Тема 5. Осужденный как объект и субъект педагогического взаимодействия 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 5. Осужденный как объект и субъект педагогического взаимодействия



Задание 1. Подумайте и запишите, чем характеризуется субъектная позиция личности.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Задание 2. Разработайте воспитательную концепцию по формированию субъектной позиции осужденных.

Целевая установка: _________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Принципы воспитательной работы по формированию субъектной позиции осужденных: ______________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Содержание деятельности: ___________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Методы воспитания: ________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Формы работы: ____________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Ожидаемые результаты деятельности: _________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Рекомендации по организации воспитательной работы:___________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Тема 6.Коллектив сотрудников исправительного учреждения как субъект педагогического взаимодействия

Задание 1. Выпишите определения понятий:

Объект воспитания - _______________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Субъект воспитательного процесса - __________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Задание 2. Познакомьтесь с Приказом Минюста РФ № 259 от 30.12.2005 г. «Об  утверждении положения об отряде осужденных исправительного учреждения Федеральной службы исполнения наказаний», выпишите обязанности сотрудников по организации воспитательной работы в отряде.

Начальник ИУ обеспечивает _________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Заместитель начальника учреждения по кадрам и воспитательной работе ___

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Заместитель начальника ИУ по безопасности и оперативной работе ________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Заместитель начальника учреждения - директор центра трудовой адаптации осужденных _______________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Начальник отряда обязан ____________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Задание 3. Опишите проблемы в профессиональной и личностной сферах воспитателя осужденных.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Задание 4. Требования к личности сотрудника как организатора воспитательного процесса:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Задание 5. Педагогическое мастерство включает в себя:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Тема 7. Участие общественности, родственников и иных субъектов в исправлении осужденных

Задание 1. Выпишите определение понятий:

Общественное объединение - это _____________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Попечительский совет - это_____________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Задание 2. Подумайте и напишите, какое воспитательное значение имеет участие общественности в исправлении осуждённых.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

РАЗДЕЛ 3. Средства исправления, методы и формы воспитания осужденных

Тема 8. Система основных средств исправления осужденных, их педагогический потенциал

Задание 1. Воспитательное значение средств исправления осужденных.

Воспитательное значение труда состоит в том, что ______________________

 __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Воспитательное значение режима _____________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Воспитательная работа ______________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Общеобразовательное обучение необходимо, поскольку __________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Профессиональное образование осужденных ___________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Общественное воздействие __________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Задание 2. Разработайте педагогические требования к осуществлению средств исправления осужденных.

Труд должен быть __________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Режим ____________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Учебная деятельность ______________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Тема 9. Методы воспитания осужденных

Задание 1. К методам формирования сознания личности относятся: __________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

К методам организации поведения можно отнести:_________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

К методам коррекции поведения относятся: _____________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Задание 2. Заполнить таблицу «Методы воспитания»:

    Название метода     Сущность метода   Правила использования метода Психолого-педагогические условия использования метода
1. Убеждение      
2. Требование      
3. Рассказ и лекция      
4. Беседа и диспут      
5. Упражнение      
6. Поощрение и наказание      
7. Наставление, поучение      
8. Внушение      
9. Пример      
10. Поручение      
11. Доверие      
12. Соревнование      

 

Задание 3. Назовите методы, используемые для изучения личности осужденного:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Задание 4. Разработайте рекомендации начальнику отряда (воспитателю) по использованию методов воспитания в работе с осужденными:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 248; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.29.89 (0.056 с.)