Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
На нахождение четвертого пропорциональногоСтр 1 из 3Следующая ⇒
Не типовые задачи М4Мч2 стр. 6
М4Ич2 стр. 40
Типовые задачи На нахождение четвертого пропорционального Рассмотрим программу Моро 1 вид М4Мч2 стр. 8
Вид М4Мч2 стр. 8
Вид М4Мч2 стр. 32
Вид М4Мч2 стр. 7
По программе Аргинской Вид М3Ач2 стр. 105
По программе Истоминой Вид М4Ич2 стр. 41
Вид М4Ич2 стр. 55
На пропорциональное деление или на нахождение неизвестного по двум суммам: По программе Моро Вид М4Мч2 стр. 21
Вид М4Мч2 стр. 16
По программе Истоминой Вид М4Ич2 стр. 47
На нахождение неизвестного по двум разностям По программе Моро 1 вид М4Мч2 стр. 47
По программе Истоминой 2 вид М4Ич2 стр. 66
4. Какую подготовительную работу необходимо провести прежде, чем познакомить учащихся с новым видом задач на движение – на движение в противоположных направлениях (на сближение и удаление друг от друга)? Приведите примеры таких заданий, подберите из учебников или придумайте самостоятельно, Какие методические приемы может использовать учитель при ознакомлении младших школьников с задачами на движение в противоположных направлениях? Какие новые понятия вводятся? Какие виды таких задач можно выделить?
До введения задач на встречное движениеважно провести соответствующую подготовительную работу. Надо познакомить с движением двух тел навстречу друг другу. Такое движение могут продемонстрировать в классе вызванные ученики. Например, два ученика начинают двигаться одновременно от двух противоположных стен навстречу друг другу, а при встрече останавливаются. Одноклассники наблюдают, что расстояние между пешеходами все время уменьшалось, что, встретившись, они прошли все расстояние от стены до стены, и что каждый из них затратил на движение до встречи одинаковое время. Под руководством учителя выполняется чертеж. Ещё можно провести наблюдение на улице за движением пешеходов, велосипедистов, автомобилей. Расширить представления учащихся о встречном движении можно попутно с решением задач из учебника. С помощью упражнений надо выяснить, что значит 'вышли одновременно' пешеходы, автомашины и т. п. и что при этом они были в пути до встречи одинаковое время. Ознакомление с задачами на движение в противоположных направлениях может быть проведено аналогично введению задач на встречное движение. Проводя подготовительную работу, надо, чтобы дети пронаблюдали движение двух тел (пешеходов, машин, катеров и т.д.) при одновременном выходе их одного пункта Пример задачи на сближение Самолет и вертолет летают на встречу друг другу из двух разных городов,расстояние между которыми 3300 км.Самолет летит со скоростью 900 км/ч, а вертолет со скоростью 200 км/ч. Способ решения
Позднее изучают специальные задачи на движение – это задачи на движение в разных направлениях и в одном направлении. Сначала разбирают задачи на движение в разных направлениях – их два вида: а) движение навстречу друг другу, на сближение М4М ч.2 с.16 № 61
К задачам на движение можно делать таблицу. Но также к каждой задаче можно сделать чертеж, т.е. схему со стрелками. Способ 1) 5 ∙ 3=15(км) 2) 4 ∙ 3=12(км) 3) 15+12=27(км) 2 способ 1) 5+4=9(км/ч) – скорость удаления 2) 9 ∙ 3=27(км) К такой задаче составляются две обратные, на нахождение времени и скорости. М4М ч.2 с.33. Вид - на нахождение времени Способ решения: 1) 5+4=9 (км) – скорость удаления. 2) 27:9=3 (ч) – время, в течение которого расстояние между пешеходами стало 27 км. Не типовые задачи М4Мч2 стр. 6
М4Ич2 стр. 40
Типовые задачи На нахождение четвертого пропорционального Рассмотрим программу Моро 1 вид М4Мч2 стр. 8
Вид М4Мч2 стр. 8
Вид М4Мч2 стр. 32
Вид М4Мч2 стр. 7
По программе Аргинской Вид М3Ач2 стр. 105
По программе Истоминой Вид М4Ич2 стр. 41
Вид М4Ич2 стр. 55
На пропорциональное деление или на нахождение неизвестного по двум суммам: По программе Моро Вид М4Мч2 стр. 21
Вид М4Мч2 стр. 16
По программе Истоминой Вид М4Ич2 стр. 47
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 1813; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.196.217 (0.028 с.) |