Тип вопроса: Одиночный выбор. a)( ) познавательные интересы личности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тип вопроса: Одиночный выбор. a)( ) познавательные интересы личности



a)() познавательные интересы личности

b)() противоречия, возникающие в развитии личности

c)() сложившиеся формы взаимоотношений

d)() требования родителей, предъявляемые к детям.

 

18. Качества, передающиеся от родителей к детям:

Тип вопроса: Одиночный выбор

a)() способы мышления

b)() черты характера, способности

c)() способность к определенному типу деятельности

d)() цвет глаз, кожи, группа крови, тип нервной деятельности, темперамент.

 

19. Позиция педагога – это:

Тип вопроса: Одиночный выбор

a)() научно-теоретическая подготовка

b)() система отношений к педагогической деятельности

c)() готовность к педагогической деятельности

d)() ориентация в различных отраслях науки.

 

20. Требование к личности педагога:

Тип вопроса: Одиночный выбор

a)() профессиональная компетентность

b)() хороший семьянин

c)() интересный собеседник

d)() равнодушие.

 

21. Объект деятельности педагога – это:

Тип вопроса: Одиночный выбор

a)() учебная задача

b)() педагогический процесс

c)() родители учащихся

d)() методы обучения.

 

22. Основным признаком эффективности процесса воспитания являются:

Тип вопроса: Одиночный выбор

a)() знания, умения и навыки

b)() поведение школьника

c)() индивидуальные особенности школьника

d)() приспособление к условиям.

 

23. Главной движущей силой воспитания является:

Тип вопроса: Одиночный выбор

a)() противоречие между имеющимся уровнем развития и новыми, более высокими потребностями

b)() противоречие общественного развития

c)() противоречие между умственным и физическим трудом

d)() расхождение ценностных ориентаций.

 

24. Важным признаком результативности процесса воспитания является:

Тип вопроса: Одиночный выбор

a)() понимание сущности процесса воспитания воспитателями

b)() наличие специально подготовленных людей для передачи знаний

c)() знание воспитанниками в соответствии с их возрастом норм и правил поведения

d)() совершенствование знаний в практической деятельности.

 

25. Требование личностного подхода:

Тип вопроса: Одиночный выбор

a)() учет возрастных и индивидуальных особенностей учащихся

b)() участие воспитанников в совместном обсуждении программ воспитания

c)() полная свобода действий воспитанников

d)() координация усилий школы, семьи и общественности.

 

26. Нравственное воспитание-это:

Тип вопроса: Одиночный выбор

a)() опыт поведения школьников

b)() формирование эстетического вкуса

c)() научное мировоззрение личности

d)() усвоение общечеловеческих ценностей.

 

27. Цель экологического воспитания – это:

Тип вопроса: Одиночный выбор

a)() освоение различных видов деятельности

b)() формирование экологической культуры

c)() формирование всесторонне развитой личности

d)() формирование здорового образа жизни.

 

28. Цель физического воспитания – это:

Тип вопроса: Одиночный выбор

a)() формирование мировоззрения

b)() формирование физической культуры

c)() формирование целомудренного поведения юношей и девушек

d)() формирование эстетической культуры.

 

29. Цель эстетического воспитания – это:

Тип вопроса: Одиночный выбор

a)() воспитание рационально мыслящего человека

b)() формирование свободной личности

c)() духовное самосовершенствование

d)() формирование эстетической культуры.

 

30. Школа формирует у учащихся мировоззрение:

Тип вопроса: Одиночный выбор

a)() житейское

b)() научное

c)() религиозное

d)() художественное.

 

31. Эффективность правового воспитания зависит от степени:

Тип вопроса: Одиночный выбор

a)() наказания за нарушение законов

b)() сформированности правовых знаний

c)() потребности соблюдения законов

d)() сформированности правового сознания, строгости.

 

32. Поощрение – это:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 105; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.35.128 (0.01 с.)