Цели и задачи учебной практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Цели и задачи учебной практики



ДНЕВНИК-ОТЧЕТ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА

(период прохождения учебной практики с 13. 04. 2020 по 27.04.2020)

 

Студент-практикант:

Мухаметгалиева Зарина Салаватовна

курс: 2 группа: БЖ 18-01z

 

 

Руководитель от организации:

 

Руководитель от УрГПУ:

Югова Е.А.

Должность: заведующая кафедрой анатомии,

физиологии и безопасности жизнедеятельности

 Звание, степень: доктор пед. наук, доцент

 

 

Екатеринбург  2020

СОДЕРЖАНИЕ

Цели и задачи учебной практики....................................................................... 3
Социальный паспорт образовательной организации....................................... 4
Индивидуальный план работы студента-практиканта.......................................................................................................... 7
Перечень обязанностей учителя ОБЖ/преподавателя-организатора ОБЖ……………………………………………………………………………..    
Разработка рекомендаций для обучающихся по безопасному поведению  
· Рекомендации по правилам поведения при пожаре.............................................................................  
· Рекомендации по профилактике инфекционных заболеваний - 1-4 классы - 5-9 классы -10-11 классы  

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Цель учебной практики:

приобретение первичных умений и навыков профессиональной деятельности, отработка профессиональных знаний и умений.

 

Задачи практики:

1. ознакомить студентов с документацией и педагогическим коллективом образовательного учреждения;

2. ознакомить студентов с планированием, организацией, содержанием и учебно-материальной базой курса ОБЖ в образовательном учреждении;

3. ознакомить студентов с содержанием и особенностями работы учителя безопасности жизнедеятельности;

4. формировать творческий подход к педагогической деятельности учителя безопасности жизнедеятельности;

5. приобретать первоначальные навыки критического анализа своего труда, труда своих товарищей и самостоятельного принятия педагогических решений.

 

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

1. Общие сведения об образовательной организации

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение — средняя общеобразовательная школа № 36 имени М.П. Одинцова

Адрес местонахождения

620078, Екатеринбург, ул. Малышева, 134,

Телефоны

(343) 374-02-91

E-mail

mou36ekb@mail.ru

Дата создания учреждения

29.10.1931

Язык образования

Русский

Численность обучающихся

570

 

2. Руководство образовательной организацией

 

Директор школы    Исламова Венера Рашидовна

 

 

3. Нормативно-правовые акты образовательной организации

 

Устав образовательной организации;

Лицензия на осуществление образовательной деятельности;

Свидетельство о государственной аккредитации;

План финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации;

Локальные нормативные акты:

Правила приема обучающихся (воспитанников);

Режим занятий обучающихся (воспитанников);

Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся (воспитанников);

Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся (воспитанников);

Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися (воспитанниками) и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних;

Правила внутреннего распорядка обучающихся (воспитанников);

Правила внутреннего трудового распорядка;

Коллективный договор;

Отчет о результатах самообследования;

Документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей);

Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний (при наличии).

 

 

4. Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Места осуществления образовательной деятельности

Места осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам:

Места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения:

Места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ:

Места проведения практики:

Места проведения практической подготовки обучающихся:

Места проведения государственной итоговой аттестации:

Материально-техническое обеспечение образовательной организации

Материально-техническое обеспечение:

 

Персональный компьютер – 60 (рабочие места учителей, администрации)

Мультимедийный проектор - 12;

Набор офисной техники: 14 лазерных принтера, 5 сканеров, 3 копира;

Портативный переносной экран – 4;

Ноутбук - 8;

веб-камера - 2;

цифровой фотоаппарат - 3;

полных комплекта электронных учебников -3;

аудио/видео, CD/DVD диски, компьютерные программы

Локальная сеть, выход в Интернет в компьютерных классах и специализированных кабинетах по технологии ADSL – модем;

Интерактивная доска – 7;

Многофункциональное устройство (сканер, принтер, копир, факс) – 3.

Количество оборудованных учебных кабинетов учреждения

КАБИНЕТЫ:

Информатики 201

Химии 309

Физики 207

Музыки 301

Технологии 208

2 спортивных зала

Корт

Объекты для проведения практических занятий;

Библиотека;

Объекты спорта;

Наличие средств обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

Условия питания в учреждении;

Условия питания обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

Охрана здоровья;

Охрана здоровья инвалидов и лиц с ограниченными способностями;

Доступ к сети Интернет;

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

Предоставляется доступ в Интернет инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся.

 

5. Платные образовательные услуги:

С 01.10.2020 года в МБОУ-СОШ № 36 имени М.П. Одинцова организованы и проводятся следующие платные образовательные услуги на 2020-2021 уч. год:

 

Решение нестандартных математических задач;

Предметный лекторий «Русский язык»;

Предметный лекторий «Физика»;

Предметный лекторий «Обществознание»;

Английский абитуриенту;

Занимательный английский.

 


ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ

СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА

Дата/ день недели Наименование мероприятий Целевая аудитория Оценка Подпись учителя ОБЖ или методиста кафедры
13.04 2020 Работа с интернет сайтом школы№ 36, анализ социального паспорта школы «Общие сведения об образовательной организации» Кабинетные исследования    
14.04 2020 Работа с интернет сайтом школы№ 36, анализ социального паспорта школы «Платные образовательные услуги» Кабинетные исследования    
15.04 2020 Работа с интернет сайтом школы№ 36, анализ социального паспорта школы «Нормативно-правовые акты образовательной организации» Кабинетные исследования    
16.04 2020 Работа с положениями Трудового кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Кабинетные исследования    
17.04 2020 Прохождение вводного инструктажа. Оценка знаний. Кабинетные исследования    
18.04 2020 Прохождение первичного инструктажа. Инструктаж на рабочем месте. Оценка знаний. Кабинетные исследования    
20.04 2020 Изучение локальных нормативных актов МБОУ СОШ № 36, должностных инструкций преподавателя-организатора ОБЖ МБОУ СОШ № 36 Кабинетные исследования    
21.04 2020 Знакомство с опытом системы работы школы, образовательным учреждением, составом учителей, учебно-производственной базой (кабинеты, мастерские, библиотеки и т.д.) с общей постановкой учебно-воспитательной работы Кабинетные исследования    
22.04 2020 Разработка рекомендаций для обучающихся по правилам поведения при пожаре Кабинетные исследования    
23.04 2020 Составление рекомендаций по профилактике инфекционных заболеваний для обучающихся 1-4 классов Кабинетные исследования    
24.04 2020 Знакомство с методическими объединениями школы, педагогическим советом, родительским комитетом. Кабинетные исследования    
25.04 2020 Составление плана посещения уроков, согласование с руководством школы и учителями. Кабинетные исследования    
26.04 2020 Разработка рекомендаций для обучающихся по безопасному поведению Кабинетные исследования    
27.04 2020 Оформление дневника практики Кабинетные исследования    

Общие положения

1.4. Преподаватель-организатор ОБЖ должен знать: - приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; - законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; - законодательство в области ГО и обеспечения функционирования образовательной организации при чрезвычайных ситуациях; - Конвенцию о правах ребенка; - основы педагогики, психологии; - теорию и методику основ безопасности жизнедеятельности; - правила охраны жизни и здоровья обучающихся; - методику работы на спортивных снарядах и приспособлениях; - организационные структуры систем предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях; - основные принципы и методы защиты населения при стихийных и экологических бедствиях, крупных производственных авариях, катастрофах, а также защиты от современных средств поражения; - порядок оповещения населения при возникновении чрезвычайных ситуаций; - правила и методы проведения мероприятий при чрезвычайных ситуациях; - методы оказания первой медицинской помощи; - теорию и методы управления образовательными системами; - современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода; - методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися, воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), педагогическими работниками; - технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; - основы экологии, экономики, социологии; - трудовое законодательство; - основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; - правила внутреннего трудового распорядка образовательной организации; - правила по охране труда и пожарной безопасности.

2. Должностные обязанности Преподаватель-организатор ОБЖ:

2.1. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся, воспитанников с учетом специфики курсов основ безопасности жизнедеятельности и допризывной подготовки в объеме не более 9 часов в неделю (360 часов в год).

2.2. Организует, планирует и проводит учебные, в т. ч. факультативные и внеурочные занятия, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения.

Оценивает эффективность обучения, учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса, осуществляет контроль и аттестацию обучающихся, воспитанников, используя современные информационные, компьютерные технологии в своей деятельности.

2.8. Участвует в планировании и проведении мероприятий по охране труда работников образовательной организации, а также жизни и здоровья обучающихся, воспитанников.

Рекомендации по правилам поведения при пожаре

Данные правила поведения при пожаре в школе, дома, подъезде, лифте, на улице разработаны для учащихся, детей с целью сбережения их жизни и здоровья во время возможного пожара в школе, в доме или квартире, лифте, в подъезде или на улице.

 

Правила поведения при пожаре в школе, дома, лифте, на улице:

 

Данные правила поведения при пожаре в школе, дома, подъезде, лифте, на улице разработаны для учащихся, детей с целью сбережения их жизни и

 

здоровья во время возможного пожара в школе, в доме или квартире, лифте, в подъезде или на улице.

 

Правила поведения при пожаре в школе:

 

1. При пожаре в школе, если нет возможности справиться с огнем самостоятельно, необходимо организованно покинуть помещение.

 

2. Следует заранее изучить план эвакуации школы. Вы можете найти его в кабинете, на любом этаже в школьных коридорах и холлах.

 

3. Главный враг эвакуации из горячего помещения – паника. Паническое движение часто заканчивается человеческими жертвами. Причем паника может возникать даже в тех случаях, когда реальной угрозы развития пожара нет. Поэтому от Вашей выдержки, собранности и хладнокровия может зависеть жизнь Ваших товарищей.

 

4. При возможности позвоните по номеру 101 и вызовите пожарную службу. Но сделать это можно при одном условии, если нет угрозы для жизни. Если она есть, спасайте себя и всех, кто в этом нуждается.

 

5. После эвакуации из школы – не расходитесь. Пусть учитель убедится, что все на месте.

 

6. Не можете покинуть школьное помещение через выходы, выбирайтесь через окна. Но не забудьте, крыльев у Вас нет. Зато у пожарных есть лестницы, и они обязательно приедут и выручат Вас, если вы будете терпеливыми, спокойными и подготовленными к чрезвычайной ситуации – пожару.

 

Правила поведения при пожаре в доме, квартире:

 

1. Общие правила поведения при пожаре в доме, квартире:

 

В вашем доме, квартире или на даче начался пожар? Что делать и чего нельзя делать? - Звоните в пожарную охрану по номеру 101 и сообщите о происшествии. По возможности, оповестите взрослых.

 

- Постарайтесь затушить огонь своими силами. Но помните, если с огнем не удалось справиться в течение нескольких минут, то дальнейшие попытки бесполезны и смертельно опасны.

 

2. Чем можно тушить огонь на ранней стадии:

 

- твердые предметы лучше тушить водой, песком, землей, плотной тканью или огнетушителем.

 

- горючие жидкости можно засыпать песком, землей, накрыть плотной тканью или использовать огнетушитель.

 

- электрические приборы и провода сначала обесточим, а потом тушим водой, плотной тканью или огнетушителем. ОСТОРОЖНО! Телевизор может взорваться, поэтому находиться слишком близко от него не стоит.

 

- если от плиты на кухне загорелась кухонная утварь, шторы или полотенца, тушите огонь тряпками, обернув руки мокрым полотенцем; небольшое возгорание на кухне можно ликвидировать с помощью крупы, соли или стирального порошка.

 

Средства для тушения разных вещей меняются. И только огнетушитель остается во всех случаях. Огнетушитель должен быть в каждом доме. Им можно потушить практически любой начинающийся пожар.

 

3. Как использовать огнетушитель:

1. Сорвать пломбу.

 

2. Выдернуть чеку.

 

3. Направить раструб на пламя.

 

4. Нажать на рычаг.

 

Основное правило тушения огня заключается в следующем: накройте горящий предмет плотной тканью или одеялом и немедленно выходите из помещения, плотно закрыв за собой дверь.

 

Если пожар набирает силу, надо спасать самое дорогое – себя, своих братьев и сестер, людей находящихся в доме.

 

4. Как выбраться из пожара дома:

 

1. Если вы проснулись от запаха дыма или шума пожара, не садитесь в кровати!! Вы вдохнете дым, а вместе с ним и ядовитые газы. Скатывайтесь прямо на пол. Там меньше отравляющих веществ и больше чистого воздуха.

 

2. Нельзя оставаться в горящем помещении и прятаться в шкафы или иные предметы мебели.

 

3. Защитите глаза и органы дыхания и пробирайтесь ползком по полу под облаком дыма к двери.

 

4. Осторожно прикоснитесь к ней тыльной стороной ладони. Если дверь горячая, за ней пожар. Не открывайте дверь.

 

5. Закупорьте щель под дверью любой тряпкой, при возможности мокрой, и ползите к окну.

 

6. Если удастся, накройтесь плотной влажной тканью, возьмите фонарик.

 

7. Не входите туда, где большая концентрация дыма или огня.

 

8. Если на вас надвигается огненный вал, не мешкая падайте, закрывая голову влажной тканью. В этот момент не дышите, чтобы не получить ожог внутренних органов.

 

9. Постарайтесь как можно скорее покинуть горячее помещение. Можно воспользоваться окном, если это 1 этаж. Помните, что каждый второй прыжок с 4 этажа и выше смертелен. Лучше ждите пожарных на балконе, а при его отсутствии в дальней комнате от пожара с окном. Помощь придёт.

 

10. Старайтесь привлечь к себе внимание.

 

11. Готовьтесь подавать сигналы спасателям куском яркой ткани с балкона или фонариком из комнаты (если дым снаружи).

 

5. Что нельзя делать при пожаре в квартире:

· не начинайте тушить огонь до вызова пожарных, так как за это время может разгореться большой пожар;

 

· не пытайтесь выйти через задымленную лестничную клетку (горячий воздух обжигает легкие, а дым очень токсичен);

· не пользуйтесь лифтом;

· не спускайтесь по водосточным трубам и стоякам либо при помощи простыней и веревок, если в этом нет острой необходимости (падение при отсутствии особых навыков почти всегда неизбежно);

· не открывайте окна и двери (это увеличит приток кислорода);

· не выпрыгивайте из окон (статистика показывает, что каждый второй прыжок с 4 этажа и выше смертелен);

· не гасите водой включенные в сеть электроприборы (может произойти замыкание).

Звоните пожарным по тел. 101. Сообщите адрес, причину вызова и наиболее короткую дорогу к вашему дому.

Правила поведения при пожаре в лифте:

 

Пожар в лифте возникает чаще всего при неисправности электропроводки, а также при несоблюдении правил пожарной безопасности.

Не погашенные спички, окурки, брошенные на пол кабины или в шахту, способны привезти к возникновению пожара.

 

1. В кабине лифта запрещено:

· курить;

· зажигать огонь;

· перевозить легковоспламеняющиеся жидкости.

 

2. Если кабина лифта загорелась:

· сообщите о пожаре диспетчеру;

· постарайтесь самостоятельно ликвидировать источник пожара;

· попытайтесь выбраться из кабины лифта;

· если не удается покинуть лифт, привлекайте к себе внимание, защитите органы дыхания одеждой и, сохраняя спокойствие, ждите помощи.

 

Правила поведения при пожаре в подъезде:

 

1. Мусор, оставленный в подъезде – источник пожара.

2. Не погашенная сигарета, брошенная на пол – источник пожара.

3. Загромождать лестничные проходы – запрещено!

4. При обнаружение в подъезде сильного задымления или источника огня:

· вызовите пожарную службу по телефону 101 и по возможности оповестите соседей.

· не пользуйтесь лифтом, если выход на улицу не возможен, оставайтесь в квартире.

· дверь надолго защитит вас от пожара, необходимо поливать ее изнутри водой и законопатить мокрой тканью все щели.

· сохраняйте спокойствие, пожарные уже спешат Вам на помощь.

 

Правила поведения при пожаре на улице:

1. На улице категорически запрещается поджигать сухую траву, опавшие листья или тополиный пух. Часто в результате таких действий огонь перекидывается на растения, обвивающие балконы, и по ним поднимается с первых до последних этажей, находя на каждом балконе дополнительный горючий материал, уходя в жилые квартиры и уничтожая все на своем пути.

2. При небольшом очаге возгорании попытайтесь сбить пламя сырыми ветками или засыпать землей.

3. Не старайтесь побороть огонь ценой здоровья и жизни, покиньте место пожара, вызовите пожарную службу по тел. 101.

 

Что нельзя делать при пожаре:

1. Открывать окна и двери: приток свежего воздуха поддерживает горение. Разбивать окно нужно только в том случае, если собираетесь из него выскочить (если этаж невысокий).

2. Тушить водой электроприборы, включенные в сеть.

3. Ходить в задымленном помещении в полный рост: дым всегда скапливается в верхней части комнаты или здания, поэтому лучше пригнуться или лечь на пол, закрыв нос и рот платком.

4. В задымленном подъезде двигаться, держась за перила: они могут привести в тупик.

 

5. Пытаться покинуть горящий подъезд на лифте (он может выключиться в любой момент, и вы окажетесь в ловушке).

6. Прятаться во время пожара (под диван, в шкаф): от огня и дыма спрятаться невозможно.

7. Смазывать ожоги маслом.

8. Бороться с огнем самостоятельно, не вызывая пожарных.

Не паникуйте! Это главный принцип поведения при пожаре.

Рекомендации по профилактике инфекционных заболеваний

- 1-4 классы

Личная гигиена + рациональное питание + режим дня + хорошее настроение + спорт

 

Каждый школьник должен соблюдать следующие правила личной гигиены:

 

· Ежедневно совершать утренний туалет.

 

· Тщательно мыть руки перед приемом пищи и после каждого посещения туалета.

 

· Не брать в рот посторонние предметы; при чтении книг не слюнявить пальцы.

 

· Содержать свое рабочее место в чистоте и порядке.

 

· Принимать пищу только в специально отведенных для этого местах.

 

Существует также ряд мер профилактики инфекционных и других видов заболеваний, выполнение которых должно контролироваться учителем и администрацией школы. В этих целях:

 

· регулярно проветриваются учебные помещения;

 

· ежедневно проводится влажная уборка классов и коридоров школы;

 

· проверяется наличие сменной обуви у учеников, особенно в осенний и весенний периоды;

 

· проводится противобактериальная обработку туалетов;

 

· соблюдается гигиеническая чистота пищеблоков;

 

· осуществлятся контроль продуктов питания.

 

Профилактика гриппа и орви

 

Профилактика подразумевает:

 

· Тщательное соблюдение гигиены. Детям и всему персоналу образовательного учреждения рекомендуют регулярно мыть руки, так как вирусы быстро распространяются через загрязненные ладони и различные предметы

 

· Использование одноразовых гигиенических средств (бумажных, а не текстильных полотенец)

 

· Наличие в школьном учреждении достаточного количества мыла и других средств для дезинфекции и контроль за их запасами

 

· Обеспечение детей одноразовыми платками

 

· Обязательную влажную уборку всех помещения (классов, коридоров, туалетов, пищевых блоков и др.)

 

· Применение для мытья полов и других поверхностей современных синтетических средств

 

· Регулярное проветривание помещений

 

· Проведение регулярных медицинских осмотров с измерением температуры тела школьников и персонала, а также осмотром слизистой носоглотки

 

· Изоляция детей и взрослых при первых же признаках заболеваний

- 5-9 классы

Возбудители кишечных инфекций: дизентерии, сальмонеллеза, брюшного тифа и др.— распространяются через воду, пищевые продукты, грязные руки, посуду и т. д.; возбудители воздушно-капельных инфекций: гриппа, кори, коклюша, дифтерии и др.— попадают от больного к здоровому через воздух при разговоре, кашле, чиханье; грибковые заболевания кожных покровов передаются,, при непосредственном контакте здоровых с больным человеком или животным. Такие болезни, как возвратный тиф, малярия, энцефалит,

 

бешенство и др., передаются через кровососущих насекомых (вши, комары, клещи, москиты) или при укусе больными животными.

 

Для предупреждения возникновения инфекционных заболеваний необходимы: своевременное выявление больных и носителей инфекции, изоляция их от здоровых и затем лечение; исключение контакта здоровых с загрязненными предметами (посуда, игрушки и другие предметы обихода); строгое соблюдение санитарно-гигиенического режима в учреждениях и дома.

 

6 способов профилактики инфекционных заболеваний

 

1. Следуйте рекомендациям врачей и не отказывайтесь от проставления прививок в установленные сроки.

 

2. Часто мойте руки, особенно во время сезона простуды и гриппа. Обязательно мойте руки:

 

o После посещения туалета

 

o Перед едой

 

o После прогулки на улице

 

o После сморкания или чихания или кашля

 

o После ухода за больным человеком

 

o После игры с домашними животными

 

3. Знайте, что вы едите, и будьте осторожны, при приготовлении и хранении продуктов питания.

 

o Вымойте разделочные доски, посуду тщательно с мылом и горячей водой, особенно после подготовки птицы или другого мяса.

 

o Мойте фрукты и овощи перед употреблением.

 

4. Будьте осторожны, в кругу диких зверей и домашних животных, которые не знакомы вам. После укуса любым животным, очистить кожу водой с мылом и обращаться за медицинской помощью сразу.

 

5. Избегайте мест, где находится много насекомых. После посещения лесной местности проведите осмотр одежды, головы и тела.

 

6. Будьте внимательны во время путешествий. Получите все рекомендованные прививки и используйте другие защитные препараты для путешествий, особенно в районах с малярией. Если вы заболели, когда вы вернетесь домой, скажите Вашему доктору, где вы были.

-10-11 классы

Классификация основных инфекционных болезней человека по преимущественно поражаемым возбудителем органам, путям поступления, передачи и способам е

 

Классификация основных инфекционных болезней человека

 

Виды инфекций:

 

· Воздушно-капельные

 

· Кишечные

 

· Кровяные

 

· Контактно-бытовые

 

· Зоонозные

 

Профилактика инфекционных заболеваний

 

· Вакцинация

 

· иммунитет

 

· все пищевые продукты нужно подвергать тепловой обработке; тарелки, чашки, вилки, ножи надо обязательно мыть с применением препаратов бытовой химии, затем ополаскивать обильным количеством воды; фрукты и овощи необходимо тщательно мыть в проточной воде; нельзя забывать и о мытье рук перед едой и после туалета;

 

· при простудных заболеваниях простым и надежным способом предупреждения заболевания является обычная трехслойная марлевая повязка, которую можно использовать и на работе и дома; для больного надо обязательно выделить индивидуальную посуду и мыть ее с использованием дезинфицирующих средств; носовые платки больного нужно кипятить и тщательно проглаживать утюгом;

 

· эффективный способ предупреждения распространения кровяных инфекций — уничтожение или отпугивание насекомых;

 

· предупреждать зоонозные инфекции нужно несколькими способами: ценные животные в зверосовхозах должны регулярно проходить ветеринарный контроль; больных животных нужно лечить; при значительном увеличении численности переносчиков и хранителей

 

многих инфекционных зоонозных заболеваний (это мыши, крысы и др.) проводят их дератизацию (уничтожение);

 

· сокращения заболеваний, передающихся контактно-бытовым способом, можно добиться повышением гигиенической культуры людей, укреплением нравственности и морали, стимулированием общественной нетерпимости ко всем проявлениям антикультуры, нарушению этических норм и правил (важный элемент в этом процессе — образование и воспитание детей и подростков, привитие им культуры здоровья и здорового образа жизни).


ТАБЛИЦА ИТОГОВЫХ ОЦЕНОК

Наименование

Заданий

ДНЕВНИК-ОТЧЕТ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА

(период прохождения учебной практики с 13. 04. 2020 по 27.04.2020)

 

Студент-практикант:

Мухаметгалиева Зарина Салаватовна

курс: 2 группа: БЖ 18-01z

 

 

Руководитель от организации:

 

Руководитель от УрГПУ:

Югова Е.А.

Должность: заведующая кафедрой анатомии,

физиологии и безопасности жизнедеятельности

 Звание, степень: доктор пед. наук, доцент

 

 

Екатеринбург  2020

СОДЕРЖАНИЕ

Цели и задачи учебной практики....................................................................... 3
Социальный паспорт образовательной организации....................................... 4
Индивидуальный план работы студента-практиканта.......................................................................................................... 7
Перечень обязанностей учителя ОБЖ/преподавателя-организатора ОБЖ……………………………………………………………………………..    
Разработка рекомендаций для обучающихся по безопасному поведению  
· Рекомендации по правилам поведения при пожаре.............................................................................  
· Рекомендации по профилактике инфекционных заболеваний - 1-4 классы - 5-9 классы -10-11 классы  

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Цель учебной практики:

приобретение первичных умений и навыков профессиональной деятельности, отработка профессиональных знаний и умений.

 

Задачи практики:

1. ознакомить студентов с документацией и педагогическим коллективом образовательного учреждения;

2. ознакомить студентов с планированием, организацией, содержанием и учебно-материальной базой курса ОБЖ в образовательном учреждении;

3. ознакомить студентов с содержанием и особенностями работы учителя безопасности жизнедеятельности;

4. формировать творческий подход к педагогической деятельности учителя безопасности жизнедеятельности;

5. приобретать первоначальные навыки критического анализа своего труда, труда своих товарищей и самостоятельного принятия педагогических решений.

 

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

1. Общие сведения об образовательной организации

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение — средняя общеобразовательная школа № 36 имени М.П. Одинцова

Адрес местонахождения

620078, Екатеринбург, ул. Малышева, 134,

Телефоны

(343) 374-02-91

E-mail

mou36ekb@mail.ru

Дата создания учреждения

29.10.1931

Язык образования

Русский

Численность обучающихся

570

 

2. Руководство образовательной организацией

 

Директор школы    Исламова Венера Рашидовна

 

 

3. Нормативно-правовые акты образовательной организации

 

Устав образовательной организации;

Лицензия на осуществление образовательной деятельности;

Свидетельство о государственной аккредитации;

План финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации;

Локальные нормативные акты:

Правила приема обучающихся (воспитанников);

Режим занятий обучающихся (воспитанников);

Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся (воспитанников);

Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся (воспитанников);

Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися (воспитанниками) и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних;

Правила внутреннего распорядка обучающихся (воспитанников);

Правила внутреннего трудового распорядка;

Коллективный договор;

Отчет о результатах самообследования;

Документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей);

Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний (при наличии).

 

 

4. Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Места осуществления образовательной деятельности

Места осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам:

Места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения:

Места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ:

Места проведения практики:

Места проведения практической подготовки обучающихся:

Места проведения государственной итоговой аттестации:

Материально-техническое обеспечение образовательной организации

Материально-техническое обеспечение:

 

Персональный компьютер – 60 (рабочие места учителей, администрации)

Мультимедийный проектор - 12;

Набор офисной техники: 14 лазерных принтера, 5 сканеров, 3 копира;

Портативный переносной экран – 4;

Ноутбук - 8;

веб-камера - 2;

цифровой фотоаппарат - 3;

полных комплекта электронных учебников -3;

аудио/видео, CD/DVD диски, компьютерные программы

Локальная сеть, выход в Интернет в компьютерных классах и специализированных кабинетах по технологии ADSL – модем;

Интерактивная доска – 7;

Многофункциональное устройство (сканер, принтер, копир, факс) – 3.

Количество оборудованных учебных кабинетов учреждения

КАБИНЕТЫ:

Информатики 201

Химии 309

Физики 207

Музыки 301

Технологии 208

2 спортивных зала

Корт

Объекты для проведения практических занятий;

Библиотека;

Объекты спорта;

Наличие средств обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

Условия питания в учреждении;

Условия питания обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

Охрана здоровья;

Охрана здоровья инвалидов и лиц с ограниченными способностями;

Доступ к сети Интернет;



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 88; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.183.150 (0.29 с.)