Специальность 40.02.01 Право и организация социального обеспечения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Специальность 40.02.01 Право и организация социального обеспечения



Специальность 40.02.01 Право и организация социального обеспечения

Обучающегося ______курса,______ группы

Форма обучения_______________________________________________________________

(Очная, заочная)

(Фамилия, имя, отчество полностью)

Место прохождения учебной практики

(Полное название организации)

Срок прохождения учебной практики

г. Москва, 20___
с «___»_________ 20__ года по «___»_________ 20__ года

 

Дневник учебной практики разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 40.02.01. Право и организация социального обеспечения (базовая подготовка), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 508 от 12 мая 2014 г.

Содержание дневника учебной практики реализуется в процессе освоения студентами программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 40.02.01. Право и организация социального обеспечения (базовая подготовка).

Организация-разработчик: АНО ПОО «КЭПиИТ»

Разработчик: преподаватель профессионального цикла Н.Н. Каминская-Семенова

Рассмотрен: на заседании ПЦК«Общего профессионального и профессионального циклов по специальности 40.02.01» протокол № ___ от «___» августа 20___г

Председатель ПЦК___________________ Н.Н. Каминская-Семенова

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

2. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА УЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ


1. ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

ПМ.01 Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и
социальной защиты.

МДК.01.01. Право социального обеспечения

МДК.01.02. Психология социально-правовой деятельности

ПМ.02 Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты
населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации.

МДК.02.01. Организация работы органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда Российской Федерации (ПФР)                                              МДК.02.02. Организация работы органов социального обеспечения

Таблица 1.1.  Тематический план производственной практики (преддипломной)

Наименование разделов и тем производственной практики (преддипломной)

Количество часов

ПМ 01. Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты

36
1 Анализ действующего законодательства в области социальной защиты 10
2 Виды социальных пособий, условия их назначения, размеры и сроки их назначения. 8
3 Консультирование граждан по вопросам социальной защиты населения 6
4 Использование компьютерных программ по назначению пособий и социальных выплат 6
5 Рассмотрение и учет обращений граждан по вопросам социальной защиты 6
  ПМ.02. Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации 36
1 Анализ действующего законодательства в области пенсионного обеспечения 10
2 Виды пенсионных начислений, условия их назначения, размеры и сроки 8
3 Консультирование граждан по вопросам пенсионного обеспечения 6
4 Использование компьютерных программ по пенсионным начислениям 6
5 Рассмотрение и учет обращений граждан по вопросам пенсионного обеспечения 6

Всего:

72

Таблица 1.2. - СОДЕРЖАНИЕ ДНЕВНИКА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

ПМ 01. Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты Сроки проведения: __ семестр:

с__.__.2020 по __.__. 2020 и года - 36 часов

Дата

Описание выполненной работы

Оценка формирования ОК компетенций

Оценка формирования ПК компетенций

Дата

Описание выполненной работы

Оценка формирования ОК компетенций

Оценка формирования ПК компетенций

Таблица 1

Полное наименование предприятия с указанием организационно - правовой формы  
Юридический статус  
Почтовый адрес  
Телефон предприятия  
Ф.И.О. руководителя предприятия  
Численность работников  

(Сделайте копии Положения, должностных инструкций сотрудников и др.)

 

Задание 2.

Составьте реестр нормативно-правовых актов деятельности управления (ПК 1.1, ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 5, ОК 8).

Задание 3.

Проанализировать деятельность всех подразделений управления и составьте схему - структуру управления (ПК 1.1, ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 5, ОК 8).

Таблица 1

Полное наименование предприятия с указанием организационно - правовой формы  
Юридический статус  
Почтовый адрес  
Телефон предприятия  
Ф.И.О. руководителя предприятия  
Численность работников  

(Сделайте копии Положения, должностных инструкций сотрудников и др.)

 

Задание 2.

Составьте реестр нормативно-правовых актов деятельности Управления (ПК 1.1, ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 5, ОК 8).

Задание 3.

Проанализировать деятельность всех подразделений Управления и составьте схему - структуру Управления (ПК 1.1, ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 5, ОК 8).

Задание 4.

Определите виды пенсионных выплат (ПК 1.1, ПК 1.2, ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 9):

(Сделайте копии НПА (нормативно-правовых актов), используемых в организации)

Задание 5.

Определите виды пенсионных выплат при приеме граждан (ПК 1.1, ПК 1.2, ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 9).

(Сделайте копии НПА (нормативно-правовых актов), используемых в организации по видам выплат)

Задание 6.

Определите право граждан на назначение пенсий, определите размеры и сроки назначения пенсий (ПК 1.3, ПК 2.2, ПК 2.3, ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 9).

Задание 7.

Составить перечни документов, необходимых для назначения пенсионных выплат (ПК 1.1, ПК 1.3, ПК 1.4, ПК 2.2, ПК 2.3, ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 9):

(Сделайте копии документов.)

Задание 8.

Составить перечни документов для назначения пенсий (ПК 1.1, ПК 1.3, ПК 1.4, ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 9).

(Сделайте копии документов)

Приложение 1

 

«Автономная некоммерческая организация профессиональная образовательная организация

«Колледж экономики, права и информационных технологий»

 

ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

ПМ.01. Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и
социальной защиты специальности

ПМ.02. Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты

Приложение 2

 

«Автономная некоммерческая организация профессиональная образовательная организация

«Колледж экономики, права и информационных технологий»

 

 

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО УЧЕБНОЙ
ПРАКТИКЕ

(характеристика профессиональной деятельности обучающегося/студента во
время практики)

ПМ. 01 Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и
социальной защиты

ПМ.02. Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты

населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации

(наименование профессионального модуля)

1. ______________________________________________________________________

(Ф.И.О. обучающегося/студента)

курс________группа___________

40.02.01 Право и организация социального обеспечения
(код, специальность/профессия)

2. Место проведения практики (организации),наименование,юридический адрес:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Время проведения практики

по ПМ.01: «___»_______ 20____года по «___»___________20___года

по ПМ.02: «___»_______ 20____года по «___»___________20___года

 


 

 

4. Характеристика профессиональной деятельности обучающегося во время прохождения  практики:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

За время прохождения практики обучающийся ____________________________________

приобрел (-а) практический опыт деятельности в должности___________________________

     В ходе практики студентом (-кой) освоены (не освоены) следующие профессиональные компетенции

ПК 1.1. Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты  
ПК 1.2. Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты.  
ПК 1.3. Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите.  
ПК 1.4. Осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно ­компьютерные технологии  
ПК 1.5. Осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат.  
ПК 1.6. Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты.  
ПК 2.1. Поддерживать базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также услуг и льгот в актуальном состоянии.  
ПК 2.2. Выявлять лиц, нуждающихся в социальной защите, и осуществлять их учет, используя информационно-компьютерные технологии.  
ПК 2.3. Организовывать и координировать социальную работу с отдельными лицами, категориями граждан и семьями, нуждающимися в социальной поддержке и защите.  

Освоены (не освоены) следующие общие компетенции:

 

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.  
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.  
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.  
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.  
ОК 5. Использовать информационно­ коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.  
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.  
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.  
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.  
ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы.  
ОК 10. Соблюдать основы здорового образа жизни, требования охраны труда.  
ОК 11. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения.  
ОК 12. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению.  

5. Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика

Руководитель практики __________________________________________________________

«___» _____________________ 20____ года

 

М.П.


 

 

«Автономная некоммерческая организация профессиональная образовательная организация

«Колледж экономики, права и информационных технологий»

 

Отзыв-характеристика

Обучающийся______________________________________________________________

(ФИО обучающегося полностью)

курса _____, группы ___________, специальности 40.02.01 Право и организация

социального обеспечения прошел (а) учебнуюпрактику по профессиональным модулям:

ПМ.01. Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты;

ПМ.02. Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты

населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации.

В период с «___» ____________ 20__ года по «_____» _________ 20__ года.

специальность 40.02.01 Право и организация социального обеспечения

Обучающегося ______курса,______ группы

Форма обучения_______________________________________________________________

(Очная, заочная)

(Фамилия, имя, отчество полностью)

Место прохождения учебной практики

(Полное название организации)

Срок прохождения учебной практики

г. Москва, 20___
с «___»_________ 20__ года по «___»_________ 20__ года

 

Дневник учебной практики разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 40.02.01. Право и организация социального обеспечения (базовая подготовка), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 508 от 12 мая 2014 г.

Содержание дневника учебной практики реализуется в процессе освоения студентами программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 40.02.01. Право и организация социального обеспечения (базовая подготовка).

Организация-разработчик: АНО ПОО «КЭПиИТ»

Разработчик: преподаватель профессионального цикла Н.Н. Каминская-Семенова

Рассмотрен: на заседании ПЦК«Общего профессионального и профессионального циклов по специальности 40.02.01» протокол № ___ от «___» августа 20___г

Председатель ПЦК___________________ Н.Н. Каминская-Семенова

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

2. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА УЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ


1. ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

ПМ.01 Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и
социальной защиты.

МДК.01.01. Право социального обеспечения

МДК.01.02. Психология социально-правовой деятельности

ПМ.02 Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты
населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации.

МДК.02.01. Организация работы органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда Российской Федерации (ПФР)                                              МДК.02.02. Организация работы органов социального обеспечения

Таблица 1.1.  Тематический план производственной практики (преддипломной)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 615; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.26.20 (0.06 с.)