Предъявляйте свои чувства другим 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Предъявляйте свои чувства другим



Еще один способ справиться с волнением – это предъявить его окружающим. Поделитесь тем, что вы сейчас волнуетесь. Если вы слышите свое волнение и даете себе право волноваться, это прозвучит естественно и искренне. Таким образом, с одной стороны, вы выразите волнение, дадите ему выход. С другой стороны, вам больше нечего будет скрывать. Правда, поделиться своим волнением лучше с близкими. В бизнесе предъявление чувств не всегда уместно.

 

Восстановите свою телесную жизненность

Другой способ справиться со страхом состоит в проверке и восстановлении своей телесной жизненности. Чтобы восстановить телесную жизненность, обратите внимание, как вы стоите или сидите, удобно ли вам, нет ли в теле зажимов. Ступни должны плотно стоять на полу, придавая вам устойчивость и создавая ощущение опоры, базиса. Проверьте свое дыхание. Вы должны дышать. Дыхание, как известно, это жизнь, оно распределяет энергию по всему телу. Если вы не сильно волнуетесь, дышите глубоко и размеренно. Если волнуетесь сильно, дышите неглубоко и часто. Можно выполнить упражнение на напряжение-расслабление: сначала максимально напрягите все мышцы тела, а затем резко расслабьте.

 

Восстановите свою эмоциональную жизненность

Чтобы восстановить эмоциональную жизненность, вспомните свои права. Например, вы имеете право никому не доказывать свое право быть таким, какой вы есть, придерживаться своей точки зрения, отвечать на то, на что вы хотите или готовы отвечать, право не отвечать, право что-то не знать и т. д. Вспомните свои достоинства и сильные стороны характера – это тоже часть фундамента уверенности в себе.

 

Обращайтесь к внешним ресурсам

В качестве внешнего ресурса может выступать все, что поднимает вам настроение и повышает жизненный тонус: приятное воспоминание, любимый человек, место на земле, которое помогает вам организовать свое внутреннее пространство, где бы вы ни находились.

 

Играйте в уверенного человека

Этот прием носит название «театрализация». Он основан на том свойстве психики, что нам очень трудно убедить себя в том, что мы другие, но нам свойственно изображать  других людей и играть в них. Именно так разные социальные роли осваивают дети, когда играют в дочки-матери или в работу. Кроме того, любая игра носит творческий характер, поэтому, позволяя себе играть, вы обращаетесь к своей творческой части и расширяете диапазон состояний и ролей.

 

Изобразите ситуации, которые вам рисует ваш страх

Этот прием тоже игровой, и для его использования вам понадобится партнер. Попросите его изобразить и озвучить по очереди различные типы людей, которые могут оказаться вашими потенциальными работодателями и которых вы опасаетесь, – хамов, взыскательных, интеллектуалов. Включитесь в игру и найдите для себя оптимальную модель общения с подобными людьми. Поэкспериментируйте с разными моделями. Потом можно поменяться ролями с партнером и подыграть ему.

 

Бойтесь, но делайте

Мы часто говорим себе, что обязательно подготовим доклад и выступим с ним перед коллегами или обязательно станцуем перед друзьями фламенко, которое уже год разучиваем на танцклассе… потом, когда перестанем бояться. Мы думаем, что можно делать или одно, или другое: или бояться, или танцевать. Однако мы можем так и не перестать волноваться, а время и возможности окажутся упущенными. Гораздо полезнее не откладывать на завтра, а и бояться, и делать одновременно.

Кроме того, пока не попробуешь предъявить себя окружающим, так и не узнаешь, как это на самом деле. А вдруг вам понравится?

 

В построении своей карьеры очень важно не останавливаться.

Стоит только на некоторое время все оставить «как есть», как начинается «сползание». Вы можете растерять ранее достигнутое. Чтобы этого не случилось, следуйте нашим советам:

1. Никогда не останавливайтесь. Постоянно учитесь и познавайте новое. В какой бы вы сфере ни работали, мир и технологии постоянно развиваются. Необходимо быть в курсе новых технологий для того, чтобы всегда «быть на плаву». Будьте уникальны, развивайте ваши преимущества, знания и навыки.

2. Достигнув одной цели, ставьте перед собой следующую.

3. Умейте делегировать ответственность за то, с чем вы справляетесь отлично, в другие руки, и берите на себя те задачи, которые помогут вам освоить что-то новое.

4. Внимательно относитесь к своему здоровью. Отличная физическая форма способствует сохранению остроты разума и свежести восприятия.

5. Доверяйте собственной интуиции и не слушайте пессимистов, у них свое видение мира.

6. Признавайте, что именно вы в первую очередь ответственны за развитие своей карьеры, а не кто-то или что-то в мире.

Карьера в собственном бизнесе связана с бóльшим риском, чем работа на чужом предприятии. Положительная сторона собственного бизнеса – это полная свобода действий в рамках закона, в отличие от работы «на дядю», где правила задает босс. Минус же в том, что на чужом предприятии ответственность за решения несет опять же «дядя», а на своем – вы сами. Вы сами рискуете, и иногда довольно серьезными суммами. Кроме того, бизнес в нашем государстве построен таким образом, что его руководитель должен или обладать полным штатом юристов, бухгалтеров и иных сотрудников, которые бы занимались развитием бизнеса в указанных отраслях, или должен сам быть бухгалтером, юристом и, скажем, директором ресторана в одном лице.

 

С этим столкнулась моя, Султановой Елены, мама, когда в 50 лет начала свое дело – организацию корпоративного питания. К слову, моя мама некоторое время проработала за границей по линии Министерства иностранных дел. Когда она вернулась в Россию, ей было 47 лет. В это же время у нее началась депрессия, потому что все организации хотели получить на работу специалиста, которому было бы не больше 45. «Вот и все, – говорила моя мама, – на работу мне не устроиться», мрачнея день ото дня. В этом ее убеждали не только публикации вакансий в газетах и Интернете, но и опыт друзей. «Все вокруг, – считала моя мама, – говорят, что после 45 лет найти хорошую работу невозможно». Через небольшой период времени моя мама нашла очень хорошую высокооплачиваемую работу, а через год открыла собственное предприятие, не имея при этом собственного стартового капитала.

 

При этом предприятие моей мамы столкнулось с рядом трудностей бюрократического характера. В нашем государстве очень много организаций, которые имеют отношение к бизнесу, и малому бизнесу в частности. Так, в одну организацию в течение двух дней необходимо подать один документ, в другую – другой. Если не уложиться в этот срок, положены штрафы. При этом приходится знать как об этих организациях, так и о документах и сроках их подачи. Таким образом, задумываясь о частном бизнесе, важно иметь в виду также то, как много других людей и организаций будут иметь к нему отношение.

Чтобы понять, подходит ли вам частный бизнес, ответьте на вопросы следующего упражнения.

 

 

Упражнение 56

Если вы собираетесь открыть свое дело, то вы будете самым главным работником на своем предприятии. Поэтому вопросы вашей силы и слабости приобретают особое значение. Вот некоторые вопросы, которые нужно в самом начале задать себе самому.

Могу ли я сам начать какой-нибудь бизнес? Какой? В какой области я наиболее компетентен? Чем мне заниматься?

Хорошо ли я взаимодействую с людьми? Конфликтен ли я? Могу ли я пойти на уступки?

Как быстро и хорошо я могу принимать различные решения?

Есть ли у меня какие-нибудь ограничения для управления бизнесом?

Как хорошо я умею планировать и организовывать дело?

Склонен ли я к управлению в бизнесе?

Каким образом мой бизнес повлияет на мою семью?

 

Отвечая на вопросы, перечень которых вы можете дополнить самостоятельно, вы точно сможете определить, стоит ли что-либо затевать. Стоит ли менять вашу жизнь?

Не проще ли вам отбывать на рабочем месте с 8.00 до 17.00 каждый день, а потом сразу забывать о том, что происходило на работе?

 

Если вы решили, что вы хотите заниматься частным бизнесом, предложим вам следующее упражнение, которое предоставит вам некоторый ресурс для повышения самооценки и, соответственно, уверенности в себе. В частном бизнесе эти качества более чем необходимы!

 

 

Упражнение 57

Проживите день с ощущением, что все вокруг – это игра, а главный игрок – вы. Все пасуют вам, все играют на вас, для вашего удовольствия, а главный – ВЫ! Вы едете в автобусе. Прочувствуйте – это ваш автобус. Для того чтобы его сделать, построили целый завод. Все это только для того, чтобы вы могли прокатиться на нем.

Жизнь – это штука, созданная специально для вас. Нет, нет, не смотрите по сторонам. Только для вашего удовольствия придуман Интернет и компьютеры. А для того, чтобы это все работало, есть другие люди, который для вас являются партнерами по игре, название которой – Жизнь. Дом, в котором вы живете, построен специально для вас, но чтобы вам было не скучно, в него поселили еще и других людей, и так у вас появились соседи. Ваш телефон создан только для вас, но чтобы вам было с кем говорить, его дали и другим людям. Вы созданы только для себя, но чтобы вам было весело играть, вашу жизнь населили другими людьми. Для вас создали целую планету, и чтобы вам было не скучно, ее населили пятью миллиардами людей. Все это специально для вас.

Сыграйте в эту игру, и вы осознаете: ваша жизнь и все вокруг – все это ваш дом, в котором вы можете делать любые перестановки. Вы можете жить в России, а можете и в Африке. Вы можете быть писателем, а можете – шофером. Какая разница, кем вы будете? Если это ваша игра, вы можете быть кем угодно. Вы можете сами выбирать себе партнеров для игры в семью. И если они вам не нравятся, вы можете их поменять. Вы можете все, что захотите, даже если вы уже стали очень взрослым. Ну и что?! Никогда не поздно вернуться в детство и стать живым. Ребенок живой, потому что он ничего не знает и все изучает. Он живой, потому что он делает только то, что ему нравится, а не то, что нужно. Попробуйте-ка без удовольствия поиграть в песочнице! Нет, дети не такие. Если они не хотят играть, они не играют.

 

 

Краткие выводы

 

Выход из кризиса – это ряд вполне определенных шагов:

1. Восстановление своей жизненности и самооценки;

2. Анализ опыта;

3. Анализ ресурсов;

4. Организация нового места работы.

Все эти шаги вы можете сделать самостоятельно. У вас есть все основания, ресурсы, навыки и возможности для того, чтобы выйти и из этого кризиса.

Самый лучший способ заработать и привлечь в свою жизнь много денег – это заниматься тем, что вам по душе, заниматься тем, что вам нравится.

Часто поиску своего дела мешает фиксация на желании закрепиться, на желании стабильности, на уже достигнутых результатах, пусть они и не слишком значительны.

Заработать хорошие деньги – это придумать что-то такое, что может быть полезно другим людям.

Карьерный рост – это постоянно разворачивающийся процесс запланированных и направленных на достижение жизненных целей и реализацию способностей и талантов действий.

 

Глава 6

Чтобы деньги водились

 

Соблюдайте законы природы!

Этим вы увеличиваете вероятность своего существования.

Козлов В.В.

 

Для того чтобы водились деньги, полезно знать принципы, по которым они привлекаются. Эти принципы таковы:

1-й принцип. Деньги водятся там, где они нужны.

2-й принцип. Деньги водятся там, где они связаны с удовольствием.

3-й принцип. Деньги водятся там, где их умеют считать.

4-й принцип. Деньги водятся там, где им дают работу.

5-й принцип. Деньги водятся там, где для них создают пространство.

6-й принцип. Деньги водятся там, где их умеют принимать.

Поговорим об этом подробнее.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 43; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.247.31 (0.022 с.)