Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формы индивидуального проекта ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
5.1. По видовым характеристикам индивидуальный проект может быть: - -информационный (поисковый); - - исследовательский; - -творческий; - -социальный; - - прикладной (практико-ориентированный); - -игровой (ролевой); - -инновационный (предполагающий организационно-экономический механизм внедрения); - -конструкторский; - -инженерный. 5.2. По содержанию проект может быть: монопредметный, метапредметный, межпредметный, относящийся к области знаний (нескольким областям), относящийся к области деятельности и пр.
Требования к этапам работы над проектом 6.1. Метод проектов как педагогическая технология не предполагает жесткой алгоритмизации действий, не исключает творческого подхода, но требует правильного следования логике и принципам проектной деятельности. 6.2. Последовательность этапов работы над проектом соответствует этапам продуктивной познавательной деятельности: проблемная ситуация - проблема, заключенная в ней и осознанная человеком - поиск способов решения проблемы - решение. Этапы работы над проектом: а) поисковый: определение тематического поля и темы проекта, поиск и анализ проблемы, постановка цели проекта. б) аналитический: анализ имеющейся информации, поиск информационных пробелов, сбор и изучение информации, поиск оптимального способа достижения цели проекта (анализ альтернативных решений), построение алгоритма деятельности, составление плана реализации проекта: пошаговое планирование работ анализ ресурсов. в) практический: выполнение запланированных технологических операций, текущий контроль качества, внесение (при необходимости) изменений в конструкцию и технологию. г) презентационный: подготовка презентационных материалов, презентация проекта, изучение возможностей использования результатов проекта (выставка, продажа, включение в банк проектов, публикация). д) контрольный: анализ результатов выполнения проекта, оценка качества выполнения проекта. (см. Приложение 1) 6.3. В процессе работы над проектом учащийся под контролем руководителя планирует свою деятельность по следующим этапам: 6.3.1. Подготовительный этап (сентябрь-октябрь): выбор темы и руководителя проекта. 6.3.2. Основной этап (ноябрь-март): совместно с руководителем разрабатывается план реализации проекта, сбор и изучение литературы, отбор и анализ информации, выбор способа представления результатов, оформление работы, предварительная проверка руководителем проекта.
6.3.3. Заключительный этап (апрель-май): защита проекта, оценивание работы. 6.4. Контроль соблюдения сроков осуществляет педагог – руководитель проекта. 6.5. Контроль охвата детей проектной деятельностью осуществляет классный руководитель.
7. Требования к оформлению итогового индивидуального проекта 7.1. Общие требования к оформлению индивидуального проекта:
7.2. Отзыв руководителя должен содержать краткую характеристику работы учащегося в ходе выполнения проекта, в том числе: а) инициативности и самостоятельности; б) ответственности (включая динамику отношения к выполняемой работе); в) исполнительской дисциплины. При наличии в выполненной работе соответствующих оснований в отзыве может быть также отмечена новизна подхода и/или полученных решений, актуальность и практическая значимость полученных результатов. (см. Приложение №2) 7.3. Необходимо соблюдение разработчиком проекта норм и правил цитирования, ссылок на различные источники. (см. Приложение №3;№4) 7.4. В случае заимствования текста работы (плагиата) без указания ссылок на источник проект к защите не допускается. Требования к защите проекта 8.1. Защита индивидуального проекта является одной из обязательных составляющих материалов системы внутришкольного мониторинга образовательных достижений. 8.2. Презентация и защита индивидуальных учебных проектов проводится в конце учебного года на школьной конференции. 8.3. Для проведения конференции создаётся специальная комиссия, в состав которой могут входить учителя, члены Совета обучающихся, педагоги дополнительного образования, педагоги-психологи, педагоги-организаторы, представители администрации МБОУ СОШ №4 и иные квалифицированные работники. Количество членов комиссии не должно быть менее 3-х и более 7 человек. 8.4. Состав комиссии для оценки индивидуальных проектов назначается приказом директора МБОУ СОШ №4. 8.5. Специальная комиссия оценивает уровень проектной деятельности конкретного обучающегося, дает оценку выполненной работы. 8.6. Продолжительность процедуры защиты проекта – не более 10 минут. В своем выступлении обучающийся раскрывает: актуальность, поставленные задачи, суть проекта, результат и выводы. Далее следуют ответы на вопросы комиссии. 8.7. Результаты выполнения проекта оцениваются по итогам рассмотрения комиссией представленного продукта с краткой пояснительной запиской, презентации учащегося и отзыва руководителя. 8.8. Обучающиеся 8-9 классов предоставляют индивидуальный итоговый проект с рецензией руководителя на проектную работу за одну неделю до защиты для просмотра комиссии.
8.9. Защита проекта производится в сроки, утвержденные директором школы. 8.10. Публичная защита индивидуального итогового проекта проводится в устной форме с обязательной демонстрацией фрагментов проекта или презентации. 8.11. Публичное представление индивидуального итогового проекта обучающегося должно содержать: ● обоснование выбранной темы, доказательства её актуальности, ● цели и задачи проекта и степень их выполнения, ● обязательное указание на степень самостоятельности проделанной работы, ● содержание исследовательской части, ● описание возможностей применения продукта на практике в разных сферах деятельности; а также учитывается: ● эмоциональное воздействие на слушателей, ● правильность речи, артистичность, ● умение реагировать на вопросы, аргументируя свой ответ, ● дизайн проекта. 8.12. Все демонстрационные материалы для защиты индивидуального итогового проекта должны быть заранее записаны на компьютер, использующийся во время защиты.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 132; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.147.87 (0.015 с.) |