Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Процедура оприходования товара
Ответственный за оприходование товара должен: • сверить наличие и правильность оформления поступивших документов (товарная накладная, счет-фактура), реквизиты поставщика и покупателя, • сверить количество поступившего с количеством заказанного товара, • создать новую накладную, указать поставщика, код склада назначения, • внести в накладную поступивший товар, цену, количество, ГТД, страну происхождения, • при наличии новых позиций завести карточку товара (указать название, артикул, цену к продаже, единицу измерения, указать аналоги и применяемость), • сверить получившуюся сумму с суммой в документах на поставку, • распечатать лист раскладки и передать кладовщику для размещения товара на складе (лист раскладки должен содержать: наименование, артикул, кол-во товара по сопроводительным документам, адрес хранения).
Процедура обработки заказа
При ответе на телефонный звонок или личной встрече представиться в соответствии с корпоративным стандартом. Выяснить цель его обращения в склад.
Разъяснить клиенту существующий в складе порядок продажи, заказа товаров По данным клиента сформировать перечень необходимых ему товаров. Сообщить клиенту приблизительную стоимость выбранного набора, округлив ее до первого целого числа в сторону увеличения. В процессе подборки товаров проверить их наличие на складе. В том случае, если товары отсутствуют на складе, разъяснить клиенту порядок и сроки заказа товаров В завершении выбора, узнать у клиента принятое им решение о приобретении товаров из подобранного перечня. На основе комплекса услуг предприятия, убедить его приобрести подобранные товары. При невозможности предоставить клиенту необходимую информацию, выяснить его контактный телефон и заполнить персональную карточку неудовлетворенных звонков. Оформление договора и передача товара Сформировать и передать комплектовщику склада заявку, на основе которой он может начать подбирать товары. Клиент – физическое лицо Внести в БД в соответствии с инструкцией пользователя, данные клиента – Ф.И.О., дату рождения, адрес и номер контактного телефона. Клиент – представитель юридического лица Внести в БД в соответствии с инструкцией пользователя, данные организации, которую представляет клиент – Организационно-правовую форму, название, ИНН, почтовый индекс, адрес и номера контактных телефонов.
Проверить корректность оформления представленной клиентом доверенности, забрать ее и внести в БД данные представителя организации – Ф.И.О., дату рождения и адрес, а также данные доверенности – номер, дату начала и завершения действия доверенности.
Описать в БД данные договора купли-продажи товаров – внести наименование организации продавца, в соответствии с юридическими положениями схемы их продажи, установленными на Предприятии. Сформировать в БД перечень приобретаемых клиентом товаров, указав их количество и стоимость. Принять товары у комплектовщика, сверить их количество и номенклатуру с подготовленными накладными. Предъявить покупателю. Распечатать один экземпляр накладной на передачу товаров без формирования сквозных номеров этих документов. Передать клиенту для ознакомления подготовленные документы, включающие окончательную стоимость приобретаемых товаров. Клиент – физическое лицо В зависимости от существующей схемы продажи товаров распечатать и передать клиенту направление в операционную кассу для оплаты товаров через кассу банка. По квитанции операционной кассы убедиться, что оплата произведена полностью, забрать у клиента направление в операционную кассу, оставив ему квитанцию. При отсутствии операционной кассы банка принять наличную оплату у клиента и оформить кассовый чек. Клиент – представитель юридического лица По информации бухгалтерии Предприятия или с помощью программного обеспечения убедиться в том, что безналичных денежных средств организации клиента, полученных Предприятием ранее, достаточно для оплаты стоимости сформированного списка товаров. В том случае, если безналичных финансовых средств организации клиента недостаточно для оплаты стоимости сформированного списка товаров подготовить счет на оплату на недостающую сумму и сообщить об этом Руководителю. Подписать счет у Главного бухгалтера и Директора Предприятия.
Сформировать последовательный номер и распечатать два экземпляра Накладной на передачу товаров. Подписать их со стороны Предприятия, получить подпись клиента и поставить печать Предприятия, обязательно на двух экземплярах. Клиент – физическое лицо Передать клиенту: ♦ Подин экземпляр (оригинал) Накладной на передачу товаров; ♦ квитанцию из операционной кассы или чек кассового аппарата; ♦ приобретенные им товары. Клиент – представитель юридического лица Передать клиенту: ♦ Подин экземпляр (оригинал) накладной на передачу товаров; ♦ квитанцию из операционной кассы, чек кассового аппарата или корешок приходного кассового ордера; ♦ Печет на оплату товаров; ♦ счет-фактуру установленного образца; ♦ приобретенные им товары. Положить второй экземпляр накладной на передачу товаров вместе с направлением в операционную кассу или с корешком приходного кассового ордера, в установленное место для передачи в бухгалтерию Предприятия. Информировать клиента о положениях «Закона о правах потребителей» и о «Правилах», принятых на Предприятии по возврату и обмену товаров. Процедура исполнения заказа
Клиент – физическое лицо Внести в БД в соответствии с инструкцией пользователя, данные клиента – Ф.И.О., дату рождения, адрес и номер контактного телефона. Клиент – представитель юридического лица Внести в БД в соответствии с инструкцией пользователя, данные организации, которую представляет клиент – организационно-правовую форму, название, ИНН, почтовый индекс, адрес и номера контактных телефонов. Проверить корректность оформления представленной клиентом доверенности и внести в БД данные представителя организации – Ф.И.О., дату рождения и адрес, а также данные доверенности – номер, дату начала и завершения действия доверенности. Описать в БД данные договора срочной поставки товаров – внести наименование организации продавца, в соответствии с юридическими положениями схемы их продажи, установленными на Предприятии. Сформировать в БД перечень заказываемых клиентом товаров, указав их количество и стоимость. Распечатать и проверить один экземпляр договора срочной поставки, включающий окончательную стоимость заказываемых товаров и передать его клиенту для ознакомления и проверки. В зависимости от существующей схемы продажи и правил оплаты заказа, принятых на Предприятии, распечатать и передать клиенту направление в операционную кассу для оплаты товаров через кассу банка. По квитанции операционной кассы убедиться, что оплата произведена полностью, забрать у клиента направление в операционную кассу, оставив ему квитанцию. При отсутствии операционной кассы банка принять наличную оплату у клиента и оформить кассовый чек. По информации бухгалтерии Предприятия или с помощью программного обеспечения убедиться в том, что безналичных денежных средств организации клиента, полученных Предприятием ранее, достаточно для оплаты стоимости сформированного заказа товаров. В том случае, если безналичных финансовых средств организации клиента недостаточно для оплаты стоимости сформированного заказа товаров, подготовить счет на оплату на недостающую сумму и сообщить об этом Руководителю. Подписать счет у Главного бухгалтера и Директора Предприятия.
В случае принятия Руководителем решения об обслуживании организации клиента «в кредит» и перейти к выполнению пункта 14 настоящего стандарта. В том случае если недостающая сумма не превышает 100.000 рублей и представитель клиента в состоянии оплатить ее наличными, выполнить пункты 7 и 8 или 9 настоящего стандарта. Или оформить приходный кассовый ордер подписать его у Главного бухгалтера и Директора Предприятия, принять наличную оплату. Распечатать два экземпляра текста договора на срочную поставку товаров, подписать их со стороны Предприятия, получить подпись клиента и поставить печать Предприятия, обязательно на двух экземплярах. Клиент – физическое лицо Передать клиенту: ♦ Подин экземпляр (оригинал) договора на срочную поставку товаров; ♦ квитанцию из операционной кассы или чек кассового аппарата. Клиент – представитель юридического лица Передать клиенту: ♦ Подин экземпляр (оригинал) договора на срочную поставку товаров; ♦ квитанцию из операционной кассы, чек кассового аппарата или корешок приходного ордера; ♦ Сечет на оплату заказа товаров; ♦ счет-фактуру установленного образца. Информировать ответственного исполнителя склада о сформированном договоре на срочную поставку запасных и передать ему второй экземпляр подписанного текста договора.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 105; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.244.153 (0.011 с.) |