Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Практической части дипломного дизайн-проекта
Основная задача при выполнении практической части дипломного проекта – представить на профессиональном уровне весь объём дипломного проекта. Уровень завершённости проекта должен соответствовать изданию, подготовленному для подписания в печать. Практическая часть проекта должна быть представлена полным пакетом оригиналов, готовых для репродуцирования, макетной частью и необходимыми размерными чертежами. Оригиналами для репродуцирования могут быть фотоизображения и изображения, выполненные в одном из материалов графики или живописи. Фотоизображения должны быть отредактированы в соответствии с требованиями к чёрно-белым или цветным фото оригиналам. Графические оригиналы могут быть выполнены в следующих материалах: акварель, гуашь, темпера, перовой рисунок, смешанная техника. К графическим оригиналам относятся также шрифтовые графические формы, отличные от образцов компьютерного шрифта, представляющие различного вида логотипы. Макетная часть представляет сборку графического объекта в товарном виде.
Общий перечень материалов дизайн-проекта: · Графические оригиналы для печати. – чёрно-белый оригинал знака; – знак в сетке масштабирования; – варианты цветотонального графического решения знака; – логотип; – блок знак-логотип; – масштабные графические модели знака; – оригиналы графические (тональные, полутоновые, цветные) для использования в проекте.
· Оригинал-макеты (с учётом технологических требований для печати). – принципиальные развороты многостраничных изданий; – оригиналы обложек, переплётов; – оригиналы листовых изданий; – оригинал-макеты упаковки в развертке в идентичном масштабе. · Развертки. – развёртки для каждого вида упаковки в масштабе 1:1 с проставлением размеров; – развёртки сложно конструктивных изданий для вырубки в масштабе 1:1 с проставлением размеров. · Демонстрационные макеты. – носители фирменного стиля (в виде графических изображений или на реальных носителях – перечень координируется научным руководителем согласно технического задания); – макет многостраничного издания в формате полиграфического воспроизведения (минимально – 16 разворотов или по предложению научного руководителя);
– объёмный макет каждого вида упаковки в натуральную величину; – объёмный макет сложного конструктивного издания в натуральную величину (поразворотно). Фирменный стиль Состав фирменного стиля (графическая часть): – знаковый комплекс, – офисный пакет, – рекламный пакет. Основную часть фирменного стиля представляет знаковый комплекс, куда входят: 1. Знак: – знак – чёрно-белое позитивное изображение – знак с привязкой к масштабной сетке с указанием угловых размеров и радиусов; – знак – чёрно-белое негативное изображение; – варианты тональной заливки знака в чёрно-белом или в цветном вариантах; – знак с увеличением до формата А4; – знак с минимальным уменьшением до 10 мм; 2. Логотип (кириллическое и латинское написание). 3. Блок «знак+логотип»: – варианты привязки знака к логотипу в различной доминации того и другого; – вариант блока «знак+логотип» в латинском написании; – варианты привязки «знака+логотипа» к квадрату либо к кругу (если это является частью заказа); 4. Цветовая концепция. 5. Фирменный шрифт. Может быть разработан специально для деловой документации данной фирмы или использоваться готовый. Второй частью фирменного стиля является офисный пакет (список составляется в соответствии с требованиями заказа). Данный перечень необходимо выяснить у заказчика либо предложить ему свою схему пакета офисных бумаг. – Бланки, необходимые для работы фирмы. Сюда могут быть включены офисные бланки внутреннего и внешнего пользования, поздравительные бланки, договорные бланки. – Конверты. Размеры конвертов также должны быть предложены заказчиком либо выполнены в стандартных форматах. – Визитные карточки. – Бэйджи. – Печати. – Папки-регистраторы. – Папки для документов с фирменной символикой. – Удостоверения, свидетельства, пропуска. Следующая часть фирменного стиля – рекламный пакет (список пакета определяется по составу задания). Примерный список рекламных носителей: – блокноты, записные книжки; – брелки; – бумага упаковочная; – вымпел; – значок круглый, треугольный, прямоугольный; – календари настенные, настольные, карманные;
– листовки, буклеты, проспекты; – каталоги; – приветственные адреса; – кепка, бейсболка; – футболка; – спичечный коробок; – наклейки; – пакеты; – плакаты; – ручки; – салфетки; – дисплей; – вобблер; – оформление машины и др. Фирменный стиль в макетной части должен быть представлен в виде макетов объёмных объектов доступных в представлении в товарном виде.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.145.114 (0.007 с.) |