Схематическое изображение стрижки 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Схематическое изображение стрижки



 

рис.1

 

рис. 2

 


 

рис.3

 

рис. 4

 


Выполнение рисунка

 

ОФОРМЛЕНИЕ ВОЛОС

 

Одна из самых что ни на есть традиционных мужских стрижек для коротких волос – стрижка «Канадка», предполагающая максимально укороченные волосы по бокам и более длинные волосы – на макушке. Длинные пряди можно оставить нетронутыми или уложить по своему вкусу с помощью геля или мусса для укладки волос.

Большинство стрижек выполняются на основе этой стрижки. Так же и стрижка с длинной челкой. Такой вариант отличается молодежным стилем и больше всего подойдет мужчинам, которые не боятся экспериментировать с собственным стилем – поскольку стрижку с челкой вряд ли можно назвать традиционной. Такая стрижка предполагает короткие волосы на затылке и удлиненную челку, которой уделяется наибольшее внимание – челку можно оставить ровной или же сделать «рваной» за счет различной длины прядей волос.

Стрижки с длинной челкой можно отнести больше к молодежному стилю, иногда им не хватает той самой деловой солидности. Такие стрижки лучше всего подойдут молодым людям, обладающим красивой густой шевелюрой.

Удлиненные стрижки являются оптимальным вариантом для молодых людей с сильно вьющимися волосами. Под тяжестью волос непослушные кудряшки начинают приобретать красивые формы и естественный объем. Причем даже если волосы в легком беспорядке, в удлиненной стрижке это приемлемо и не смотрится неопрятно.

Длинная челка приемлема или в молодежной среде или на работе, где не требуется соблюдать деловой «дресс-код». Следует учитывать тот факт, что длинная челка не только обязывает соответствовать, но и требует тщательного ухода: частого мытья, каждодневной укладки, использования средств фиксации.

В этом случае длинная и гладкая челка обязательно должна спадать на лицо, как правило, на один глаз. Такая челка способна подчеркнуть индивидуальность, однако может оказаться неудобной в повседневной жизни.(рис 4.1).

 

(рис 4.1)

 

Асимметричная челка. Она придаст стилю ту самую «изюминку». Асимметричной челки или просто немного длинных волос спереди позволят делать модные укладки: в ретро-стиле или просто зачесывать волосы на свой вкус.Еще можно сделать «классическую» прическу в стиле Элвиса, но современные модные тенденции позволяют экспериментировать и создавать новые стили.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

 

Перечень заключительных работ во всех случаях определяется конечными операциями, не связанными с основным технологическим процессом. Это значит, что мастер, обслужив клиента, выполняет заключительные работы: очищает его лицо и шею от срезанных и вычесанных волос, снимает пеньюар,предоставляет клиенту возможность осмотреть и оценить выполненную работу в различных ракурсах, рассчитаться за услугу. Прежде чем снять пеньюар, нужно вынуть заложенный вокруг жгут из ваты и снять салфетку. Снимая пеньюар, его края подворачивают внутрь, чтобы находящиеся на пеньюаре волосы не попали на одежду клиента. Затем мастер благодарит его за посещение и приступает к уборке рабочего места.

Заключительные работы:

1.Вычесывание мелких остриженных волос

2.Снятие парикмахерского белья

3.Стряхивание волос с шеи и лица

4.Наведение порядка на столике

Дезинфекция инструментов и приспособлений.

Все парикмахерские инструменты и приспособления необходимо систематически дезинфицировать во избежание попадания болезнетворных микробов и бактерий от одного клиента к другому.

Для дезинфекции инструментов используется спирт концентрации не ниже 70%. Бритвы, ножницы дезинфицируют, опуская в сосуд со спиртом.Для дезинфекции инструментов также используют 0,5% хлорамин.


 

САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

 

Парикмахерские необходимо оборудовать всеми видами санитарно-технических устройств - водопроводом, канализацией, вентиляцией.

Перед началом работы с каждым посетителем парикмахер должен на виду у посетителя вымыть руки с мылом.

Инструменты, использующиеся в парикмахерской, должны быть изготовлены из материала, который легко поддается дезинфекции.

Обслуживание посетителей в парикмахерской производится продезинфицированным инструментом, для чего необходимо:

-бритвы, ножницы, инструмент для маникюра опускать в спирт (денатурированный или гидролизный крепостью 70%;

- спирт, предназначенный для дезинфекции инструментов, наливать в широко- горлый сосуд с притертой пробкой или плотно закрывающейся крышкой и использовать не более чем на 150процедур.

Посуда со спиртом, в которой дезинфицируется парикмахерский инструмент, должна иметь объем 100 мл.

При дезинфекции инструментов необходимо следить за тем, чтобы режущая поверхность была полностью погружена в спирт. Расход спирта на одного посетителя провоизводится согласно действующим Нормам расхода материалов для парикмахерских.

Машинки для стрижки и металлические расчески обрабатывать спиртовой горелкой.

Инструменты и предметы из пластмассы дезинфицируются0,5% раствором хлорамина в течение 10 - 15 мин.Раствор наливается в пластмассовые банки с крышками емкостью не менее 500 мл и заменяется свежим не реже одного раза в 5 дней. У каждого мастера должно быть два набора щеток и расчесок. Бритвенные приборы и чашки для маникюра моются проточной горячей водой с мылом и содой и опускаются в кипяток. Режущую часть электрической машинки подвергают кипячению, пластмассовый корпус протирают 0,5% раствором хлорамина. Зажимы и бигуди в конце смены моют в теплой мыльной воде.

Инструменты хранят на рабочем месте или в шкафах.

Парикмахерская должна иметь запас белья и использовать его в соответствии с действующими нормами расхода материалов, парфюмерии, белья и инструментов для парикмахерских.

Перед началом работы мастер должен укрыть клиента чистым пеньюаром, закрыть его чистой салфеткой, а подголовник кресла - бумажной или хлопчатобумажной салфеткой, сменяемой после каждого посетителя. Согласно Санитарным правилам по устройству, оборудованию и содержанию парикмахерских парикмахерская должна иметь следующий запас белья на каждое рабочее место:

мужской зал - 200 салфеток, 30 пеньюаров, 20 полотенец;

женский зал - 30 салфеток, 20 пеньюаров, 20 полотенец;

Использованное белье передают в подсобное помещение. До отправки в прачечную белье необходимо подсушить ио чистить от волос.

Стряхивание волос с пеньюара и салфеток в рабочем зале запрещается.

В парикмахерской обеспечивают раздельное хранение чистого и использованного белья:

- чистое белье хранят в закрытых шкафах или специальных

кладовых,

- использованное белье собирают в бачки или ящики с плотно

закрывающимися крышками.

Хранение в одной тумбочке или шкафу чистого использованного белья запрещается.

Для нанесения краски на волосы необходимо пользоваться ватным тампоном, сменяемым после использования.

При выполнении завивки "перманент" смачивание волос раствором производится ватным тампоном, сменяемым после использования. Для предохранения кожи клиента от ожогов необходимо под зажимы подкладывать чистую, не бывшую в употреблении вату.

Перед произведением химической завивки и окраски волос красителями пробу на чувствительность кожи.

Производить химическую завивку разрешается только в парикмахерских, имеющих вытяжную вентиляцию.

Обтирание головы или лица после бритья производится салфеткой, смоченной одеколоном или горячей водой.

Удаление остриженных волос с шеи и лица производится чистой ватой или салфеткой.

Для компресса на лицо после бритья используется чистая салфетка, смачиваемая в кипятке. Повторное употребление салфетки запрещается.

Припудривание лица и шеи производится чистой ватой.

К используемым в парикмахерских кремам, одеколону, вате предъявляются определенные санитарные требования. Кремы должны быть расфасованы в тубы. Использовать кремы, хранящиеся в открытом виде, не разрешается. Одеколон употребляется в парикмахерской как дезинфицирующее средство после бритья или стрижки и наносится на лицо или голову клиента при помощи пульверизатора.

Требования к персоналу

Все работники парикмахерской до поступления на работу должны пройти медицинский осмотр.

Медицинский осмотр проводится ежеквартально, раз в год проводится флюраграфия и осмотр венерологом. Данные медосмотра заносятся в журнал.

Все работники парикмахерской каждые два года сдают санитарный минимум.

Работники парикмахерской должны строго выполнять правила личной гигиены, иметь опрятный внешний вид, быть в чистой спецодежде и спец. обуви.


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.41.214 (0.013 с.)