Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сформированы 2 сценария развития угольной промышленности на период до 2035 года - консервативный и оптимистический
Сценарии базируются на следующих условиях: консервативный - исходя из прогнозируемого снижения потребления угля в коммунально-бытовом секторе и из стагнации объемов потребления угля в российской электроэнергетике (87 млн. тонн в 2035 году), минимального уровня прогнозируемых цен на международном рынке энергетического угля, а также с учетом возрастающих затрат на производство угля и его транспортировку на экспорт; оптимистический - исходя из максимальных объемов потребления угля в российской электроэнергетике (120 млн. тонн в 2035 году), и более благоприятной конъюнктуры мировых цен на энергетический уголь. Оба сценария предусматривают возможность роста экспортных поставок угля в страны Азиатско-Тихоокеанского региона как через порты Дальнего Востока, так и через порты Южного и Северо-Западного направлений, а также Арктического бассейна. Программа будет реализовываться в 3 этапа: первый этап (2019 - 2025 годы) предусматривает техническое перевооружение и интенсификацию угольного производства, увеличение объемов обогащения угля, снижение аварийности и травматизма на угледобывающих предприятиях; второй этап (2026 - 2030 годы) предусматривает завершение мероприятий по реструктуризации отрасли и формирование новых центров угледобычи на новых угольных месторождениях с благоприятными горно-геологическими условиями, снятие основных системных ограничений при транспортировке угольных грузов на внутренний и внешний рынки, развитие системы аутсорсинга, интенсификацию научно-технологического и технического развития, в том числе за счет создания условий для массового внедрения цифровых технологий в процессах добычи и переработки угля; третий этап (2031 - 2035 годы) предусматривает кардинальное повышение производительности труда при обеспечении роста фондоотдачи и фондовооруженности труда в основном производстве, реализацию пилотных проектов на базе технологий глубокой переработки угля и достижение мировых стандартов в области охраны окружающей среды. Признано утратившим силу Распоряжение Правительства РФ от 21 июня 2014 г. 1099-р, которым была утверждена аналогичная программа на период до 2030 года.
ЗАКУПКИ ПО 44-ФЗ И 223-ФЗ Обновлена процедура согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
Установлен порядок направления обращения о согласовании применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), требования к составу, содержанию, форме такого обращения, порядок рассмотрения обращения, основания для принятия решения о согласовании либо об отказе согласовании, порядок направления решения о согласовании. Определен исчерпывающий перечень случаев, при которых осуществляется отказ в согласовании. Приказ вступает в силу с 1 июля 2020 г., но не ранее признания утратившим силу Приказа Минэкономразвития России от 31.03.2015 N 189 "Об утверждении Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и Порядка согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)".
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 44; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.215.188 (0.005 с.) |