Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Нормативные показатели естественного, искусственного и совмещенного освещения помещений жилых зданий
Общедомовые помещения |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12. | Помещение консьержа | Г-0,0 | - | - | - | - | 150 | 60 | 20 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13. | Лестницы | Г-0,0 | - | - | 0,1 | 0,1 | 20 | - | - | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14. | Поэтажные внеквартирные коридоры, вестибюли, лифтовые холлы | Г-0,0 | - | - | - | - | 20 | - | - | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15. | Колясочные, велосипедные | Г-0,0 | - | - | - | - | 20 | - | - | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16. | Тепловые пункты, насосные, электрощитовые, машинные помещения лифтов, венткамеры | Г-0,0 | - | - | - | - | 20 | - | - | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17. | Основные проходы технических этажей, подполий, подвалов, чердаков | Г-0,0 | - | - | - | - | 20 | - | - | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18. | Шахты лифтов | Пол приямка | - | - | - | - | 5 | - | - |
________________
- прочерки в таблице означают отсутствие предъявляемых требований
В жилых домах и квартирах приведенные значения освещенности, показателя дискомфорта и коэффициента пульсации являются рекомендуемыми.
Требования к естественному освещению общественных зданий
10.2.3.1.3.1. Требования к естественному освещению общественных зданий в зависимости от назначения помещений изложены в таблице 10.6.
10.2.3.1.3.2. При одностороннем боковом освещении в помещениях детских дошкольных учреждений нормативное значение КЕО должно быть обеспечено:
|
а) в групповых и игровых помещениях - в расчетной точке, расположенной на пересечении вертикальной плоскости характерного разреза помещения и плоскости пола на расстоянии 1 м от стены, наиболее удаленной от световых проемов;
б) в остальных помещениях - в расчетной точке, расположенной в геометрическом центре помещения на рабочей поверхности.
10.2.3.1.3.3. При одностороннем боковом освещении помещений школ, школ-интернатов, профессионально-технических и средних специальных учебных заведений нормативное значение КЕО должно быть обеспечено:
а) в учебных и учебно-производственных помещениях - в расчетной точке, расположенной на пересечении вертикальной плоскости характерного разреза помещения и условной рабочей поверхности на расстоянии 1,2 м от стены, наиболее удаленной от световых проемов;
б) в остальных помещениях - в расчетной точке, расположенной в геометрическом центре помещения на рабочей поверхности.
10.2.3.1.3.4. При одностороннем боковом освещении помещений учреждений здравоохранения нормативное значение КЕО должно быть обеспечено:
а) в палатах больниц, в палатах и спальных комнатах объектов социального обеспечения (интернатов, пансионатов для престарелых инвалидов и т.п.), санаториев и домов отдыха - в расчетной точке, расположенной на пересечении вертикальной плоскости характерного разреза помещения и плоскости пола на расстоянии 1 м от стены, наиболее удаленной от световых проемов;
б) в остальных помещениях - в расчетной точке, расположенной в геометрическом центре помещения на рабочей поверхности.
10.2.3.1.3.5. При одностороннем боковом освещении помещений общественных зданий (кроме помещений, указанных в п.п.10.3.3.1.3.2.-10.3.3.1.3.4.) нормативное значение КЕО должно быть обеспечено в расчетной точке, расположенной в геометрическом центре помещения на уровне рабочей поверхности.
10.2.3.1.3.6. В помещениях общественных зданий за исключением помещений, указанных в п.п.10.2.3.1.3.2.-10.2.3.1.3.4. допускается деление помещений на функциональные зоны с достаточным и недостаточным естественным освещением.
|
Таблица 10.6
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.100.180 (0.039 с.)