Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какое из определений соответствует понятию межэтнические отношения.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Выходной тест к курсу Этнология. Вариант 6. 1. Какое из положений соответствует примордиалистскому подходу к исследованию этничности? А. Нация – высшая стадия развития этнической общности; Б. Нация – категория семантико-метафорическая. В. Нация – категория семантико-метафорическая. Г. Нация, этнос представляют собой «воображаемые общности». 2. Что из перечисленного характеризует ассимиляционную модель государственной политики в поликультурном обществе? А. защита и поощрение специфических культурных групп; Б. от культурного разнообразия общество только выигрывает; В. трудности процесса интеграции ложатся на иммигрантов; Г. создание особых условий для иммигрантов в переходный период (период интеграции). Какое из определений соответствует понятию межэтнические отношения? А. любой вид социальной конкуренции, где стороны поляризуются по этническому признаку; Б. отношения между индивидами, в которых они воспринимаются как представители этнических групп; В. общение, осуществляемое в условиях значительных культурно обусловленных различий в коммуникативной компетенции его участников. Что является особенностью этнического конфликта? А. кратковременный характер; Б. рациональность поведения; В. преимущественно правовые формы проявления; Г. высокая степень эмоциональности. Какое из определений соответствует понятию межкультурная коммуникация? А. любой вид социальной конкуренции, где стороны поляризуются по этническому признаку; Б. отношения между индивидами, в которых они воспринимаются как представители этнических групп; В. общение, осуществляемое в условиях значительных культурно обусловленных различий в коммуникативной компетенции его участников. 6. Культурную обусловленность «языка тела» изучает… А. этническая проксемика; Б. культурная антропология; В. этническая кинесика; Г. межкультурная коммуникация. 7. Классификацию национальных деловых культур на основе исследования, проведенного в транснациональной корпорации IBM, разработал… А. Э.Холл; Б. Ф.Тромпенаарс; В. Ч.Хэмпден-Тернер; Г. Г.Хофстеде. Какой из признаков свойствен коллективистическим культурам? А. высокая степень мобильности сотрудников компании;
Б. доминирование личных связей; В. ведущая мотивация работников – благоприятная физическая и эмоциональная среда; Д. наличие лояльности и обязательств сотрудников по отношению к конкретной компании. Какой из признаков характеризует маскулинные культуры? А. предпочтение отдается традиционно мужским качествам; Б. организации могут вмешиваться в личную жизнь своих сотрудников; В. ценится достижение и эффективное использование власти; Г. существует небольшая дифференциация между полами в аналогичной работе. Какой из признаков не характеризует культуры с низкой степенью избежания неопределенности? А. выработка строгих правил, норм и ритуалов; Б. низкое эмоциональное сопротивление переменам; В. меньшее значение гарантий занятости, стабильности карьеры; Г. высокая терпимость к отклонению от традиционно принятых норм.
Выходной тест к курсу Этнология. Вариант 7. Какое из положений не соответствует конструктивистскому подходу к исследованию этничности? А.Нация – высшая стадия развития этнической общности; Б. Нация – категория семантико-метафорическая. В. Нация – продукт «печатного капитализма»; Г. Нация, этнос представляют собой «воображаемые общности». Что из перечисленного не характеризует мультикультуралистскую модель государственной политики в поликультурном обществе? А. защита и поощрение специфических культурных групп; Б. от культурного разнообразия общество только выигрывает; В. трудности процесса интеграции ложатся на иммигрантов; Г. создание особых условий для иммигрантов в переходный период (период интеграции). Выходной тест к курсу Этнология. Вариант 8. Выходной тест к курсу Этнология. Вариант 9. Выходной тест к курсу Этнология. Вариант 10. Выходной тест к курсу Этнология. Вариант 6. 1. Какое из положений соответствует примордиалистскому подходу к исследованию этничности? А. Нация – высшая стадия развития этнической общности; Б. Нация – категория семантико-метафорическая. В. Нация – категория семантико-метафорическая.
Г. Нация, этнос представляют собой «воображаемые общности». 2. Что из перечисленного характеризует ассимиляционную модель государственной политики в поликультурном обществе? А. защита и поощрение специфических культурных групп; Б. от культурного разнообразия общество только выигрывает; В. трудности процесса интеграции ложатся на иммигрантов; Г. создание особых условий для иммигрантов в переходный период (период интеграции). Какое из определений соответствует понятию межэтнические отношения? А. любой вид социальной конкуренции, где стороны поляризуются по этническому признаку; Б. отношения между индивидами, в которых они воспринимаются как представители этнических групп; В. общение, осуществляемое в условиях значительных культурно обусловленных различий в коммуникативной компетенции его участников.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.67.166 (0.006 с.) |