Клиент Исследования 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Клиент Исследования



Форма 3

Дата: __ ноября 200__ г.

Необходимая информация Возможный источник Местонахождение
  А. _____________________   Б. _____________________   В. _____________________   Г. _____________________   Д. _____________________   Е. _____________________       1. _____________________   2. _____________________   3. _____________________   1. _____________________   2. _____________________   3. _____________________   1. _____________________   2. _____________________   3. _____________________   1. _____________________   2. _____________________   3. _____________________   1. _____________________   2. _____________________   3. _____________________   1. _____________________   2. _____________________   3. _____________________       _______________________   _______________________   _______________________   _______________________   _______________________   _______________________   _______________________   _______________________   _______________________   _______________________   ______________________   _______________________   _______________________   _______________________   _______________________   _______________________   _______________________   _______________________    

Клиент                                             Профиль

Форма 4

Дата: __ ноября 200__ г.

 

 

Группы потребителей

 

А.   Б. В. Г.
Специфическая информация Возраст        
Пол        
Семейное положение        
         
Доход        
Возраст детей        
         
Дом собств./аренд.        
Специальность: одна/две        
Образование        
         
         
         
         
         
         
Что общего        
Место        
         
Чтение        
         
Точка зрения        
         

 

Клиент                                     Возможности

Форма 5                                   удовлетворения

                                             нужд потребителя  

Дата: __ ноября 200__ г.

Основные группы потребителей Удовлетворяемые потребности Сопутствующие требования Что сделано (ü)
  А. __________________     __________________ __________________ __________________ __________________ __________________     __________________ __________________ __________________ __________________ __________________    
  Б. __________________     __________________ __________________ __________________ __________________ __________________     __________________ __________________ __________________ __________________ __________________    
  В. __________________   __________________ __________________ __________________ __________________ __________________     __________________ __________________ __________________ __________________ __________________    
  Г. __________________   __________________ __________________ __________________ __________________ __________________     __________________ __________________ __________________ __________________ __________________    

 

Клиент                                     Потребности

Форма 6                                               

Дата: __ ноября 200__ г.

Потребности Категории Планируемые товары/услуги
  А. Группа потребителей __________   1. ____________________________   2. ____________________________   3. ____________________________       _______________   _______________   _______________   _______________________   _______________________   _______________________
  Б. Группа потребителей ___________   1. ____________________________   2. ____________________________   3. ____________________________       _______________   _______________   _______________   _______________________   _______________________   _______________________
В. Группа потребителей ___________   1. ____________________________   2. ____________________________   3. ____________________________         _______________   _______________   _______________     _______________________   _______________________   _______________________
  Г. Группа потребителей ___________   1. ____________________________   2. ____________________________   3. ____________________________       _______________   _______________   _______________     _______________________   _______________________   _______________________    

Клиент                                     Профиль сферы торговли

Форма 7                                       

Дата: __ ноября 200__ г.

 

Сведения На 200__ г. На 200__ г. На 200__ г. Планируется в 200__ г.
1. Население          
2. Муж./жен.          
3. Количество домовладений        
4. Количество построенных домов        
5. Лицензии на строительство        
4. Доход средней семьи (перепись 1981г.) (грн.)        
5. Расходы семьи на материалы, грн.            
6. Совокупные расходы, грн.            
Прочее:          
7. Количество домов в провинции Онтарио          
10. Расходы на мебель в расчете на семью        
11.  Всего на мебель (грн.)          
12. Расходы на предметы быта в расчете на семью (грн.)        
13. Всего на предметы быта (грн.)        

 

Клиент                                     Профиль целевого рынка

Форма 8                               

Дата: __ ноября 200__ г.

Целевая группа Потенциал рынка, грн. Объем продаж, грн. Доля рынка, %
  1.          
  2.          
  3.          
  4.          
  5.          
  6.          

 

Клиент                                     Конкуренты

Форма 9                               

Дата: __ ноября 200__ г.

 

Название компании

Местоположение

Цены, грн. (оптовые)

Товар А Товар Б Товар В   1.             2.             3.             4.             5.             6.             7.             8.             9.             10.             11.             12.             13.          

Конкуренция                             Анализ конкурентов

Форма 10


 Дата: __ ноября 200__


 

 

 

 

 

Критерий Моя компания Конкурент 1 Конкурент 2 Конкурент 3
  Цены        
Время доставки        
Долговечность (надеж­ность) отделки        
Качество товаров        
Ассортимент        
Окончательная отделка/цвет        
Персонал        
Местоположение        
Литература        
         
 

 

 

 

 

Аббревиатуры:
О — отлично
X — хорошо        
У — удовлетво - ­ рительно        
П — плохо        

 


Конкуренция                     Анализ конкурентов

Форма 10                                   (продолжение)

 

Дата: ____ ноября 200__

 

Критерий Моя компания Конкурент 1 Конкурент 2 Конкурент 3
  Цены        
Время доставки        
Долговечность (надеж­ность) отделки        
Качество товаров        
Ассортимент        
Окончательная отделка/цвет        
Персонал        
Местоположение        
Литература  

 

 

 

 

Аббревиатуры:
О — отлично
X — хорошо        
У — удовлетво-        
рительно        
П — плохо        

 

Конкуренция                  Использование возможностей

Форма 11

 

Дата: ____ ноября 200__

 

Возможности Способы использования возможностей (деньги, персонал, время, ресурсы и т.д.)
  1. ____________________________     2. ____________________________   3. ____________________________   4. ____________________________   5. ____________________________   1. ____________________________       ___________________________________________   ___________________________________________   ___________________________________________   _____________________________________   ___________________________________________   ___________________________________________     ___________________________________________   ___________________________________________   ___________________________________________   ___________________________________________   ___________________________________________   ___________________________________________     ___________________________________________   ___________________________________________   ___________________________________________     ___________________________________________   ___________________________________________   ___________________________________________  

 

Конкуренция                                   Ценообразование

Форма 12

 

Дата: ____ ноября 200__

 

А. Расчет безубыточности

 

1. Постоянные затраты, грн.

2. Переменные затраты, грн.

                                           Всего      Всего                                              (а)                      (б)

3. Планируемый объем продаж

                             

4. Точка бузубыточности =

                      (в)

 

Б. Положение конкурента

Преимущества

Оправданы ли более высокие цены? Сколько?

1.

 

   

2.

 

   

3.

 

   

4.

 

   

5.

 

   

6.

 

   

 

Конкуренция                                   Ценообразование

Форма 12                                           (продолжение)

 

Дата: ____ ноября 200__

 

В. Отклик потребителя

Товар/услуга

Объем по ценам конкурента

Прогноз продаж (ед./__________)

Цена +10% Цена +20% Цена +30%
  А.          
  Б.          
  В.          
  Г.            

Г. Заключение: планируемая стратегия по ценообразованию

 

____________________________________________________________________________________________________

 

____________________________________________________________________________________________________

 

____________________________________________________________________________________________________

 

____________________________________________________________________________________________________

 

____________________________________________________________________________________________________

 

____________________________________________________________________________________________________

 

____________________________________________________________________________________________________

 

____________________________________________________________________________________________________

 

____________________________________________________________________________________________________

 

 

 

Конкуренция                                   Распределение

Форма 13                                                        

 

Дата: ____ ноября 200__

 

Вид деятельности

В случае найма по контракту другой фирмы

 

Стоимость/Недостаток Преимущество

1. Продажа

   

 

   

2. Реклама и продвижение

   

 

   

3. Складские помещения

   

 

   

4. Доставка

   

 

   

5. Проверка и учет товарно-материальных запасов

   

 

   

6. Возвраты и кредиты

   

 

   

7. Служба ремонта

   

 

   

 

   

 

   

Имидж:                                                      Анализ

 Форма 14

 

Механизм/средство Оценка (1 = очень хорошо) (2 = хорошо) (3 = плохо) Комментарии (оставить без изменений; необходимо изменить)
Реклама    
Визитные карточки    
Прямая рассылка    
Сотрудники    
Выставки    
Надписи    
Литература    
Упаковка    
Прямые продажи    
Формирование общественного мнения    
Связь с общественностью    
Продвижение товара    
Рекламные надписи    
Фасад магазина    
Список телефонов    
Транспортные средства    
Молва    
  Прочее _____________________                      _____________________                      _____________________        

Имидж:                                              Оценка обслуживания

Форма 15                                           клиента

Дата: ____ ноября 200__

Область Жалобы Баллы Что нужно предпринять
  1.          
  2.          
  3.          
  4.          
  5.          
  6.          
  7.          
  8.          

 

Имидж:                                        Оценка

Форма 16                                               

Дата: ____ ноября 200__



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 27; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.134.29 (0.081 с.)