Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В каких из приведённых ниже предложений верно передана главная информация, содержащаяся в тексте.
1) Мировой океан – сокровищница энергетических ресурсов, пока недоступных человеку, поскольку не разработаны современные технологии их добычи. 2) Ресурсы Мирового океана в целом делятся на биологические, минеральные, энергетические. 3) Механическая и тепловая энергия Мирового океана образует водные возобновляемые энергетические ресурсы, которые могут быть использованы человеком, но современные технологии позволили освоить пока только энергию приливов. 4) Растворённые в океанской и морской воде органические и неорганические элементы образуют возобновляемые энергетические ресурсы, которые могут быть использованы человеком и способны обеспечить потребности человечества на многие сотни лет. 5) Кроме энергии приливов и отливов, в перспективе в производственной деятельности людей будет использоваться энергия водных течений, морского прибоя, разности температур. 2 Какое слово (сочетание слов) должно быть на месте пропуска во втором (2) предложении? Выпишите это слово. Наконец Однако Поэтому Например Лишь 3 Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова РЕСУРСЫ. Определите значение, в котором это слово употреблено в первом (1) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи. РЕСУРС, -а; м. 1) Обычно мн.: ресурсы, -ов. Запасы, средства, которые используются при необходимости. Природные, производственные ресурсы. Доступные, дешёвые ресурсы. Денежные ресурсы. 2) Техн. предполагаемая продолжительность эксплуатации машины, механизма или отдельной детали. Р. двигателя. Повышение ресурса станка. Продлить р. установки. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово. созданА кремЕнь молЯщий щемИт тортЫ В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте ошибку и запишите слово правильно. На южном склоне горы раздался ОТРЫВИСТЫЙ, лающий крик. Только очень подвижным и грустно-весёлым лицом он напоминал пожилого КОМИЧЕСКОГО актёра. В лесу уже нельзя было РАЗЛИЧИТЬ ямы от камня. Василий Львович моргал и посапывал, как всегда бывало с ним в ЗАТРУДНИТЕЛЬНЫХ обстоятельствах.
Деревья качались и подымали всю КОРНЕВУЮ систему. 6 В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно. Пять кастрюль Шире плеч Свыше ста пятидесяти метров Накормив супом У обоих учениц Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками. ПРЕДЛОЖЕНИЯ 1. Вдали забелели оснащённые баржи парусами. 2. А.Н. Островский создаёт в пьесах не только типичные, а также глубоко индивидуальные образы. 3. Многие из тех, кто посетили выставку картин Поленова в Третьяковской галерее, были приезжими. 4. Немало критических статей и литературоведческих исследований посвящено комедии «Горю от ума». 5. Статистически обработав данные о многих языках, для лингвистов многое осталось не вполне ясным. ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ А) нарушение связи между подлежащим и сказуемым Б) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением В) ошибка в построении предложения с однородными членами Г) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом Д) нарушение в построении предложения с причастным оборотом Определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву. бл..стательный эт..кетка отр..жение с..сна приг..ревший Определите ряд, в котором в обоих словах в приставке пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву. дез..нформация, пред..юльский бе..пощадный, и..править об..явление, под..ячий пр..оритет, пр..забавный по..тащить, о..бавить
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 352; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.74.54 (0.006 с.) |