Серж Туссен «Этический идеал розенкрейцеров в двенадцати добродетелях», Москва 2001 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Серж Туссен «Этический идеал розенкрейцеров в двенадцати добродетелях», Москва 2001



« В начале 20 века на Западе было три основных эзотерических организации: розенкрейцеры, мартинисты и франкмасоны. Сегодня же секты исчисляются сотнями, что весьма прискорбно.» (Бюллетень ДМОРК, №18, 30 июля 2002 г.)

  Не будем поэтому торопиться и запутывать ситуацию еще больше, а продолжим лучше наше исследование. Может быть, мы еще не всех убедили, и у Фомы с фоменковцами остались еще в отношении матрицы кое-какие сомнения.

В заключение третьего пункта наших рассуждений о праздниках Ре*волюции и Победы хотел бы еще отметить следующее. Не исключено, что положение даты 7 ноября на колесе года также является своего рода привязкой к шабашу Хэллоуина, учитывая расхождение между юлианским и григорианским календарями. Как известно, до предпринятой большевиками в феврале 1918 года реформы, расхождение между календарными датами русской и евро-американской цивилизаций составляло в начале 20-го столетия 13 дней. По старому стилю день революции пришелся на 25 октября, и две эти даты – 25-10 и 07-11 образуют как бы вилку, точно посередине которой и расположен праздник Самхейн. Но это уже скорее из области догадок и принципиального значения для нас не имеет.

4) В-четвертых, - быть может, самый интересный и интригующий аспект заключается в названии двух этих праздников: Революции и Победы, задававших, не будем об этом забывать, всю культурно-историческую парадигму жизни советского обывателя. Выглядят эти названия довольно естественно и невинно. На первый взгляд, к ним и не придерешься особенно. Для выявления эзотерического подтекста здесь потребуется наметанный глаз опытного сионоведа и гимнаста ума. К счастью, опыт по этой части нами накоплен уже немалый.

Первый из них, Годовщина Великой Октябрьской социалистической революции (ВОСР), заключает в себе очевидный парадокс – как же так: «октябрьская революция», а отмечается в ноябре! – настоятельно требующий разъяснения. По поводу подлинного значения слова «Ре*волюция» мы уже писали в ШС №54 – оно является недвусмысленным обозначением солнечного цикла, колеса года. Понятно поэтому, отчего революция называется октябрьской: ведь Октябрь изначально был восьмым месяцем раннего римского календаря, - его название является производным от латинского “octo” (восемь), что можно считать указанием на восьмеричность этого колеса – на восемь главных шабашей года. Вспомним здесь также и Восьмеричный Путь праведности в колесе учения Будды, который, хотя это и может показаться кому-то странным, имеет к нашей теме самое непосредственное отношение. Термин «социалистический» мы еще разберем в дальнейшем, ну а что касается эпитета «великий», будем считать его необходимой добавкой для придания общей связности и образования нужного акронима ВОСР, созвучного египетскому обозначению Осириса – Wser.

[ Весьма любопытно также происхождение фамилии (псевдонима) известного советского шахматного мастера и теоретика Всеволода Раузера. Как указал египтолог Исаак Лившиц, имя собственное «Раусер», содержащееся в папирусе «Весткар», означает буквально: «бог Ра силен». Как видим, «еврейский» шахматный маэстро являл собою элемент все той же древнеегипетской матрицы. – наше прим. ]

Второй праздник – День Победы – представляет для нас огромный интерес именно в сочетании с первым - днем Ре. Что же это за день «беды Пе»? Вот и россиянин Виктор Пе-левин, этот «официальный посредник целого народа в общении со сверхъестественным» (среди прочих эзотерических трудов автор повести «Омон Ра»), претенциозно назвал одну из своих книжек, посвященных «памяти среднего класса» в России «Generation ‘П’». А наш великий поэт Александр Сергеевич Пушкин (только, прошу, не сочтите за литературную параллель) в одну из наиболее загадочных и гениальных своих работ «Домик в Коломне», написанную, кстати, октавами, включил такую вот поразительную строфу:

Немного отдохнем на этой точке.

Что? Перестать или пустить на пе?..

Признаться вам, я в пятистопной строчке

Люблю цезуру на второй стопе...

Совсем неудивительно, что поэма осталась непонятой современниками Первого русского поэта, да ведь и сам он, предвидя это, многозначительно добавил в 21-й октаве:

«А, вероятно, не заметят нас, -

Меня с октавами моими купно.»

Не будем пока приниматься за подробный разбор этих пушкинских строк, - в них заключена целая бездна оккультизма, к погружению в которую читатели, пожалуй, еще не готовы. Скажу лишь, что 17-я буква хеврейского (финикийского) алфавита Пе в системе каббалистического символизма – это 27-я тропа мудрости на Дереве Жизни, символ Марса, планеты римского бога войны, а значит, и пятой сфиры Гебуры, называемой иначе Дин или Пахад, знак силы, справедливости, страха, красного цвета, чисел 80 и 85. В системе Великих Арканов Таро – это карта Звезды, свастики, философского камня, эликсира жизни. Кроме того, Пе (Буто) – это название древней столицы Нижнего Египта, места рождения Исидой Гора да и мало ли что еще... «Пе» неразрывно связан с лунным культом и черной магией.

В некотором смысле, Пушкину было проще, он только спросил: пустить на пе или перестать? – и перестал, а нам в конце концов придется пустить, никого об этом не спрашивая, потому как, по правде сказать, и спросить-то некого.

Итак, два эти праздника – Ре и Пе – образуют поистине удивительную пару. Пе-Ре – о чем вам напоминает такое сочетание? Ну, например о слове «Пе-Ре-стройка», немного странном по звучанию, непонятно откуда взявшемся, как будто даже и не из политического, а строительного, масонского лексикона, но как по мановению волшебной палочки ставшем знаковым во второй половине 1980-х годов под аккомпанемент усыпляющего словоблудия первого и последнего П-резидента СССР Гор*бачева. Может быть, и вправду оно имело какой-то эзотерический, непонятый нами смысл? Как иначе объяснить поистине триумфальное шествие по всей планете этого заскорузлого словечка, рожденного в потайных масонских недрах идеологического отдела ЦК КПСС? Почему оно с такой готовностью было подхвачено и растиражировано по всей планете асфальтоголовыми западными политиками, этими говорящими куклами, патологически неспособными правильно произнести хотя бы односложные и двусложные русские слова? Тут есть о чем задуматься. Тайна сия велика есть, и мы еще обязательно к ней вернемся.

Так или иначе, наши праздники со слезами на глазах - праздники революции и победы со всем заключенным в них эзотеризмом – были сохранены в «новой России» при ельцинском правлении, что лишний раз свидетельствует о подлинной оккультной преемственности посткоммунистического режима. Меняется идеология, антураж, упаковка, но магия цифр и букв остается прежней. Поменяли название праздника Октябрьской революции на «День ПРИмирения»? (ПРИдурки, да кто же с вами собирается мириться?) Зато добавили новую симметричную эзотерическую пару: 12 июня («День независимости России») и 12 декабря («День Конституции»). Вполне по «Оборонному пикнику» из «Часа пик» от 5 августа 1991 г. – см. работу ВП СССР «Последний гамбит»:

Раз-два, раз-два

Когда голопузы

Раз-два, раз-два

Сберутся под стяги.

Колесо года продолжает вращаться, бог Ра возвращается снова и снова...

ЧЕТ И НЕЧЕТ

Как видите, оттолкнувшись от факта невинной на вид манипуляции с днем рождения И.В. Сталина, нам удалось понять некоторые важнейшие закономерности в построении советско-египетской матрицы. В этом, собственно, и заключается техника диалектического матричного анализа, к овладению которой мы уже давно и настойчиво призываем наших читателей. Тема праздничных дат в СССР всеми вышеприведенными рассуждениями далеко еще не исчерпана, и желающие могут попрактиковаться в их анализе самостоятельно. Мы, например, умышленно обошли стороной еще одну крайне любопытную пару праздников: 23 февраля (День Красной Армии) и 8 марта (Международный женский день). Уже многими исследователями отмечено, что по существу, это один и тот же праздник, так как двум этим датам соответствует один и тот же день в разных системах календарного счета – юлианском и григорианском. В 1917-м году в четверг 23-го февраля (8 марта) началась так называемая масонская «февральская революция» - беспорядки в Петрограде, спровоцированные непонятно где нанятой иногородней шпаной.

[ Здесь просматривается удивительная параллель с «Великой Французской революцией» XVIII века, начавшейся 14 июля 1789 г. с ритуального штурма «оплота королевской деспотии» - охраняемой группой ветеранов-инвалидов крепости Бастилия, в которой, кстати, на тот момент содержалось всего 7 заключенных: из них 3 грабителя, 3 фальшивомонетчика и 1 сексуальный психопат. Это уже в период американской масонской демократии начнется счет зэков на миллионы. Взятие Бастилии и сопровождавшие его зверства были делом рук группы хулиганов, прибывших накануне в Париж из Марселя. ]

Тот факт, что этот день совпал с 14-м Адара, дал основание назвать буржуазную революцию в России иудейским «Пуримским переворотом». Вот, например, что пишет по этому поводу популярный православный публицист, бывший секретарь патриарха Алексия II диакон Андрей Кураев (далеко не однозначная фигура с явно матричной фамилией) в своей брошюре «Как делают антисемитом»:

Диакон Андрей Кураев

«Падение Российской империи совпало (или его «совпали») с разгромом империи Персидской. С Пурима 1917 года в России запахло погромом – погромом русской культуры... Так что советское поздравление с 8 марта (равно как и с 23 февраля) – это еще и поздравление с «избавлением» от «царизма». Православным же людям поздравлять друг друга с таким праздничком – это уже не смирение, а садомазохизм.»

Формально «День Красной Армии» 23 февраля был приурочен к «победам Красной Армии над немцами в 1918 г. под Псковом и Нарвой» и был объявлен праздничным днем в 1922-м году. Но на самом деле, как указывает тот же А. Кураев, 23 февраля 1918 г. не было еще ни Красной Армии, ни ее побед, и единственным важным военным событием этого дня явилось решение ЦИК Совнаркома о принятии позорных условий Брестского мира, то есть, фактически, капитуляция России в Первой мировой войне (о ритуальном характере Брестского договора мы уже писали в ШС №54). И сегодня этот самый позорной день в военной истории России называется «Днем защитника отечества», что, конечно, трудно расценить иначе, как умышленное глумление над патриотическими чувствами «дорогих россиян».

       Повторюсь, полным разбором данной пары праздников мы сейчас заниматься не будем, но хотел бы обратить ваше внимание на то, что, помимо Пурима, веселого иудейского праздника геноцида персов, они привязаны также и к языческой Остаре (дню весеннего равноденствия). Действительно, выдуманный Кларой Цеткин международный муже-женский праздник 8 марта, если отмечать его по старому стилю, выпадает точно на нынешнее 21 марта. В общем, тут есть немало странностей, но внимательный их разбор излишне утяжелил бы наше исследование.

       В заключение темы праздничных дат хочу коснуться еще одной их характерной особенности: по какому-то странному совпадению, почти все они выпадали в советское время на нечетные числа. И в самом деле, взглянем на список важнейших из них:

- 31 декабря и 1 января, Новый год;

- 23 февраля, День Красной (Советской) Армии;

- 8 марта, Международный женский день;

- 1 апреля, День Смеха (дурака);

- 1 мая, Международный День трудящихся;

- 5 мая, День печати;

- 9 мая, День Победы;

- 19 мая, День пионерской организации;

- 1 июня, Международный день защиты детей;

- 1 сентября, начало учебного года (День учителя);

- 7 октября, День брежневской Конституции;

- 29 октября, День ВЛКСМ – Комсомола;

- 7 ноября, Годовщина Революции;

- 5 декабря, День сталинской Конституции.

Даже если мы и упустили какой-нибудь важный Всесоюзный праздничный день, все равно, полагаю, список довольно убедительный и, как говорят статистики, репрезентативный. Лишь день 8 марта вносит в него определенный диссонанс (хотя он, строго говоря, не был выходным днем), и его, пожалуй, можно счесть тем самым исключением, которое подтверждает правило – ПРАВИЛО НЕЧЕТА. Чем же можно объяснить подобную ярко выраженную закономерность в распределении праздничных дат? И эту загадку нам поможет разрешить все тот же Плутарх (простите мне еще одну пространную цитату из английской версии его книги «Исида и Осирис»):

«The assumption, then, is that the demigods (or daemons) have a complex and inconsistent nature and purpose; wherefore Plato assigns to the Olympian gods right-hand qualities and odd numbers (Plato, Laws, 717 A, assigns the Even and the Left to the chthonic deities, and Plutarch quite correctly derives his statement from this.), and to the demigods the opposite of these. Xenocrates also is of the opinion that such days as are days of ill omen, and such festivals as have associated with them either beatings or lamentations or fastings or scurrilous language or ribald jests have no relation to the honours paid to the gods or to worthy demigods, but he believes that there exist in the space about us certain great and powerful natures, obdurate, however, and morose, which take pleasure in such things as these, and, if they succeed in obtaining them, resort to nothing worse

Оказывается, великий греческий философ Платон, который, как мы помним, в течение трех лет проходил обучение в Египте и был там посвящен жрецами в тайны оккультных наук, наделял Олимпийских богов правыми делами и качествами и связывал с ними нечетные числа, а все левосторонние качества и четные числа относил к царству хтонических (т.е., подземных) божеств (демонов). Крайне интересное наблюдение! И надо сказать, еще задолго до Платона другой греческий мудрец – Пифагор, проживший в Египте целых двадцать лет (по данным Кристиана Ребисса, 22 года), был автором схожей теории. Он относил к категории хорошего все прямолинейное, единое, постоянное, нечетное, правое, светлое, а к категории плохого – все криволинейное, двойственное, подвижное (непостоянное), четное, левое, темное – и считал, что такое коренное различие между указанными свойствами является основным, краеугольным принципом Творения. Для нас особый интерес представляет тот факт, что современные розенкрейцеры считают обоих греческих мудрецов яркими представителями философской традиции Розы и Креста.

В связи с этим, пожалуй, уместно вспомнить крылатую сталинскую фразу, произнесенную им в ноябре 1941 г. в докладе на заседании Моссовета, посвященном 24-й годовщине Октябрьской Революции: «Наше дело правое, - победа будет за нами!» Вот так: ПРАВЫЕ ДЕЛА И НЕЧЕТНЫЕ ЧИСЛА – и эта традиция, оказывается, насчитывает уже тысячи лет. Сравните также с отрывком из 4й главы «Книги притчей Соломоновых»: «потому что пути правые наблюдает господь, а левые – испорчены. Он же прямыми сделает пути твои, и шествия твои в мире устроит.» Цитируем по греческому переводу семидесяти толковников (Септуагинте); по неведомой нам причине эти строки оказались изъяты из распространяемых на Западе еврейских текстов Библии. Вот еще одна подходящая цитата - из Экклезиаста: «Сердце мудрого – на правую сторону, а сердце глупого – на левую» (Еккл. 10:2).

[ Неудивительно, что как раз правых дел и не хватает бесочеловекам пе-ре-стройки, назначившим свои ритуальные демонические камлания на четные числа (12 июня и 12 декабря). Их левацкая, троцкистская сущность прорывается сквозь прозрачную пелену древнеегипетских мистерий. Это тот случай, когда не Бог метит шельму, а шельма метит саму себя. Как мы уже указывали ранее, термин «либерализм» не имеет никакого отношения к «свободе», а является производным от имени древнеиталийского бога Либера (охотника с рогами и копытами), позднее идентифицированного с римским Бахусом, а потому должен переводиться на русский язык как «вакханалия» или «сатанизм». Политика реформаторов в России имела лишь очень условную связь с теориями Тюрго, Адама Смита, Локка или Монтескье. ]

В высшей степени любопытно и мнение Ксенократа, утверждавшего, что «некоторые могущественные сущности в окружающем нас пространстве – закоснелые, черствые и мрачные» – получают удовольствие от лицезрения циничных ряшек узколобых пошляков, заполонивших все каналы нынешнего россионского телевидения, и от их скабрезного непристойного глумления над всем правым, светлым и прямодушным. Такое мнение греческого мудреца, бывшего современником Платона и Аристотеля, не слишком отличается от положений христианской демонологии.

А все-таки, как вы думаете, почему женский день в СССР выпал на четное число? Может быть, это была попытка властей задобрить «некоторые могущественные сущности» в полном соответствии с «Пифагорейскими Золотыми стихами»?

Прежде всего почитай бессмертных богов, соблюдая

Их старшинство, согласно закону, и верным будь клятве,

Славных героев, подземных демонов чти по закону...

Во всяком случае, выбор для этой цели именно Женского дня 8 марта наводит на определенные размышления, но мы данной темы предпочитаем далее не развивать.

ВЕЛИКИЙ РОЗЕНКРЕЙЦЕР

«Великий розенкрейцер исполнил желание старца и начал читать ему двадцать два правила развития воли, постигнув и исполнив которые человек делается победителем и владыкою природы. Эти двадцать два правила, преподанные от древности легендарным Гермесом-Тотом и затем разъясненные и дополненные величайшими адептами оккультизма, составляли драгоценное сокровище розенкрейцеров. В них действительно заключалась глубокая человеческая мудрость.»

Всеволод Соловьев «Великий розенкрейцер»

Нет, речь пока пойдет не о Великих Арканах Таро и не о романе Всеволода Соловьева (брата злого гения русской философии Владимира Сергеевича Соловьева). Давайте для начала постараемся для себя определить: был ли Сталин масоном (мартинистом, розенкрейцером)? Собственно, все вышеизложенное буквально вопиет об этом, но нам, конечно, хотелось бы найти тому документальное подтверждение или хотя бы однозначно понимаемый матричный след. С документальными подтверждениями у нас не густо – все архивы Сталина были тщательно отфильтрованы, препарированы и «санированы» еще при Хрущеве. Вместе с тем, как ни странно, при изобилии косвенных свидетельств, оказывается не так-то просто выяснить подлинное место Сталина в оккультных иерархиях. Ведь во многих случаях короля играет свита, и, как любят повторять Предикторы, каждый из нас в меру понимания работает на себя, а в меру непонимания – на того, кто понимает больше. 

В последнее время стало модным представлять Сталина эдаким волхвом и звездочетом, ясновидцем и астрологом, философом и алхимиком. И действительно, его первым (и, по всей видимости, последним) местом легальной гражданской службы была... физическая обсерватория в г. Тифлисе, где он жил и работал «вычислителем-наблюдателем» в продолжение чуть более года после исключения из Тифлисской духовной семинарии в 1899-м году. Об этом примечательном факте написано в его официальной биографии. Неудивительно, что накануне революции 1905 г., Сталин с полным знанием дела предупреждал своих «либеральных» оппонентов:

«Да, господа, тщетны ваши старания! Русская революция неизбежна. Она также неизбежна, как неизбежен восход солнца! Можете ли остановить восходящее солнце?»

Как мы уже знаем, наблюдение за Луной, Солнцем, Сириусом и звездой Аль-Нитак из созвездия Орион традиционно является неплохим подспорьем в революционной борьбе (особенно, в сочетании с личным знакомством с магом Гурджиевым), но возможно ли вычислить момент посвящения Иосифа Джугашвили, с той же степенью определенности, как мы это сделали в случае с Лениным? Сам Сталин так оценивал первые этапы своей революционной деятельности:

«Я вспоминаю 1898 год, когда я впервые получил кружок из рабочих железнодорожных мастерских... Здесь, в кругу этих товарищей, я получил тогда первое свое боевое революционное крещение... моими первыми учителями были тифлисские рабочие». [И. Сталин, Сочинения, т.8, стр.174, ОТВЕТ НА ПРИВЕТСТВИЯ РАБОЧИХ ГЛАВНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ МАСТЕРСКИХ В ТИФЛИСЕ 8 июня 1926 г. ]

Очевидно, 1898-й год здесь упомянут в связи с тем, что в августе 1898-го года Сталин стал членом группы «Месаме-даси» (в переводе с грузинского - «третье течение» - многозначительное название!), своего рода грузинского филиала РСДРП. А РСДРП была создана в марте того же 1898-го года в Минске на базе Всеобщего еврейского рабочего союза – знаменитого Бунда. [ Напомню, что сам БУНД был образован в 1897-м году – через месяц после 1-го Сионистского Конгресса в Базеле – весьма примечательное совпадение, которое мы вам позднее еще постараемся объяснить. ]

Но мы также знаем со слов самого Сталина, что в революционное движение он вступил «с 15-летнего возраста» (т.е., около 1894 г.), когда он «связался с подпольными группами русских марксистов». А официальная биография Сталина содержит следующее поразительное утверждение:

«В 1896-97 годах Сталин стоит во главе марксистских кружков семинарии.»

На любого историка такая фраза должна действовать, как красная тряпка на породистого быка. Достаточно трудно поверить уже в существование «марксистского кружка» в Православной семинарии, по крайней мере, в том виде, как мы привыкли себе их представлять. А уж поверить в то, что он был не один, а их было несколько, да еще возглавляемые 17-летним юношей – извините, совершенно невозможно. Будем считать, что если в этой фразе и есть какой-то смысл, то он от нас пока скрыт.

[ Кстати, представляется совершенно невероятным, что биография Сталина 1952 г. была проверена и отредактирована им самим, как утверждали Хрущев и иже с ним об издании 1948 г. – напротив, можно быть уверенным, что подобных нелепых заявлений он бы никогда не пропустил в печать. Скорее всего, это преднамеренная провокация все тех же Н. Хрущева, П. Поспелова, М. Митина и компании, которые четыре года спустя азартно разоблачали сталинский «культ личности». ]

Грузинский общественный деятель Д. Сагирашвили (автор с явными троцкистскими симпатиями, что в значительной степени дискредитирует его писанину в целом, но не в частностях) утверждал в эмиграции:

«В это же время в Тифлисской духовной семинарии образовался первый марксистский кружок из семинаристов старших классов. Coco Джугашвили к этому кружку не принадлежал, но, конечно, знал о существовании его и был знаком с видными членами кружка. Под влиянием этих людей он живо и по-своему воспринимает учение о борьбе с миром капитализма. Литература, которою пользовался кружок, была довольно обширна. Здесь зачитывались Герценом, Бакуниным, Чернышевским, Михайловским, Добролюбовым, Писаревым. Из иностранных авторов особенным успехом пользовались: Маркс, Энгельс, Каутский, Луи Блан, Прудон, Фурье, Сен-Симон, Жан Жак Руссо и многие другие.»

Как видим, у Сагирашвили речь идет уже скорее о литературном кружке старшеклассников с достаточно широким спектром общественных интересов и им вполне правдоподобно отрицается главенствующая роль Сталина (который, кстати, и старшеклассником в 1896 г. еще не был) в этом кружке. А бывший зять главраввина Алексей Меняйлов в своем интервью газете «Завтра» вообще утверждает, что Сталина исключили из семинарии не за революционную деятельность, а из-за одного бытового скандала:

А. Меняйлов - "Amen!"

«А выкинули его вовсе не за марксистскую деятельность, как утверждается во всех биографиях. Всё было проще: от группы семинаристов родился ребёнок и возник скандал. А поскольку Джугашвили был единственным, кто не платил за обучение, плюс ещё его характер — он был ершистым, то вполне естественно, что его оттуда удалили. Тихо очень удалили. Если бы это действительно была революционная деятельность, то без шума бы не обошлось.» («Завтра» №41/2003 г.)

[Справка: Есть и другие версии. Например, А. Турсынов в журнале «Континент» №5/2003 указывает, что «формальной причиной стала неявка «с головой ушедшего в революцию» студента на экзамен, как это было записано в официальных документах.» Распространена и следующая весьма экзотическая версия Г.П. Климова: «Писали, что в молодости Сталин учился в духовной семинарии и учился он там вместе с... Анастасом Микояном, где оба они занимались гомосексом. Сталина за это выгнали из семинарии, а Микоян закончил ее и даже был рукоположен в священнослужители. Очевидно, Сталина изгнали, т.к. он был активным гомиком и не раскаялся, а Микоян не был изгнан, т.к. был пассивным гомиком, т.е., выполнял роль девочки у Сталина. Вот вам еще один малоизвестный факт русской революции.» Проследить, кто именно первым запускает в оборот подобные слухи, обычно бывает невозможным, так же, как и проверить их достоверность. Но, как правило, они имеют под собой вполне конкретную матричную базу. Вот и здесь имеется своя мифологическая привязка: у бога Сета определенно были активные гомосексуальные тенденции и в одном из эпизодов борьбы за корону Египта он буквально «поимел» своего племянника Гора и, огласив этот факт перед судом Эннеады, попытался его тем самым дискредитировать. Так что подобные слухи появляются совсем не случайно. Будем считать, что в данном случае Григорий Петрович выступил в роли вторичного манипулятора.]

Мы не собираемся вступать здесь в дискуссию с зятем главраввина, пусть даже бывшим, (как-никак, это достаточно высокий и ответственный пост), но хотим обратить внимание читателей на тот факт, что кому-то в официальной биографии Сталина, изданной в 1952 году 8-миллионным тиражом, вопреки очевидности, здравому смыслу и свидетельству самого Сталина, очень хотелось привязать начало его Тифлисской революционной марксистской деятельности именно к рубежу 1896/97 года. Почему для нас это так важно? Читаем Плутарха:

«It is plain that the adherents of Pythagoras hold Typhon to be a daemonic power; for they say that he was born in an even factor of fifty-six; and the dominion of the triangle belongs to Hades, Dionysus, and Ares, that of the quadrilateral to Rhea, Aphroditê, Demeter, Hestia, and Hera, that of the dodecagon to Zeus, that of a polygon of fifty-six (56) sides to Typhon, as Eudoxus has recorded.»

Из этого отрывка следует, что числом демонического Тифона (напоминаю – греческое обозначение египетского Сути или Сета) было 56, так же, как 14 и 28 считались числами Осириса. Это числовая мера матрицы, а что мы имеем в нашей социалистической мифологии? Начало революционной деятельности оСЕТина из города ГОРи Ст*алина в ТИФлисе относят к 1896-97 г.г., то есть, ровно за 56 лет до его смерти. [С амый первый псевдоним Джугашвили – «Бесошвили» - переводят с грузинского как «сын Бесо», от уменьшительного имени отца Сталина сапожника Виссариона, но воспринимается он однозначно демонически. ]

Возможно, кому-то ход наших рассуждений может показаться несколько искусственным, но примите, пожалуйста, во внимание следующие обстоятельства.

1) Одним из первых распространителей слуха об осетинском происхождении отца Сталина был Лейба Троцкий. Вот как он злобствовал в своей книжке о Сталине: «...грубая неотесанная натура, как и все осетины, живущие в высоких кавказских горах» (Троцкий Л. «Сталин». М., 1990. С. 21). [ Мы намеренно оставляем без внимания популярную в последнее время версию о внебрачном рождении Сталина от знаменитого русского географа Н.М. П-р-жевальского (имеющую свой оккультный смысл) или от «русского архангельского мужика» (А. Меняйлов). Желающие могут сами поупражняться в осмыслении и опровержении этих версий. Они к сути дела не относятся. ] О самом же Троцком мы еще скажем ниже;

2) Как указывал в отношении Хрущева наш замечательный историк и филолог Вадим Валерианович Кожинов: «единственный в верховной власти бывший троцкист стал в 1955-м году новым «вождем ». Можно обоснованно усомниться в его «единственности» в высшем руководстве страны, но сам факт почти официального троцкизма Хрущева никаких сомнений не вызывает. «..Хрущев в 1920-х годах выступал на стороне Троцкого, в чем в июне 1957-го года обвинил его Каганович... и Хрущев, оправдывая свою ошибку молодостью, вынужден был признать: «Я... имел неправильное выступление в поддержку позиции Троцкого», (В. Кожинов «Россия век ХХ-й: 1939-1964»). Подлинный смысл этого признания Хоруса-хавера мы поймем в дальнейшем.

3) Тот же самый закоренелый троцкист Хрущев демонизировал Сталина (Сета, Тифона) в закрытом докладе на ХХ-м съезде КПСС не когда-нибудь, а именно в 1956-м году – то есть, опять мы имеем то же самое число «демона» Сета-Тифона 56.

4) С другой стороны, известный историк Олег Платонов так пишет о превращении Сталина из Савла в Павла в «Энциклопедическом словаре русской цивилизации»: «Жизнь Сталина имеет два взаимоисключающих этапа. На первом этапе – конец Х I Х в. – первая половина 1930-х – Сталин – активный пособник преступной деятельности Ленина и так называемой ленинской гвардии, еврейских большевиков ( а фактически – меньшевиков – наше прим.), уничтоживших миллионы русских людей, на втором этапе со 2-й половины 1930-х – русский государственный деятель, усилиями которого, по сути дела, была осуществлена национальная революция, свергнувшая власть еврейских большевиков, в значительной степени (но далеко не полностью) возродившая былое значение русского народа.» Таким образом, и русский православный идеолог Олег Платонов - а он далеко не единственный в этой своей оценке - относит ПЕРЕРОЖДЕНИЕ СТАЛИНА к 1935-1936 годам. А это, как ни крутите, год 56-летия Сталина! То есть, и тут мы сталкиваемся с той же самой числовой мерой 56.

5) Наконец, загадочное замечание Плутарха о рождении Сета-Тифона «под четным фактором 56» можно интерпретировать в случае Сталина следующим образом: при сложении его дня, месяца и цифр года рождения получается точно 56! Действительно, 21+10+1+8+7+9=56 [ При этом декабрь мы вполне можем считать десятым месяцем, как это и было принято у древних римлян: лат. " decem ” или греческое “дека” означают «десять», откуда и происходит название месяца. Как вы помните, точно так мы поступали и в случае с «октябрем» и «октябрьской революцией». ] В каббале эта процедура называется «теософическим сложением».

Как вы убедитесь в дальнейшем, таких «случайных совпадений» в матрице советско-египетских мистерий тысячи, и только осознав всю их совокупность, вы сможете до конца понять подлинный смысл слов знаменитого средневекового каббалиста из Сарагосы (XIII-й век) Авраама Абулафии: «... простое, буквальное значение слов и простое использование религиозных предписаний нужны лишь незрелым, как молоко, детям, зрелые же находят высшую мудрость в числовых значениях букв и в различных сочетаниях слов.» Уж не знаю, зрелые или не зрелые, но мы продолжаем наш анализ буквенно-числовой матрицы.

БАТУМ

В декабре 1900 г. начала выходить знаменитая ленинская газета «Иск Ра». Название газеты весьма примечательно и, по всей видимости, связано не только с египетским богом солнца Ра и его революцией, но и с каббалистической концепцией единства и борьбы искр («ницоцот») добра и скорлуп (келифот, клипот) зла. Очень скоро (с сентября 1901 г.) вслед за «Искрой» в Тифлисе начался выпуск грузинской социал-демократической газеты «Брдзола» («Борьба») под редакцией Сталина. Ее декларированной целью было «озарять светом научного социализма каждое явление, с которым сталкивается рабочий» (мы вам позднее эту цель расшифруем). А в конце ноября 1901 г. начался краткий батумский период революционной деятельности Сталина, прерванный арестом в апреле следующего года. Он оказался запечатлен в последнем литературном произведении Михаила Афанасьевича Булгакова - пьесе «Батум», приуроченной писателем к 60-летию со дня рождения вождя. По целому ряду причин эта широко замалчиваемая пьеса заслуживает того, чтобы остановиться на ней несколько подробнее.

Булгаков неоднократно переделывал пьесу и менял ее название. «Батум» - это окончательная версия, а среди ранних названий были и такие, как «Юность штурмана», «Мастер», «Пастырь». То есть, уже заканчивая работу над «Мастером и Маргаритой», Булгаков мысленно ассоциировал розенкрейцерский образ Мастера не с пишущим в стол абстрактным гуманистом, подпавшим под демоническое обаяние принимающей кровавые молодильные ванны аферистки Маргариты, а с вполне конкретным политиком-практиком Сталиным. А в «Мастере и Маргарите» Сталин у Булгакова уже будет не мастером, а Мессиром (впрочем, роман носит явно матричный характер и требует дополнительной расшифровки; рекомендуем вам ознакомиться с работой ВП СССР «М. и М: гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры»).

Да и окончательное название пьесы «Батум» главным образом ассоциируется с египетскими богами Батой, почитавшимся в образе быка, или самим Атумом, заходящим солнцем (одна из ипостасей все того же бога солнца Ра). Вполне возможно, что Булгаков и задумывал название пьесы как игру слов: Ба Атум означает «душа заходящего солнца» и звучит в высшей степени эзотерически. Вполне в духе чрезвычайно популярного в те годы танго Ежи Петербургского «Расставание» (1936):

Утомленное солнце

Нежно с морем прощалось,

В этот час ты призналась,

Что нет любви...

(стихи Иосифа Альвека)

В том, что Михаил Афанасьевич понимал толк в подобного рода апокалиптическом символизме, сомневаться не приходится. Дело не только в том, что его отец, Афанасий Иванович, был профессором Киевской Духовной академии и доктором богословия. Как сообщает в своей последней книге «Русский голем» Юрий Воробьевский (горячо ее рекомендуем всем нашим читателям!), Михаил Булгаков вступил в конце 20-х годов в орден тамплиеров, а это те же розенкрейцеры, только с другой вывеской.

По свидетельству В. Немировича-Данченко, пьеса юбиляру понравилась, но он же категорически воспротивился ее постановке, так что «Батум» - единственная работа Булгакова, запрещенная самим Сталиным. Из чего мы можем сделать вывод, что и ему был очень хорошо понятен заключенный в ней символизм. Несомненно, в пьесе хватает странностей, способных вызвать недоумение непосвященного зрителя. Например, уже в самом ее начале, при описании процедуры исключения из семинарии, молодой Джугашвили отвечает на обличительно-назидательную речь ректора нахально лаконичным «Аминь!», а выданный ему при исключении «волчий» билет тут же флегматично рвет на кусочки. И хотя автор вслед за этим предпринимает попытку объяснить столь вызывающую реакцию исключенного из семинарии юноши («Я сказал "аминь" машинально, потому что привык, что всякая речь кончается этим словом.» - Сталин) у читателя/зрителя все равно остается ощущение, что имелось в виду нечто совсем другое. Вот и Гитлер после назначения 30-го января 1933 г. на пост рейхсканцлера взял почему-то в первое время привычку заканчивать все свои речи словом «Аминь». (Х. Кардель) А второй том его программной работы «Майн Кампф» (что подразумевает «Майн Каф») напечатал на машинке под его диктовку управделами НСДАП фельдфебель Макс Аманн.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 168; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.166.98 (0.069 с.)