Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Максимально заявка может набрать 60 баллов. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
ОРИГИНАЛЬНОСТЬ ИДЕИ Насколько качественно выполнен проект? Интересно ли дизайнерское решение? Содержит ли продукт послание, адресованное именно целевой аудитории проекта? Насколько оно соответствует конкретным запросам аудитории? Правильно ли выбран визуальный образ? Запоминается ли продукт? СОЦИАЛЬНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ Социальная значимость проекта и вовлечение аудитории. Насколько проект способен изменить жизнь людей, входящих в целевые группы проекта, к лучшему? Может ли проект повлиять на принятие решений? Насколько предлагаемые изменения значимы для общества в целом? Насколько проект способен вовлечь аудиторию? ПОТЕНЦИАЛ ПРОЕКТА Стратегический подход, логика, продуманность, перспективы. Ведет ли решение поставленных задач к достижению цели проекта и его развитию? Насколько четко определены показатели эффективности в реализации проекта? Насколько продуман, структурирован и детально выстроен план? Есть ли задел на будущее? КАЧЕСТВО ПРОДУКТА Насколько предлагаемый продукт оригинален (не вторичен)? Нужен ли он, исходя из задач проекта? Насколько качественно он выполнен? Интересно ли дизайнерское решение? Содержит ли продукт послание, адресованное именно целевой аудитории проекта? Насколько оно соответствует конкретным запросам аудитории? ПЛАН ПРОДВИЖЕНИЯ Воплощение замысла проекта и каналы продвижения. Насколько правильно были выбраны каналы продвижения: соответствовали ли они целевым аудиториям и задачам проекта? Были ли среди них нестандартные? Реалистичны ли планы продвижения? ОЦЕНКА ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Насколько обозначенные результаты (KPI, коэффициенты эффективности проекта) будут соответствуют поставленным целям и задачам? Насколько креативна идея и план продвижения решили изначально поставленные задачи и воплотили оригинальную идею? Этапы и номинации Даты проведения конкурса: с 16 ноября 2020 года по июнь 2021 года. Конкурс проводится в 3 этапа: Этап - Заявочный Проводится в период 16 ноября 2020г. по 31 января 2021г. Заявочный этап включает подачу заявок студенческими коллективами на сайте конкурса. Заявки принимаются в электронном виде посредством заполнения регистрационной формы. Прием заявок будет закрыт в ночь с 30 на 31 января в 00:59 по московскому времени. Полученные заявки проходят верификацию и проходят в отборочный этап. Этап - Отборочный 1 – 14 февраля Совет экспертов рассмотрит концепции, соответствующие техническому заданию конкурса, и определит финалистов для рассмотрения Жюри Конкурса. 15 февраля будет объявлен шорт-лист финалистов. Этап - Заключительный С 15 по 28 февраля финалисты конкурса готовят презентацию проекта, смету и дорожную карту. 1 – 14 марта Члены Жюри оценят работы финалистов, обращая внимание на комментарии Совета экспертов. 17 марта – финалисты представят свои проекты перед членами жюри в формате онлайн-питчинга. Питчинг: Финалисты представят свои проекты членам Жюри. Каждому конкурсанту дается 3 минуты на защиту проекта плюс ответы на вопросы. У участников будет возможность в реальном времени услышать мнение экспертного сообщества о проекте. По результатам питчинга будут определены победители. Церемония награждения победителей Конкурса состоится на форуме Фонда Росконгресс.
|
|||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 44; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.25.32 (0.005 с.) |