Практической части дипломного дизайн-проекта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Практической части дипломного дизайн-проекта



 

Основная задача при выполнении практической части дипломного проекта – представить на профессиональном уровне весь объём дипломного проекта. Уровень завершённости проекта должен соответствовать изданию, подготовленному для подписания в печать.

Практическая часть проекта должна быть представлена полным пакетом оригиналов, готовых для репродуцирования, макетной частью и необходимыми размерными чертежами.

Оригиналами для репродуцирования могут быть фотоизображения и изображения, выполненные в одном из материалов графики или живописи. Фотоизображения должны быть отредактированы в соответствии с требованиями к чёрно-белым или цветным фото оригиналам.

Графические оригиналы могут быть выполнены в следующих материалах: акварель, гуашь, темпера, перовой рисунок, смешанная техника.

К графическим оригиналам относятся также шрифтовые графические формы, отличные от образцов компьютерного шрифта, представляющие различного вида логотипы.

Макетная часть представляет сборку графического объекта в товарном виде.

 

Общий перечень материалов дизайн-проекта:

· Графические оригиналы для печати.

– чёрно-белый оригинал знака;

– знак в сетке масштабирования;

– варианты цветотонального графического решения знака;

– логотип;

– блок знак-логотип;

– масштабные графические модели знака;

– оригиналы графические (тональные, полутоновые, цветные) для использования в проекте.

 

· Оригинал-макеты (с учётом технологических требований для печати).

– принципиальные развороты многостраничных изданий;

– оригиналы обложек, переплётов;

– оригиналы листовых изданий;

– оригинал-макеты упаковки в развертке в идентичном масштабе.

· Развертки.

– развёртки для каждого вида упаковки в масштабе 1:1 с проставлением размеров;

– развёртки сложно конструктивных изданий для вырубки в масштабе 1:1 с проставлением размеров.

· Демонстрационные макеты.

– носители фирменного стиля (в виде графических изображений или на реальных носителях – перечень координируется научным руководителем согласно технического задания);

– макет многостраничного издания в формате полиграфического воспроизведения (минимально – 16 разворотов или по предложению научного руководителя);

– объёмный макет каждого вида упаковки в натуральную величину;

– объёмный макет сложного конструктивного издания в натуральную величину (поразворотно).

Фирменный стиль

Состав фирменного стиля (графическая часть):

– знаковый комплекс,

– офисный пакет,

– рекламный пакет.

Основную часть фирменного стиля представляет знаковый комплекс, куда входят:

1. Знак:

– знак – чёрно-белое позитивное изображение

– знак с привязкой к масштабной сетке с указанием угловых размеров и радиусов;

– знак – чёрно-белое негативное изображение;

– варианты тональной заливки знака в чёрно-белом или в цветном вариантах;

– знак с увеличением до формата А4;

– знак с минимальным уменьшением до 10 мм;

2. Логотип (кириллическое и латинское написание).

3. Блок «знак+логотип»:

– варианты привязки знака к логотипу в различной доминации того и другого;

– вариант блока «знак+логотип» в латинском написании;

– варианты привязки «знака+логотипа» к квадрату либо к кругу (если это является частью заказа);

4. Цветовая концепция.

5. Фирменный шрифт. Может быть разработан специально для деловой документации данной фирмы или использоваться готовый.

Второй частью фирменного стиля является офисный пакет (список составляется в соответствии с требованиями заказа). Данный перечень необходимо выяснить у заказчика либо предложить ему свою схему пакета офисных бумаг.

– Бланки, необходимые для работы фирмы. Сюда могут быть включены офисные бланки внутреннего и внешнего пользования, поздравительные бланки, договорные бланки.

– Конверты. Размеры конвертов также должны быть предложены заказчиком либо выполнены в стандартных форматах.

– Визитные карточки.

– Бэйджи.

– Печати.

– Папки-регистраторы.

– Папки для документов с фирменной символикой.

– Удостоверения, свидетельства, пропуска.

Следующая часть фирменного стиля – рекламный пакет (список пакета определяется по составу задания). Примерный список рекламных носителей:

– блокноты, записные книжки;

– брелки;

– бумага упаковочная;

– вымпел;

– значок круглый, треугольный, прямоугольный;

– календари настенные, настольные, карманные;

– листовки, буклеты, проспекты;

– каталоги;

– приветственные адреса;

– кепка, бейсболка;

– футболка;

– спичечный коробок;

– наклейки;

– пакеты;

– плакаты;

– ручки;

– салфетки;

– дисплей;

– вобблер;

– оформление машины и др.

Фирменный стиль в макетной части должен быть представлен в виде макетов объёмных объектов доступных в представлении в товарном виде.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.145.114 (0.007 с.)