Применение нумерологии на практике 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Применение нумерологии на практике



 

Многие люди, не имеющие никакого отношения к астрологии, отмечают, что у них есть удачные и неудачные дни. Для того чтобы знать, в какие дни нужно приступать к

новым делам, а в какие лучше воздержаться от каких‑либо начинаний и действий, нужно уметь их рассчитывать.

В нумерологии каждый день имеет собственное вибрирующее число, так же как и число рождения, имени и личности. Для того чтобы рассчитать числовое значение того или иного дня нужно сделать следующее. Возьмите число дня рождения 13 февраля 1974 года: (13 + 2 + 1 + 9 +7 + 4 – 36 – 3 + 6 = 9), прибавьте к нему число имени данного человека (например, 7) и затем к полученной сумме прибавьте число нужного вам дня (предположим, 6 мая 2007 года = 6 + 5 + 2 + 0 + 0 + 7 = 20). Таким образом получаем: 9 + 7 + 20 = 36 = 3 + 6 = 9. Ключевое число дня для конкретного человека – 9.

1 – день наиболее подходит для действий, направленных на достижение немедленного результата, а также разрешения каких‑либо проблем и затруднений. Оптимален для начинания новых, значимых с практической точки зрения дел, эффективен для работы с бумагами и оформлением документов. Удачен для всех юридических дел, усиливает потенциальные возможности;

2 – день для планирования и обдумывания дальнейших действий, не требующих достижения быстрого результата. Хорош для анализа сложных ситуаций и подведения итогов. К возможным сложностям в данном случае могут добавиться нерешительность и неуверенность в собственных возможностях. День считается контрастным (с неудачным началом и хорошим окончанием и наоборот), характеризуется неожиданностями. Лучше находиться в стороне от решения глобальных проблем и предоставить действовать другим, за исключением тех случаев, когда ваше участие является необходимым. День наиболее подходит для отдыха на природе в кругу близких и друзей;

3 – день наиболее подходит для любого рода активности, а также для завершения начатых дел. Работу рекомендуется чередовать с кратковременным отдыхом. Хорош для разработки новых проектов, удачен для активного сотрудничества, которое в будущем окажется плодотворным. В этот день рекомендуется концентрация на особенно важных делах. Дружеская поддержка обеспечит решение трудных задач. Кроме того, день подходит для развлечений и встреч с друзьями и близкими;

4 – этот день лучше провести дома и сосредоточиться на задуманных планах и идеях, которые в скором времени будут претворены в жизнь. Откажитесь от всех развлечений. Это день для умственной деятельности и завершения начатого. Не рекомендуется отправляться в дальние путешествия ни одному, ни с кем‑либо;

5 – это день неожиданностей и сюрпризов. Имеет смысл пойти на обдуманный риск, однако делать это следует лишь в том случае, если мероприятие обдумано и заслуживает внимания. Можно браться за новые проекты, так же при хорошо продуманном плане. В этот день вы можете достичь долгожданного успеха;

6 – день гармонии, комфорта и отдыха. Рекомендуется отказаться от решения сложных вопросов и принятия поспешных решений. Этот день оптимален для занятий хозяйством, совещаний, общественных собраний, встреч с друзьями.

Следует избегать конфликтных ситуаций. Следует помнить, что в этот день любая конфликтная ситуация может стать губительной, а риск – роковым;

7 – день благоприятен для любой деятельности, будь то отдых, работа или учеба. Все, что вы сделаете в этот день, завершится с пользой для вас. Благоприятствует общению и укреплению связей, хорошо подходит для регистрации брака.

Рекомендуется доработать начатые дела и внести в них необходимые изменения. Неразрывно связанная с числом 7 таинственность способствует развитию интуиции, поэтому следует верить своим предчувствиям. В некоторых случаях этот день становится судьбоносным;

8 – этот день следует посвятить работе, интеллектуальной деятельности, принятию важных решений. Финансовые сделки и вложения окажутся удачными. Рекомендуется заканчивать старые дела и приступать к новым. День хорош для переговоров по важным вопросам;

9 – день свершений, удачных начинаний, консолидации планов, усиления связей и контактов с людьми. Это день успеха, честолюбия, особенно у творческих личностей. Благоприятен для заключения сделок, совершения крупных покупок, принятия важных решений.

Персональный год

Техника «персональный год» позволяет определить наиболее вероятные события предстоящего года. Ключ к событиям наступающего (или наступившего) года сводится к несложной формуле.

Сведите числовое значение интересующего вас года к элементарному числу:

2009= 2+0+0+ 9= 11 = 2.

Сложите число месяца и дня вашего рождения:

13 февраля =1 + 3+2= 6.

Сложите однозначное число, обозначающее интересующий вас год и однозначное число, получившееся в результате сложения чисел дня и месяца вашего рождения: 2 + 6 = 8 (в случае получения двухзначного числа его составляющие следует привести к элементарному путем сложения). Таким образом, полученное значение приходится на 8‑й персональный год. Описание каждого персонального года представлено ниже.

Девятилетний цикл Год 1 – начало цикла Первый год начинает девятилетний цикл и является основополагающим. Это время для определения целей и выбора путей их достижения. В этом году следует расставить приоритеты, избавиться от устаревших стереотипов, выработать новую тактику. Возможны новые знакомства, обретение судьбы (в плане отношений).

Год 2 – ожидание и сотрудничество В этом году рекомендуется налаживать полезные связи, которые положат начало новым крупным достижениям. Одновременно это ожидание плодов действий, совершенных в предыдущем году. Никаких серьезных изменений в это время, как правило, не происходит.

Год 3 – общение и развлечения В этом году следует наслаждаться отдыхом и общением с друзьями. Это время поездок и приятного времяпровождения. Рекомендуется завершить неотложные дела и выполнить обязательства. Год хорош для укрепления деловых и дружеских связей.

Год 4 – осторожность В этом году следует упорно трудиться для будущего успеха. Не рекомендуются рискованные мероприятия, даже если их предлагает пользующийся доверием человек. Это время выбора долгосрочных проектов, а не быстро достижимых целей. Следует проявлять осторожность в тратах, поскольку велика вероятность остаться без средств.

Год 5 – перемены

Перемены коснутся одной или нескольких сфер жизни. Возможно, это смена места жительства и работы, расставание с друзьями и любимыми, уход отжившего, перемены в материальном плане и мировоззрении. В этом году следует особенно внимательно относиться к переменам в контактах с людьми, поскольку новые возможности могут толкнуть к ошибочному шагу, связанному с радикальными изменениями в жизни. Многое из того, что будет совершено в этом году, может оказаться ошибкой.

Год 6 – стабильность, обретение мира Это приятный и стабильный год. Наладятся взаимоотношения с близкими и друзьями, появятся новые возможности для осуществления старых планов. Именно в это время следует подумать о других. Приветствуются помощь и поддержка, дружеское участие и сопереживание. Велика вероятность вступления в законный брак и рождения ребенка. Это время новых долгосрочных проектов.

Год 7 – погруженность в себя Это год подведения итогов и погруженности в собственный внутренний мир. Возможно, вы пересмотрите старые принципы и измените отношение к некоторым людям. Это время мудрости, познаний и одиночества. Вы захотите снять с себя ответственность за других и жить для себя. Увеличится потребность в уединении. Одновременно это год личного счастья и внутренней гармонии, укрепления физического и ментального здоровья.

Год 8 – достижение задуманного Это время достижения успеха и процветания, исполнения желаний, новых возможностей, претворения замыслов в жизнь. В этом году вас ждет признание на службе, возможно повышение в должности и денежное вознаграждение. В этом году можно принимать смелые решения и идти на обдуманный риск. Однако не следует пренебрегать личной жизнью, близкие так же нуждаются в вашей любви и заботе.

Год 9 – подведение итогов, завершение Это год подведения итогов и окончательного завершения всех дел. Оценивая успехи и неудачи предыдущих 8 лет, вы, возможно, придете к выводу, что от чего‑то следует отказаться, что отношения требуют изменений, иначе их не сохранить. В этом году велика вероятность разводов и потерь. Вы придете к выводу, что достигли определенного уровня и уже не можете идти прежней дорогой.

Другие случаи применения нумерологии Новое место жительства и работы

Если вы хотите узнать, подходит ли вам числовое значение адреса новой квартиры или офиса, сложите все числа, к которым сводится новый адрес, включая почтовый индекс. В сумме чисел должны присутствовать номер дома, улицы, города (числовой эквивалент страны следует добавлять, если вы приехали из‑за рубежа).

Если полученное число соответствует хотя бы одному из ваших персональных чисел, новый адрес идеально подходит вам. Если же соответствие не будет обнаружено, это не означает, что адрес неудачен для вас. Вполне возможно, что полученное числовое значение позволит вам проявить себя с неожиданной стороны.

Не исключено, что на новом месте работы вы получите новое имя, которое добавит вам необходимые качества характера.

Если числовой эквивалент места работы сводится к числу 1, здесь преобладают люди с ярко выраженной индивидуальностью и лидерскими качествами, которые вскоре появятся и у вас.

Друзья и партнеры по бизнесу Если вы хотите больше узнать об интересующем вас человеке, постарайтесь узнать дату его рождения и полное имя, а также новые имена, если таковые имеются. Сопоставьте ваши числа индивидуальности и желаний сердца, проанализируйте отличия и сходства. Если человек занимает в вашей жизни важное место, проанализируйте его данные со всех сторон. Таким образом, вам удастся быстро обнаружить соперника или скрытого врага.

Дети Мы нередко даем нашим детям на первый взгляд странные имена: неожиданно пришло в голову, приснилось с четверга на пятницу, услышали на улице… и нам кажется, что именно это имя подходит ребенку лучше, чем какое‑либо другое.

Для того чтобы узнать о талантах и потенциальных возможностях личности ребенка, о его будущей профессии и увлечениях, следует рассматривать полное и уменьшительно‑ласкательное имена, например, Ангелина – Геля. Полученные числовые эквиваленты следует сложить и привести к элементарному числу. В случае с детьми этот метод намного вернее, чем анализ даты рождения. После 8 лет, когда естественные сверхчувствительные способности угаснут, можно будет использовать стандартные методы предсказания.

Животные Животные – особенный случай. Будучи еще совсем маленьким, животное проявляет характер. Найти животному подходящую кличку несложно. Для этого необходимо выявить число, соответствующее характеру вашего любимца, и подогнать сочетание букв к этому числу. Выбранная таким образом уменьшительно‑ласкательная кличка сделает животное более послушным и привязанным к владельцу.

Ваше тайное имя Имя, данное человеку при рождении, всегда будет важным и, возможно, вы не захотите менять его в течение жизни. Однако тайное имя, известное только вам, способно наделить вас качествами характера, которые преобразуют ваше представление о самом себе. Как и в случае с кличкой животного, необходимо выбрать число, которое воплощает заветные качества и подобрать имя, соответствующее данной числовой вибрации. Тайное имя нужно повторять 9 раз перед сном и 10 утром. Кроме того, многократное произнесение тайного имени позволяет контролировать свои эмоции в критической ситуации.

Приложение Лев Тихомиров о каббале

 

Мы хотели бы познакомить читателей с отрывками из очерка о каббале, принадлежащего перу известного общественного деятеля Льва Тихомирова. Его мнение будет интересно, как точка зрения «стороннего наблюдателя», не вовлеченного «с головой» в эзотерические практики.

Появление каббалы

 

«Вопрос о происхождении каббалы весьма затемнен тем обстоятельством, что свидетельства мистических движений евреев со времен плена вавилонского сохранились лишь в очень поздних письменных памятниках. Влияния же Вавилона и Персии не ограничиваются только кратким временем собственно пленения. Разрушение Израильского царства произошло в 714 году. Разрушение Иерусалима

– в 585 году. Уже в 535 году указ Кира Персидского дал евреям возможность возвратиться в Иерусалим, а указом Дария восстановлены были даже и стены иерусалимские. Но большинство евреев предпочло остаться в Месопотамии, где им жилось довольно хорошо при таком самоуправлении, которое делало область их обитания между Тигром и Евфратом полувассальным княжеством, управлявшимся особыми князьями в изгнании – Решем Голутой из рода Давидова. Общение еврейства с вавилоно – персидским Востоком с тех пор продолжалось около полутора тысяч лет, причем вавилонские евреи иногда имели на еврейский мир гораздо большее умственное и политическое влияние, чем палестинские. Это была, в полном смысле, вторая родина их.

Таким образом, близкие связи евреев с халдеями и персами продолжались много сотен лет, и это оказало на евреев влияние с первых же лет пленения. Возможность такого влияния облегчалась родственностью языков, еврейского и арамейского, на котором в то время говорила масса населения Вавилонии. Влияние это было так сильно, что евреи возвратились из пленения, почти совершенно забыв свой язык, и говорили по – арамейски. Они возвратились из плена и с новой азбукой, так называемой квадратной, взятой в Вавилоне, по происхождению – арамейской. Эта азбука заменила традиционные клинообразные буквы. Евреи заимствовали у вавилонян и календарь, также усвоили в Вавилоне много народных верований. Мы имеем свидетельство чрезвычайно авторитетного учителя Реш Лакиша из тивериадской школы (начало III века по Р. X.), что «имена ангелов» возникли у евреев не самобытно, а были заимствованы в Вавилоне.

«Имя» же в еврейской терминологии имеет значение «сущности». Вавилонские имена ангелов означали особое учение об ангелах, их иерархии, их участии в управлении вселенной, а этот взгляд, в свою очередь, предполагает некоторое общее мировоззрение, нахлынувшее на евреев в Вавилоне. Характерно также отношение евреев к своему новому алфавиту, оказавшемуся для них даже в форме букв носителем необычайных тайн.

Влияние вавилоно – ассирийской культуры на евреев, разумеется, не представляет ничего удивительного. Эта культура не могла не ослепить их своим блеском благоустроенности и хозяйственности. Вавилонское правительство прилагало особые старания в приобщении евреев к своему мировоззрению. Известна история пророка Даниила и его товарищей, отданных в обучение халдейской мудрости. Но если избранные натуры, такие, как Даниил, могли безопасно для своего религиозного мировоззрения вынести погружение в эту премудрость, то натуры более слабые не могли не поддаваться очарованию языческой мистики и науки, которая основана была на пантеистическом слиянии мира с божественной силой. Пантеистические тенденции с тех пор и проявляются в еврействе в противоречие с библейской верой в Бога, ясно и резко отличенного от мировой «твари».

Восстановление Иерусалима было произведено строгими и суровыми консерваторами, тип которых представляет Ездра. Их задачей было – восстановить Израиль во всей чистоте его древней веры.

Но с течением времени к первоначальным учителям стали примешиваться и лица иных настроений, тем более, что наряду с Собранием Закона началось его толкование, создавшее целый класс ученых. А кроме закона, начали усердно собирать и предания (по‑еврейски «каббала»). Неизвестно, с какого времени в среде этих ученых начало появляться понятие о таинственном смысле закона и предания, появилось и понятие о «тайном» учении, которое нельзя передавать неподготовленным и непосвященным.

Как справедливо отмечают исследователи, Моисеева вера резко отличается от окружавших языческих религий полным отсутствием религиозной тайны.

В то время, как и на восток, и на запад от Палестины царили две веры: одна тайная, эзотерическая, жреческая и другая явная, для народа, – в Израиле Сам Бог явно, перед всем народом объявил Свой закон.

По меткому замечанию Карппа, у Моисея «нет привилегии секретного учения, но откровение под открытым небом, с высоты Синая, нет двойных доктрин, где одна была бы для жрецов, другая – для народа, но утверждение единой для всех доктрины монотеизма».

«Сколько бы мы ни перечитывали с самым скрупулезным вниманием все книги Ветхого Завета, – говорит А. Франк, – мы не найдем в них ни единого слова, делающего намек на тайное учение, на доктрину более чистую и глубокую, предназначенную только для небольшого числа избранных».

Всему народу вменялось в обязанность знать вероучение. Откровения пророческие также обращались ко всему Израилю. Ездра, начавши восстановление Израиля, первым своим действием поставил прочтение всего Закона перед всенародным множеством. Если у евреев были школы пророческие, то это были школы не тайной доктрины, а личной мистико‑религиозной дисциплины, нечто вроде монашества. Таков же был характер назарейства. Идея какой‑либо тайной доктрины была для Моисеевой религии, по существу, уже ересью, нарушением завета Божия с израильским народом. Между тем после вавилонского пленения неудержимо и все сильнее стала заявлять о себе идея какого‑то тайного, скрытого учения. Мы не можем определить с точностью то время, когда именно она начала преобладать над законом Моисея, но она проявилась даже и не в самой доктрине, которая потом выразилась в каббале, как в строго определенном учении, а во всем направлении умов учителей веры. Эта идея начала выражаться уже в быстро растущем убеждении, будто бы истины веры выражены в писаном законе не только явно, но и прикровенным образом. Эта прикровенность выражается не только в символизме, который, конечно, неизбежен при выражении неописуемых духовных состояний и созерцаний, но также и в расположении слов, в форменной зашифровке истины в тексте Священного Писания, в самом даже начертании букв, до их малейших черточек и хвостиков. Появляется утверждение, что значительнейшие части истины существуют в виде устного предания, но не общеизвестного, а тайного. При этой идее религиозная истина уже не общедоступна, а составляет достояние лишь избранной части народа. Нет, конечно, сомнения, что у израильского народа, как у каждого другого, существовало немало преданий, было то, что называется ныне фольклором – груда излюбленных народом остатков целого ряда исторических и религиозных влияний, в большинстве – языческих, времен, быть может, еще авраамовских, и, тем более, египетских, времен палестинского язычества и т. д. Быть может, в том числе были и чистые предания Авраама, Моисея и т. д., но, без сомнения, уже искаженные устными передачами, перемешанные с языческими добавлениями – словом, то, что мы видим у всех народов. Но истинная вера Моисеева, так же как и ныне делает христианская Церковь, не признавала этого фольклора источником религиозных истин, а боролась с ним.

Усиленное стремление к тому, чтобы народ знал писаное Откровение, и было желанием предохранить Израиль от смешивания своего фольклора с Откровением Божественным.

В послевавилонский период не только в среде «каббалистов» в нынешнем смысле, а в среде всех вообще учителей Израиля появляется, наоборот, искание в предании истинного смысла Закона. Появляется учение о том, будто бы Моисей во время сорокадневного пребывания на Синае слышал множество Божественных истин, которые открыл немногим, именно старейшинам, и будто бы эти истины передавались затем устно из рода в род. Это учение быстро стало официально еврейским. Известный защитник Талмуда (не каббалы, а Талмуда) Карл Фишер говорит: «Мишна, по еврейскому вероучению, содержит в себе те законы, которые Бог дал Моисею устно на горе Синае». Очень рано, после пленения и в первые столетия по Рождестве Христовом, явилось даже запрещение хранить письменные толкования Закона, которые надлежало хранить лишь в памяти и передавать устно.

Вследствие этого – то ученые и не в состоянии теперь разобраться в том, насколько подлинны основные части Талмуда (как та же Мишна) и что именно представляет собой редакция VI века, когда, наконец, Талмуд был записан. Все эти черты таинственности в доктрине, какие‑то оттенки эзотеризма стали общи всему учительству евреев после вавилонского периода, одинаково и талмудистам, и "каббалистам." Лишь позднее происходит разделение учений явного талмудического и тайного «каббалистического».

Самое слово «каббала», то есть предание, явилось очень рано и широко применялось учителями Талмуда, таннаимами первого периода и амораимами второго периода. «Галаха (то есть «закон»), – говорит Карпп, – делала то же самое, что позднее сделала каббала. Для своего узаконения она опирается, как только может, на слова, буквы, точки Священного Писания, а когда все эти уловки диалектики не достаточны, она разрубает гордиев узел безапелляционным словом каббала, то есть полученное устно Предание, восходящее к Моисею, а им полученное из уст Божиих». Что касается произвольного толкования текстов Писания, оно чрезвычайно облегчалось тем, что в еврейской азбуке были только согласные буквы, вокализация же ее посредством точек и других знаков была произведена лишь много позднее в VI веке по Р. X., так называемыми масоретами. До этого лишь учебное предание сообщало, какие гласные должно подставлять в различных словах, и понятно, что произвольной подменой гласных можно было совершенно изменять смысл слов.

Отсутствие литературных документов первых трех столетий после пленения делает невозможным точно установить даты этого извращения Моисеевых понятий. По преданию известно лишь, что книги существовали, но от них либо ничего не осталось, либо остались отрывочные цитаты в более поздних сочинениях.

Каббалистическое мировоззрение

 Общее каббалистическое мировоззрение, несомненно, пантеистическое с своеобразным антропоморфизмом, при котором форма человека считается типовой формой всей вселенной. Ангелология каббалы иногда принимает вид политеистический. Оба эти обстоятельства вместе очень помогают каббале не разрывать заметно для массы народа с библейским понятием Личного Бога.

Отношения между Творцом и тварью выясняются уже в «Сефер Иецире» («Сефер Иецира» имеется в русском переводе г. Переферковича. Подлинник ее представляет два варианта, хотя по существу не разнящихся. А. Франк цитирует не тот вариант, который избран г. Переферковичем для перевода). Бог, сообщается в ней, начертал мир 32 путями. «Начертал» или сотворил, прибавляет г. Переферкович. Но, по‑видимому, смысл «сотворил» можно придать здесь лишь при той презумпции, что для Бога «начертать» – все равно что сотворить. Вариант Франка говорит, что «32 путями» Бог «основал свое имя». Так как у евреев «имя» означает сущность, то при этом получается такой оттенок, что Бог 32 путями как бы организовал себя, дал себе осуществление, и это, вероятно, есть истинная мысль «Сефер Иециры», ибо, по всеобщему каббалистическому толкованию, Бог – вне мира, нечто такое, чему нельзя отыскать имени, Он – Эн– Соф – «бесконечное», Он – Аин, то есть «ничто» Сопоставляя и анализируя тексты «Зогара», Карпп говорит: «Что же это обозначает, как не то, что до развития вселенной Бог не был или Он был лишь вопросительный знак, бесконечность возможностей, а через развитие вселенной Он получил имя – известно, что значит у семитов выражение «принять имя», то есть Он принял бытие. Вселенная есть развитие Бога к бытию, к существованию».

Излишне говорить, что такие воззрения составляют полное отречение от Моисеевой веры и Откровения.

В Пятикнижии сказано совершенно ясно, что, решив создать человека, Господь Бог создал мужчину и женщину. «Сотворим человека по образу Нашему и подобию Нашему, сказал Господь, и да владычествуют они… И сотворил Бог человека… мужчину и женщину сотворил их. И благословил их Бог и сказал: плодитесь и размножайтесь» (Быт. 2:26–29). То есть ясно, что Бог сотворил отдельно и мужчину, и женщину, в которых одинаково имеется образ и подобие Божие, заключающееся не в половых признаках, а в самом человеческом существе того и другого. Половой принцип есть принцип органический, а не душевный и не духовный и имеет своею целью какое – то разделение труда при рождении. Спаситель, истолковавший окончательно смысл Моисеева откровения, сказал: «В воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как ангелы Божии на небесах» (Мф. 22:30).

У каббалы, как у всех языческих философий, Бог и природа – одно и то же. Природа есть эманация Божества, и даже более – природа есть процесс оформления самого Божества. При этом законы, замечаемые в природе, рассматриваются, как законы божественного бытия. Половые различия, одно из проявлений физиологического разделения труда, начинают представляться законами бытия божественного, без применения которых не мог возникнуть мир.

По существу, эта исходная точка зрения чрезвычайно материалистична. Но каббала материалистична, или, как любят выражаться защитники языческих философий, – монистична. Материя и дух для нее суть лишь два модуса одной и той же субстанции, в зависимости от отдаления от исходного пункта. Материя – это дух, ставший видимым. Материя – внешняя кора бытия, последняя оболочка, в которую облекались эманации».

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 92; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.48.131 (0.033 с.)