Зарождение и развитие психологических идей в Древней Греции 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Зарождение и развитие психологических идей в Древней Греции



Блок 1

Задание1. Пройти тесты на компьютере с темы 1-2.

Задание 2. Дополните таблицу, раскрыв обобщенные понятия:  Таблица 1.1.

Три аспекта научной деятельности

 

 

 

Пять принципов истории Y

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Семь признаков периодизации истории Y

 

 

 

 

 

 

 

           

Блок 2

Задание 3.

Разгадайте кроссворд:

 

  1.   1.

 

 

2.     2.      

 

  3.

 

 

 

4.
    5.

 

3.              
4.              

 

   
     

 

 

 

5.          

 

6.                  

 

 

 

 

 

     

 

 

7.              

 

 

По горизонтали:

1. Объяснение души в донаучный период.

2. Направление в психологии Средневековья, учение о догматах веры.

3. Деятельность людей, занятих познанием психического мира для истории Y.

4. Толкование практики.

5. «Отношение» материализма и идеализма.

6. Последовательность событий и дат во времени.

7. Постижение реальности социальными существами и ее роль как первопричина.

 

По вертикали:

1. Детерминант.

2. Наука, раскрывающая нам тайну прошлых событий.

3. Состояние Y на 10-30 гг. 20-го века.

4. Анима.

5. Предмет исследования в 18-19 вв.

 

Задание 4.

Дайте определение терминам:

- история Y -

- научноезнание

- тематическийанализ -


Блок 3

 

Задание 5.

Раскройте содержание следующих этапов развития Y в рамках философии, в скобках укажите приблизительные даты начала и конца этапа:

 

Ø Античный () –

 

Ø Средневековый () –

 

Ø Этап Нового времени () –

 

Задание 6.

 

Сформулируйте гипотезу, отражающую ваше мнение по поводу того, ЧТО послужило толчком для кризиса состояния Y в 10-30 гг ХХ века? Ответ обоснуйте.

СМ № 2

Тема « Психология в античный период »

Блок Задание оценка

1

 

1.1. Компьютерные тесты тт.4-12  
1.2. Дополнение таблицы 2.1  
Итог за 1 блок  

2

2.3.Решение кроссворда  
2.4. Определение терминов  
Итог за 2 блок  

3

3.5. Работа с первоисточниками  
3.6. Составление кроссворда  
Итог за 3 блок  
                                                                                  ∑ =

Блок 1

Задание1.

Пройти тесты на компьютере с темы 4-12.

Задание 2.

 

Дополните таблицу 2.1 (Впишите в таблицу представителей школ,название самой школы в зависимости от недостающего элемента таблицы)

 

 

Таблица 2.1.

Зарождение и развитие психологических идей в Древней Греции

Милетская школа

Фалес

Анаксимандр

Пифагор

Акмеон

Гераклит

Элейская

школа

Эмпедокл

Анаксагор

 

Демокрит

Классическая школа

 
 
 

Мигарская

школа

Евклид

Эвбулид

Стилол

                 

Блок 2

Задание 3.

Решите кроссворд                           Вопросы:

По горизонтали:

1.  Кто из философов представлял, космос в виде «живого огня»

2. Как называли древнегреческих философов, выступавших в роли профессиональных учителей “мудрости” и “красноречия

3. Кому из философов принадлежит девиз: «вниз- к неземному»

4. Из каких частиц состоит весь мир за Демокритом

5. Что является органом мышления и ощущения за Гиппократом

По вертикали:

1.Что Аристотель рассматривал за орган души

2.Кто является автором высказывания: «Я знаю что ничего не знаю»

3. Кто из философов является автором таких призведений как «Пир», «Федр»»Государство»

4. Сколько начал человеческой души выделял Платон

5. Первое мифологическое представление о душе

 

  1.  

    4.

     

    2.            
     

1.              

 

    5.

  3.          

     

     

         

     

    5.        

Задание 4.

Дайте определение терминам:

Анимизм-

 

Панпсихизм –

 

Диалектика-

Софисты –

Биопсихизм-

 

Блок 3

Задание 5.

Работа с первоисточниками:

 

В нескольких предложениях, отразите главные идеи произведения Аристотеля «О душе» ………………….

 

Если Вы не работали с данным первоисточником, напишите то произведение авторов античности, что Вы проработали и отобразите его главные идеи

Автор -

Произведение-

Главные идеи –

Задание 6

Создайте собственный кроссворд по теме античность

Кроссворд должен включать в себя не меньше 10 слов.

СМ № 3

Тема « Развитие психологии в эпоху Средневековья »

Блок Задание оценка

1

 

1.1. Компьютерные тесты тт.13-15  
1.2. Дополнение таблицы 3.1  
Итог за 1 блок  

2

2.3.Решение кроссворда  
2.4. Определение терминов  
Итог за 2 блок  

3

3.5. Работа с первоисточниками  
3.6. Составление кроссворда  
Итог за 3 блок  
                                                                                  ∑ =

Блок 1

Задание1.

Пройти тесты на компьютере с темы 13- 15.

Задание 2.

Дополните таблицу, раскрыв обобщенные понятия:  Таблица 3.1.

    Ученый         Труды Учение, поле деятельности
Авиценна (Ибн-Сина)    
Аверроуз (Ибн-Роштд)    
Фома Аквинский    
Бернандино Телезио    
Пьетро Помпонацци    
Леонардо да Винчи    
Хуан Вилис    
Хуан Уарте    
Гомес перейра    
Роджер Бекон    
Х. Вольф    
Жульен де Ламетри    
Кондельяк    

Блок 2

Задание 3.

Решите кроссворд                          

 

6

3

5

5

 

1

2

 

 

1

4

 

2

7

3

 

4

 

Вопросы

По горизонтали

1. Он предложил модель статуи, не обладающей первоначально ни чем, кроме чистой способности к осознанию чувствований.

2. Позиция, согласно которой, существует несколько или множество независимых и несводимых к друг-другу начал или видов бытия оснований и форм знания.

3. Официальная философия католицизма.

4. Второе имя Ибн-Сина.

5. Религиозно – философская доктрина которая признает Бога, как мировой разум

По вертикали

  1. Религия государства Халифат.
  2. Кто считал, что психология - цель всех наук.
  3. Направление схоластической философии.
  4. Он противопоставлял схоластике и мистике – философию разума.
  5. Синтез христианского богословья и логики Аристотеля.
  6. Противоположность номинализму и реализму.
  7. Автор учения «Опровержение опровержения».

Задание 4.

Дайте определение терминам:

Томизм____________________________________________________________

Номинализм_______________________________________________________

Реализм___________________________________________________________

Концептуализм

Блок 3

Задание 5.

Работа с первоисточниками:

В нескольких предложениях отразите основные идеи трактата Ибн Сина «Канон врачебной науки» _____________________________________________________________________________

В нескольких предложениях отразите основные идеи трактата Ибн – Рушд «Рассуждение, выносящее решение относительно связи между религией и философией»

 

_____________________________________________________________________________

 

Задание 6

Создайте собственный кроссворд по теме античность

Кроссворд должен включать в себя не меньше 10 слов.

 

СМ № 4

Тема « Психология в период Нового времени »

Блок Задание оценка

1

 

1.1. Компьютерные тесты тт.16-20  
1.2. Дополнение таблицы 4.1  
Итог за 1 блок  

2

2.3.Решение кроссворда  
2.4. Определение терминов  
Итог за 2 блок  

3

3.5. Работа с первоисточниками  
3.6. Составление кроссворда  
Итог за 3 блок  
                                                                                  ∑ =

Блок 1

Задание1.

Пройти тесты на компьютере с темы 16-20.

Задание 2.

Дополните таблицу 4.1 по первой алгоритму строки

Таблица 4.1

Ученый Годы его жизни Произведения
Джонн Локк 1632-1704 Опыт о человеческом разуме
     
     
     
     

Задание 3.

Решите кроссворд    

Вопросы к кроссворду

По горизонтали

1. Методологическая установка, которая заключается в сведении сложного к простому, целого к свойствам частей.

2. Радикальная философская позиция, характеризующаяся признанием собственного индивидуального сознания в качестве единственно-несомненной реальности и отрицанием объективной реальности окружающего мира.

3. Автор книги «Размышление о человеке, его строении, долге, упованиях».

4. Какое учение утверждало, что все события во Вселенной можно описать и объяснить природными факторами, как разные свойства материи и энергии.

5. Философское учение об объективной закономерной взаимосвязи и взаимообусловленности явлений материального и духовного мира.

6. Учение в теории познания, считающее чувственный опыт единственным источником знаний, утверждающее, что все знание обосновывается в опыте и посредством опыта.

7. Роман английской писательници Мари Уолстоункрафт Шелли

8. 18 век вошел в историю, как век …

9. Философское учение, утверждающее принципиальную непознаваемость мира.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 140; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.73.64 (1.223 с.)