Нецелевое использование рабочего времени локомотивных бригад это: 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Нецелевое использование рабочего времени локомотивных бригад это:



нарушения режима работы и отдыха локомотивной бригады (с указанием номера приказа);

превышение нормативного времени от явки до прохождения контрольного поста, от прохождения контрольного поста до отправления поезда, от прибытия поезда до прохождения контрольного поста и от прохождения контрольного поста до сдачи локомотивной бригады в депо;

следование локомотивной бригады с поездом продолжительностью более 12 часов;

следование локомотивной бригады пассажиром, не предусмотренное графиком работы;

ожидание следования пассажиром (более 30 минут);

задержки поезда у входного сигнала (предупредительного к входному сигналу);

стоянка поезда на промежуточных станциях, не предусмотренных графиком движения;

Стоянка поезда на перегоне у запрещающего проходного сигнала.

Вопрос№22

Работники локомотивной бригады обязаны явиться на работу порядком, установленным приказом начальника депо в подготовленном к выполнению своих должностных обязанностей состоянии и в сроки, определенные графиком работы или по вызову нарядчика локомотивных бригад (дежурного по депо).

В локомотивных депо не имеющих полностью внедренную систему управления локомотивным хозяйством (далее АСУТ) процесс явки локомотивных бригад должен быть организован следующим образом:

•     - машинист и помощник машиниста являются к дежурному по депо и предъявляют удостоверения личности;

•     - дежурный по депо направляет локомотивную бригаду в медицинский пункт для прохождения предрейсового медицинского осмотра (далее ПРМО);

•     - маршруты машиниста нарядчиком передаются фельдшеру ПРМО;

•     - после проведения предрейсового медосмотра, фельдшер проставляет штамп в маршруте с указанием даты и времени прохождения ПРМО каждым членом локомотивной бригады и передает маршрут машинисту;

•     - далее локомотивная бригада проходит ознакомление с материалами предрейсового инструктажа и подтверждает его усвоение с использованием АРМ инструктажа, при необходимости с локомотивной бригадой проводят внеочередной инструктаж. Лицо, ответственное за проведение инструктажа, в случае его усвоения, ставит отметку в маршрут машиниста о прохождении инструктажа;

•     - пройдя инструктаж, локомотивная бригада предъявляет дежурному по депо маршрут машиниста со штампами ПРМО и отметкой о пройденном инструктаже, документы (удостоверение по электробезопасности, талон предупреждения, формуляр);

•     - дежурный по депо выдает (в зависимости от оборудования локомотива), необходимые электронные носители информации для устройств регистрации параметров движения, делает об этом отметку и проставляет свой штамп установленной формы в маршруте, выдает машинисту ключи от локомотива и направляет локомотивную бригаду к месту приемки локомотива.

В эксплуатационных локомотивных депо, где введена АСУТ контроль допуска локомотивных бригад к работе проводится с помощью данной автоматизированной системы.

Вопрос№23

В эксплуатационных локомотивных депо важно автоматизирвать управление работой локомотивных бригад, т.к. это ключевой технологический процесс, включающий в себя планирование работы бригад, подвязку бригад под поезда, расчет заработной и показателей работы депо по данным маршрутов машиниста (ММ), инструктаж и предрейсовый медицинский осмотр. Задача решается через внедрение комплекса автоматизированных рабочих мест (АРМ).

- АРМ дежурного по депо (АРМ ТЧД) автоматизирует функции:

- управление локомотивным парком в пределах депо;

- планирование постановки локомотивов на ремонт;

- контроль прохождения локомотивов по территории депо;

- взаимодействие с АСОУП;

- планирование локомотивов под поезда.

Вопрос№24

ГИД Урал-ВНИИЖТ-Автоматизированная система ведения и анализа графика исполненного движения. Система предназначена для повышения уровня управления перевозочным процессом РЖД путем автоматизации рутинной части работы диспетчерского аппарата, а также включения в систему управления движением поездов новых функций, основанных на компьютерной технологии. В процессе своей трудовой деятельности, дежурный по эксплуатационному локомотивному депо очень тесно работает с программой ГИД Урал-ВНИИЖТ, черпая из нее достоверную информацию о поездах, локомотивах и локомотивных бригадах.

Вопрос№25

Совершенствование организации работы бригад предусматривает удлинение участков обращения локомотивов до эффективно рациональной их протяженности, а участков для локомотивных бригад до максимальной их длины в целях стабилизации положения с использованием рабочего времени. Если поставить главной задачей улучшение условий работы локомотивных бригад и повышение производительности локомотива, то можно определить и основное направление работ. Для решения поставленной задачи необходимо:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 647; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.44.23 (0.004 с.)