Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В скобках указано количество кадров, которые необходимо вложить в каждую папку. Эти же цифры указывают на количество баллов (за исключением П. 0, П. 7. 2 и П. 7. 4)Стр 1 из 3Следующая ⇒
Требования к зачету по курсу «Фотодело» Семестр 1 курс 1.Письменные работы: 1.1.Отзыв о фотовыставке.- из 5 баллов. 1.2.Сценарный план фотофильма.-из 5 баллов. 2.Задания по фотокомпозиции (12 заданий). -До 80 баллов. 3.Самостоятельная работа 3.1.Учебный фотофильм из интернетных фотографий по выбранной теме (смонтированный в программе MOVIEMAKERc музыкальным оформлением).-до 10 баллов. 3.2.Презентация по разделу История фотографии (30-40 фотографий в программе PAWERPOINT) -10 баллов; текст к выступлению (5 баллов); устное выступление (5 баллов), ответы на вопросы (5 баллов) итого- до 25 баллов 4.Самостоятельный просмотр и тесты http://vk.com/videos-60239635 4.1.Просмотр 2-х учебных фильмов «Курс цифровой фотографии на DUD» и сдача тестов по ним. (10 баллов) 4.2. Просмотр2-х фильмов по Истории фотографии «Душа фотографии»и сдача тестов по ним. (10 баллов) 4.3. Знакомство с материалами блога «Фотошкола для ВСЕХ!» (10 баллов) http:// www. tepsosh. ru / gizn / shkolnoe - veche /76- fotoshkola - dlya - vsex 5.Посещаемость занятий.- до 10 баллов. 6. Активность и прилежание (активная работа на занятиях, посещение фотосайтов и фотовыставок, сдача заданий в срок).-до 5 баллов 7.Теоретический опрос по теории и практике фотосъемки (по одному из двух вариантов вопросов и заданий)-до 10 баллов (дополнительно для тех, кто плохо посещал занятия). Отзыв о фотовыставке 1.Фамилия, имя учащегося, № группы. Дата посещения выставки (на титульный лист). Остальной материал желательно представить в форме связного текста. 2.Название выставки. Место проведения. 3.Общее количество работ. 4. Тематика. 5.Жанры фоторабот представленных на выставке. 6.Особенности технического исполнения (цветные или черно-белые; использование оптики, светофильтров, павильонного освещения, особых приемов съемки; компьютерное редактирование; фотомонтаж; коллаж). 7.Эстетика оформления фоторабот (оформление рамок в Фотошопе; какие паспарту и рамы; подписи; другие особенности). 8.Эстетика оформления выставки. *размещение фоторабот (сериями; блоками; по авторам; по темам); «густота» и «пустота», т.е. насыщенность экспозиционного ряда; *зрительный уровень (в один или в два ряда, хаотично, на уровне глаз или выше/ниже); *наличие стекол, витрин; афиши и других сопроводительных материалов - способствует ли все это лучшему восприятию выставки в целом?
9.Обшее впечатление от просмотра выставки (перечислить понравившиеся работы с указанием авторов (не менее трех), обосновать свое мнение, используя знание изобразительно-выразительных средств фотографии, вставить репродукции этих работ снятые самостоятельно). 10.Ваши предложения и пожелания автору и организаторам. Объем 2-3 страницы (14 кегль, 1,5 интервала, 2,5 см поля).Не рекомендуется писать отзыв в «тезисном варианте». Предпочтительнее представить работу в виде развернутого связного текста с аргументацией, критикой, примерами, собственными выводами и предложениями. Обязательно представить репродукции фоторабот небольшого размера,о которых идет рассказ! Титульный лист и требования по оформлению - по образцу- Титры для Презентации по Истории фотографии. Образец сценарного плана фотофильма «Федор Ушаков»
Задания по Фотокомпозиции Курс 1 семестр Задание 0(входной тест) - Лучшие старые фото. (Выбрать снимки разных жанров из своего личного архива: портрет, пейзаж-этюд, натюрморт, жанровые сцены, стрит-фото, тревел-фото, спорт, животные и т.п.) (20-30 шт. на 5 баллов) Задание 1 - Крупность плана - со вспышкой в режиме АВТО (крупный, средний, общий план одной модели при естественном или искусственном свете). (3) Задание 2 - Объект и фон (Снимаем один и тот же объект крупным планом на трех разных фонах) (3) Задание 3 - Верхняя и нижняя точка съемки. Ракурс - широкоугольным объективом с верхней и нижней точки. 4.1-Снимаем архитектуру или скульптуру (свой или соседский дом или памятник) (2) 4.2- Снимаем портрет одного человека искажении сначала с верхней, потом с нижней точки (человек может стоять, сидеть или лежать), сначала крупным планом с близкого расстояния; потом общим планом, так чтобы на переднем плане были ноги или голова, а все тело в перспективном.(4) 4.3.-Снимаем трюковой портрет (парень держит девушку на ладони; потом девушка держит парня как елочную игрушку или заходящее солнце на ладони и т.п.)(2)
Задание 4 - Направления освещения при естественном или искусственном свете - в режиме Р, вспышка откл., ISO-1600, ББ-АВТО или нужный по освещению. 2.1 - Передний; Бок левый и Бок правый.; Контровой с подсветкой вспышкой; (4) 2.2.–ВПБ (верхне-передне-боковой) (1) 2.3.- Пражский эффект. (1) Задание 5 -Цвет, колорит (Снимаем: овощи –фрукты -еду; осенние/весенние этюды, цветы, детей, людей, так чтобы цвет на фото являлся основным изобразительным средством) (5) Задание 6 - Трехточечная композиция (Горизонт, вертик., Левая –«быстрая» и правая –«медленная» диагонали, устойчивый и неустойчивый треугольник). (Снимаем группу из трех человек крупным или средним планом)(6) Задание 7 - Сюжетные режимы -SCN 7.1-Движение (поймать кульминацию, используя 5 дублей или серийную съемку) (2) 7.2-Видеосъемка (крупный план -5 -10сек, средний план -5-10 сек., общий план-10 сек.- затем смонтировать в один кусок в любом видео редакторе) (5 баллов) 7.3-Макросъемка -расстояние до объекта 2-3 см, упор, яркое, лучше рассеянное, освещение, режим Авто, изображение занимает 2/3 кадра(Снимаем плоский предмет; объемный предмет; цветок, насекомое, глаз и т.п. (5) 7.4-Панорама (любой вид панорамы из 3-х или более кадров) (1)- (5 баллов) 7.5-Режимная съемка (Снимаем портрети городской пейзаж с огнями когда еще не совсем стемнело, но зажглись огни; Режимы -Портрет в сумерках, Ночная съемка) (5) 7.6-Попробовать, по возможности, все остальные режимы.(10) Задание 8 - Эффект замочной скважины или «кадр в кадре» (снять в дверном проеме, в арке, в окне и т.п. в любом обрамлении) (3) Задание 9 -Фактура (Снимаем любые предметы или часть предметов с различными фактурами: матовая, прозрачная, глянцевая, рельефная). (1-4) Задание 10 -Контраст (Снимаем портрет, пейзаж/этюд или натюрморт: черное на белом и наоборот; цветовой контраст, контраст величин, настроений, фактур и т.п.)(5)
Итого задания с 0 до 10 - 80 баллов Задание 11 - (запасное) - Другое-разное (до 45 баллов) 11.1 -Вода, небо, огонь (Снимаем речки, ручейки, водопады, фонтаны, облака, костер, печку, свечку и т.п.). (5) 11.2-Восходы-закаты (5) 11.3-Животные (Снимаем домашних и диких животных в зоопарке, птиц и рыб).(5) 11.4-Необычное (Что-то необычное и удивительное) (5) 11.5-Отражение (в лужах, в озерах, в речках, в витринах, в стеклах автомобилей, в зеркалах, в очках). (5) 11.6-Юмор (Снимаем ситуации, портреты, сценки, животных и людей). (5) 11.7-Явления природы (Радуга, иней, туман, снегопад, гроза, северное сияние). (5)
11.8- Настроение (Снимаем портреты людей и животных, которые выражают свои эмоции) (5) 11.9 –Архитектура и скульптура (5) (Снимаем памятники архитектуры, храмы и скульптуры в интересном ракурсе, используя правила и законы композиции) 11.10- По подобию (зритель похож на изображенного на картине; собака схожа с ее хозяином; человек принимает позу скульптуры рядом с которой фотографируется и т.п.) 11.11- Равномерное заполнение плоскости кадра (листва, крыши, окна и т.п., снятые во весь кадр, как мозаика)
Внимание! Все задания снимаются с дублями (3-5 и более), а потом выбираются лучшие кадры и раскладываются по папкам с номерами и названиями заданий. Под файлами должны быть соответственные подписи. Вся папка называется «Учебные задания по Фотокомпозиции ФИ___ 1 курс». Первичное редактирование обязательно! (поворот, обрезка, уровни) Примерные темы дляустных выступлений Первые годы светописи 1.1.История изобретения фотографии (Ньепс, Дагер, Тальбот). 1.2 Первые фотографы –изобретатели и их изобретения (И.В.Болдырев, А.Карелин). Выдающиеся фотомастера Портретисты 1860- А.Карелин; Сергей Львович Левицкий; Алексей Греков; А.Деньер; В.Каррик; Д.О.Хил; Джулия М. Камерон; Поль Надар;Дюркооп Рудольф Жанровый портрет 1900- Генри Пич Робинсон; Юджин Смит; Альфред Стиглиц; Эдвард Стейкен; Максим Дмитриев; Н.Петров; Сергей Лобовиков 1915–1920- Николай Свищов–Паола; Борис Пашкевич; Анат.Трапани; Абрам Штеренберг; Макс Альперт; Елизавета Игнатович Репортажный портрет 1920- Карл Булла; Александр Родченко; М.Наппельбаум 1940–1945- Аркадий Шайхет; Георгий Зельма;Дмитрий Бальтерманц;ТиборГонти; Дороти Ланг (США); Юджин Смит (США) 1945–1960- Международная группа фотографов «Магнум»: А.К.Брессон; Робер Капа; Брассаи (Венгрия); Шу (Швейцария);ВирнерБишов (Швейцария) Фоторепортеры Валерий Генде–Роте; Юрий Королев; Яков Халиб; Дмитрий Дебабов 10.5.Пейзажисты 1920- Ю.Еремин; Николай Платонович Андреев;Сергей Иванов–Аллилуев 1930- Ансель Адамс; Эдвард Уэстон;МаргеритБурк–Уайт 1960- Йозеф Судек; Александр Хлебников; Валерий Щеколдин Устное выступлениеэто: 1.Подготовленный на 2-3 листа текст(5 баллов). Текст зачитывает (рассказывает) студент, одновременно иллюстрируя свое выступление показом презентации. Учитывается грамотное, последовательное изложение материала, изредка заглядывая в текст. (5 баллов). 2.В презентации должно быть минимум текста 2-4 строки (Титры, страна, имена, основные даты, особенности творчества, цитаты и выводы) и максимум иллюстраций (автопортреты, творческие работы из 35-40 слайдов по теме). Возможна комбинация 2 иллюстраций на одном слайде. (10 баллов) 3. Студент должен быть готов ответить на вопросы по своей теме (5 баллов).
Итого студент может набрать до 25 баллов. 4. Обязательные титры: Слайд Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования Тверской государственный университет Кафедра журналистики, рекламы и связей с общественностью Слайд Презентация по курсу «История фотографии» Тема:______________________
Последние слайды Выполнил: студент 1 курса филологического факультета Специальность «Журналистика» Ф. И.____________________________ Проверил: преподаватель - Крупко Е.А. Тверь 20___ год
Требования к зачету по курсу «Фотодело» Семестр 1 курс 1.Письменные работы: 1.1.Отзыв о фотовыставке.- из 5 баллов. 1.2.Сценарный план фотофильма.-из 5 баллов. 2.Задания по фотокомпозиции (12 заданий). -До 80 баллов. 3.Самостоятельная работа 3.1.Учебный фотофильм из интернетных фотографий по выбранной теме (смонтированный в программе MOVIEMAKERc музыкальным оформлением).-до 10 баллов. 3.2.Презентация по разделу История фотографии (30-40 фотографий в программе PAWERPOINT) -10 баллов; текст к выступлению (5 баллов); устное выступление (5 баллов), ответы на вопросы (5 баллов) итого- до 25 баллов 4.Самостоятельный просмотр и тесты http://vk.com/videos-60239635 4.1.Просмотр 2-х учебных фильмов «Курс цифровой фотографии на DUD» и сдача тестов по ним. (10 баллов) 4.2. Просмотр2-х фильмов по Истории фотографии «Душа фотографии»и сдача тестов по ним. (10 баллов) 4.3. Знакомство с материалами блога «Фотошкола для ВСЕХ!» (10 баллов) http:// www. tepsosh. ru / gizn / shkolnoe - veche /76- fotoshkola - dlya - vsex 5.Посещаемость занятий.- до 10 баллов. 6. Активность и прилежание (активная работа на занятиях, посещение фотосайтов и фотовыставок, сдача заданий в срок).-до 5 баллов 7.Теоретический опрос по теории и практике фотосъемки (по одному из двух вариантов вопросов и заданий)-до 10 баллов (дополнительно для тех, кто плохо посещал занятия). Отзыв о фотовыставке 1.Фамилия, имя учащегося, № группы. Дата посещения выставки (на титульный лист). Остальной материал желательно представить в форме связного текста. 2.Название выставки. Место проведения. 3.Общее количество работ. 4. Тематика. 5.Жанры фоторабот представленных на выставке. 6.Особенности технического исполнения (цветные или черно-белые; использование оптики, светофильтров, павильонного освещения, особых приемов съемки; компьютерное редактирование; фотомонтаж; коллаж). 7.Эстетика оформления фоторабот (оформление рамок в Фотошопе; какие паспарту и рамы; подписи; другие особенности). 8.Эстетика оформления выставки. *размещение фоторабот (сериями; блоками; по авторам; по темам); «густота» и «пустота», т.е. насыщенность экспозиционного ряда; *зрительный уровень (в один или в два ряда, хаотично, на уровне глаз или выше/ниже); *наличие стекол, витрин; афиши и других сопроводительных материалов - способствует ли все это лучшему восприятию выставки в целом? 9.Обшее впечатление от просмотра выставки (перечислить понравившиеся работы с указанием авторов (не менее трех), обосновать свое мнение, используя знание изобразительно-выразительных средств фотографии, вставить репродукции этих работ снятые самостоятельно). 10.Ваши предложения и пожелания автору и организаторам. Объем 2-3 страницы (14 кегль, 1,5 интервала, 2,5 см поля).Не рекомендуется писать отзыв в «тезисном варианте». Предпочтительнее представить работу в виде развернутого связного текста с аргументацией, критикой, примерами, собственными выводами и предложениями. Обязательно представить репродукции фоторабот небольшого размера,о которых идет рассказ! Титульный лист и требования по оформлению - по образцу- Титры для Презентации по Истории фотографии. Образец сценарного плана фотофильма «Федор Ушаков»
Задания по Фотокомпозиции Курс 1 семестр Задание 0(входной тест) - Лучшие старые фото. (Выбрать снимки разных жанров из своего личного архива: портрет, пейзаж-этюд, натюрморт, жанровые сцены, стрит-фото, тревел-фото, спорт, животные и т.п.) (20-30 шт. на 5 баллов) Задание 1 - Крупность плана - со вспышкой в режиме АВТО (крупный, средний, общий план одной модели при естественном или искусственном свете). (3) Задание 2 - Объект и фон (Снимаем один и тот же объект крупным планом на трех разных фонах) (3) Задание 3 - Верхняя и нижняя точка съемки. Ракурс - широкоугольным объективом с верхней и нижней точки. 4.1-Снимаем архитектуру или скульптуру (свой или соседский дом или памятник) (2) 4.2- Снимаем портрет одного человека искажении сначала с верхней, потом с нижней точки (человек может стоять, сидеть или лежать), сначала крупным планом с близкого расстояния; потом общим планом, так чтобы на переднем плане были ноги или голова, а все тело в перспективном.(4) 4.3.-Снимаем трюковой портрет (парень держит девушку на ладони; потом девушка держит парня как елочную игрушку или заходящее солнце на ладони и т.п.)(2) Задание 4 - Направления освещения при естественном или искусственном свете - в режиме Р, вспышка откл., ISO-1600, ББ-АВТО или нужный по освещению. 2.1 - Передний; Бок левый и Бок правый.; Контровой с подсветкой вспышкой; (4) 2.2.–ВПБ (верхне-передне-боковой) (1) 2.3.- Пражский эффект. (1) Задание 5 -Цвет, колорит (Снимаем: овощи –фрукты -еду; осенние/весенние этюды, цветы, детей, людей, так чтобы цвет на фото являлся основным изобразительным средством) (5) Задание 6 - Трехточечная композиция (Горизонт, вертик., Левая –«быстрая» и правая –«медленная» диагонали, устойчивый и неустойчивый треугольник). (Снимаем группу из трех человек крупным или средним планом)(6) Задание 7 - Сюжетные режимы -SCN 7.1-Движение (поймать кульминацию, используя 5 дублей или серийную съемку) (2) 7.2-Видеосъемка (крупный план -5 -10сек, средний план -5-10 сек., общий план-10 сек.- затем смонтировать в один кусок в любом видео редакторе) (5 баллов) 7.3-Макросъемка -расстояние до объекта 2-3 см, упор, яркое, лучше рассеянное, освещение, режим Авто, изображение занимает 2/3 кадра(Снимаем плоский предмет; объемный предмет; цветок, насекомое, глаз и т.п. (5) 7.4-Панорама (любой вид панорамы из 3-х или более кадров) (1)- (5 баллов) 7.5-Режимная съемка (Снимаем портрети городской пейзаж с огнями когда еще не совсем стемнело, но зажглись огни; Режимы -Портрет в сумерках, Ночная съемка) (5) 7.6-Попробовать, по возможности, все остальные режимы.(10) Задание 8 - Эффект замочной скважины или «кадр в кадре» (снять в дверном проеме, в арке, в окне и т.п. в любом обрамлении) (3) Задание 9 -Фактура (Снимаем любые предметы или часть предметов с различными фактурами: матовая, прозрачная, глянцевая, рельефная). (1-4) Задание 10 -Контраст (Снимаем портрет, пейзаж/этюд или натюрморт: черное на белом и наоборот; цветовой контраст, контраст величин, настроений, фактур и т.п.)(5)
Итого задания с 0 до 10 - 80 баллов Задание 11 - (запасное) - Другое-разное (до 45 баллов) 11.1 -Вода, небо, огонь (Снимаем речки, ручейки, водопады, фонтаны, облака, костер, печку, свечку и т.п.). (5) 11.2-Восходы-закаты (5) 11.3-Животные (Снимаем домашних и диких животных в зоопарке, птиц и рыб).(5) 11.4-Необычное (Что-то необычное и удивительное) (5) 11.5-Отражение (в лужах, в озерах, в речках, в витринах, в стеклах автомобилей, в зеркалах, в очках). (5) 11.6-Юмор (Снимаем ситуации, портреты, сценки, животных и людей). (5) 11.7-Явления природы (Радуга, иней, туман, снегопад, гроза, северное сияние). (5) 11.8- Настроение (Снимаем портреты людей и животных, которые выражают свои эмоции) (5) 11.9 –Архитектура и скульптура (5) (Снимаем памятники архитектуры, храмы и скульптуры в интересном ракурсе, используя правила и законы композиции) 11.10- По подобию (зритель похож на изображенного на картине; собака схожа с ее хозяином; человек принимает позу скульптуры рядом с которой фотографируется и т.п.) 11.11- Равномерное заполнение плоскости кадра (листва, крыши, окна и т.п., снятые во весь кадр, как мозаика)
Внимание! Все задания снимаются с дублями (3-5 и более), а потом выбираются лучшие кадры и раскладываются по папкам с номерами и названиями заданий. Под файлами должны быть соответственные подписи. Вся папка называется «Учебные задания по Фотокомпозиции ФИ___ 1 курс». Первичное редактирование обязательно! (поворот, обрезка, уровни) В скобках указано количество кадров, которые необходимо вложить в каждую папку. Эти же цифры указывают на количество баллов (за исключением п.0, п. 7.2 и п.7.4)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.66.178 (0.139 с.) |