становление и развитие традиционных народных культур воспитания 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

становление и развитие традиционных народных культур воспитания



2. национальные традиции и обряды

3. становление и развитие этических знаний, убеждений воспитанника

4. проблемы межнационального взаимодействия

 

34. В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ОТРАСЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

1. история педагогики, социология образования

Военная педагогика, производственная педагогика

3. педагогическая технология, лечебная педагогика

4. тифлопедагогика, сурдопедагогика

 

35. УРОВЕНЬ КОМПЕТЕНТНОСТИ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЙ РЕФЛЕКСИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЯ ОПРЕДЕЛЯЮТ МЕТОДОЛОГИЧЕСКУЮ (-ОЕ)

Культуру

2. творчество

3. мастерство

4. умение

 

36. НАБОР ПРОЦЕДУР, ОБУСПЕЧИВАЮЩИХ ПОЛУЧЕНИЕ ДОСТОВЕРНОГО ЭМПИРИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА, ЭТО _________ УРОВЕНЬ МЕТОДОЛОГИИ

 

1. практический

2. технологический

3. проектировочный

4. теоретический

 

37. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ ПЕДАГОГИКИ РЕАЛИЗУЕТСЯ НА УРОВНЯХ

 

1. преобразовательный

2. рефлексивный

3. диагностический

4. объяснительный

5. проективный

 

38. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИМ ОБОСНОВАНИЕМ МЕТОДОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ НАУКЕ

 

1. личностный

2. этнический

3. системный

4. вероятностный

5. деятельностный

 

39. ПРЕДМЕТ ПЕДАГОГИКИ

 

1. технологии воспитательного процесса

2. личность воспитанника

3. содержание воспитания

4. развитие человека

5. закономерности процесса воспитания

 

40. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

 

1. реферирование

2. беседа

3. анализ продуктов деятельности

4. наблюдение

5. социометрия

 

41. ШКОЛЫ, ГДЕ ДЕТИ ПО СОБСТВЕННОМУ ЖЕЛАНИЮ ИЛИ ПО ВОЛЕ РОДИТЕЛЕЙ ОСВАИВАЮТ ОСНОВЫ ТОГО ИЛИ ИНОГО ВЕРОУЧЕНИЯ

 

1. коммуны

2. трудовые

3. воскресные

4. интернаты

 

42. В 1920- е гг. наука о детской физиологии и психологии в СССР

 

1. антропология

2. педология

3. психофизиология

 

43. В СТРУКТУРЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ПОЗНАНИЯ И КАТЕГОРИАЛЬНЫЙ СТРОЙ НАУКИ В ЦЕЛОМ

 

1. философский уровень

2. общенаучный уровень

3. конкретно-научный уровень

44. В СТРУКТУРЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ СОВОКУПНОСТЬ МЕТОДОВ, ПРИНЦИПОВ ИССЛЕДОВАНИЯ И ПРОЦЕДУР, ПРИМЕНЯЕМЫХ В ТОЙ ИЛИ ИНОЙ СПЕЦИАЛЬНОЙ НАУЧНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

 

1. философский уровень

2. общенаучный уровень

3. конкретно-научный уровень

4. технологический уровень

45. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

 

  1. способ изучения педагогических явлений, получения научной информации о них с целью установления закономерных связей, отношений и построения научных теорий
  2. процесс и результат научной деятельности, направленной на получение новых знаний о закономерностях образования, его структуре и механизмах, содержании, принципах и технологиях.
  3. совокупность исследовательских процедур, техники и методов

 

46. СОВОКУПНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ, СВЯЗАННЫХ С ДАННЫМ ИССЛЕДОВАНИЕМ

 

1. технология

2. методика

3. принцип

47. УЧЕНИЕ О ПРИНЦИПАХ ПОСТРОЕНИЯ, ФОРМАХ И СПОСОБАХ НАУЧНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ     ДЕЯТЕЛЬНОСТИ            

 

1. методология

2. дидактика

3. гносеология

 

48. ВЫДЕЛЕНИЕ И РАССМОТРЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ СТОРОН, ПРИЗНАКОВ, ОСОБЕННОСТЕЙ, СВОЙСТВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЯВЛЕНИЙ, ГРУППИРОВКА, СИСТЕМАТИЗАЦИЯ, ВЫЯВЛЕНИЕ В НИХ ОБЩЕГО И ОСОБЕННОГО ПРЕДПОЛАГАЕТ               

 

1. математический метод

2. моделирование

3. теоретический анализ

 

49. ОБЪЕКТИВНЫЕ, СУЩЕСТВЕННЫЕ, УСТОЙЧИВЫЕ, ПОВТОРЯЮЩИЕСЯ СВЯЗИ МЕЖДУ СОСТАВНЫМИ ЧАСТЯМИ, КОМПОНЕНТАМИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ

   

1. з акономерности обучения

2. правила обучения

3. педагогические законы

 

50. В ОРГАНИЗАЦИОННОМ ПЛАНЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ПРИОБРЕТАЕТ СВОЙСТВО ЦЕЛОСТНОСТИ, ЕСЛИ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ЕДИНСТВО САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ КОМПОНЕНТОВ

1. освоение и конструирование содержания образования и материальной базы (содержательно-конструктивная, материально-конструктивная и операционно-конструктивная деятельность педагога);

2. освоение воспитанниками содержания образования без непосредственного участия педагога (самообразование и самовоспитание)

3. достижение субъект-объектных объектных отношений педагога и воспитанников

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 258; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.160.156 (0.006 с.)