Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
О проведении творческого детского конкурса«стиль стали 2020»Стр 1 из 3Следующая ⇒
ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ТВОРЧЕСКОГО ДЕТСКОГО КОНКУРСА«СТИЛЬ СТАЛИ 2020» «Стальные истории города: люди, события, время» Посвящается 65-летию со дня первой плавки чугуна наЧереповецком металлургическом комбинате
«Если после нас останутся труды, сооружения, мысли, – то, значит, не зря прожита на свете жизнь» из дневника Ивана Павловича Бардин ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Организаторы конкурса 1.1.1. Конкурс «Стиль Стали» (далее – Конкурс) проводится компанией «Северсталь» в партнерстве с Мэрией г. Череповца, компанией TUI Россия, «Медиа-Центром», БФ «Культура и дети», Череповецким музейным объединением, Информационно-образовательным центром «Музей Металлургической промышленности» (Музей металлургии) (далее - Организаторы) по теме: «Стальные истории города: люди, события, время». 1.1.2. Организация и проведение Конкурса строится на принципах общедоступности,свободного развития личности и творческого самовыражения участников Конкурса. 1.2. Цель и задачи конкурса: Цель: Содействовать и развивать интерес ребёнка к жизни индустриального города Череповца, его достопримечательностям, воспитыватьинтерес к металлургии иуважение к металлургическим профессиям. Задачи: 1.3.1. Познакомить с важным событием в истории Северо-Западного региона РФ, Вологодчины и г. Череповца – строительством Череповецкого металлургического комбината (далее – ЧерМК), который 24 августа 2020 года отметит 65 лет со дня первой плавки чугуна. 1.3.2. Содействовать осознанию детьми значения вклада предшествующих поколений, непосредственных участников событий в развитие города. 1.3.3. Содействовать осознанию детьми и подростками значенияметаллургии как отрасли, играющей особую роль в эволюции человеческой цивилизации, социально-экономическом развитии, в том числе России. 1.3.4. Представить участникам конкурса возрастающее с веками значениег.Череповца вукреплении экономики и обеспечении устойчивых темпов экономического развития края с акцентомна памятные события и артефакты, представленные вэкспозицииИсторико-краеведческого музея. 1.3.5. Используя экспозиции Музея металлургии, представить участникам конкурса историю развития Череповца, которая неразрывно связана ссозданиемметаллургического завода, ставшего центром Северо-Западной металлургии.
1.3.6. Содействовать ранней профориентации школьников, представив в рамках промышленного тура современные технологии и ведущие профессии в металлургии, а также важный участок производства металла на ЧерМК – стан горячей прокатки 2000, являющийся одним из самых производительных прокатных станов металлургической промышленности в России. 1.3.7. Популяризировать промышленный тур среди туристов,в том числе и подростков в возрасте 14+, определяющихся с выбором профессии. 1.3.8. Содействовать комплектованию музейных коллекций, дополняя их нематериальным наследием –зафиксированными воспоминаниямилюдей, сыгравших значимую роль в становлении и развитии ЧерМК. 1.3.9. Содействовать гуманизации («очеловечиванию»)промышленного маршрута по улицам, объектам города Череповца 1950-70 гг. для индивидуальных туристов. 1.3.10. Способствовать развитию воображения, способностейдетей к визуализации важных фактов и событий при подготовке электронной версии (карты-схемы) промышленного маршрута по улицам и объектам г.Череповца. 1.3.11. Прививать детям навыки исследовательской, проектной деятельности, содействовать освоению информационных и других технологий, используемых для решения творческих и образовательных задач конкурса «Стиль Стали». 1.3.12. Содействовать включению детей в новые формы содержательного досуга; 1.3.13. Разработать электронную версию тематического маршрута (карты-схемы) по улицам, объектам города Череповца 1950-70 гг. для индивидуальных туристов, с привлечением профессиональных дизайнеров «Медиа-Центра», сотрудников Музея металлургии, Череповецкого музейного объединения и работ победителей 3-го этапа конкурса.
Участники конкурса. Участники Конкурса - дети от 11 до 18 лет, в двух возрастных группах: 1 группа – дети от 11 до 13 лет; 2 группа – дети от 14 до 18 лет. Заявки принимаютсяот индивидуальных участников, в том числе учащихся образовательных школ, детских школ искусств и учреждений дополнительного образования (далее – Участники).
2.ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА:
Предмет II этапа конкурса В октябре 2020 г. для победителей I этапа конкурса издвух возрастных групп (11-13 лет, 14-18 лет) будут проведены мастер-классы в Музее металлургии. В первой части мастер-классов участникам будет предложено посетить экспозицию Историко-краеведческого музея (акцент будет сделан на городском строительстве в 1950-1970-е годы), проехать с экскурсоводом по улицам и площадям города Череповца, а также познакомиться с содержанием промышленного тура «Северстали», в частности: посетить Музей металлурги, осмотреть объекты экспозиции под открытым небом «Путешествие к истокам», побывать на промышленной площадке ЧерМК, увидеть «свидетеля» рождения первой продукции ЧерМК - ретро-локомотив, ознакомиться с презентацией важной точки промышленного тура и технологической цепочки производства металла – стана горячей прокатки 2000.
Во второй части ребята узнают о том, что такое промышленный туризм, как он развивается в настоящее время, его особенностях и перспективах развития, а также познакомятся с понятием «целевая аудитория».Дизайнеры и художникипознакомят их с основами композиции в визуальной среде (фотографии, архитектуре, живописи) и, отчасти, в музыке, правилами оформления тематическогомаршрута: выбор цветового решения, использованиеграфики, сочетание символов и цветовых комбинаций и т.п. В заключение мастер-классов участникам будет предложено продумать свой собственный тематический маршрут по городу, рассказывающий об истории городских объектов, возведенных в 1950-70-х годах. Отдельное место в мастер-классах займет выполнение творческих заданий под руководством художника.
Финал конкурса. 2.4.1. В финале конкурса будет разработана электронная версия тематического маршрута (карты-схемы) по улицам, объектам города Череповца 1950-70 гг.для индивидуальных туристов, с привлечением профессиональных дизайнеров «Медиа-Центра», сотрудников Музея металлургии, Череповецкого музейного объединения и работ победителей 3-го этапа конкурса. Срок - до 28 декабря 2020 года.
НАГРАДЫ КОНКУРСА 3.1. В рамках Конкурса учреждаются следующие премии для победителей: - авторы,занявшие первое место за лучшую работу в каждой возрастной группе (всего 2 человека), получат возможность посетить один из городов России. Главный приз предоставляет партнер конкурса компания TUI Россия. - авторы лучших работ в каждой возрастной группе (всего 6 человек), признанные решением Жюри Конкурсапобедителями, награждаются дипломами и призами. - автор лучшейработы,по мнениюпользователей страницы в Вконтакте,награждается дипломом и призом. 3.2. Остальные участники отмечаются дипломамиУчастника конкурса.
ЖЮРИ КОНКУРСА 4.1. Организаторы Конкурса утверждают состав жюри Конкурса. 4.2. В состав жюри Конкурса включены представители: -компании «Северсталь», TUI Россия, Музея металлургии, Мэрии г. Череповец, Череповецкого музейного объединения, «Медиа Центра», и БФ «Культура и дети». 4.3. Численный состав жюри не менее 7 человек. 4.4. Жюри оценивает представленные работы участников Конкурса и определяетпобедителей. Оценка работ участников Конкурса и выявления победителей осуществляется членами жюри Конкурса путем голосования и подсчета баллов, а также путем голосования на странице Вконтактев режиме онлайн в рамках номинации «Приз зрительских симпатий».
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА 5.1. Итоги Конкурса должны быть подведены 7 декабря2020 и объявлены накорпоративном сайте компании «Северсталь» и странице в Вконтакте.
ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ТВОРЧЕСКОГО ДЕТСКОГО КОНКУРСА«СТИЛЬ СТАЛИ 2020» «Стальные истории города: люди, события, время» Посвящается 65-летию со дня первой плавки чугуна наЧереповецком металлургическом комбинате
«Если после нас останутся труды, сооружения, мысли, – то, значит, не зря прожита на свете жизнь» из дневника Ивана Павловича Бардин ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Организаторы конкурса 1.1.1. Конкурс «Стиль Стали» (далее – Конкурс) проводится компанией «Северсталь» в партнерстве с Мэрией г. Череповца, компанией TUI Россия, «Медиа-Центром», БФ «Культура и дети», Череповецким музейным объединением, Информационно-образовательным центром «Музей Металлургической промышленности» (Музей металлургии) (далее - Организаторы) по теме: «Стальные истории города: люди, события, время». 1.1.2. Организация и проведение Конкурса строится на принципах общедоступности,свободного развития личности и творческого самовыражения участников Конкурса. 1.2. Цель и задачи конкурса: Цель: Содействовать и развивать интерес ребёнка к жизни индустриального города Череповца, его достопримечательностям, воспитыватьинтерес к металлургии иуважение к металлургическим профессиям. Задачи: 1.3.1. Познакомить с важным событием в истории Северо-Западного региона РФ, Вологодчины и г. Череповца – строительством Череповецкого металлургического комбината (далее – ЧерМК), который 24 августа 2020 года отметит 65 лет со дня первой плавки чугуна. 1.3.2. Содействовать осознанию детьми значения вклада предшествующих поколений, непосредственных участников событий в развитие города. 1.3.3. Содействовать осознанию детьми и подростками значенияметаллургии как отрасли, играющей особую роль в эволюции человеческой цивилизации, социально-экономическом развитии, в том числе России. 1.3.4. Представить участникам конкурса возрастающее с веками значениег.Череповца вукреплении экономики и обеспечении устойчивых темпов экономического развития края с акцентомна памятные события и артефакты, представленные вэкспозицииИсторико-краеведческого музея. 1.3.5. Используя экспозиции Музея металлургии, представить участникам конкурса историю развития Череповца, которая неразрывно связана ссозданиемметаллургического завода, ставшего центром Северо-Западной металлургии.
1.3.6. Содействовать ранней профориентации школьников, представив в рамках промышленного тура современные технологии и ведущие профессии в металлургии, а также важный участок производства металла на ЧерМК – стан горячей прокатки 2000, являющийся одним из самых производительных прокатных станов металлургической промышленности в России. 1.3.7. Популяризировать промышленный тур среди туристов,в том числе и подростков в возрасте 14+, определяющихся с выбором профессии. 1.3.8. Содействовать комплектованию музейных коллекций, дополняя их нематериальным наследием –зафиксированными воспоминаниямилюдей, сыгравших значимую роль в становлении и развитии ЧерМК. 1.3.9. Содействовать гуманизации («очеловечиванию»)промышленного маршрута по улицам, объектам города Череповца 1950-70 гг. для индивидуальных туристов. 1.3.10. Способствовать развитию воображения, способностейдетей к визуализации важных фактов и событий при подготовке электронной версии (карты-схемы) промышленного маршрута по улицам и объектам г.Череповца. 1.3.11. Прививать детям навыки исследовательской, проектной деятельности, содействовать освоению информационных и других технологий, используемых для решения творческих и образовательных задач конкурса «Стиль Стали». 1.3.12. Содействовать включению детей в новые формы содержательного досуга; 1.3.13. Разработать электронную версию тематического маршрута (карты-схемы) по улицам, объектам города Череповца 1950-70 гг. для индивидуальных туристов, с привлечением профессиональных дизайнеров «Медиа-Центра», сотрудников Музея металлургии, Череповецкого музейного объединения и работ победителей 3-го этапа конкурса.
Участники конкурса. Участники Конкурса - дети от 11 до 18 лет, в двух возрастных группах: 1 группа – дети от 11 до 13 лет; 2 группа – дети от 14 до 18 лет. Заявки принимаютсяот индивидуальных участников, в том числе учащихся образовательных школ, детских школ искусств и учреждений дополнительного образования (далее – Участники).
2.ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА:
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 90; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.11.131 (0.03 с.) |