Как повысить цену своего труда? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Как повысить цену своего труда?



 

Мы не случайно заговорили о себестоимости вашего продукта и о цене вашего труда в разделе управления каналами продаж. Ведь когда вы предлагаете свои изделия через реализаторов, вам необходимо тщательно продумать их стоимость, чтобы не оказаться в убытке, с одной стороны, и не навредить продажам – с другой. А испортить продажи легко, если ваши цены и цены реализаторов будут сильно отличаться.

Предлагаем рассмотреть простой алгоритм повышения вашей наценки. Помните, что это плата за ваш труд.

Итак, идите со своим товаром в магазины, к реализаторам. Отдайте его по цене, которую вы считаете себестоимостью. Пусть на него будет установлена пятидесяти‑ или даже стопроцентная наценка. Как только ваши изделия появятся на полках реализаторов, спросите себя. «Получается, что я сама продаю свои изделия в два раза дешевле, чем магазин?» Вот тогда вы поймете, что это – неправильно! Это прозрение даст вам моральное право увеличить свои цены минимум на 50 %. А своим покупателям вы честно говорите, что эта цена с тридцатипроцентной скидкой и что в магазине ваш товар стоит дороже. Эффект потрясающий. У вас появится внутренняя психологическая уверенность в обоснованности цены, в ценности вашего товара.

Именно для того чтобы иметь внутреннюю уверенность в своем праве назначать высокую цену, нам и нужны каналы продаж на начальном этапе.

Итак, вы установили себестоимость товара и определились с ценой. Переходим к обязательному ведению учета. Вы должны точно знать, через какие магазины и по какой цене продаете свой продукт, какая получается прибыль. Фиксируйте, оценивайте, отслеживайте, вычисляйте. Ваша задача – накапливать положительный опыт продажи по возрастающим ценам.

На самом деле цена продукта почти не зависит от качества вещи. Есть места продаж, где товары не продаются, какую бы цену вы ни предложили. Туда приходят посетители, а не покупатели ваших изделий. А есть магазины и салоны, где людям нужен именно ваш продукт. Поиск таких мест – следующая задача выстраивания каналов продаж.

 

Где вам не рады?

 

Во время проведения нашего тренинга «Монетизация хобби» наши московские участницы объединились и стали вместе искать места продажи своих работ. Они объехали все рынки и выяснили, что на некоторых рынках аналогичный товар просто не продается.

Например, есть рынки для дешевой продукции, и там ее продать можно. Но там нет покупателей, которые могли бы оценить уровень более дорогих изделий.

И есть рынки, которые, наоборот, ориентированы на иностранцев. Там проще продать более дорогое, более интересное, более качественное изделие. Вы тоже должны учитывать эти особенности.

У вас может быть много каналов продаж: паблики в социальных сетях, сайт, партнеры, реализаторы, выставки, сообщества… И вы должны иметь четкое представление о продажах на каждом канале. Под каждый должна быть разработана собственная линейка продуктов (см. блок № 14).

Внимательно слушайте, что вам будут советовать реализаторы. У нас был случай, когда девушка принесла своих кукол на продажу в один из магазинов. Там ей посоветовали их немного переделать, иначе спрос будет невелик.

Вы, конечно, можете настаивать на своей правоте и гнуть свою линию, а можете прислушаться к советам и попасть на волну спроса. Как поступить – решать вам.

В конце концов, если вы не захотите создавать изделия, пользующиеся спросом в этом канале продаж, продавайте там работы коллег, получая от реализации свой процент.

Самое важное, чтобы все ваши действия носили системный характер, только тогда ваш доход не ограничен.

 

Реклама

 

Как вы учитываете прибыль от разных каналов продаж, также необходимо изучить эффективность различных видов рекламы.

Очевидно, что не стоит вкладывать деньги в неработающую рекламу, лучше перебросить их на ту, которая приносит доход.

Ваша реклама должна приносить прямую отдачу. Но помните, что рано или поздно реклама на выбранном вами информационном канале перестает быть эффективной. В этот момент линейный рост увеличения продаж от вложенных денег прекращается, а значит, вкладывать средства в этот канал уже нерационально.

Подробнее о рекламе мы говорим в соответствующем блоке (см. блок № 13)

Контроль и учет – это принципы разработанной нами системы.

Вы должны знать свою статистику: какой доход вы получаете от средств, вложенных в рекламу; сколько денег приносит вам один ваш покупатель, размер среднего чека (стоимость средней покупки); периодичность покупок постоянных клиентов. Всеми этими цифрами вы управляете.

Тогда ваш бизнес действительно строится по системе. Без контроля и учета вы обречены на разовые продажи и нестабильный доход.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.81.94 (0.005 с.)