Глава 42. Откровение святого иоанна богослова (апокалипсис). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 42. Откровение святого иоанна богослова (апокалипсис).



 

А вот здесь, наконец, и настало время в этом повествовании рассказать об Апокалипсисе. Из всех пророческих текстов Святых писаний пальму первенства Арина отдала бы Откровению Святого Иоанна Богослова, которое по-иному ещё называется Апокалипсис.

Это самый сложный текст в Библии для людского понимания. Многие пытались его трактовать, но он слишком сложен. Многие считают, что он сложен именно потому, что в нём нет единой линии сюжета, и что в нём изложены несколько, не связанных с собой, пророчеств, поэтому его сложно понять. Но всё совершенно не так. Именно этот текст обладает удивительной единой линией одного, причём самого главного пророчества мира, данного Самим Богом Святому Иоанну Богослову, чтобы тот записал его и донёс людям.
Вот здесь, как раз, и будет уместным обратиться ко всему Откровению Иоанна Богослова, ибо оно невероятно.

Что такое Апокалипсис? Это не конец света, как думают многие. В переводе с греческого слово «апокалипсис» означает новые знания, раскрытие, откровение, снятие покрова. Именно так называется и начинается последняя книга Нового Завета «Откровение Иоанна Богослова», в которой дано описание катаклизмов и чудес, предшествующих Второму пришествию Иисуса Христа. Буквально это – срыв покрова.

Этот невероятный текст в хронологическом порядке описывает события, происходившие в России после ритуального убийства царской семьи Романовых, описывает те события, которые будут происходить(а для нас - уже произошли) до момента Второго пришествия в Россию и мир Грядущего Царя Руси - потомка расстрелянного российского царя Николая II. Этот текст описывает семью Арины, ее сына Михаила, их дом, в котором они живут, и события, происходящие с ними. Этот текст детально описывает Второе пришествие Царя-Спасителя и события, которые будут происходить в Москве после его пришествия, что скажется в дальнейшем на всём мире. Этот текст описывает порядок обнаружения ДНК Грядущего Царя. Люди Земли должны, наконец, узнать иное толкование сказанного в Откровении. Толкование не такое, какое преподносилось Церковью во все эти века.

Итак, давайте же читать вместе.

 

 



Чтобы понимать всё правильно и именно так, как сказал и показал Бог, и, прежде чем начать разъяснение этого Откровения, нужно представить себе, что всё это происходило в ветхозаветные времена тысячи лет назад, когда мир был совсем другим.

Как мы не можем себе представить, каким был мир в те времена, потому что, мы тогда не жили, так и люди, жившие в те времена, не могли себе представить наш мир. Поэтому и святой Иоанн, живший в те давние времена, своё видение, которое ему дал Бог, объяснял так, как он это увидел, и как он это мог описать, исходя из своих мироощущений и понятий. Объяснял буквально! Соответственно и трактовать эти предсказания надо буквально, как и все остальные пророчества, а не иносказательно, как это делала Церковь до этого момента. Но, самое главное, что понимание этого текста становится доступным только после изучения древнеславянских Вед и основных постулатов именно этого учения.
Итак, начнём. Свои пояснения Арина решила вставлять не везде, поскольку есть места с текстом, понятным абсолютно любому человеку, а только там, где это действительно необходимо. А некоторые главы или фразы анализировать в совокупности с другими, чтобы было понятнее.

Глава 1
1 Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав оное через Ангела Своего рабу Своему Иоанну,
2 который свидетельствовал слово Божие и свидетельство Иисуса Христа и что он видел.
3 Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко.
4 Иоанн семи церквам, находящимся в Асии: благодать вам и мир от Того, Который есть и был и грядет, и от семи духов, находящихся перед престолом Его,
5 и от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных. Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею
6 и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь.
7 Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Ей, аминь.


В этих первых строках Откровения, а особенно в словах «и узрит Его всякое око» абсолютно чётко сказано, что сам Бог придёт на Землю в образе человека! И сам Иисус Христос тоже придёт на Землю в образе человека!

8 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель.

Этой фразой Господь (обратите внимание Господь, а не Бог-Святой Дух) абсолютно прямо говорит о том, что он САМ уже жил (был) на этой планете в образе земного человека. Он Альфа и Омега, начало и конец, он был первым и последним, то есть грядущим. Соответственно и предстал он перед Иоанном в образе земного человека.

9 Я, Иоанн, брат ваш и соучастник в скорби и в царствии и в терпении Иисуса Христа, был на острове, называемом Патмос, за слово Божие и за свидетельство Иисуса Христа.

Патмос, Патм (греч.) – небольшой греческий остров на юго-востоке Эгейского моря, в 70 км от берегов Турции, один из Южных Спорадских островов. Главный город – Патмос (греч. — скала). В IV веке до н. э. на острове существовал акрополь. Патмос был местом ссылки у римлян. Согласно преданию, сюда был сослан апостол Иоанн Богослов и в одной из пещер имел откровение, составившее содержание Апокалипсиса. Именно об этом и говорит сам Иоанн.

10 Я был в духе (то состояние транса, которое испытывают любые провидцы и предсказатели, когда им идёт информация) в день воскресный, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний;

11 то, что видишь, напиши в книгу и пошли церквам, находящимся в Асии: в Ефес, и в Смирну, и в Пергам, и в Фиатиру, и в Сардис, и в Филадельфию, и в Лаодикию.

Здесь Бог хочет, чтобы его послание было в каждой церкви, тогда существовавшей, чтобы оно хранилось там, и чтобы его читали люди.

12 Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел семь золотых светильников

13 и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом:
14 глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его, как пламень огненный;
15 и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи, и голос Его, как шум вод многих.

То есть здесь Иоанн говорит о том, что он увидел того, кто говорил с ним.
И увидел именно в образе человека, мужчины (подобного Сыну Человеческому). Далее он описывает внешность того, кого он увидел.
Подир – это длинная риза церковных первосвященников. Это верхняя длинная одежда, которая надевалась на хитон и у древних евреев. Как одежда первосвященника, подир имел форму подризника с отверстием для головы, без рукавов. В подир облекались знатные, особенно царские лица, пророки. Это была длинная, голубого цвета одежда. Подол ее вышит был узорами в виде яблок или гранат, из нитей голубого, яхонтового, пурпурового и червленого цвета, с золотыми позвонками между ними, чтобы во время священнослужения народу, стоящему вне святилища, слышен был звук, когда первосвященник входил во святилище пред лицо Господа. Одежда небесного цвета с такими украшениями была как бы образом высших духовных совершенств. И опоясана эта одежда была золотым поясом.

Далее Иоанн говорит «глава его и волосы белы», он не говорит – волосы на голове, а отдельно упоминает главу и волосы, значит, и глава, и волосы его были белыми.
Иоанн всё, что увидел и услышал, записывал потом, а не в сам момент, когда он «находился в духе». А в тот момент, когда с ним стало это происходить, он, как и любой бы человек на его месте, был ошарашен происходившим. Поэтому он и описывал ПОТОМ это таким образом, причём во многих местах описывал, красочно приукрашивая, ведь в его понимании всё это видение было связано с божественным пришествием. А раз он видел Бога, значит это что-то божественно красивое, значит, и описать это нужно невероятно сияющим и прекрасным.
С глазами и голосом Его всё понятно. Раз он увидел Бога, то и описать его нужно восхищёнными эпитетами – очи «как пламень огненный», и голос – как «шум вод многих». А вот «ноги Его подобны халколивану, как раскалённые в печи», это означает, что он видел его ноги, нижнюю их часть. Халколиван, вернее его состав, сейчас не известен, но в те времена это был особый металл, расплавляемый в печи. Иоанн и сравнивает его ноги как «раскалённые в печи», а это означает, что ноги его были красного цвета, как это бывает у человека, когда капилляры располагаются близко к поверхности кожи.

16 Он держал в деснице (правая рука) Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей.

И опять красочные эпитеты, описывающие внешность.


17 И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний,
18 и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти.
19 Итак напиши, что ты видел, и что есть, и что будет после сего.

Теперь абсолютно видно и подтверждено, что ошарашенный Иоанн «пал к ногам Его, как мертвый». Человек, естественно, был напуган увиденным.
И дальше Бог говорит, чтобы Иоанн написал то, «что ты видел, и что есть, и что будет после сего», то есть в будущем.

20 Тайна семи звезд, которые ты видел в деснице Моей, и семи золотых светильников есть сия: семь звезд суть Ангелы семи церквей; а семь светильников, которые ты видел, суть семь церквей.

 

Глава 2
1 Ангелу Ефесской церкви напиши: так говорит Держащий семь звезд в деснице Своей, Ходящий посреди семи золотых светильников:

Он ходит сам среди семи церквей. Но не забывайте, что всё это теперь говорится о будущем, а не в тот момент, когда это видел Иоанн. Значит, в будущем Он, то есть сам Бог, будет ходить по земле сам между церквами.


2 знаю дела твои, и труд твой, и терпение твое, и то, что ты не можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы;
3 ты много переносил и имеешь терпение, и для имени Моего трудился и не изнемогал.
4 Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою.
5 Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься.
6 Впрочем то в тебе хорошо, что ты ненавидишь дела Николаитов, которые и Я ненавижу.
7 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия.
8 И Ангелу Смирнской церкви напиши: так говорит Первый и Последний, Который был мертв, и се, жив:
9 знаю твои дела, и скорбь, и нищету (впрочем ты богат), и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское.

Здесь Бог чётко говорит, что в будущем иудеи будут сборищем сатанинским.

10 Не бойся ничего, что тебе надобно будет претерпеть. Вот, диавол будет ввергать из среды вас в темницу, чтобы искусить вас, и будете иметь скорбь дней десять. Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни.
11 Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающий не потерпит вреда от второй смерти.
12 И Ангелу Пергамской церкви напиши: так говорит Имеющий острый с обеих сторон меч:
13 знаю твои дела, и что ты живешь там, где престол сатаны, и что содержишь имя Мое, и не отрекся от веры Моей даже в те дни, в которые у вас, где живет сатана, умерщвлен верный свидетель Мой Антипа.
14 Но имею немного против тебя, потому что есть у тебя там держащиеся учения Валаама, который научил Валака ввести в соблазн сынов Израилевых, чтобы они ели идоложертвенное и любодействовали.
15 Так и у тебя есть держащиеся учения Николаитов, которое Я ненавижу.
16 Покайся; а если не так, скоро приду к тебе и сражусь с ними мечом уст Моих.

То есть главное Его оружие будет в его устах.

17 Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает.
18 И Ангелу Фиатирской церкви напиши: так говорит Сын Божий, у Которого очи, как пламень огненный, и ноги подобны халколивану:
19 знаю твои дела и любовь, и служение, и веру, и терпение твое, и то, что последние дела твои больше первых.
20 Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное.
21 Я дал ей время покаяться в любодеянии ее, но она не покаялась.
22 Вот, Я повергаю ее на одр и любодействующих с нею в великую скорбь, если не покаются в делах своих.
23 И детей ее поражу смертью, и уразумеют все церкви, что Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим.
24 Вам же и прочим, находящимся в Фиатире, которые не держат сего учения и которые не знают так называемых глубин сатанинских, сказываю, что не наложу на вас иного бремени;
25 только то, что имеете, держите, пока приду.
26 Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками,
27 и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил власть от Отца Моего;
28 и дам ему звезду утреннюю.
29 Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам.

Глава 3

1 И Ангелу Сардийской церкви напиши: так говорит Имеющий семь духов Божиих и семь звезд: знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв.
2 Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим.
3 Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся. Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя.
4 Впрочем у тебя в Сардисе есть несколько человек, которые не осквернили одежд своих, и будут ходить со Мною в белых одеждах, ибо они достойны.
5 Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его.
6 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.
7 И Ангелу Филадельфийской церкви напиши: так говорит Святый, Истинный, имеющий ключ Давидов, Который отворяет - и никто не затворит, затворяет - и никто не отворит:
8 знаю твои дела; вот, Я отворил перед тобою дверь, и никто не может затворить ее; ты не много имеешь силы, и сохранил слово Мое, и не отрекся имени Моего.
9 Вот, Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут,- вот, Я сделаю то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя.


Здесь Бог говорит, что он сделает так, что Иудеи (иудаизм) из сборища сатанинского придут и поклонятся, то есть признают Того, о ком идёт речь в послании.


10 И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле.
11 Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего.
12 Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.
13 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.
14 И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия:
15 знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч!
16 Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих.
17 Ибо ты говоришь: "я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды"; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг.
18 Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть.
19 Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся.
20 Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.

21 Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его.

22 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.

А вот тут самое интересное! Обобщив эти две главы, только слепой не увидит, что Бог обличает все существовавшие уже тогда церкви, а раз речь идёт о будущем, то, соответственно, и которые существуют и поныне. Каждому Ангелу церкви, то есть хранителю каждой из семи церквей, Бог высказывает не что иное, как ПРЕТЕНЗИИ:

1. Ангелу Ефесской Церкви говорит: «Но имею против тебя то…» и далее говорит: «…покайся».
2. Ангелу Смирнской церкви говорит претензию и, как бы, даёт завет: «знаю твои дела, и скорбь, и нищету (впрочем ты богат)», «диавол будет ввергать из среды вас в темницу, чтобы искусить вас».
3. Ангелу Пергамской церкви говорит: «…ты живешь там, где престол сатаны», «…но имею немного против тебя», «…покайся; а если не так, скоро приду к тебе и сражусь с ними мечом уст Мои».
4. Ангелу Фиатирской церкви тоже говорит: «Но имею немного против тебя..».
5. Ангелу Сардийской церкви говорит: «…ты носишь имя, будто жив, но ты мертв», и тоже говорит «покайся»: «вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся».
6. Ангелу Филадельфийской церкви говорит: «…ты не много имеешь силы», то есть тоже своего рода претензия.
7. Ангелу Лаокидийской церкви говорит: «…знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч», «но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих», «ибо ты говоришь: "я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды"; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг» и тоже говорит «покайся».

Таким образом, Бог недоволен всеми церквами. И он семь (!) раз повторяет одну и ту же фразу: «Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам», как детям неразумным, но его никто не слышит! Он неоднократно упоминает сатану и Дьявола, а его никто не понимает! А ведь в нескольких местах он понятно говорит, чем именно он более всего недоволен: «…побеждающему дам вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень», «…впрочем у тебя в Сардисе есть несколько человек, которые не осквернили одежд своих, и будут ходить со Мною в белых одеждах, ибо они достойны», «Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его», «Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть». Но Бога опять никто не слышит, и не услышал до сих пор!
Бог абсолютно чётко даёт понять, что Он хочет – чтобы в церквах носили БЕЛУЮ одежду. А они до сих пор носят чёрную!
Бог – это Свет! Свет – какого цвета? Белого.

Тьма – это отсутствие света. Чёрный цвет – это цвет Тьмы, цвет Дьявола и сатаны. Так, кому они служат, эти церкви? Они служат не Богу, они служат Тьме, сатане и Дьяволу! При всех своих имеющихся или кажущихся добродетелях, тем не менее, они служат Тьме! Посмотрите и на сегодняшних священнослужителей: в Русской православной церкви священники носят чёрные рясы и лишь по праздникам надевают белые или другого цвета, в католической церкви носят чёрные сутаны, израильские раввины одеты сплошь в чёрное. Значит, только по праздникам священники служат Богу? Как избирательно!

В исламе ношение чёрной одежды не является сунной, т.е. одобренной Пророком, а относится лишь к дозволенному действию, как и ношение одежды любого другого цвета, кроме белого. Но ношение одежды белого цвета является желательным, согласно хадисам Пророка Мухаммада. Постоянное ношение чёрного относится к непохвальным действиям, как об этом говорят учёные-богословы. Аргументация: «Дозволено носить одежду белого, красного, жёлтого, зелёного цветов, в полоску, также одежду другого цвета, и нет в этом разногласия среди ученых-богослов. Также нет нежелательности в каком-либо из перечисленных цветов. Имам аш-Шафии и его ученики сказали, что самым предпочитаемым считается белый цвет, согласно хадису, который передал Ибн Аббас от Посланника Аллаха: "Отдавайте предпочтение белой одежде, поскольку она является лучшей, и заворачивайте ваших покойников в белое (саван)"». (См.: Аль-Мажму, т. 4, с. 452). «Постоянно носить чёрную одежду, даже туфли, не считается похвальным». (См.: Хашия аль-Калюби, т. 1, с. 333).
Но разве все ли люди, исповедующие ислам, это соблюдают? Нет. И мужчины, исповедующие ислам, носят одежду чёрного цвета, а женщины – те вообще носят паранджу и чадру чёрного цвета. Понимает ли эта женщина, что, надев паранджу, как религиозный символ своей религии, и, с головы до пят завернувшись в чёрный цвет, кому она при этом служит? Нет, не понимает. И это самое страшное.

Чёрный цвет очень прочно вошёл в сознание людей на планете. Это понятно, что любой народ, как простой обыватель, может этого не понимать. Но чтобы этого не понимала церковь?! Чтобы христианская церковь называла черный цвет «олицетворением смирения и простоты»?! Это верх цинизма. Разве Бог сможет это стерпеть?! Он многое может терпеть и прощать. Он делает это много веков подряд. Но когда-то и терпению приходит конец.
И второе, на что указывает Бог в этих главах, как на главное, что он ненавидит – учение Николаитов: «Впрочем то в тебе хорошо, что ты ненавидишь дела Николаитов, которые и Я ненавижу…Так и у тебя есть держащиеся учения Николаитов, которое Я ненавижу».
Бог и здесь дважды говорит о том, что он ненавидит. Это же видно невооружённым глазом! Но его опять никто не слышит!
Что такое дела Николаитов? Принято считать, что издревле так называется тайное учение о служителях «черных месс». По преданию, это учение происходит от Николая Антиохийца, который был одним из семи человек, выбранных двенадцатью апостолами для служения в Иерусалимской церкви ответственными за раздачу пищи (Деяния. 6:3 – 6). Он был «обращён из язычников», то есть не был евреем. Ириней Лионский указывает на него как на родоначальника учения николаитов, что предполагает его падение и отхождение от Бога.

Практически все толкователи на вопрос – так кто же такие эти Николаиты? – начинают отвечать, что библия не освещает исторический аспект этого понятия, следовательно, следует обратить внимание на его духовное значение. Все толкователи говорят, что Откровение – это книга символов, соответственно и смысл этого понятия нужно искать в самом значении этого слова, а не связывать его с именем конкретного человека. По их пониманию название «николаиты» происходит от двух греческих слов: «никао» — «побеждать» и «лаос» — «народ», таким образом, дословно переводится, как «победа над народом», или «власть над собранием». И, якобы, для сопоставления нам дается история с Валаамом, чье имя означает, представьте, то же самое: Валаам образовано от двух древнееврейских слов, «бэла» — «побеждать» и «хаам» — «народ». И далее связывают это учение с идолопоклонством от язычников, которое пришло в христианскую церковь, как завуалированное.

Поэтому все, кто пытался трактовать Откровение Иоанна в этом месте углублялись в рассуждения о тех древних учениях, сектах, которые существовали тогда, в те времена. Арина могла понять тех людей, кто жил до двадцатого века нашей эры, и пытался растолковать Откровение. Им это было сделать невозможно.

Ну, почему те, кто пытались трактовать эти тексты уже в наше время, настолько слепы? Ведь в самом начале повествования Бог прямо говорит только о тех событиях, которые только будут в будущем! Ведь все понимают, что Откровение – это пророческий текст. Значит всё, о чём в нём говорит Бог через Иоанна Богослова – только будет, а не есть уже сейчас в тот момент, когда Бог даёт эти знания Иоанну. Ведь в самой первой фразе Откровения говорится: «Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре». Надлежит только быть! Так, почему в трактовании этих мест Откровения все зациклились на тех, уже имеющихся знаниях? Почему никто не посмотрел дальше, в будущее, которое для нас – уже прошлое? Почему никто не задумался, почему Бог так называет – Николаиты, именно с большой буквы, а не с маленькой? И почему он не называет это учение, например, Антиохийцы? Бог называет это учение именно именем Николая с большой буквы! Почему?
Бог, говоря «у тебя есть держащиеся учения Николаитов», говорит о будущем. Бог говорит о том страшном учении, которое захватило мир и Церковь после убийства российского царя Николая II! Именно об этом периоде истории Земли Бог начинает своё повествование через Иоанна Богослова в его Откровении. Почему он говорит об этом Церквам? Потому, что после убийства царя, мало того, что были порушены церкви, храмы и уничтожена вера в Бога, так еще даже после постепенного возрождения Церкви, в церковных службах перестали упоминать царя, как помазанника Божьего! Вот о каких делах Николаитов говорит Бог Церквам в Откровении! Вот почему он это так ненавидит!
А в самой первой главе (1:4 и 1:11) Бог говорит «Иоанн семи церквам, находящимся в Асии:», «то, что видишь, напиши в книгу и пошли церквам, находящимся в Асии». Асия от корня «ас», что переводится, как «страна солнца», или «страна востока». Это не Азия, как часть света. А именно Асия!
Асия – это и есть наша страна, которая сейчас называется Россия. У древних славян наша страна называлась Асия – Страна Асов. Поэтому речь в Откровении идёт именно о России, и о тех событиях, что происходят в ней, и что связаны с ней.


Глава 4

1 После сего я взглянул, и вот, дверь отверста на небе, и прежний голос, который я слышал как бы звук трубы, говоривший со мною, сказал: взойди сюда, и покажу тебе, чему надлежит быть после сего.

А здесь Бог говорит уже о тех событиях, что будут после сего, после того, о чём он сказал в предыдущих главах. И раз Бог говорил о древних славянах, то и трактовать многие значения фраз этого текста нужно с позиции древних славян.

2 И тотчас я был в духе; и вот, престол стоял на небе, и на престоле был Сидящий;
3 и Сей Сидящий видом был подобен камню яспису и сардису; и радуга вокруг престола, видом подобная смарагду.
4 И вокруг престола двадцать четыре престола; а на престолах видел я сидевших двадцать четыре старца, которые облечены были в белые одежды и имели на головах своих золотые венцы.
5 И от престола исходили молнии и громы и гласы, и семь светильников огненных горели перед престолом, которые суть семь духов Божиих;
6 и перед престолом море стеклянное, подобное кристаллу; и посреди престола и вокруг престола четыре животных, исполненных очей спереди и сзади.
7 И первое животное было подобно льву, и второе животное подобно тельцу, и третье животное имело лице, как человек, и четвертое животное подобно орлу летящему.
8 И каждое из четырех животных имело по шести крыл вокруг, а внутри они исполнены очей; и ни днем, ни ночью не имеют покоя, взывая: свят, свят, свят Господь Бог Вседержитель, Который был, есть и грядет.
9 И когда животные воздают славу и честь и благодарение Сидящему на престоле, Живущему во веки веков,
10 тогда двадцать четыре старца падают пред Сидящим на престоле, и поклоняются Живущему во веки веков, и полагают венцы свои перед престолом, говоря:
11 достоин Ты, Господи, приять славу и честь и силу: ибо Ты сотворил все, и все по Твоей воле существует и сотворено.

 

В этой главе Иоанн описывает то, что открыл ему Бог, то, что будет после этого. Это, как раз-таки, и есть основное пророческое видение Второго пришествия, которое увидел Иоанн. То есть Иоанн увидел видение. Соответственно, Иоанн был ясновидящим. А ясновидящим многие видения показываются в определённых символах, или в связи с приуроченными к этому событиями. Итак, он описывает Сидящего на престоле. Что такое престол? Это особенное место присутствия божественной власти. Здесь престол буквально понимается и как царский, и как божественный («престол стоял на небе»).

Что это за камни – яспис и сардис, которым подобен Сидящий? Яспис – это устаревшее название камня яшма. Это пёстрый или крапчатый камень. Пpиpoдa нaдeлилa этoт камень пaлитpoй цвeтoв, которые нe пpиcyщи дpyгим минералам. Яшма бывает зелёным, синим, белым, красным, оранжевым, жёлтым, пёстрым. Этим камнем во все века интересовались цари. Из него делали кубки для вина, перстни и различные украшения. Сардис – древнейший самоцвет. Запасы его практически безграничны. Как и яшма, он обладает лечебными и магическими свойствами. Используется для изготовления украшений, поделок, предметов интерьера. Тоже может быть разных цветов.

Радуга вокруг престола – тоже разноцветный символ.
Обратите внимание, что и в этой части послания идёт речь о разнообразии имеющихся цветов в мире. Вспомните разноцветие радуги. Это есть преломление света, который раскладывается на цвета. Но разве в радуге есть черный цвет? НЕТ. Неужели люди этого не понимают?
Далее идёт описание 24 престолов, на которых сидят старцы, одетые, опять же, в белые одежды и золотые венцы на головах. Что такое венцы? Это очень показательное слово! У древних славян венцами назывался головной убор, который показывал сакральный смысл этапов возраста человека. Венцы (повязки) по середине лба носили и мужчины, и женщины. По тому, какой венец надет на голове, можно было определять возраст, совершеннолетняя ли, например, девушка, или нет, замужем или нет. Соответственно двадцать четыре старца, одетых в белые одежды и золотые венцы на головах – это никак не 24 великие патриархи, архиепископы и священнослужители, как преподносит этот момент в своих толкованиях Церковь. Тем более, священнослужители не могут сидеть на престоле, ибо они не цари и не Боги. Тем более, в понимании Церкви, престол – это ещё и особый стол в середине алтаря, предназначенный для особых священных действий. На нём никак нельзя сидеть священнослужителю.

Это есть указание на возраст Сидящего. Ему 24 года. Старцы, одетые в белые одежды и золотые венцы – это годы его возраста. Один год его подобен одному старцу в белых одеждах с его жизненным умом, опытом и мудростью. Соответственно Сидящему, хоть по нашим меркам и всего 24 года, но его лета равны опыту, мудрости и уму двадцати четырёх самых умудрённых опытом старцев. Именно об этом говорят Славяно-Арийские Веды – именно в 24-е лето, Мужчина, принимая Духовное освящение Священным Огнем, познает истинный смысл бытия своего Рода и истинное значение Родового имени. И именно об этом говорят цифры тайновидца Авеля на полях его пророческой иконы.
Что такое «перед престолом море стеклянное, подобное кристаллу»? Элементарно. Это – компьютер. Иоанн никогда не видел в своей жизни компьютер, поэтому, когда он увидел его в своём видении, он и описал его так, как мог. Вода здесь предстаёт, как много, т.е. «море» информации, которое под стеклом. Кстати, именно компьютер отображён и на рисунках Мишеля Нострадамуса.

«…и посреди престола и вокруг престола четыре животных, исполненных очей спереди и сзади. И первое животное было подобно льву, и второе животное подобно тельцу, и третье животное имело лице, как человек, и четвертое животное подобно орлу летящему». Животные – это люди. Иоанн описывает их как животных, потому что они предстали ему в видении, в том числе, в виде символичных образов, частично – знаков зодиака, о которых Иоанн не мог тогда знать, частично – в виде птицы орла, потому что такого знака в звёздном зодиаке нет, частично – в образе животного, каким потом стали называть название года рождения. Здесь описываются четыре самых главных человека в жизни Сидящего, которые живут вместе с Сидящим. Это его родные. Они его растили и воспитывали, поэтому и говорится «и вокруг престола четыре животных, исполненных очей спереди и сзади». Значит, эти очи глядели вокруг него, пока он рос.

Первое животное, подобно льву – это крёстная мать Сидящего за компьютером Михаила, сестра Арины Ольга, которая рождена под знаком Льва.
Второе животное, подобно тельцу – это бабушка Сидящего, мать Арины, рождённая в год Быка по восточному(юпитерианскому) календарю. Видевший ее Иоанн, не мог знать, что в зодиаке будет несколько похожих знаков с рогами, таких как Телец, Овен, Козерог. Он просто видел это животное «подобно тельцу». Но Иоанн не знал и о возможном названии годов рождения в честь животных, таких, как Бык, Петух, Собака, Кабан, и т.п., что очень распространено сейчас в современном мире, как на Востоке, так и в России. Как Иоанн видел, так и описал.

Третье животное – это сама Арина, мать Сидящего, рождённая под знаком Девы, «имело лице, как человек».

Четвёртое животное «подобно орлу летящему» – это прабабушка Сидящего, бабушка Арины Людмила, которая по Роду своему носила фамилию Орёл. Бабушка тоже была рождена под знаком Девы. Но Иоанну она была показана подобно орлу летящему, чтобы Иоанн не перепутал и не стал бы описывать и её, как «животное, имеющее лице, как человек».
Эти четыре животные – это именно те четыре человека в жизни Сидящего Михаила, которые жили рядом с ним бок о бок и смотрели за ним, пока он рос. Отец Арины всё время жил отдельно и довольно далеко от них, поэтому он здесь не упоминается.

Но нужно обратить внимание, что в самом начале этой главы Иоанн указывает, что двадцать четыре старца падают перед престолом Сидящего, но далее говорит, что «поклоняются Живущему». То есть это две разные сущности, как и два разных человека – Сидящий и Живущий, поэтому они и написаны с большой буквы. Кто такой Живущий? Живущий – это Отец Сидящего на престоле Михаила. Он здесь предстаёт, как обособленный от остальных четырёх животных.

«И каждое из четырех животных имело по шести крыл вокруг, а внутри они исполнены очей; и ни днем, ни ночью не имеют покоя, взывая: свят, свят, свят Господь Бог Вседержитель, Который был, есть и грядет» – это означает, что это именно божественное, а не простое семейство. Почему эти животные имели "по шести крыл вокруг"? Потому что они - потомки святого русского царя Николая II, о котором Бог говорил выше. У Николая II было пять официальных детей, но был и шестой тайный сын, а они и являются потомками по этой шестой линии.


Глава 5
1 И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне, запечатанную семью печатями.

«Написанную внутри» - это книга, написанная в компьютере, «отвне» - это извне, т.е. на бумаге.

2 И видел я Ангела сильного, провозглашающего громким голосом: кто достоин раскрыть сию книгу и снять печати ее?
3 И никто не мог, ни на небе, ни на земле, ни под землею, раскрыть сию книгу, ни посмотреть в нее.
4 И я много плакал о том, что никого не нашлось достойного раскрыть и читать сию книгу, и даже посмотреть в нее.


Тысячи лет никто не мог раскрыть эту книгу, понять её, правильно расшифровать. Иоанн говорит здесь о своём Откровении, поэтому он говорит: «и я много плакал о том, что никого не нашлось достойного раскрыть и читать сию книгу, и даже посмотреть в неё». Этот текст читали и трактовали многие, то есть смотрели, но именно «посмотреть в неё», посмотреть вглубь неё, посмотреть намного глубже, посмотреть глазами Иоанна, не нашлось никого достойного.


5 И один из старцев сказал мне: не плачь; вот, лев от колена Иудина, корень Давидов, победил, и может раскрыть сию книгу и снять семь печатей ее.

 

«…вот, лев от колена Иудина, корень Давидов, победил…» - это и есть указание на Иисуса Христа,Спасителя - победителя, который сможет раскрыть эту книгу. Это опять указание на Второе пришествие."...и может раскрыть сию книгу и снять семь печатей её" - это прямое указание, что точно растолковать смысл этой книги сможет только тот, о ком идёт речь в этом повествовании. Только этот один единственный человек поймёт то, что написано в этой книге.


6 И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 157; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.174.156 (0.048 с.)