В скобках указано количество кадров, которые необходимо вложить в каждую папку. Эти же цифры указывают на количество баллов (за исключением П. 0, П. 7. 2 и П. 7. 4) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В скобках указано количество кадров, которые необходимо вложить в каждую папку. Эти же цифры указывают на количество баллов (за исключением П. 0, П. 7. 2 и П. 7. 4)



Требования к зачету по курсу «Фотодело»

Семестр 1 курс

1.Письменные работы:

1.1.Отзыв о фотовыставке.- из 5 баллов.

1.2.Сценарный план фотофильма.-из 5 баллов.

2.Задания по фотокомпозиции (12 заданий). -До 80 баллов.

3.Самостоятельная работа

3.1.Учебный фотофильм из интернетных фотографий по выбранной теме (смонтированный в программе MOVIEMAKERc музыкальным оформлением).-до 10 баллов.

3.2.Презентация по разделу История фотографии (30-40 фотографий в программе PAWERPOINT) -10 баллов; текст к выступлению (5 баллов); устное выступление (5 баллов), ответы на вопросы (5 баллов) итого- до 25 баллов

4.Самостоятельный просмотр и тесты http://vk.com/videos-60239635

4.1.Просмотр 2-х учебных фильмов «Курс цифровой фотографии на DUD» и сдача тестов по ним. (10 баллов)

4.2. Просмотр2-х фильмов по Истории фотографии «Душа фотографии»и сдача тестов по ним. (10 баллов)

4.3. Знакомство с материалами блога «Фотошкола для ВСЕХ!» (10 баллов) http:// www. tepsosh. ru / gizn / shkolnoe - veche /76- fotoshkola - dlya - vsex

5.Посещаемость занятий.- до 10 баллов.

6. Активность и прилежание (активная работа на занятиях, посещение фотосайтов и фотовыставок, сдача заданий в срок).-до 5 баллов

7.Теоретический опрос по теории и практике фотосъемки (по одному из двух вариантов вопросов и заданий)-до 10 баллов (дополнительно для тех, кто плохо посещал занятия).

Отзыв о фотовыставке

1.Фамилия, имя учащегося, № группы. Дата посещения выставки (на титульный лист). Остальной материал желательно представить в форме связного текста.

2.Название выставки. Место проведения.

3.Общее количество работ.

4. Тематика.

5.Жанры фоторабот представленных на выставке.

6.Особенности технического исполнения (цветные или черно-белые; использование оптики, светофильтров, павильонного освещения, особых приемов съемки; компьютерное редактирование; фотомонтаж; коллаж).

7.Эстетика оформления фоторабот (оформление рамок в Фотошопе; какие паспарту и рамы; подписи; другие особенности).

8.Эстетика оформления выставки.

*размещение фоторабот (сериями; блоками; по авторам; по темам); «густота» и «пустота», т.е. насыщенность экспозиционного ряда;

*зрительный уровень (в один или в два ряда, хаотично, на уровне глаз или выше/ниже);

*наличие стекол, витрин; афиши и других сопроводительных материалов - способствует ли все это лучшему восприятию выставки в целом?

9.Обшее впечатление от просмотра выставки (перечислить понравившиеся работы с указанием авторов (не менее трех), обосновать свое мнение, используя знание изобразительно-выразительных средств фотографии, вставить репродукции этих работ снятые самостоятельно).

10.Ваши предложения и пожелания автору и организаторам.

Объем 2-3 страницы (14 кегль, 1,5 интервала, 2,5 см поля).Не рекомендуется писать отзыв в «тезисном варианте». Предпочтительнее представить работу в виде развернутого связного текста с аргументацией, критикой, примерами, собственными выводами и предложениями.

Обязательно представить репродукции фоторабот небольшого размера,о которых идет рассказ!

Титульный лист и требования по оформлению - по образцу- Титры для Презентации по Истории фотографии.

Образец сценарного плана фотофильма

 «Федор Ушаков»

№ п/п Описание сцены в кадре ТИТРЫ Музыкальное сопровождение Время на экране в сек.
1   Cвятой праведный Феодор Ушаков Морская мелодия /песня 3
2 Парадный портрет адмирала     3
3 Его родной дом Дом в сельце Бурнаково Романовского уезда Ярославской провинции, где родился адмирал 13 февраля 1745 года   3
4 Его родители рождён в семье отставного поручика лейб-гвардии Семёновского полка Фёдора Игнатьевича Ушакова в селе Бурнаково,   3
5 Адмирал в детстве кадет Морского шляхетного кадетского корпуса в Петербурге   3
6 Крест и Евангелие в 1766 г. он дал присягу и клятву «всемогущим Богом пред святым Его Евангелием» «верно и нелицемерно служить и ко всем повиноваться, не щадя живота своего до последней капли крови»   3
7 Портрет В чин мичмана был произведён одним из лучших выпускников   3
8 прам в Икорце под Воронежем своими руками он строил прамы (плоскодонные парусные суда с пушками большого калибра).   3
9 Плавание по Средиземному морю включён в состав отряда, отходившего на Средиземное море   3
10 корабль «Георгий Победоносец» В 1779 г. Ушаков был назначен командиром 66-пушечного корабля «Георгий Победоносец» и переведён в Санкт-Петербург.   3
11 корабль «Виктор» вскоре получил назначение на 66-пушечный корабль «Виктор» в Кронштадте   3
12 Г.Херсонес Ушаков не только проявил свой организаторский талант на херсонских верфях, но и умело действовал во время чумы, сохранив многие человеческие жизни   3
13 Фидонисия, Керчь. Тендра и Калиакрия В течение 1787 – 1791 гг. в сражениях при Фидониси, Керчи. Тендре и Калиакрии при численно превосходящих силах противника Фёдор Ушаков одерживал победы.   3
14 Морской бой Гений Ушакова позволял ему устанавливать свои правила ведения боя и сокрушать противника.   3
15 Карта сражения Храбрость и ответственность приводили его на самые важные участки сражений.   3
16 Матросы того времени Любовь Ушакова к русским матросам вызывала у них чувство защищённости и уверенности в победе.   3
17 Черноморский флот 14 марта 1790 г. контр-адмирал Фёдор Ушаков был назначен командующим Черноморского флота.   5
18 Г. Потёмкин императрица Екатерина Вторая Г. Потёмкин писал о нём императрице Екатерине Второй: «Отлично знающ, предприимчив и охотник к службе. Он будет мой помощник».   3
19 сражение Я уверен, что из него выйдет великий морской предводитель   3
20 сражение За блестящую победу у Тендры, когда, по свидетельству Потемкина, «флот турецкий был совершенно разбит»,   3
21 орден Ушакову императрица пожаловала орден Св. Георгия второй степени и 500 душ в Белоруссии «за его храбрые и отличные дела».   3
22 море Фёдор Ушаков после победы писал: «Мы не желаем никакого награждения, лишь бы только служители наши, столь верно и ревностно служащие, не были бы больны и не умирали с голоду».   5
23 госпиталь На его средства в Темникове построили госпиталь для раненых   3
24 Его Икона оказывал помощь всем, кто приходил к нему   3
25 Памятник в Санаксарском Рождество Богородицком монастыре памятник великому флотоводцу   3
26 Храм Воскресения Христова Мощи Фёдора Санаксарского и Фёдора Фёдоровича Ушакова покоятся в монастырском Храме Воскресения Христова.   3
27   титры   5

 

 

 

Задания по Фотокомпозиции

Курс 1 семестр

Задание 0(входной тест) - Лучшие старые фото. (Выбрать снимки разных жанров из своего личного архива: портрет, пейзаж-этюд, натюрморт, жанровые сцены, стрит-фото, тревел-фото, спорт, животные и т.п.) (20-30 шт. на 5 баллов)

Задание 1 -  Крупность плана - со вспышкой в режиме АВТО (крупный, средний, общий план одной модели при естественном или искусственном свете). (3)

Задание 2 - Объект и фон (Снимаем один и тот же объект крупным планом на трех разных фонах) (3)

Задание 3 - Верхняя и нижняя точка съемки. Ракурс - широкоугольным объективом с верхней и нижней точки.

4.1-Снимаем архитектуру или скульптуру (свой или соседский дом или памятник) (2)

4.2- Снимаем портрет одного человека искажении сначала с верхней, потом с нижней точки (человек может стоять, сидеть или лежать), сначала крупным планом с близкого расстояния; потом общим планом, так чтобы на переднем плане были ноги или голова, а все тело в перспективном.(4)

4.3.-Снимаем трюковой портрет (парень держит девушку на ладони; потом девушка держит парня как елочную игрушку или заходящее солнце на ладони и т.п.)(2)

Задание 4 - Направления освещения при естественном или искусственном свете - в режиме Р, вспышка откл., ISO-1600, ББ-АВТО или нужный по освещению.

2.1 - Передний; Бок левый и Бок правый.; Контровой с подсветкой вспышкой; (4)

2.2.–ВПБ (верхне-передне-боковой) (1)

2.3.- Пражский эффект. (1)

Задание 5 -Цвет, колорит (Снимаем: овощи –фрукты -еду; осенние/весенние этюды, цветы, детей, людей, так чтобы цвет на фото являлся основным изобразительным средством) (5)

Задание 6 - Трехточечная композиция (Горизонт, вертик., Левая –«быстрая» и правая –«медленная» диагонали, устойчивый и неустойчивый треугольник). (Снимаем группу из трех человек крупным или средним планом)(6)

Задание 7 - Сюжетные режимы -SCN

7.1-Движение (поймать кульминацию, используя 5 дублей или серийную съемку) (2)

7.2-Видеосъемка (крупный план -5 -10сек, средний план -5-10 сек., общий план-10 сек.- затем смонтировать в один кусок в любом видео редакторе) (5 баллов)

7.3-Макросъемка -расстояние до объекта 2-3 см, упор, яркое, лучше рассеянное, освещение, режим Авто, изображение занимает 2/3 кадра(Снимаем плоский  предмет; объемный предмет; цветок, насекомое, глаз и т.п. (5)

7.4-Панорама (любой вид панорамы из 3-х или более кадров) (1)- (5 баллов)

7.5-Режимная съемка (Снимаем портрети городской пейзаж с огнями когда еще не совсем стемнело, но зажглись огни; Режимы -Портрет в сумерках, Ночная съемка) (5)

7.6-Попробовать, по возможности, все остальные режимы.(10)

Задание 8 - Эффект замочной скважины или «кадр в кадре» (снять в дверном проеме, в арке, в окне и т.п. в любом обрамлении) (3)

Задание 9 -Фактура (Снимаем любые предметы или часть предметов с различными фактурами: матовая, прозрачная, глянцевая, рельефная). (1-4)

Задание 10 -Контраст (Снимаем портрет, пейзаж/этюд или натюрморт: черное на белом и наоборот; цветовой контраст, контраст величин, настроений, фактур и т.п.)(5)

 

Итого задания с 0 до 10 - 80 баллов

Задание 11 - (запасное) - Другое-разное (до 45 баллов)

11.1 -Вода, небо, огонь (Снимаем речки, ручейки, водопады, фонтаны, облака, костер, печку, свечку и т.п.). (5)

11.2-Восходы-закаты (5)

11.3-Животные (Снимаем домашних и диких животных в зоопарке, птиц и рыб).(5)

11.4-Необычное (Что-то необычное и удивительное) (5)

11.5-Отражение (в лужах, в озерах, в речках, в витринах, в стеклах автомобилей, в зеркалах, в очках). (5)

11.6-Юмор (Снимаем ситуации, портреты, сценки, животных и людей). (5)

11.7-Явления природы (Радуга, иней, туман, снегопад, гроза, северное сияние). (5)

11.8- Настроение (Снимаем портреты людей и животных, которые выражают свои эмоции) (5)

11.9 –Архитектура и скульптура (5) (Снимаем памятники архитектуры, храмы и скульптуры в интересном ракурсе, используя правила и законы композиции)

11.10- По подобию (зритель похож на изображенного на картине; собака схожа с ее хозяином; человек принимает позу скульптуры рядом с которой фотографируется и т.п.)

11.11- Равномерное заполнение плоскости кадра (листва, крыши, окна и т.п., снятые во весь кадр, как мозаика)

 

Внимание! Все задания снимаются с дублями (3-5 и более), а потом выбираются лучшие кадры и раскладываются по папкам с номерами и названиями заданий. Под файлами должны быть соответственные подписи. Вся папка называется «Учебные задания по Фотокомпозиции ФИ___ 1 курс». Первичное редактирование обязательно! (поворот, обрезка, уровни)

Примерные темы дляустных выступлений

Первые годы светописи

1.1.История изобретения фотографии (Ньепс, Дагер, Тальбот).

1.2 Первые фотографы –изобретатели и их изобретения (И.В.Болдырев, А.Карелин).

Выдающиеся фотомастера

Портретисты

1860- А.Карелин; Сергей Львович Левицкий; Алексей Греков; А.Деньер; В.Каррик; Д.О.Хил; Джулия М. Камерон; Поль Надар;Дюркооп Рудольф

Жанровый портрет

1900- Генри Пич Робинсон; Юджин Смит; Альфред Стиглиц; Эдвард Стейкен; Максим Дмитриев; Н.Петров; Сергей Лобовиков

1915–1920- Николай Свищов–Паола; Борис Пашкевич; Анат.Трапани; Абрам Штеренберг; Макс Альперт; Елизавета Игнатович

Репортажный портрет

1920- Карл Булла; Александр Родченко; М.Наппельбаум

1940–1945- Аркадий Шайхет; Георгий Зельма;Дмитрий Бальтерманц;ТиборГонти; Дороти Ланг (США); Юджин Смит (США)

1945–1960- Международная группа фотографов «Магнум»: А.К.Брессон; Робер Капа; Брассаи (Венгрия); Шу (Швейцария);ВирнерБишов (Швейцария)

Фоторепортеры                                        

Валерий Генде–Роте; Юрий Королев; Яков Халиб; Дмитрий Дебабов

10.5.Пейзажисты                                                                                                                                                                        1920- Ю.Еремин; Николай Платонович Андреев;Сергей Иванов–Аллилуев

1930- Ансель Адамс; Эдвард Уэстон;МаргеритБурк–Уайт

1960- Йозеф Судек; Александр Хлебников; Валерий Щеколдин

Устное выступлениеэто:

1.Подготовленный на 2-3 листа текст(5 баллов). Текст зачитывает (рассказывает) студент, одновременно иллюстрируя свое выступление показом презентации. Учитывается грамотное, последовательное изложение материала, изредка заглядывая в текст. (5 баллов).

2.В презентации должно быть минимум текста 2-4 строки (Титры, страна, имена, основные даты, особенности творчества, цитаты и выводы) и максимум иллюстраций (автопортреты, творческие работы из 35-40 слайдов по теме). Возможна комбинация 2 иллюстраций на одном слайде. (10 баллов)

3. Студент должен быть готов ответить на вопросы по своей теме (5 баллов).

Итого студент может набрать до 25 баллов.

4. Обязательные титры:

Слайд

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

Тверской государственный университет

Кафедра журналистики, рекламы

и связей с общественностью

Слайд

Презентация

по курсу «История фотографии»

Тема:______________________

 

Последние слайды

Выполнил: студент 1 курса

 филологического факультета

Специальность «Журналистика»

Ф. И.____________________________

Проверил: преподаватель - Крупко Е.А.

Тверь 20___ год

 

Требования к зачету по курсу «Фотодело»

Семестр 1 курс

1.Письменные работы:

1.1.Отзыв о фотовыставке.- из 5 баллов.

1.2.Сценарный план фотофильма.-из 5 баллов.

2.Задания по фотокомпозиции (12 заданий). -До 80 баллов.

3.Самостоятельная работа

3.1.Учебный фотофильм из интернетных фотографий по выбранной теме (смонтированный в программе MOVIEMAKERc музыкальным оформлением).-до 10 баллов.

3.2.Презентация по разделу История фотографии (30-40 фотографий в программе PAWERPOINT) -10 баллов; текст к выступлению (5 баллов); устное выступление (5 баллов), ответы на вопросы (5 баллов) итого- до 25 баллов

4.Самостоятельный просмотр и тесты http://vk.com/videos-60239635

4.1.Просмотр 2-х учебных фильмов «Курс цифровой фотографии на DUD» и сдача тестов по ним. (10 баллов)

4.2. Просмотр2-х фильмов по Истории фотографии «Душа фотографии»и сдача тестов по ним. (10 баллов)

4.3. Знакомство с материалами блога «Фотошкола для ВСЕХ!» (10 баллов) http:// www. tepsosh. ru / gizn / shkolnoe - veche /76- fotoshkola - dlya - vsex

5.Посещаемость занятий.- до 10 баллов.

6. Активность и прилежание (активная работа на занятиях, посещение фотосайтов и фотовыставок, сдача заданий в срок).-до 5 баллов

7.Теоретический опрос по теории и практике фотосъемки (по одному из двух вариантов вопросов и заданий)-до 10 баллов (дополнительно для тех, кто плохо посещал занятия).

Отзыв о фотовыставке

1.Фамилия, имя учащегося, № группы. Дата посещения выставки (на титульный лист). Остальной материал желательно представить в форме связного текста.

2.Название выставки. Место проведения.

3.Общее количество работ.

4. Тематика.

5.Жанры фоторабот представленных на выставке.

6.Особенности технического исполнения (цветные или черно-белые; использование оптики, светофильтров, павильонного освещения, особых приемов съемки; компьютерное редактирование; фотомонтаж; коллаж).

7.Эстетика оформления фоторабот (оформление рамок в Фотошопе; какие паспарту и рамы; подписи; другие особенности).

8.Эстетика оформления выставки.

*размещение фоторабот (сериями; блоками; по авторам; по темам); «густота» и «пустота», т.е. насыщенность экспозиционного ряда;

*зрительный уровень (в один или в два ряда, хаотично, на уровне глаз или выше/ниже);

*наличие стекол, витрин; афиши и других сопроводительных материалов - способствует ли все это лучшему восприятию выставки в целом?

9.Обшее впечатление от просмотра выставки (перечислить понравившиеся работы с указанием авторов (не менее трех), обосновать свое мнение, используя знание изобразительно-выразительных средств фотографии, вставить репродукции этих работ снятые самостоятельно).

10.Ваши предложения и пожелания автору и организаторам.

Объем 2-3 страницы (14 кегль, 1,5 интервала, 2,5 см поля).Не рекомендуется писать отзыв в «тезисном варианте». Предпочтительнее представить работу в виде развернутого связного текста с аргументацией, критикой, примерами, собственными выводами и предложениями.

Обязательно представить репродукции фоторабот небольшого размера,о которых идет рассказ!

Титульный лист и требования по оформлению - по образцу- Титры для Презентации по Истории фотографии.

Образец сценарного плана фотофильма

 «Федор Ушаков»

№ п/п Описание сцены в кадре ТИТРЫ Музыкальное сопровождение Время на экране в сек.
1   Cвятой праведный Феодор Ушаков Морская мелодия /песня 3
2 Парадный портрет адмирала     3
3 Его родной дом Дом в сельце Бурнаково Романовского уезда Ярославской провинции, где родился адмирал 13 февраля 1745 года   3
4 Его родители рождён в семье отставного поручика лейб-гвардии Семёновского полка Фёдора Игнатьевича Ушакова в селе Бурнаково,   3
5 Адмирал в детстве кадет Морского шляхетного кадетского корпуса в Петербурге   3
6 Крест и Евангелие в 1766 г. он дал присягу и клятву «всемогущим Богом пред святым Его Евангелием» «верно и нелицемерно служить и ко всем повиноваться, не щадя живота своего до последней капли крови»   3
7 Портрет В чин мичмана был произведён одним из лучших выпускников   3
8 прам в Икорце под Воронежем своими руками он строил прамы (плоскодонные парусные суда с пушками большого калибра).   3
9 Плавание по Средиземному морю включён в состав отряда, отходившего на Средиземное море   3
10 корабль «Георгий Победоносец» В 1779 г. Ушаков был назначен командиром 66-пушечного корабля «Георгий Победоносец» и переведён в Санкт-Петербург.   3
11 корабль «Виктор» вскоре получил назначение на 66-пушечный корабль «Виктор» в Кронштадте   3
12 Г.Херсонес Ушаков не только проявил свой организаторский талант на херсонских верфях, но и умело действовал во время чумы, сохранив многие человеческие жизни   3
13 Фидонисия, Керчь. Тендра и Калиакрия В течение 1787 – 1791 гг. в сражениях при Фидониси, Керчи. Тендре и Калиакрии при численно превосходящих силах противника Фёдор Ушаков одерживал победы.   3
14 Морской бой Гений Ушакова позволял ему устанавливать свои правила ведения боя и сокрушать противника.   3
15 Карта сражения Храбрость и ответственность приводили его на самые важные участки сражений.   3
16 Матросы того времени Любовь Ушакова к русским матросам вызывала у них чувство защищённости и уверенности в победе.   3
17 Черноморский флот 14 марта 1790 г. контр-адмирал Фёдор Ушаков был назначен командующим Черноморского флота.   5
18 Г. Потёмкин императрица Екатерина Вторая Г. Потёмкин писал о нём императрице Екатерине Второй: «Отлично знающ, предприимчив и охотник к службе. Он будет мой помощник».   3
19 сражение Я уверен, что из него выйдет великий морской предводитель   3
20 сражение За блестящую победу у Тендры, когда, по свидетельству Потемкина, «флот турецкий был совершенно разбит»,   3
21 орден Ушакову императрица пожаловала орден Св. Георгия второй степени и 500 душ в Белоруссии «за его храбрые и отличные дела».   3
22 море Фёдор Ушаков после победы писал: «Мы не желаем никакого награждения, лишь бы только служители наши, столь верно и ревностно служащие, не были бы больны и не умирали с голоду».   5
23 госпиталь На его средства в Темникове построили госпиталь для раненых   3
24 Его Икона оказывал помощь всем, кто приходил к нему   3
25 Памятник в Санаксарском Рождество Богородицком монастыре памятник великому флотоводцу   3
26 Храм Воскресения Христова Мощи Фёдора Санаксарского и Фёдора Фёдоровича Ушакова покоятся в монастырском Храме Воскресения Христова.   3
27   титры   5

 

 

 

Задания по Фотокомпозиции

Курс 1 семестр

Задание 0(входной тест) - Лучшие старые фото. (Выбрать снимки разных жанров из своего личного архива: портрет, пейзаж-этюд, натюрморт, жанровые сцены, стрит-фото, тревел-фото, спорт, животные и т.п.) (20-30 шт. на 5 баллов)

Задание 1 -  Крупность плана - со вспышкой в режиме АВТО (крупный, средний, общий план одной модели при естественном или искусственном свете). (3)

Задание 2 - Объект и фон (Снимаем один и тот же объект крупным планом на трех разных фонах) (3)

Задание 3 - Верхняя и нижняя точка съемки. Ракурс - широкоугольным объективом с верхней и нижней точки.

4.1-Снимаем архитектуру или скульптуру (свой или соседский дом или памятник) (2)

4.2- Снимаем портрет одного человека искажении сначала с верхней, потом с нижней точки (человек может стоять, сидеть или лежать), сначала крупным планом с близкого расстояния; потом общим планом, так чтобы на переднем плане были ноги или голова, а все тело в перспективном.(4)

4.3.-Снимаем трюковой портрет (парень держит девушку на ладони; потом девушка держит парня как елочную игрушку или заходящее солнце на ладони и т.п.)(2)

Задание 4 - Направления освещения при естественном или искусственном свете - в режиме Р, вспышка откл., ISO-1600, ББ-АВТО или нужный по освещению.

2.1 - Передний; Бок левый и Бок правый.; Контровой с подсветкой вспышкой; (4)

2.2.–ВПБ (верхне-передне-боковой) (1)

2.3.- Пражский эффект. (1)

Задание 5 -Цвет, колорит (Снимаем: овощи –фрукты -еду; осенние/весенние этюды, цветы, детей, людей, так чтобы цвет на фото являлся основным изобразительным средством) (5)

Задание 6 - Трехточечная композиция (Горизонт, вертик., Левая –«быстрая» и правая –«медленная» диагонали, устойчивый и неустойчивый треугольник). (Снимаем группу из трех человек крупным или средним планом)(6)

Задание 7 - Сюжетные режимы -SCN

7.1-Движение (поймать кульминацию, используя 5 дублей или серийную съемку) (2)

7.2-Видеосъемка (крупный план -5 -10сек, средний план -5-10 сек., общий план-10 сек.- затем смонтировать в один кусок в любом видео редакторе) (5 баллов)

7.3-Макросъемка -расстояние до объекта 2-3 см, упор, яркое, лучше рассеянное, освещение, режим Авто, изображение занимает 2/3 кадра(Снимаем плоский  предмет; объемный предмет; цветок, насекомое, глаз и т.п. (5)

7.4-Панорама (любой вид панорамы из 3-х или более кадров) (1)- (5 баллов)

7.5-Режимная съемка (Снимаем портрети городской пейзаж с огнями когда еще не совсем стемнело, но зажглись огни; Режимы -Портрет в сумерках, Ночная съемка) (5)

7.6-Попробовать, по возможности, все остальные режимы.(10)

Задание 8 - Эффект замочной скважины или «кадр в кадре» (снять в дверном проеме, в арке, в окне и т.п. в любом обрамлении) (3)

Задание 9 -Фактура (Снимаем любые предметы или часть предметов с различными фактурами: матовая, прозрачная, глянцевая, рельефная). (1-4)

Задание 10 -Контраст (Снимаем портрет, пейзаж/этюд или натюрморт: черное на белом и наоборот; цветовой контраст, контраст величин, настроений, фактур и т.п.)(5)

 

Итого задания с 0 до 10 - 80 баллов

Задание 11 - (запасное) - Другое-разное (до 45 баллов)

11.1 -Вода, небо, огонь (Снимаем речки, ручейки, водопады, фонтаны, облака, костер, печку, свечку и т.п.). (5)

11.2-Восходы-закаты (5)

11.3-Животные (Снимаем домашних и диких животных в зоопарке, птиц и рыб).(5)

11.4-Необычное (Что-то необычное и удивительное) (5)

11.5-Отражение (в лужах, в озерах, в речках, в витринах, в стеклах автомобилей, в зеркалах, в очках). (5)

11.6-Юмор (Снимаем ситуации, портреты, сценки, животных и людей). (5)

11.7-Явления природы (Радуга, иней, туман, снегопад, гроза, северное сияние). (5)

11.8- Настроение (Снимаем портреты людей и животных, которые выражают свои эмоции) (5)

11.9 –Архитектура и скульптура (5) (Снимаем памятники архитектуры, храмы и скульптуры в интересном ракурсе, используя правила и законы композиции)

11.10- По подобию (зритель похож на изображенного на картине; собака схожа с ее хозяином; человек принимает позу скульптуры рядом с которой фотографируется и т.п.)

11.11- Равномерное заполнение плоскости кадра (листва, крыши, окна и т.п., снятые во весь кадр, как мозаика)

 

Внимание! Все задания снимаются с дублями (3-5 и более), а потом выбираются лучшие кадры и раскладываются по папкам с номерами и названиями заданий. Под файлами должны быть соответственные подписи. Вся папка называется «Учебные задания по Фотокомпозиции ФИ___ 1 курс». Первичное редактирование обязательно! (поворот, обрезка, уровни)

В скобках указано количество кадров, которые необходимо вложить в каждую папку. Эти же цифры указывают на количество баллов (за исключением п.0, п. 7.2 и п.7.4)

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.66.178 (0.139 с.)