Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кого использует Бог, чтобы освободить Свой народ. См. Ис. 9:6-7.
Когда и как исполнилось пророчество Ис.9:1–5? См. Матф.4:12–25. Не случайно раннее служение Иисуса проходило в Галилее, где Он провозглашал благую весть о Божьем Царстве, исцелял больных, освобождал одержимых бесами, даруя людям надежду (см. Матф.4:24). Здесь мы находим совершенный пример того, как Библия использует события, произошедшие в ветхозаветное время, чтобы предсказать события, которые произойдут во времена Нового Завета. Господь смешал образы двух эпох, как, например, в Матф.24 Иисус смешал предсказание о разрушении Иерусалима в 70 году н. э. с признаками разрушения в конце земной истории. Если бы кто-то спросил, от чего Иисус освободил вас, что бы вы ответили? Какое личное свидетельство вы можете высказать о силе Христа, явленной в вашей жизни?
Понедельник. Младенец родился нам (см. Ис.9:6, 7) Здесь мы встречаем третье сообщение об особенном рождении после упоминания о рождении Еммануила и Магер-шелал-хаш-база. В чем особенность Ребенка, упомянутого в текстах Ис.9:6-7? Обратите внимание, что у этого Освободителя есть несколько имен, характеризующих Его. В древние времена на Ближнем Востоке цари и божества имели много имен, которые должны были свидетельствовать об их величии. Младенец — «Чудный»; этим же словом Божественный Вестник охарактеризовал Свое имя отцу Самсона, говоря, что оно «чудно» (Суд.13:18; тот же корень в еврейском языке). Затем Он вознесся в небеса в пламени жертвенника Маноя (см. Суд.13:20), предсказав таким образом принесение Себя в жертву более тысячи лет спустя. Младенец описан как Божественный — «Бог крепкий», «Отец вечности» (Лук.3:38: «Адамов, Божий»). Он — Царь из династии Давида; Его Царство мира будет вечным. Кто этот Младенец, обладающий такими титулами? См. Лук.2:8–14. Некоторые пытались идентифицировать Его как царя Езекию, но данное описание намного превосходит характеристику любого человеческого существа. Такому описанию соответствует единственная Личность — Иисус Христос, святой Сын Божий и Создатель (см. Иоан.1:1–3,14; Кол.1:15–17; 2:9; Евр.1:2). Он был рожден для нас, чтобы спасти нас и даровать нам мир. Иисусу была дана всякая власть на небе и на земле, и Он с нами всегда (см. Матф.28:18–20). Сохраняя Свою Божественность, Он также стал навсегда Человеком, чтобы сострадать нашим немощам (см. Евр.4:15). «Младенец родился нам»… навсегда!
«Когда Христос пришел в наш мир, сатана был наготове и препятствовал каждому Его шагу на пути от яслей до Голгофы. Сатана обвинил Бога в том, что Он требовал от ангелов самоотречения, в то время как Сам не ведал, что это значит, и не стал бы жертвовать Собой ради других. Такое обвинение сатана выдвинул против Бога на небесах; и после того, как враг был изгнан с небес, он продолжал обвинять Господа в том, что Он требует служения, которого Сам совершать бы не стал. Христос пришел в мир опровергнуть эти ложные обвинения и открыть людям Отца» (Э. Уайт. Избранные вести, т. 1, с. 406, 407). Что эта цитата говорит нам о Божьем характере?
Вторник. Жезл Божьего гнева (см. Ис.9:8–10:34) Данный отрывок объясняет тексты Ис.9:1–5, предсказавшие освобождение этих бедных, измученных людей. Они доверились оккультизму и пали добычей агрессора, однако есть надежда: «Трость притеснителя его Ты сокрушишь, как в день Мадиама» (Ис.9:4). Прочитайте в предыдущих текстах о страданиях Божьего народа. Сравните с проклятием, описанным в Лев.26:14–39. Почему Бог посылает наказания на Свой народ постепенно, а не все сразу? Что это говорит о характере Бога и Его цели? Если бы Бог хотел уничтожить Свой народ, Он мог бы сразу предать его ассирийцам. Но Он терпит, «не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию» (2Петр.3:9). Как и во времена судей, Господь позволил жителям Иудеи и Израиля ощутить некоторые результаты их безрассудства, чтобы они могли осознать свои действия и получить шанс сделать лучший выбор. Когда они упорствовали во зле и ожесточали свои сердца против Бога и Его вестников, Он лишал их Своей защиты. Но они продолжали восставать. Этот цикл повторялся по нисходящей спирали до тех пор, что уже невозможно было что-то сделать для их спасения.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 112; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.167.176 (0.007 с.) |