Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выбери подходящий вопрос к условию данной задачи.
Турист,двигаясь со скоростью 4 км/ч прошел 20 км. · Сколько времени шел турист? · Какое расстояние прошел турист? · С какой скоростью двигался турист?
Выбери подходящую схему к данной задаче. Из поселка выехал мотоциклист со скоростью 70 км/ч,а вслед за ним через час выехала машина со скоростью 60 км/ч. Найдите расстояние между машиной и велосипедистом через час после выезда мотоциклиста.
Дополните текст недостоющими данными,чтобы он стал задачей. Пассажирский поезд движется со скоростью 100 км/ч.Это на … км/ч больше скорости товарного поезда. С какой скоростью движется товарный поезд? Составь задачу по таблице
5. Из одного города в другой выехал красный автомобиль со скоростью 70 км\ч, а через 3 часа после него по тому же маршруту выехал красный автомобиль со скоростью 80 км\ч. Определите смог ли догнать синий автомобиль красный через 5 часов пути? 6. Мама с дочкой пошли в магазин со скоростью 30м\мин, а возвращались со скоростью 40 м\мин. Сколько времени затратили мама с дочкой на поход в магазин и обратно, если расстояние от дома до магазина 360м? 7. Сколько км пролетит спутник за 2 часа, если его скорость 28000 км/ч? 8. Лодка проплыла 10 км за 2 ч. С какой скоростью двигалась лодка? 9. Человек пешком движется со скоростью 6 км\ч. Какова может быть скорость человека на лошади,если она в 3 раза больше скорости пешком? 10. Цель урока, проводимого по этим страницам –закреплять умение решать задачи на движение; находить скорость, время, расстояние через взаимосвязь между величинами Вопрос №3. Приведите примеры различных типовых и нетиповых составных задач на движение, которые представлены в различных учебниках математики для начальных классов. Могут ли задачи на движение в то же время быть задачами на нахождение 4-го пропорционального, на нахождение неизвестного по двум суммам или двум разностям? Приведите соответствующие примеры. Какие виды моделей наиболее эффективны при работе с такими задачами на движение? Приведите примеры разных моделей к задачам на движение. Программа М.И.Моро Задачи на движение на нахождение 4-го пропорционального
М4М ч.2стр.7 (5-6 вид)
М4М ч.2стр.8 (1-2 вид)
Задачи на движение на нахождение неизвестного по двум суммам М4М ч.2стр.60 (1-2 вид)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 125; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.152.38 (0.006 с.) |