Lвпрочем, продюсер фильма члиянц говорил в интервью, что «бумер» - от «бумеранг». И назвали не «бимер», чтобы не путать публику, чтобы не было «пойдешь на бимер. ». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Lвпрочем, продюсер фильма члиянц говорил в интервью, что «бумер» - от «бумеранг». И назвали не «бимер», чтобы не путать публику, чтобы не было «пойдешь на бимер. ».



LАнглийское название фильма – именно Bimmer, согласно сайту кинокомпании СТВ

Life placement

Комплекс маркетинга 4 P

Комплекс маркетинга (расшифровка)

L Продукт: ассортимент, качество, дизайн, характеристики, торговая марка, упаковка, размер, обслуживание, гарантии

L Цена: скидки, надбавки, условия кредита, затраты

L Место: каналы, охват рынков, размещение, управление запасами, транспорт

L Продвижение: реклама, личная продажа, стимулирование сбыта, связи с общественностью

это анализ, планирование, организация и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов для достижения целей предприятия.

Три уровня управления маркетингом:

l Управление деятельностью – разработка маркетинговых стратегий на корпоративном уровне (стратегический маркетинг)

l Управление функцией – организация и управление маркетинговой службой предприятия (планирование, исследование и контроль)

l Управление спросом - управление комплексом маркетинга (тактический маркетинг)

Различия маркетинга
b2b и b2c

Особенности маркетинга в России:

L Условия формирования отечественного рынка

L Специфика российского потребителя

L Характер деловых отношений

L Использование не всех инструментов маркетинга

Психологических типов потребителей в России

L Купцы

L Казаки

L Студенты

L Бизнесмены

L Русская душа

Окружающая среда маркетинга

Окружающая среда маркетинга

Методы используемые для анализа

Демографические факторы

L Численность

L Состав

L Рождаемость / смертность

L Браки и разводы

L Миграции

Факторы контролируемые высшим руководством

L Область деятельности

L Общие цели

L Корпоративная культура

L Роль маркетинга

Факторы, контролируемые маркетингом

Различные организационные формы маркетинга

Дивизиональный подход

Дивизиональный подход

Товарно-функциональная организация службы маркетинга

Рыночно-функциональная организация службы маркетинга

Товарно-рыночная организация службы маркетинга

Матричная структура управления маркетингом

L Маркетинговые исследования

Уровни маркетинговых решений

Ø Маркетинговые решения на корпоративном уровне:

L структура бизнеса

L направления роста

L конкурентное положение

Ø Маркетинговые решения на функциональном уровне:

L целевые рынки

L отличительные преимущества

L комплекс маркетинговых усилий

Ø Маркетинговые решения на инструментальном уровне:

L ценность

L  доступность

L  осведомленность

«Портфельные стратегии» -это способы распределения ограниченных ресурсов между хозяйственными подразделениями предприятия

Матрица BCG
(портфельный анализ)

l «Звезды» -сохранение лидерства;

l «Дойные коровы» -получение максимальной прибыли;

l «Трудные дети» -инвестирование и избирательное развитие;

L «Собаки» -уход с рынка или малая активность.

Кривая опыта (BCG)

4. Диверсификация:

l Диверсификация концентрическая — пополнение ассортимента новыми изделиями, которые с технической точки зрения похожи на существующие товары фирмы.

l Диверсификация горизонтальная — пополнение ассортимента фирмы новыми изделиями, которые не связаны с выпускаемыми ныне, но могут вызвать интерес существующей клиентуры.

l Диверсификация конгломератная — пополнение ассортимента изделиями, не имеющими никакого отношения ни к применяемой фирмой технологии, ни к ее нынешним товарам и рынкам.

ПРОДУКТОВОЕ ЛИДЕРСТВО

L Политика дифференциации товаров

L Внимание – марке, упаковке, дизайну, качеству

L Высокие полезность для потребителя и цена

L Проблемы – зависимость от    срока жизни продукта и

предпочтений потребителей,       конкуренты

ЦЕНОВОЕ ЛИДЕРСТВО

l Низкие издержки и цены – «кривая опыта» (затраты на производство 1 продукции падают на 20 %, когда объем производства удваивается)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 150; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.154.151 (0.007 с.)