Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Lвпрочем, продюсер фильма члиянц говорил в интервью, что «бумер» - от «бумеранг». И назвали не «бимер», чтобы не путать публику, чтобы не было «пойдешь на бимер. ».
LАнглийское название фильма – именно Bimmer, согласно сайту кинокомпании СТВ Life placement Комплекс маркетинга 4 P Комплекс маркетинга (расшифровка) L Продукт: ассортимент, качество, дизайн, характеристики, торговая марка, упаковка, размер, обслуживание, гарантии L Цена: скидки, надбавки, условия кредита, затраты L Место: каналы, охват рынков, размещение, управление запасами, транспорт L Продвижение: реклама, личная продажа, стимулирование сбыта, связи с общественностью это анализ, планирование, организация и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов для достижения целей предприятия. Три уровня управления маркетингом: l Управление деятельностью – разработка маркетинговых стратегий на корпоративном уровне (стратегический маркетинг) l Управление функцией – организация и управление маркетинговой службой предприятия (планирование, исследование и контроль) l Управление спросом - управление комплексом маркетинга (тактический маркетинг) Различия маркетинга Особенности маркетинга в России: L Условия формирования отечественного рынка L Специфика российского потребителя L Характер деловых отношений L Использование не всех инструментов маркетинга Психологических типов потребителей в России L Купцы L Казаки L Студенты L Бизнесмены L Русская душа Окружающая среда маркетинга Окружающая среда маркетинга Методы используемые для анализа Демографические факторы L Численность L Состав L Рождаемость / смертность L Браки и разводы L Миграции Факторы контролируемые высшим руководством L Область деятельности L Общие цели L Корпоративная культура L Роль маркетинга Факторы, контролируемые маркетингом Различные организационные формы маркетинга Дивизиональный подход Дивизиональный подход Товарно-функциональная организация службы маркетинга Рыночно-функциональная организация службы маркетинга Товарно-рыночная организация службы маркетинга
Матричная структура управления маркетингом
L Маркетинговые исследования Уровни маркетинговых решений Ø Маркетинговые решения на корпоративном уровне: L структура бизнеса L направления роста L конкурентное положение Ø Маркетинговые решения на функциональном уровне: L целевые рынки L отличительные преимущества L комплекс маркетинговых усилий Ø Маркетинговые решения на инструментальном уровне: L ценность L доступность L осведомленность «Портфельные стратегии» -это способы распределения ограниченных ресурсов между хозяйственными подразделениями предприятия Матрица BCG l «Звезды» -сохранение лидерства; l «Дойные коровы» -получение максимальной прибыли; l «Трудные дети» -инвестирование и избирательное развитие; L «Собаки» -уход с рынка или малая активность. Кривая опыта (BCG) 4. Диверсификация: l Диверсификация концентрическая — пополнение ассортимента новыми изделиями, которые с технической точки зрения похожи на существующие товары фирмы. l Диверсификация горизонтальная — пополнение ассортимента фирмы новыми изделиями, которые не связаны с выпускаемыми ныне, но могут вызвать интерес существующей клиентуры. l Диверсификация конгломератная — пополнение ассортимента изделиями, не имеющими никакого отношения ни к применяемой фирмой технологии, ни к ее нынешним товарам и рынкам. ПРОДУКТОВОЕ ЛИДЕРСТВО L Политика дифференциации товаров L Внимание – марке, упаковке, дизайну, качеству L Высокие полезность для потребителя и цена L Проблемы – зависимость от срока жизни продукта и предпочтений потребителей, конкуренты ЦЕНОВОЕ ЛИДЕРСТВО l Низкие издержки и цены – «кривая опыта» (затраты на производство 1 продукции падают на 20 %, когда объем производства удваивается)
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 150; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.154.151 (0.007 с.) |