Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работа с пьющими родителями ведется
по трем направлениям: 1. Медико-физиологическое направление осуществляется врачами, наркологическими психиатрами. Основное внимание уделяется пагубным последствиям наркомании и алкоголизма на личность в целом, на физическое и психологическое развитие человека, на влияние этих пороков на потомство, физическое наказание, травмирование психики детей в семьях пьющих родителей. 2. Социально-педагогическое направление реализуется преимущественно школой совместно с другими учреждениями и организациями. Главная ее цель – раскрыть родителям и учащимся отрицательное влияние наркотиков и алкоголя на взаимоотношение между людьми, в том числе на семейные отношения, показать ущерб, который наркомания и пьянство наносят семье. 3. Правовое направление имеет своей основной целью разъяснение последствий от действий и поведения лиц, находящихся в состоянии наркотического и алкогольного опьянения и их ответственности перед законом. Родители должны знать, что большая часть преступлений совершается именно в состоянии алкогольного или наркологического опьянения и что такое состояние не снижает вину за правонарушения и усугубляет ее. Главная задача социального педагога – совмещать воспитательную работу с решением острых жизненных проблем семьи, испытывающей на себе драматизм сложных социальных коллизий. Работа с малообеспеченными семьями v Выявление таких семей, наблюдение, изучение их состояния, потребностей, специфики воспитания детей и внутрисемейных взаимоотношений. v Оказание юридической помощи: отстаивание интересов членов таких семей, помощь в предоставление возможных услуг, защита прав и т.п. v Оказать родителям помощи в трудоустройстве.
Работа с многодетными семьями v Выявление и учет многодетных семей v Определение основных проблем и потребностей v Представление информации о пособиях и социальных льготах v Помощь членам семьи в трудоустройстве, в контактах с общественными организациями v Помощь в решение проблем женщин – матери (психологическая поддержка) v Социальный патронаж детей, контроль успеваемости и межличностных отношений v Консультирование членов семьи, социально-педагогическая поддержка v Контроль использования выделенных детям материальной помощи
Работа с девиантными подростками v Перевод социальной ситуации в педагогическую (организация нравственной, воспитывающей среды в микросоциуме, объединение усилий всех субъектов социального воспитания с целью создания условий для личностного развития ребенка, при которых он сможет осознать взаимосвязь и взаимозависимость своих потребностей, стремлений, конкретной работы над собой и ожидаемых достижений, а также постановленных перед собой целей). v Воспитание нравственно-правовой убежденности v Формирование адекватной самооценки, способности критически относиться к самому себе v Развитие эмоциональной сферы личности: формирование воли, умение управлять собой, адекватно реагировать на педагогические воздействия. v Обеспечение благоприятного социально педагогического климата v Способствование заполнению пробелов в знаниях v Организация педагогического влияния на мнения окружающих (семья, сверстники, педагоги, другие взрослые) v Включение в социально значимые виды деятельности, создание ситуации успеха в избранном ребенком виде деятельности v Предупреждение невротических расстройств и патологических влечений (акцентуации характера, нервозность, суицид и т.д.
Координационно-календарный план работы С трудными детьми Сентябрь Уточнение списка трудных детей. Составление банка данных. Октябрь Индивидуальные беседы с учащимися. Привлечение трудновоспитуемых детей в кружки, секции. Беседа с родителями. Ноябрь Беседы с родителями. Психолого-педагогическая помощь в работе с детьми девиального поведения. Беседа с классными руководителями. Декабрь Встреча с инспектором ПДН Январь Индивидуальные беседы. Февраль Беседы с родителями и учащимися (социально-педагогическая работа) Март Диагностика (интересы, проблемы, конфликтные ситуации) Апрель Обработка документов по работе с детьми. Май Организация летнего труда и отдыха.
Памятка
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 119; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.169.94 (0.008 с.) |