Иса (хладнокровие и благоразумие) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Иса (хладнокровие и благоразумие)



Москвичи в пробках – самая массовая популяция буддистов. Никаких планов на будущее. Доверие промыслу и отрешенность.

Слава Сэ. Сантехник.

 

Человек, пройдя через опустошение и разрушение Хагалаз, испытав состояние крайней нужды Наутиз, всегда попадает с стазис Исы: покой и отрешенность, уединение и изоляция, изгнание и отступление, отсрочка и временный уход. Это время чтобы отдохнуть, восстановить силы и здоровье, а так же спланировать дальнейшие действия. Причем, если человек сопротивляется, сила принудительно погружает его в состояние недееспособности, что проявляется разнообразно: от тонко психологических, до вполне себе медицинских случаев, оставляя вокруг пустоту и разворачивая взгляд внутрь себя для того что бы разобраться с собственными ценностями и идеалами. В этот момент пробуждается воля и мы учимся сдерживать порывы, – какими эмоциональными они бы ни были.

Как по своей сути, так и по форме Иса напоминает сосульку, воду, в её кристаллическом агрегатном состоянии. В Сагах Один использует энергию этой руны для успокоения бурного моря, которое Бог замораживает. Отсюда следует вывод, что в эзотерическом смысле руна может означать процесс сковывания, оледенения и обездвиживания, либо хладнокровие и благоразумие.

В рунической магии об использовании руны Иса свидетельствует надпись на медной пластинке из Упланда, где сказано: «Трижды беда, тебе волк, девятижды нужда тебе волк! Этот лёд, да заткнёт тебе пасть! Подавись моим колдовством», где волк это демон лихорадки: в древности люди редко называли тёмных сущностей своими именами и очень часто всё воспроизводили в иносказательном смысле, что бы не привлекать беду лишний раз. Для борьбы с демоном лихорадки призвали беду – Хагалаз (трижды), нужду – Наутиз (девятижды) и Ису. Надо сказать, что льдом и холодными компрессами облегчают лихорадку и по сей день.

Но возвращаясь в сегодня, акцентируя внимание на нашем внутреннем состоянии Иса, следует всегда помнить два её пути: адаптированный к энергии этой руны и тот, который противоестественный нам, принудительный, ввергающий человека в вынужденную остановку на жизненном пути, его изоляцию от внешнего мира.

В первом случае Иса воспринимается благосклонно, как время, данное нам для постижения собственного внутреннего мира, преследование исключительно внутренних целей и равнодушие к внешним достижениям. Это всегда путь духовно самостоятельного человека, который идет личной дорогой, не оглядывается и не озирается на тех, кто мелькает поблизости.

Второй, принудительно останавливающий путь всегда связан с депрессиями и запутанностью: это то измерение, которое среднестатистического обывателя скорее пугает, чем вдохновляет. Единственно, что можно посоветовать человеку, – не угнетаться, а радоваться тому, что ему дарована возможность ощутить себя вне связи с другими людьми, с приобретенным и достигнутым, это отпуск для поисков и открытий внутри и редкая возможность ощутить себя.

В вопросах достатка и материального благополучия Иса является неблагоприятным показателем. Энергия руны оторвана от мирского и предлагает нам то же: ограничить себя в средствах, недополучить причитающееся и провести какой-то период в аскезе, абстрагируясь от бренного и понимая, что деньги не главная ценность.

Что дает проработка руны Иса:

• Замораживание любой негативной эмоции, взятие под контроль и преодоление беспокойства или паники;

• Мобилизация сил на ожидание;

• Развитие силы воли, упорства и выносливости;

• Сохранение ясного сознания;

• Остановка течения заболевания, связанного с повышением температуры;

• Остановка развития воспаления или роста опухоли;

• Остановка развития какого-либо нежелательного события.

Практическая часть.

Прорабатывать руну начнем с постижения её образов. Для этого погрузимся в образы Иса и поймем, что её сила заключается в бездействии и кажущемся замирании.

Образы руны Иса. Поверхность водоема затягивается ледяной коркой. Туман замерзает в иней. Расплавленная лава застывает в эффузивные горные породы. Потоки застывшей лавы дают начало стекловидным породам. Буддийский монах учится спокойствию и созерцательности. Зима. Медведь впадает в спячку.

Притягивание к оператору силы руны и удержание этой силы. Для этого существуют заклинания. Вибрируем низким голосом заклинание и сила является к вам. Сначала вибрируем, потом прислушиваемся к собственным ощущениям – сила Иса приходит ощущением холодного ветра.

Заклинание для призыва и удержания силы Иса:

айИс тОдэт то

(заглавными буквами обозначены ударения).

Внедрение руны в тонкие тела происходит с помощью медитации, – необходимо мысленно воспроизвести знак руны, заставить вспыхнуть ярким светом, так же мысленно «раскачать» его – я раскручиваю знак, который сначала двигается неохотно, потом сильнее и в конце, крутящийся с максимальной скоростью, начинает притягиваться ко мне и резко влетает в мое тело.

Или очень часто можно наблюдать свечение, которое стремительно приближаясь в пространстве, обретает очертания руны и влетает в тело.

Переваривание и усвоение руны организмом достигается выполнением упражнения к руне. Это гимнастика. Упражнения не сложные. Они настроят ваше тело на нужные вибрации и ускорят процесс вживления руны в тонкие тела.

Стойте прямо, руки опущены вниз вдоль туловища. Вы сфокусированы на себе, собственной силе, на «здесь» и «сейчас», хотя и пассивно.

В процессе выполнения этого упражнения 3–5 минут необходимо протяжно произносить имя руны: «иии-сооо».

Йера (время и процесс)

Надо только выучиться ждать,

Надо быть спокойным и упрямым,

Чтоб порой от жизни получать

Радости скупые телеграммы.

Анна Герман

 

Если рассматривать процесс первых четырех рун второй восьмерицы на стоматологическом примере, то Хагалаз разрушит зуб, причем внезапно, неожиданно, мучительно больно. Наутиз заставит терпеть эту боль, посадит куда-нибудь в уголок, засунет в зуб обезболивающее средство и вынудит, держась за щеку, сидеть и тихо поскуливать. Иса даст запас терпения и хладнокровия на процесс выздоровления, походы к зубным врачам, будь это высиживание очередей в муниципальной клинике, или удары по кошельку в клинике платной, а Йера станет тем временем, которое человек затрачивает на лечение. Силу, характеризуемую Йерой, можно сравнить с продолжительным и постепенным процессом, который, в конечном счете, приносит свои удовлетворительные плоды. В рассматриваемом случае это удовлетворение наступит от возможности жевать в результате многократных походов к стоматологу.

В сущности, Йера всегда связана с человеческим терпением: она ценный подарок для стойких и выносливых, неся с собою непрерывное развитие и неуклонный рост. Для беспокойных и подвижных, Йера, наоборот, может стать досадным промедлением, мучительным ожиданием, если человек нацелен на скорейшие плоды и результаты. В любом случае, руна несет с собою медленную и вялотекущую энергию для долговременных проектов, требующих выдержки и выносливости, ускорить которые невозможно: нет смысла срывать неспелые плоды, нужно ждать пока они созреют и сами упадут в руку.

Через терпение эта руна тесно связана с временем. На мировом древе Иггдрассиль, наш мир, Мидгард, обозначен Йерой потому, что только здесь властвует время, как показатель бренности и смертности физической формы.

Если практикующий будет рассуждать о взаимосвязи Йера – время, то он обязательно найдет для себя применение энергии этой руны в обогащении: в процессе эволюции сознания эквивалентом Йера стали деньги, – мы не тратим время на поиск пищи, не бегаем с луком и стрелами по лесам, отлавливая кабанчика себе на ужин, – мы можем пойти в ближайший лавку и купить себе столько свинины, сколько сможем унести. Мы не тратим недели на выздоровление, а идем в аптеку и покупаем себе лекарство от простуды и наследующий день уже на ногах. Так же мы не ходим по городу пешком и не путешествуем обозами, а тратим деньги на более скоростные средства передвижения и сокращаем время на собственный путь.

Сегодня наше время регулируется деньгами, поэтому Йера, в её эзотерическом смысле, является аналогом материального благосостояния и способом сократить время ожидания, инвестируя средства на то, чем в прежние времена обычно расплачивались временем.

Поскольку урожая ждут на следующую половину года: весной засеяли, осенью пожинаем плоды, – то руна означает любой цикличный период, переход состояния из одного в другое. Йера показывает что такое время и цикличность. Эта руна изображает год, разделённый на 2 половинки, то есть годичный цикл, разделённые на 2 части зимнего и летнего солнцестояния.

Глубокий смысл энергии Йера находится в процессе, как противоположности результату и учит ответственности по отношению к труду и планомерному приближению к цели. Это ни в коем случае не форсирование событий, а полная отдача, отношение к процессу как к творчеству, наслаждение созиданием, вкладывание усилий и стараний в сам процесс.

Что дает проработка руны Йера:

• Увеличение собственного достатка и укрепление здоровья через усиление интенсивности соответствующего канала;

• Настройка внутреннего времени и жизнь в соответствии с этими циклами;

• Ожидаемый результат от вложенных сил, денег, времени, проект приносит плоды;

• Благополучная реализация задуманного долгосрочного проекта;

• Даст второе дыхание и силы;

• Абстрагирует от ожидания, превратит этот процесс в приятное времяпровождение.

Практическая часть.

Прорабатывать руну начнем с постижения её образов. Для этого погрузимся в образы Йеры и поймем, что сила руны заключается в поддерживании стремления к достижению цели, ведь для того что бы собрать урожай, необходимо упорно и долго работать. Но помните, в контексте Йеры на быстрые результаты рассчитывать не стоит, всегда требуется промежуток времени между действием по посадке семени и действием по сбору плодов. Отсюда происходит ключевой название руны «урожай», символизирующий полный цикл времени созревания.

Образы руны Йера. Подсолнух подстраивается под дневной ход солнца. Огородница выращивает рассаду на подоконнике. Ученики изучают школьную программу. Музыканты исполняют музыку в соответствии с нотами. Автомобиль движется в соответствии с дорожными условиями. Женщина в течение 9-ти месяцев вынашивает ребенка. Архитектор создает в AutoCAD трехмерную модель будущего здания.

Притягивание к оператору силы руны и удержание этой силы. Для этого существуют заклинания. Вибрируем низким голосом заклинание и сила является к вам. Сначала вибрируем, потом прислушиваемся к собственным ощущениям – сила Йеры приходит ощущением наполнения живительной силой внутреннего роста.

Заклинание для призыва и удержания силы Йера:

мИи тОин онтО урИр до

(заглавными буквами обозначены ударения).

Внедрение руны в тонкие тела происходит с помощью медитации, – необходимо мысленно воспроизвести знак руны, заставить вспыхнуть ярким светом, так же мысленно «раскачать» его – я раскручиваю знак, который сначала двигается неохотно, потом сильнее и в конце, крутящийся с максимальной скоростью, начинает притягиваться ко мне и резко влетает в мое тело.

Или очень часто можно наблюдать свечение, которое стремительно приближаясь в пространстве, обретает очертания руны и влетает в тело.

Переваривание и усвоение руны организмом достигается выполнением упражнения к руне. Это гимнастика. Упражнения не сложные. Они настроят ваше тело на нужные вибрации и ускорят процесс вживления руны в тонкие тела.

Стойте прямо, одна рука впереди, ее запястье указывает вверх. Другая рука должна быть сзади, ее запястье указывает вниз. Вращайте руками вниз-вверх, что символизирует цикличность года и сбор урожая.

В процессе выполнения этого упражнения 3–5 минут необходимо протяжно произносить имя руны: «ярэээ-ооо».

Эйваз (метафизический ужас)

Я чуть в обморок не наложила!

Автор неизвестен

 

Скандинавы эпохи раннего средневековья бо́льшую часть времени уделяли Богам. Эти взаимоотношения не носили случайный характер, по необходимости, как сейчас, а были частью быта людей того времени: Богам приносили воздаяния по случаю и просто так, каждый день, что говорится – от души.

Обычно жертвы развешивали на сакральном дереве. Каждый житель поселения мог принести в дар что-то сокровенное и попросить Богов. Это происходило в течение всего календарного периода. В день зимнего или летнего солнцестояния вся община собиралась в таком месте, забивали скотину, съедали мясо, а кости развешивали на ясене. Раз в 9 лет в жертву приносились рабы или свободные члены общины – по жребию. Считалось, что принесенный в жертву человек обязательно попадет в чертоги Богов, поэтому люди с желанием шли на смерть.

Традиция связывает с Иггдрасилем именно тис, а не ясень. Тис часто называют «колючим ясенем» и считается, что это дерево символизирует Иггдрасиль, потому что тис, как и мировое древо, – вечнозеленые растения и символизируют мировой столп, соединяющий высшие миры с низшими: его корни уходят в землю в Хель, а ветви простираются в небо, выше Асгарда.

В этом плане руна учит нас преодолевать собственные страхи, поскольку страх превалировал в жизни древних народов, – их уровень жизни был далек от нашего сегодняшнего: скандинавы обожествляли силы природы и просили Богов в содействии с урожаем, в путешествии, охоте, от болезней и всего того, что мы сейчас преодолели с развитием науки и техники.

Сегодня мы пользуемся трудами многих поколений, что свели к минимуму большинство источников страха: природные катаклизмы, безжалостно уничтожающие любую жизнь на своем пути, эпидемии болезней, косившие целые города, правителей, что топили в крови народы.

Во времена же скандинавов раннего средневековья всюду властвовал случай, на который люди не могли положиться и уповали на мощь Богов, жертвуя им самое дорогое, отдавая самый вкусный кусок, принося к сакральному дереву последнее, потому что знали: дерево, уходящее ветвями в горний мир перенесет дар, дым кострища направит просьбу, и задобренное Божество не бросит в беде.

Большинство угроз, нависавших над человечеством многие поколения остались в прошлом, но страх и по сей день сохраняет власть над людьми. Более того, он нас ужасает и отталкивает, но одновременно влечет загадочным магнетизмом и самый большой трепет всегда вызывает смерть, а так же страхи с нею связанные. Поэтому Эйваз напрямую связана со смертью, – ведь не случайно её положение в ФУТАРКе под номером 13.

Энергия руны Эйваз так же способна нас перемещать по ветвям Мирового древа, которое, по сути, является схемой тонкого плана и расположенных на нем миров по их иерархии. Для этого необходимо некоторое время медитировать с руной, общаться с ней и она обязательно зацепит вас нижним крючком и потащит за собою.

Это путешествие в древности можно было осуществить не только через погружение в энергию руны но и с помощью наркотика, опять же, изготовленного из тиса, – ядовитого дерева, дающего мощный галлюциноген – для шаманского транса, состояния измененного сознания в целях беспрепятственного передвижения между мирами. Такой способ был широко распространен у скандинавов и пользовался вниманием шаманов в моменты камлания, когда нужно было получить сильный заряд энергии для освобождения сознания от грубой оболочки и экстренного его переноса в тело астральное.

Что дает проработка руны Эйваз:

• Умение обуздать панику и страх;

• Сопротивление психологическому давлению окружающей действительности;

• Раскрытие способности к астральной проекции (параллельно с укреплением самого астрального тела через проработку Турисаз);

• Защита от негативных воздействий через их отклонение (аспект воли);

• Высвобождает внутренние резервы.

Практическая часть.

Прорабатывать руну начнем с постижения её образов. Для этого погрузимся в образы Эйваз и поймем, что сила руны заключается в поддерживании равновесия, выстраивания баланса, поднятия по ступеням развития.

Образы руны Эйваз. Психолог помогает пациентке справиться с паническими атаками. Сюжет из фильма «окно в Париж», где герой фильма из российской квартиры попадает в парижскую. Наше будущее это результат прошлых поступков. Наши сны. Поднятие сознания по Древу Сфирот.

Притягивание к оператору силы руны и удержание этой силы. Для этого существуют заклинания. Вибрируем низким голосом заклинание и сила является к вам. Сначала вибрируем, потом прислушиваемся к собственным ощущениям – ощущению поднятия сознания.

Заклинание для призыва и удержания силы Эйваз:

астОэ Эвон тОин во

(заглавными буквами обозначены ударения).

Внедрение руны в тонкие тела происходит с помощью медитации, – необходимо мысленно воспроизвести знак руны, заставить вспыхнуть ярким светом, так же мысленно «раскачать» его – я раскручиваю знак, который сначала двигается неохотно, потом сильнее и в конце, крутящийся с максимальной скоростью, начинает притягиваться ко мне и резко влетает в мое тело.

Или очень часто можно наблюдать свечение, которое стремительно приближаясь в пространстве, обретает очертания руны и влетает в тело.

Переваривание и усвоение руны организмом достигается выполнением упражнения к руне. Это гимнастика. Упражнения не сложные. Они настроят ваше тело на нужные вибрации и ускорят процесс вживления руны в тонкие тела.

Стойте прямо, левая нога согнута в колене, правая рука поднята вперёд приблизительно на 45 градусов.

В процессе выполнения этого упражнения 3–5 минут необходимо протяжно произносить имя руны: «ай-воооз»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 114; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.98.13 (0.042 с.)