Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Нецелевое использование рабочего времени локомотивных бригад это:
нарушения режима работы и отдыха локомотивной бригады (с указанием номера приказа); превышение нормативного времени от явки до прохождения контрольного поста, от прохождения контрольного поста до отправления поезда, от прибытия поезда до прохождения контрольного поста и от прохождения контрольного поста до сдачи локомотивной бригады в депо; следование локомотивной бригады с поездом продолжительностью более 12 часов; следование локомотивной бригады пассажиром, не предусмотренное графиком работы; ожидание следования пассажиром (более 30 минут); задержки поезда у входного сигнала (предупредительного к входному сигналу); стоянка поезда на промежуточных станциях, не предусмотренных графиком движения; Стоянка поезда на перегоне у запрещающего проходного сигнала. Вопрос№22 Работники локомотивной бригады обязаны явиться на работу порядком, установленным приказом начальника депо в подготовленном к выполнению своих должностных обязанностей состоянии и в сроки, определенные графиком работы или по вызову нарядчика локомотивных бригад (дежурного по депо). В локомотивных депо не имеющих полностью внедренную систему управления локомотивным хозяйством (далее АСУТ) процесс явки локомотивных бригад должен быть организован следующим образом: • - машинист и помощник машиниста являются к дежурному по депо и предъявляют удостоверения личности; • - дежурный по депо направляет локомотивную бригаду в медицинский пункт для прохождения предрейсового медицинского осмотра (далее ПРМО); • - маршруты машиниста нарядчиком передаются фельдшеру ПРМО; • - после проведения предрейсового медосмотра, фельдшер проставляет штамп в маршруте с указанием даты и времени прохождения ПРМО каждым членом локомотивной бригады и передает маршрут машинисту; • - далее локомотивная бригада проходит ознакомление с материалами предрейсового инструктажа и подтверждает его усвоение с использованием АРМ инструктажа, при необходимости с локомотивной бригадой проводят внеочередной инструктаж. Лицо, ответственное за проведение инструктажа, в случае его усвоения, ставит отметку в маршрут машиниста о прохождении инструктажа; • - пройдя инструктаж, локомотивная бригада предъявляет дежурному по депо маршрут машиниста со штампами ПРМО и отметкой о пройденном инструктаже, документы (удостоверение по электробезопасности, талон предупреждения, формуляр);
• - дежурный по депо выдает (в зависимости от оборудования локомотива), необходимые электронные носители информации для устройств регистрации параметров движения, делает об этом отметку и проставляет свой штамп установленной формы в маршруте, выдает машинисту ключи от локомотива и направляет локомотивную бригаду к месту приемки локомотива. В эксплуатационных локомотивных депо, где введена АСУТ контроль допуска локомотивных бригад к работе проводится с помощью данной автоматизированной системы. Вопрос№23 В эксплуатационных локомотивных депо важно автоматизирвать управление работой локомотивных бригад, т.к. это ключевой технологический процесс, включающий в себя планирование работы бригад, подвязку бригад под поезда, расчет заработной и показателей работы депо по данным маршрутов машиниста (ММ), инструктаж и предрейсовый медицинский осмотр. Задача решается через внедрение комплекса автоматизированных рабочих мест (АРМ). - АРМ дежурного по депо (АРМ ТЧД) автоматизирует функции: - управление локомотивным парком в пределах депо; - планирование постановки локомотивов на ремонт; - контроль прохождения локомотивов по территории депо; - взаимодействие с АСОУП; - планирование локомотивов под поезда. Вопрос№24 ГИД Урал-ВНИИЖТ-Автоматизированная система ведения и анализа графика исполненного движения. Система предназначена для повышения уровня управления перевозочным процессом РЖД путем автоматизации рутинной части работы диспетчерского аппарата, а также включения в систему управления движением поездов новых функций, основанных на компьютерной технологии. В процессе своей трудовой деятельности, дежурный по эксплуатационному локомотивному депо очень тесно работает с программой ГИД Урал-ВНИИЖТ, черпая из нее достоверную информацию о поездах, локомотивах и локомотивных бригадах. Вопрос№25
Совершенствование организации работы бригад предусматривает удлинение участков обращения локомотивов до эффективно рациональной их протяженности, а участков для локомотивных бригад до максимальной их длины в целях стабилизации положения с использованием рабочего времени. Если поставить главной задачей улучшение условий работы локомотивных бригад и повышение производительности локомотива, то можно определить и основное направление работ. Для решения поставленной задачи необходимо:
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 647; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.44.23 (0.004 с.) |