Что мы понимаем под информационной стратегией. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Что мы понимаем под информационной стратегией.



 

Информационная стратегия – это выдача в мир сведений о вас, о деле, которым вы занимаетесь, любых других полезных фактов, которые могут воспринимать ваши клиенты.

Очень важно понимать, что постоянная информации возможна в виде:

✓ публикаций в газетах и журналах;

✓ книг;

✓ статей на собственном сайте;

✓ статей на сторонних ресурсах.

Информационная стратегия решает множество тактических и стратегических задач одновременно. В частности, чем больший информационный поток вы создаете, тем проще клиентам поверить в то, что вы профессионал. Также это значительно облегчает поиск вас в интернете.

Информация сейчас практически всегда связана с мировой информационной сетью. И то, что где‑то создается как контент, рано или поздно, а зачастую практически сразу попадает в интернет.

Чем больше информации вы выдаете, тем выше вероятность, что потенциальный клиент найдет необходимое и обратит на вас внимание.

Чем больше информации вы выдаете, тем быстрее растете сами, и это тоже интересное следствие реализации информационной стратегии.

В настоящее время самый быстрый способ чему‑либо научиться – научить этому кого‑то другого. Вы лучше усваиваете материал, обучая других.

Такой прием был известен давно, а в современную информационную эру учить стало гораздо проще. Сейчас для этого есть все необходимое: не нужно заботиться о сборе группы.

Можно организовать группу онлайн и передать людям любые знания. Система наставничества существовала во все века, сейчас ее продолжают использовать лидеры рынков.

Мы надеемся, что нам удалось показать вам важность информационной стратегии, необходимость постоянной выдачи информации в мир, и с этого момента вы примете за правило: ни дня не проводить без опубликованного законченного контента.

 

Ни дня без контента

 

Под контентом мы понимаем аудиокаст (аудиокассета), видеоролик, выступление в СМИ, статьи, опубликованные где угодно, и т. д. Причем публикации должны появляться каждый день.

Такова ваша задача. Начиная с этого момента, контент – ваша ежедневная обязанность. Понятно, что без стратегии, без понимания, что вы будете публиковать через месяц, через полгода, через год, вы вряд ли сможете создавать и доносить эту информацию.

Чтобы выполнять это правило, вам нужен план выходов минимум на год вперед.

365 дней – 365 глав вашего нового романа, книги.

365 тем для статей и выступлений необходимо подготовить в максимально короткий срок. И потом в любой момент, когда у вас возникнет свободное время, брать любую тему и создавать контент.

Число 365, возможно, вызовет панику. Но если вы занимаетесь чем‑то действительно увлекательным, у вас наверняка каждый день возникает несколько интересных идей для нового контента. И как только вы начнете записывать приходящие мысли, поймете: их гораздо больше необходимого у вас просто не хватает времени их записывать.

Через какое‑то время вы столкнетесь с проблемой острого дефицита времени. Но сейчас важно пройти первые этапы, уяснить для себя главное:

✓ первое – стратегическое видение, как и зачем вы управляете информацией в своем проекте;

✓ и второе – навыки, как это делать.

 

Как находить темы?

 

Заведите отдельный файл или блокнот. Записывайте в него все темы, которые будут приходить вам в голову.

Всю информацию можно условно разделить на четыре части.

 

Полезный контент для ваших клиентов.

Это статьи типа «33 способа решить такую‑то проблему», «10 дел, которые вам не нужно делать, если вы хотите куда‑то попасть», «100‑процентный алгоритм, как можно сделать то‑то» и т. п. Сюда же попадают ответы на конкретные вопросы. Если клиент спрашивает, что делать в той или иной ситуации или как справиться с каким‑то затруднением, это также контент первой группы, т. е. непосредственно полезный для потребителя.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 128; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.151.106 (0.007 с.)