленные предприятия, сетевые магазины и заведения общепита. 1С позволяет автоматизировать любую деятельность.

Автоматизированная система торговли в компании любого уровня позволяет эффективно построить работу на всех ступенях деятельности. Типовая конфигурация дает возможность:

ü раздельно осуществлять управленческий и финансовый учет, в том числе от нескольких юридических лиц;

ü осуществлять партионный учет запаса товаров и возможность выбирать метод списания себестоимости (LIFO, FIFO, по усредненной);

ü раздельно учитывать товары, взятые на реализацию, и собственные;

ü оформлять продажу и закупку товара;

ü на основе данных, введенных ранее, автоматизировать начальное заполнение документов;

ü осуществлять учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями, детализируя при этом их по отдельным договорам;

ü формировать первичные (наиболее важные и основные) документы;

ü заполнять счета-фактуры, автоматизировано формировать книгу покупок и продаж, осуществлять количественный учет в контексте номеров ГТД;

ü исполнять контроль оплаты и резервирование товаров;

ü осуществлять учет денежных средств кассе и на расчетных счетах, товарных кредитов и регулировать вопросы их погашения, товаров, переданных на реализацию, их оплату и возврат.

Для бесперебойной и полноценной работы любого программного продукта требуется поддерживать в надлежащем состоянии компьютеры. Система «1С: Торговля и склад» обладает также внутренней системой безопасности и надежности, которая обеспечивает сохранность информации, ее единство, непротиворечивость. В рамках данной функции возможны, к примеру, такие действия как запрет на «прямое» удаление данных, специальный режим удаления с контролем перекрещивающихся ссылок, ограничение на редактирование отдельных печатных форм документов и т.д.

Программный продукт можно адаптировать практически к любым условиям и особенностям учета в определенной компании. В его состав входит специальный Конфигуратор, позволяющий осуществлять все необходимые настройки основных элементов системы.

 

Процесс Приемки

Структура и количество операций по приемке товаров зависят от места приемки и вида груза, а также от типа транспортного средства, которым товары доставляют на склад. Обобщенный перечень процедур по приемке товаров на склад, например, компании-дистрибьютора выглядит следующим образом:

ü въезд транспортного средства на территорию склада;

ü контроль наличия товаросопроводительной документации;

ü определение ворот разгрузки;

ü подача транспортного средства к рампе под разгрузку;

ü подъезд транспортного средства к месту разгрузки;

ü наружный осмотр транспортного средства и фиксирование неисправностей, при необходимости фотосъемка;

ü открывание дверей транспортного средства;

ü подача необходимого подъемно-транспортного средства;

ü визуальный осмотр поступившего товара (каждой грузовой единицы);

ü подача необходимой тары и укладка в нее товара (при необходимости);

ü взятие грузовой единицы транспортным средством и вывоз его на рампу;

ü приемка поступившего груза по числу грузовых мест в соответствии с сопроводительными документами;

ü сверка и оформление сопроводительных документов;

ü оформление актов приемки с указанием порчи или недостачи груза, если таковые имеются;

ü передача необходимых документов поставщику и подтверждение получения груза в базе данных;

ü транспортировка груза в зону приемки для окончательной приемки и подготовки товаров к размещению на хранение.

Условия хранения грузов

Хранение груза на складе должно быть систематизированным и грамотно организованным. Складское хранение подразумевает их правильное расположение внутри хранилища, соблюдение регламента ухода за ними и правил соседства с другими грузами, а также обеспечение их безопасности без потери качества. Хранение товаров в складских помещениях всегда отвечает определенным требованиям, к которым относится поисковая маркировка грузов, способ их размещения в зависимости от габаритов упаковки и частоты выдачи контейнеров, необходимые климатические условия и возможность совмещения грузов друг с другом. Для складирования грузов, доставляемых автомобильными транспортными компаниями, действуют примерно одинаковые правила хранения товаров, о которых нужно знать.

Вывод: Проведя внешний осмотр грузов, можно сказать следующее, условия паллетизации грузов соблюдается на предприятии. Так как, на предприятии груз находящийся а палетте оборачивается в стрейч-пленку. Стрейч-пленка долгое время остается наиболее востребованным материалом, использующимся для упаковки товара. Основным ее достоинством признана невысокая стоимость, однако, кроме низкой цены, эта пленка +для паллетирования имеет и другие привлекательные качества:

· величина растяжения (50-500% для разных марок), позволяющая ей быть растянутой в продольном и поперечном направлениях при обертывании товара без образования разрывов;

· прочность, стойкость к механическим воздействиям;

· прозрачность;

· способность восстанавливать первоначальную форму;

· превосходные барьерные свойства, позволяющие защищать внутреннее содержимое от пыли, грязи, влаги.

Обмотка стрейч-пленкой с добавочной фиксацией стреппинг-лентами позволяет транспортировать груз автотранспортом на значительные расстояния. При этом товар, жестко привязанный к поддону и защищенный пленкой, доходит до места назначения в отличном состоянии.

Паллетирование партий товара — отличный способ сэкономить место на складе, в автотранспорте, облегчить погрузо-разгрузочные процессы, сохранить товар.

Таблица с условием хранения товаров на складе.

Нормы условий хранения

Складирование и хранение грузов, доставляемых автомобильными компаниями-перевозчиками, выполняется по определенным правилам и с соблюдением условий, основные из которых таковы:

· соблюдение требований противопожарной безопасности. Склад для хранения грузов должен быть просторным. В штабелях и на стеллажах упаковки и товары должны располагаться на безопасном расстоянии друг от друга (не менее 30 сантиметров), от источников отопления и света (не менее полуметра), от стен (не менее 60 сантиметров) и пола в помещении (не менее 20-30 сантиметров). Склад должен быть оснащен противопожарной сигнализацией и автоматической системой тушения огня. Взрывоопасные и легковоспламеняющиеся грузы должны располагаться либо в специальных огнеупорных упаковках и тарах, либо в отдельных помещениях.

· соблюдение температурного режима и допустимых показателей влажности воздуха. Для контроля над этими параметрами в складских помещениях устанавливают термометры и гигрометры. Например, для хранения большинства грузов, в том числе продовольственных с большим сроком годности, оптимальной является температура воздуха до 20ºC при относительной влажности до 70%. Скоропортящиеся товары и продукты питания должны храниться так, чтобы блокировалось развитие патогенной микрофлоры. Например, мясную и рыбную заморозку хранят в специальных холодильниках при температуре от –9 до -18ºС, полуфабрикаты, колбасы, сыр, масло и кисломолочные продукты – при температуре около 0 ºC;

· соблюдение режима освещенности склада. Яркий свет в складских помещениях может повлиять на качество и свойства некоторых грузов. Поэтому освещение склада должно быть приглушенным, но достаточным для быстрого обнаружения требуемого товара и его выгрузки;

· соблюдение санитарно-гигиенических норм. Территория склада должна регулярно очищаться от бытового и промышленного мусора. Несколько раз в месяц внутри помещения должна выполняться влажная уборка, дезинфекция от бактерий и микроорганизмов, уничтожение насекомых и грызунов, а также проветривание неприятных запахов;

· соблюдение правил размещения складской техники. Погрузчики, манипуляторы и другая техника для выгрузки должна располагаться в специально отведенном месте;

· соблюдение правил безопасности. Например, не превышать предельно-допустимую нагрузку на стеллажи и своевременно проверять техническую исправность механизмов.

Характеристика поставщиков

Значительный процент товаров из ассортимента МЕТРО закупается у региональных производителей. Это позволяет представить клиентам «МЕТРО Кэш энд Керри» товары высочайшего качества при минимальных затратах на логистику. Компания имеет базу постоянных поставщиков, лучших партнеров, где успешно работают торговые центры METRO.

Для обеспечения богатого ассортимента для своих покупателей, компания сотрудничает с поставщиками, представленными ниже:

Бакалея: ООО «Art-Food», ООО «Любавич», ООО «ИМАКО», ООО «Снежный мир»…

Дизайн: ООО «Визант», ООО «ART People group», ООО «НИКОЛ+», ООО «Виста»…

Молочные продукты: ООО «Димарко Трейд», ООО Торговый Дом «Биомикс», ООО Юниджел».

Напитки: ООО «Алеф Трейд», ООО «Дайкон Континенталь», ООО «Лорд Прауд», ООО «Nespresso», ООО «Art Coffee», ООО «Royal Cellar», ООО «Бородино», ООО «Gourmet Style»…

Оборудование: ООО «Тарплан», ООО «ФС Консалтинг», ООО «ИМЛАЙТ», ООО «Bayland Музыкальные технологии», ООО «Masterglass»,ООО «Bravilor Bonamat»…

Посуда и аксессуары:ООО «Алеф Трейд», ООО «Полная чаша», ООО «Dieta-Heres Group», ООО «Dick»…

Продукты питания: ООО «Valencia экспресс, фруктовая компания», ООО «Атардо-тропик», ООО «Дайкон Континенталь», ООО «Италика-Трейдинг», ООО «Фрегат», ООО «Аквариус»…

Текстиль: ООО «Еланна», ООО «Ковакс», ООО «Авик-Тайм», ООО «Блайндс», ООО «SMILE», «АБ-Отельсервис», «Веста Альфа торговая компания»…

«Metro Cash & Carry» - социально - ответственный и активный партнер в развитии локальных поставщиков. Развивая местный рынок, тем самым развиваются клиенты. В ассортименте всегда присутствуют локальные производители, но, тем не менее, предоставляются определенные требования поставщикам по качеству товара, объему поставок, бесперебойности в поставках, ведении и предоставлении документов, наличие специального оборудования и многое другое. Компания «Metro Cash & Carry» принципиальна в данных вопросах, так как она поддерживает международные стандарты ведения бизнеса. Компания представляет только тех поставщиков, чья работа и качество продукции устраивает на все 100%.

Плановые и фактические объемы поставки в отделе Бакалея

Поставщики

План

Факт

Отклонение

ООО «Art-Food»

250

240

-10

ООО «Любавич»

100

110

10

ООО «ИМАКО»

59

60

1

ООО «Снежный мир»

86

84

-2

Всего

495

494

-1

Вывод: Проанализировав таблицу объемов поставки можно сказать следующее, что у поставщиков компаний ООО «Art-Food» и ООО «Снежный мир» выявлены отклонения в грузе. Причиной служит то, что поставщики не доложили товар при отправке груза.

Заключение

Немецкая компания "METRO Cash & Carry" является одной из ведущих международных компаний в области формата cash & carry. В России "METRO Cash & Carry" присутствует с 2000 года, когда был зарегистрирован головной офис компании в Москве. На сегодняшний день на территории России успешно функционируют уже 58 торговых центров в 35 регионах страны.

Главная цель предприятия в современных условиях – получение максимальной прибыли, что не возможно без эффективного управления и планирования. Поиски резервов для увеличения прибыльности предприятия составляют основную задачу управленца.

Очевидно, что эффективности управления финансовыми ресурсами предприятия, целиком и полностью зависит результат деятельности предприятия в целом.

 

ООО «Метро Кеш энд Керри» остается крупнейшим предприятием Пермского края по поставке продуктов и объему продаж, показывая высокий уровень конкурентоспособности, благодаря грамотному управлению ресурсами организации.

В процессе прохождения практики, подробно прошло ознакомление с логистической деятельностью в компании ООО «Метро Кеш энд Керри». В итоге, были получены основные навыки работы внутри организации, а также я получил необходимую информацию о проведении ряда работ и деятельности организации ООО «Метро Кеш энд Керри».

 

 

Отчет

 

о прохождении производственной практики

по ПМ.02 Управление логистическими процессами в закупках, производстве и распределении

 

студента Щербаков Павел Сергеевич
  Фамилия Имя Отчество
2 курса, группы Л-19

 

по специальности 38.02.03   Операционная деятельность в логистике
  код   наименование специальности
с   20   г. по   20   г.

 

 

Место прохождения практики ___ ООО «Metro Cash & Carry». __________________ ________________________________________________________________________

 

 

Руководитель практики от колледжа      
  (подпись)   ФИО

Дата защиты отчета: _____________________

   

 

 

Пермь, 2020


Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
"Пермский колледж предпринимательства и сервиса"

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

на производственную практику

Цель: Производственная (по профилю специальности) практика имеет целью комплексное освоение студентами практических навыков в области управления логистическими процессами в закупках, производстве и распределении, формирование общих и профессиональных компетенций в рамках ПМ 02., а также приобретение необходимых умений.

 

студенту Щербаков Павел Серегеевич
  Фамилия Имя Отчество
2 курса, группы Л-19

 

по специальности 38.02.03   Операционная деятельность в логистике
  код   наименование специальности
с   20   г. по   20   г.

 

Предприятие (организация) ООО «Metro Cash & Carry».

 

 

 

Содержание индивидуального задания

1. Оформление отчета по практике;

2. Выполнение заданий согласно таблице:

Практический опыт Перечень работ Количество часов Результат выполнения задания. Оформление отчета

управления логистическими процессами в закупках, производстве и распределении;

осуществления нормирования товарных запасов;

проверки соответствия фактического наличия запасов организации в действительности данным учетных документов;

произведения осмотра товарно-материальных ценностей и занесения в описи их полного наименования, назначения, инвентарных номеров и основных технических или эксплуатационных показателей, проверки наличия всех документов, сопровождающих поставку (отгрузку) материальных ценностей;

зонирования складских помещений, рационального размещения товаров на складе, организации складских работ;

участия в организации разгрузки, транспортировки к месту приемки, организации приемки, размещения, укладки и хранения товаров;

участия в оперативном планировании и управлении материальными потоками в производстве;

участия в выборе вида транспортного средства, разработке смет транспортных расходов;

разработки маршрутов следования;

организации терминальных перевозок;

оптимизации транспортных расходов;

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 4591; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.128.129 (0.19 с.)